Тема закрыта
  • Dimeon Member
    офлайн
    Dimeon Member

    152

    21 год на сайте
    пользователь #6272

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 11 сентября 2007 16:04

    Доброго времени суток, комрады.

    Хочется услышать ваше мнение.

    6 лет отъездил на эскорте-универсале 1,4 1991г., но вот видимо пришла пора сменить его на что-нибудь другое.

    Пробег в год был небольшой, порядка 7 тыщ.км., в процентном отношении где-то 40% Минск, 30% - по РБ, 25% - дача, 5% - лес/озеро (отдых).

    Хотелось бы взять что-нибудь года 2000-2001 и уложиться в бюджет 10-12к.

    В семье маленький ребенок (коляска), сами мы не мелкие (оба под 190 см), да и дача, будь она не ладна, у обоих бабушек\дедушек присутствует, поэтому хотелось бы взять снова универсал, повместительней, чтобы и для задних пассажиров было нормально места. (задолбался в эскорте двигать переднее пассажирское сиденье вперед-назад :) ).

    Пустую брать не хочется, как минимум кондиционер, компьютер и эл\стекла быть должны.

    Перелопатил кучу инфы в инете, присматривался в реале, и вот на чем остановился:

    Тойота Авенсис

    Рено Лагуна-2

    Форд Мондео-2

    Ситроен С5

    Если не удастся в приемлемые сроки за имеющиеся деньги найти приличный экземпляр из вышеперечисленных - возьму что-нибудь из линейки пежо 406 ,фокус, опель, .... (ваш вариант).

    Что хочется от машины:

    Надежность, ремонтопригодность и стоимость запчастей (я так понял, по надежности авенсис первый, а вот как по стоимости в сравнении с конкурентами?)

    Возможность найти подходящий живой вариант в реальные сроки (месяц, 2 максимум?) не забрасывая наглухо семью и работу.

    Дорожный просвет не меньше эскортовского.

    Вменяемый расход топлива. На такие пробеги дизель ИМХО, не обязателен, буду присматриваться к бензинкам 1,8-2,0, хотелось бы, чтобы они кушали в среднем не более 10 литров 92-го.

    На какие двигатели в вышеперечисленных моделях стоит обратить внимание, а какие обходить стороной?

    Заранее спасибо, жду ваших комментариев.

    ЗЫ: по всем характеристикам мне похоже подошел бы субару оутбэк, да боюсь, долго придется искать, да и по деньгам похоже накладней выйдет как при покупке, так и в эксплуатации.

    Нравится еще Лянча Либра, приходилось покататься, но отпугивает ремонтопригодность.

    Сорри за многобукф.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 11 сентября 2007 16:27

    К рассматриваемым Mazda 626 добавь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 сентября 2007 16:43

    Dimeon, ОФФ Тойота-Пикник.

    Клиренс, год 00-01, проверенные моторы, ремонтопригодность, только ипонская сборка, меганадежностьа, вагон места, практически размеры Д класса, запчасти от шыла до орининала

    Если што в газенваген лехко

    .
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 сентября 2007 17:23

    vx, маленькая она.

    Dimeon, такой же поиск был.

    626 - маленький салон. Долго размышлял, все-таки отмел.

    Примера - маленькая и не понравилась.

    Авенсис. Уже не тот авенсис, что до рестайла и совсем не Карина. Но, тем не менее хорош. Не очень понравился скучный-старый салон в дорестайле, размеры хороши, послерестайловый не видел-не щупал. Но не мое, откинул.

    Рено Лагуна-2. Откинул. Не знаю даже почему, возможно, из-за боязни электроглюков. Хотя, тоже вроде ничего.

    Форд Мондео-2. Самый большой и удобный салон. Нравилось все. Проблема - слабое лакокрасочное покрытие (тонкое).

    Ситроен С5. Опять-таки явных проблем нет. Возможно, электрика, не нравится внешне. Салон почти как у мондео по размерам.

    Особых проблем у них всех нет. Только электрика у Лагуны, вроде, хотя совсем внимательно не изучал ее.

    Я остановился на ФМ-2, но страшно за ЛКП. Внимательно смотреть надо.

    Но, в итоге буду брать брать более старый 406 - дешевле..

    Ну и вот тебе для начала. http://www.ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=835

    Инфу можно найти в нете без особых проблем обо всех этих автосах.

