Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 апреля 2015 13:22 Редактировалось catdog1984, 5 раз(а).
    Rust1973:

    Т.е. Московский РИК планирует забрать дом у Датч Стара?

    Как нам и намекали на собрании несколько недель назад. И ведь реально могут отжать - скоро три месяца как работа стоит - вот и повод.
    Пора начинать наверное и нам как-то подключаться - жалобу в гос контроль? обращение к президенту? Надо как-то не дать отжать...

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 апреля 2015 14:01

    Давайте соберемся после Пасхи в начале недели. Если нам на фирме опять будут петь песню о четверге, запишемся на прием к председателю Мингорисполкома-- это определенный отрезок времени. А за этот период или что-то решится, или что-то изменится. А пороть горячку о смене застройщика не надо, лично у меня складывается мнение, что нас целенаправленно ведут именно к этому,чтобы инициатива пошла от нас. А нам нужно, чтобы просто не мешали строить нашему застройщику.

  • Людмила-89 Junior Member
    офлайн
    Людмила-89 Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1464642

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 апреля 2015 14:05 Редактировалось Людмила-89, 1 раз.

    Причины для смены застройщика по постановлению:

    1. превышение застройщиком сроков исполнения обязательств по договорам создания объектов долевого строительства более чем на шесть месяцев;

    2. превышение сроков строительства, определенных в графике производства работ, прилагаемом к договору строительного подряда, более чем на три месяца;

    3. прекращение застройщиком финансирования строительства объекта строительства на срок более трех месяцев;

    4. отказ застройщика от исполнения обязательств по созданию объекта строительства в связи с невозможностью исполнения принятых обязательств по договорам создания объектов долевого строительства и (или) договору строительного подряда.

    Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд

    Предлагаю следующий план действий:

    1. Посмотрим, решится ли что-то сегодня, завтра позвоним, узнаем, если нет:

    2. Письменный запрос в Московский исполком (с копией на Мингорисполком) с требованием указать точные причины приостановления строительства со ссылкой на конкретные пункты строительных норм и правил, якобы нарушаемых нашим застройщиком. Также выражаем свою крайнюю обеспокоенность и готовность отстаивать свои интересы на всех уровнях (раз они "боятся" отселенки, на коллективное обращение тоже должны реагировать) .

    3. После выяснения точных причин нужно проконсультироваться со специалистом по строительству и уточнить, действительно ли что-то нарушено и как это устранить.

    4. На этом этапе нам уже будет понятно, кто неправ: застройщик или исполком и с кем бороться, требовать у застройщика выполнения норм или со стороны исполкома имеет место превышение служебных полномочий. Если решение исполкома неправомерно - обжалуем в судебном порядке. Для усиления эффекта можем предъявить ко взысканию прямые убытки от затягивания строительства тех дольщиков, которые снимают квартиры.

    5. Одновременно можем запросить в КГК результаты рассмотрения обращения нашего застройщика, что-то про него все молчат, хотя две недели назад на него "была вся надежда".

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 9 апреля 2015 14:45

    Отлично, поддерживаю и подпишусь!

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 апреля 2015 14:46 Редактировалось catdog1984, 3 раз(а).

    +1

    Добавлено спустя 50 минут 19 секунд

    Может кто не читал форум по дому номер 4 на сморговском тракте - то рекомендую. Очень созвучная история - тоже исполком не давал строитьи тянул сроки, по началу.... позже (что нас очень даже может ждать) уже почти передали все мапиду, потом приехал Фима и все порешал, далее местные власти начали подбивать дольщиков жаловаться в мвд или куда-то туда типа на не выполнение условий контракта или как-то так....и тд и тп так прошло полтора года - и после кучи проверок стара разными инстанциями (ничего не нашли) стройка пошла и им еще наш участок выделили...

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 апреля 2015 15:45

    Так Фима недавно был и ему обещали , что все будет ок. Он может и не понимать наших реалий, а верить на слово. Но мы-то понимаем, что у нас без бумажки ты букашка. Давайте подождем эти несколько дней и все-таки соберемся или на офисе или на стройке. А кто соскочил-- это их право. Ну и пускай тусуются у нас на форуме, нечего их гнать. Я, например, регулярно посещаю разные форумы по строительству, потому как интересно мне. Раньше читала много детективов и фантастики, а теперь форумы о долевом строительстве. Знаете, заменяет.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 апреля 2015 15:47 Редактировалось catdog1984, 1 раз.

    Да, конечно! Строят они медленно, но достраивают (ну или вот-вот )) )... дольщиков пересчетом цен не кидали, отказникам деньги возвращали без потерь... ничего у них крамольного не нашли...

    Думаю их надо поддержать и не поддаваться на провокации о смене застройщика и тп.
    Может написать коллективное письмо/обращение президенту с жалобами на местные власти как это делали для другого дома? Что скажете Наталья Михайловна?

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 апреля 2015 16:11

    dianamarina1, ой, да пускай читают на здоровье. Против этого ничего не имею. Тем более я не указываю, а всего лишь прошу. Ну, скажем так, некорректно это на мой взгляд, не быть уже дольщиком, но при этом создавать фон на ветке своими стенаниями.

