Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 июля 2009 13:53

    а больше кокретики по данным вариантам. плюсы, минусы.

    на что смотреть, какие камни подводные?

    сам больше склоняюсь к 406.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 июля 2009 14:31

    поэтому машины, которые требуют хоть какого-то ухода, называются проблемными, а лучшие машины - в которые можно ничего не вкладывать, а они будут как-то тебя возить.

    Это кому как. То что лбое сложное устройство требует обслуживания и так должно быть всем понятно.

    Я же пытаюсь тут узнать про наличие инженерных просчетов и наличие кривых мест в авто. Пока не особо успешно.

    Может все таки кто-нить сказать про наличие инжинерных косяков на дизельных опелях:

    -2.0 DTI

    -2.2 DTI

    на обоих как я узнал ставится vp-44, только с разным ЭБУ, конструкция двигателя почти одинаковая, оба v16. Причем проблемы с насосом обычно начинаются при значительном пробеге.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 14 июля 2009 15:01
    Gonzalos:

    мол я наступил на эти грабли - наступи и ты..

    Gonzalos:

    я напоролся а ты не бери

    Меняете показания на ходу ? :spy:

    ИМХО, можно сравнивать ну максимум модели. В которых, конечно же, присутствуют болячки. Но никак не марки, и тем более, не валить всех французов (итальянцев, американцев, немцев, японцев, корейцев) в одну кучу. А то получается по вашей логике, что вы ставите знак равенства между каким-нибудь пыжом 607 начала 2000-х и Рено 19 лет 17 от роду. Мол и то и другое - француз, значит априори гауно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 14 июля 2009 15:17

    Bacёk, ща мы про сарафаны всю правду услышим. :rotate:

    Хотя, проблемы с французской электрикой (а точнее с ее расположением) нельзя не отрицать.

    Нет ничего важнее любви
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 14 июля 2009 17:09

    Gonzalos,

    Начинающим не рекомендуют связываться с французами, особенно если это первое авто, другое дело что они дешевенькие они все..

    Ну сколько можно писать непроверенные данные? Пассат Б5 нынче идёт в ту же цену, что и 406. Не верите - зайдите на ав или абв.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 14 июля 2009 17:32

    Пассат Б5 нынче идёт в ту же цену, что и 406.

    смотрел по 2003 году - разница почти в 3к баков, пыжики околок 7к пляшут, а пассаты около 10к

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 июля 2009 02:50
    AntonC:


    -2.0 DTI

    -2.2 DTI

    на обоих как я узнал ставится vp-44, только с разным ЭБУ, конструкция двигателя почти одинаковая, оба v16. Причем проблемы с насосом обычно начинаются при значительном пробеге.

    ну дык за 8к пробег и будет значительный, под 300-400тыщ, на дызеле.. хех.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 15 июля 2009 10:46

    ну дык за 8к пробег и будет значительный, под 300-400тыщ, на дызеле.. хех.

    Ну допустим не за 8к, а за 6койро и не на просторах родины.

    Омегу может и тяжелее найти, но вектра вполне.

    Знаю, видел уже.

    mobile Там дороже 7кевро вообще нет.

  • Moby007 Member
    офлайн
    Moby007 Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #15917

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 15 июля 2009 16:21

    граждане и все-таки помогите, сделать выбор

    Lexus is200 - 250

    audi 1.8t

    honda accord

    mazda 6

    все младше 10 лет. из США, скорее всего и бензин, и МКПП

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 июля 2009 19:29

    AntonC, ну ну .. берлин.. потсдам.. города "чэстные" такие. 5 летка дизель д-класса со 100-150т.км. это "дар божий".. бери не глядя.. потом расскажешь :lol:

    я по мобилю лет 7-8 уже покупаю, мне ничего доказывать и обьяснять не надо.

  • Moby007 Member
    офлайн
    Moby007 Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #15917

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 15 июля 2009 20:43

    граждане и все-таки помогите, сделать выбор

    Lexus is200 - 250

    audi 1.8t

    honda accord

    mazda 6

    все младше 10 лет. из США, скорее всего и бензин, и МКПП

    вроде еще + acura rsx можно попробовать

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 июля 2009 19:09

    подскажите господа, навеяло посещением авторынка. на неплохом с виду движке клапанная крышка стояла на герметике, в других тачках не заметил. зачем ставят на герметик? или это норма?

    а вообще конечно авторынок внушаеть, как и обещали, вымазал руки силиконом уже во второй тачке)))

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 июля 2009 01:40

    and.i, на некоторых моторах это - норма, после снятия крышку ГРМ надо ставить на гермет, даже при новой прокладке. На остальных - свидетельство поведенной головы или (более вероятно) кривой крышки, у которой когда-то пережали болты при очередной затяжке.

    What's mine is mine!
  • Insec Member
    офлайн
    Insec Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #167356

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 19 июля 2009 02:43 Редактировалось Insec, 1 раз.

    del

  • vladimirk1965 Member
    офлайн
    vladimirk1965 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #174683

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 июля 2009 07:07
    Moby007:

    граждане и все-таки помогите, сделать выбор

    Lexus is200 - 250

    audi 1.8t

    honda accord

    mazda 6

    все младше 10 лет. из США, скорее всего и бензин, и МКПП

    Не видя машины и не проехав в ней - даже и не рассматривал бы.(уже 6-ю поменял):D

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 20 июля 2009 14:14
    NiteRider:

    and.i, на некоторых моторах это - норма, после снятия крышку ГРМ надо ставить на гермет, даже при новой прокладке. На остальных - свидетельство поведенной головы или (более вероятно) кривой крышки, у которой когда-то пережали болты при очередной затяжке.

    конкретно этот мотор - хондовский 2-х литровый на тачке 2000 года

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 июля 2009 15:21

    Insec, первая машина - как первая женщина... :D слишком необъективное мнение короче.

    то что реально нужно от авто понимаешь где-то после лет 5-7 катания на разных авто.

  • Moby007 Member
    офлайн
    Moby007 Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #15917

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 22 июля 2009 08:48

    господа, навеяло посещением авторынка. на неплохом с виду движке клапанная крышка стояла на герметике, в других тачках не заметил. зачем ставят на герметик? или это норма?

    а вообще конечно авторынок вну

    а чем шестая не очень?? ну в списке, если честно, она у меня тоже в аутсайдерах

  • Miako Senior Member
    офлайн
    Miako Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #110802

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 июля 2009 17:00

    Вот надумал брать таету селику. Чо скажите, стоит ли она того? Или есть что-то лучшее за эти деньги. Упор на дизайн и качество :) Вроде как эклипс ниче так...но чтото селика торкнула)

    За нами будущее.
  • hopkins Member
    офлайн
    hopkins Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #152510

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 июля 2009 17:47

    Вот надумал брать таету селику. Чо скажите, стоит ли она того

    Если надумал, то бери. И не нужно гнаться за низкой ценой.

    За хорошую машину нужно платить хорошую цену...