    Нет ничего важнее любви
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 сентября 2007 18:25

    Dimeon,

    по всем характеристикам мне похоже подошел бы субару оутбэк

    Аутбэк это тема!!! Оч отличается от остальных. ИМХО главное не америкос.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 11 сентября 2007 18:58

    FedOS_S, интересно, на чем ваше имхо основывается....

    ЯПлакалЪ
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 11 сентября 2007 19:07

    Подошло наконец время менять машину. Осталось дело за малым: продать свой автос . Отбросив множество вариантов, выбор пал на Фиат Браво и Ровер 200.

    Сам ездил на Браво 1.2 и Ровере 214 с 8-клапанами. Обе понравились. С моторами определился: 1.6 на Браво или 1.6 на Ровере (в принципе может и 1.4Si).

    Вот мои плюсы и минусы этих авто:

    1. Самый большой плюс Ровера в сравнении с Браво - салон. Куда более солидный, стильный, качественный. Плюс черный (никогда не нравились серые салоны). Плюс дерево (ну или под-дерево). У Браво, конечно, нравится салон (иначе сразу бы отпало желание покупать его), но не так.

    Также смущает родная аудиосистема в Браво. Менять на что-то более солидное буду 100%, однако боюсь сильно потеряется внешний вид салона.

    У Ровера удобнее руль, однако высоковатая посадка.

    2. С виду обе нравятся, но Браво все-таки больше.

    3. Моторы сравнить не могу, т.к. на 1.6 не ездил, но немного смущает часто описываемый на форуме нюанс, мол, Роверовский 1.6 имеет склонность к перегреву. Про Браво такого не слышал.

    4. Управляемость понравилась у обоих авто, но в Браво меньше чувствуется скорость, поэтому тут плюс уходит ему.

    5. Троганье с места. Вот это лично для меня минус у Ровера. Сцепление выжимается тяжело, первые раз 20, когда трогался с места на нем, пробуксовывал, плавно не получалось.

    Это относится только к авто с 1.4 (8-кл) или ко всем Роверам?

    Браво трогался легко, но вот совершенно не понравились тормоза. Очень легко нажимаются и очень резко тормозит. Но, конечно, ко всему можно привыкнуть.

    6. Передачи переключаются на обеих машинах хорошо, почти одинаково легко. На Браво, правда, задний ход чтобы включить, нжно оттянуть ручку на коробке (как на Клио, Опеле Кадетт). Не очень люблю такое. Но это слишком незначительный минус для меня.

    Ну даже и не знаю, все вроде. Смотрю фотки, еще беру прокатиться эти авто, но окончательно выбрать ну никак не могу. Сяду в Ровер - все, беру его. Посмотрю на Браво, ан нет - его.

    Какие недостатки можете найти у этих авто еще? Чтобы вы выбрали?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 сентября 2007 19:25

    FedOS_S,

    главное не америкос.

    ну, конечно же, только не америкос: они ж все утопленные, разбитые в хлам и вообще американцы за своими машинами не следят:lol: а еще ж и запчасти - эксклюзив: только под заказ из америки :shuffle:

    Dimeon,

    боюсь, долго придется искать, да и по деньгам похоже накладней выйдет как при покупке, так и в эксплуатации

    сейчас очень большое предложение по аутбэкам: без проблем можно найти с "чистым" карфаксом 00-02 года за 10 - 11к. Ничего дорогого в нем нет, кроме расходов на бензин, конечно :( 12 литров 92-го по городу(13 на автомате).

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 12 сентября 2007 09:52

    Dimeon, Dodge caravan+ГБО в деньги свои уложишься плюс получишь минивэн с здоровым салоном, и расходами на топливо как на 1.6 каком-нить

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 12 сентября 2007 09:53

    Cyber_andr, ездил на ровере 214 сестры. Подвеска достаточно мягкая. Двигатель шустренький. В общем, понравилось. Насчет ремонтопригодности и обслуживания - не знаю.

    ИМХО, Браво пожестче будет, ну, может, подешевле в обслуге.

    Нет ничего важнее любви
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 сентября 2007 15:45

    toledo,

    ну, конечно же, только не америкос: они ж все утопленные, разбитые в хлам и вообще американцы за своими машинами не следят а еще ж и запчасти - эксклюзив: только под заказ из америки

    Да не поэтому вовсе. Мне не нравятся качество материалов используемых в салоне и расцветочки идиотские. Они даж салон БМВ испоганить умудряются.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 сентября 2007 16:48

    челу нужна первая машина (месяц после автошколы), бюджет - до 4000у.е., особых требований нет, кроме достаточной экономичности и небольших размеров.