    Добавлено спустя 8 секунд

    1464642, +1

  • olisa Neophyte Poster
    офлайн
    olisa Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #305936

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 апреля 2015 17:44

    Звонила Ольге, она сказала, что встреча состоялась... Но ничего опять не разрешилось, потому как все документы устарели и их нужно переделывать, амбулаторию тоже нужно включить в проект и заверить.. А на это время нужно... Ольга сказала, что они готовят документы, но если опять что-то пойдет не так, застройщик будет просить дольщиков писать коллективное письмо, чтобы продлили стройку. Инвестор приезжал недавно и его отжали на амбулаторию пообещав, что все пойдет теперь. Он уехал и опять ничего.. Я так все поняла... извините если исказила информацию )

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    +1, 665 62 48

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 апреля 2015 18:21 Редактировалось dianamarina1, 1 раз.

    Короче, нужно записываться на прием к главе Мингорисполкома.

  • 1615523 Junior Member
    офлайн
    1615523 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1615523

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 апреля 2015 18:35

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР . Я ПРЕДЛАГАЮ ВСТРЕТИТСЯ НА СТРОЙКЕ 14 АПРЕЛЯ В 19 00,И ПРИ ВСТРЕЧЕ ОБСУДИТЬ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ. И НЕ ЖДАТЬ С МОРЯ ПОГОДЫ,ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ. СОФИЯ.447505941.

  • lks Neophyte Poster
    офлайн
    lks Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #841461

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 апреля 2015 18:39

    Какое нам дело до амбулатории, поликлиники, и пр мед учреждений? С какого перепугу мы должны писать письмо о продлении строительства? И непонятный какой-то инвестор, которого отжимают на амбулаторию. Я так понял, что мы все дольщики - это инвесторы. Или есть еще какой-то ИНВЕСТОР? Есть Застройщик, который взял наши деньги под строительство, не справился с обещаниями по каким то причинам и просит сейчас помощи по давлению на Московский исполком. Ситуация такова?

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 апреля 2015 18:56
    lks:

    Какое нам дело до амбулатории, поликлиники, и пр мед учреждений? С какого перепугу мы должны писать письмо о продлении строительства? И непонятный какой-то инвестор, которого отжимают на амбулаторию. Я так понял, что мы все дольщики - это инвесторы. Или есть еще какой-то ИНВЕСТОР? Есть Застройщик, который взял наши деньги под строительство, не справился с обещаниями по каким то причинам и просит сейчас помощи по давлению на Московский исполком. Ситуация такова?

    Я думаю, что все именно так.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Я согласна, давайте 14 числа встретимся, а то уже птички совьют гнезда в квартирах скоро.

  • rabotnikzesa Neophyte Poster
    офлайн
    rabotnikzesa Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #554268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 апреля 2015 19:43

    Да, давайте 14 числа в 19 00.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 апреля 2015 21:55

    Надо пригласить и директора Н.М.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Пусть хоть раз посмотрит на стройку)

  • sssharky1990 Neophyte Poster
    офлайн
    sssharky1990 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #475989

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 апреля 2015 10:59
    olisa:

    Звонила Ольге, она сказала, что встреча состоялась... Но ничего опять не разрешилось, потому как все документы устарели и их нужно переделывать, амбулаторию тоже нужно включить в проект и заверить.. А на это время нужно... Ольга сказала, что они готовят документы, но если опять что-то пойдет не так, застройщик будет просить дольщиков писать коллективное письмо, чтобы продлили стройку. Инвестор приезжал недавно и его отжали на амбулаторию пообещав, что все пойдет теперь. Он уехал и опять ничего.. Я так все поняла... извините если исказила информацию )

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    +1, 665 62 48

    Добрый день, соседи. Я считаю, что вместе с переделкой документов и нам, надо вложить свое коллективное письмо. Потому что, по итого, получится опять обратный процесс, когда мы напишем коллективное письмо (спустя время), документы опять устареют. Или снова появятся новые проблемы. Надо идти по горячим следам!

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 апреля 2015 15:10 Редактировалось dianamarina1, 1 раз.

    Aleksey80, дайте, пожалуйста, правильный номер телефона, нужно с Вами созвониться.

  • Марьюша Junior Member
    офлайн
    Марьюша Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1107761

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 апреля 2015 15:48 Редактировалось Марьюша, 1 раз.
    catdog1984:

    Да, конечно! Строят они медленно, но достраивают (ну или вот-вот )) )... дольщиков пересчетом цен не кидали, отказникам деньги возвращали без потерь... ничего у них крамольного не нашли...

    Думаю их надо поддержать и не поддаваться на провокации о смене застройщика и тп.
    Может написать коллективное письмо/обращение президенту с жалобами на местные власти как это делали для другого дома? Что скажете Наталья Михайловна?

    Строят они ужасно медленно! На Сморговском 4 есть 28 дольщиков, которые внесли 100% оплату еще в 2009, и терпеливо ждут уже шестой год.

  • 1615523 Junior Member
    офлайн
    1615523 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1615523

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 апреля 2015 16:04

    УВАЖАЕМЫЕ ДОЛЬЩИКИ, ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ 14 04 15 В 19 00 К СТРОЙКЕ. ЕСТЬ РЯД ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НУЖНО В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ РЕШАТЬ.

  • yckau Neophyte Poster
    офлайн
    yckau Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1619021

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 апреля 2015 17:53

    Уважаемые соседи, полностью поддерживаю идею начать что-то делать. Текущее положение дел просто никуда не годится. На встрече 14-го быть физически не смогу, но специально зарегистрировался, чтобы со мной можно было связаться в личке в будущем, если примем решение писать коллективное письмо, например.