    рассматривались:

    Форд эскорт

    Рено меган

    Гольф 3

    предлагайте еще варианты

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 сентября 2007 16:58

    FedOS_S,

    Мне не нравятся качество материалов используемых в салоне и расцветочки идиотские

    не буду говорить насчет БМВ, но что касается именно аутбэка, то материалы и расцветка там одинаковые. У америкосов только преобладают светлые цвета (не знаю, даже почему). Такая же дурацкая ИМХО вставка "под дерево", что у одних, что у других.

    Самое прикольное, что обнаружил я в своем аутбэке (US) - это заглушки отверстий задних фонарей в багажнике: там надпись made in japan - неужели нельзя было в той же мексике заказать? - тащили с другого конца света кусок пластмассы :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 сентября 2007 17:06

    MIRAG,

    первая машина

    опель астра F 97 года. Их правда тяжело найти кроме как универсалы, но все-таки попадаются. С простым двигателем 1,6 75 л.с. Проще, дешевле в обслуживании - не найти. По надежности и комфорту она ничуть не уступит рено, а с эскортом и сравнивать не стоит. Третий гольф в хорошем состоянии (если такие еще попадаются), будет стоить дороже 4-х. Из минусов - скромный внешний вид (по сравнению с тем же меганом), но зато б/у-шной кузовщины в любом количестве на рынке, что немаловажно для начинающего водителя. Расход по городу на хэтчбэке будет 8-9 литров, 6-7 по трассе.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 12 сентября 2007 17:11
    MIRAG:

    челу нужна первая машина (месяц после автошколы), бюджет - до 4000у.е., особых требований нет, кроме достаточной экономичности и небольших размеров.

    В такой же ситуации с бюджетом до 5к выбрал Фиат Пунту 2.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 12 сентября 2007 17:39

    toledo, не ездил ты на Эскорте с 96-го который.

    очень достойная машина, главное при покупке смотреть внимательно на ржавчину. По мелочи конечно кое что найдется, но если проблема глобальная - фтопку!

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 сентября 2007 17:58

    из 3х Эскорт будет в лучшем состоянии и новее всех, Гольф - строго наоборот.

    При том, что гольф по комфорту "сосет в холодном коридоре (ц)" у эскорта.

    По кузову - согласен, форд хуже всех, но ежели брать не убитый - особых проблем не будет.

    И еще - у форда самый плохой дизель.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 сентября 2007 22:16

    челу нужна первая машина (месяц после автошколы), бюджет - до 4000у.е.,

    и я голосую за Эскорт! причём можно взять дешевле чем 4к, а остаток отложить на следующую машинку. не сто лет же ездить на своей первой :)

    ЗЫ. сам так и сделал :D

    ЗЗЫ. вообще считаю, что первая машина не должна быть уж слишком престижной/дорогой/новой.

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 13 сентября 2007 00:35

    Спасибо всем за ваши мнения, к сожалению всё стало определено благодаря брату(большая часть денег его). Буду брать не карину, а скорее примеру т.к несмотря на качество и долговечность карины обслуживание будет подороже чем у примеры ИМХО. Хотя… смотря какую машину удастся взять. Эта диллема так и останется в душе некормленой, ах если бы в жизни всё происходило так как хотелось бы самому, но к сожалению не всегда наши потребности совпадают с нашими возможностями :cry: .

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2007 08:41
    Domosed:

    Буду брать не карину, а скорее примеру т.к несмотря на качество и долговечность карины обслуживание будет подороже чем у примеры

    Это с какого перепугу ? Exist изучили ?

    Одного поля ягоды

    Карина, Примьера - поф. Главное живую !

    У Карины салон больше ! На заднем сиденьи.

    MIRAG:

    челу нужна первая машина (месяц после автошколы), бюджет - до 4000у.е., особых требований нет, кроме достаточной экономичности и небольших размеров.

    рассматривались:

    Форд эскорт

    Рено меган

    Гольф 3

    предлагайте еще варианты

    Королла Е100 абсолютно любую, Ниссан-Санни строго бензин !, Мазда 323

    .
Тема закрыта