Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
_ANTI_,
Dennis_N, верно ?
я за него отвечу - ВЕРНО. Главное следить за системой зажигания.
kalabog, как и у меня получается, и проблемы у нас похожие кстати, а у тебя не переходит на бенз если тапку в пол и обороты за 5к переваливают
ага, только это не проблема, а программируется компом
Dennis_N, За слова свои ответить можешь что я установщик? Если нет, то больше этого не говори, любому желающему могу показать, что я не установщик. И проблем с 4-ым на порядок меньше.
и Ты тогда начинай свои посты по поводу 2+ с того что пиши, если у вас все идеально, и вы проверяетее все системы машины каждый день, и желаете ставить на себе эксперименты, то можете ставить себе что хотите, но никто не даст вам гарантии беспроблемной работы сам я видел фото того как разорвало металлический коллектор на мелком движке, что уж тут говорить о каких 3 литрах и более.
Ты наверное им понравился, а у меня наверное "рожа" кривая. icon_frown.gif
Секрет прост: костюм, галстук, улыбка и вежливо так подождать рыжего приемщка не щемясь, так пока сам не подойдет и не спросит "что надо"
_ANTI_,
Dennis_N, верно ?
ты хочешь что бы тебя убедили ставить подешевле или сам хочешь сделать выбор
ага, только это не проблема, а программируется компом
да вот не решаються они а скорее прячються програмно
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, 2+ не страшно - главное поставить у тех, кто умеет (найти просто - его ГОДЫ ставят и отработано всё давно), узнать как безопасно эксплуатировать.
Yosic, требования к состоянию машины, если ты этого еще не заметил, для установки ГБО ОДИНАКОВЫ для 2+ и 4го - МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ. А если ты ездиш как местные пацаны с аула - так тогда точно только 4 иначе разнесет все к чертям.
Yosic, я хочу не переплачивать, если есть возможность года 2-3 (и до 100 000км) проехать да 2+ оборудовании, и поэтому хочу узнать все как есть...
Dennis_N, если на ЛОЯДУ СЕРВИС там нормально ? Или ГазАльтернатива лучше ?
Сразу видно не знаком (не видел) ты X25XE экотек опелевский. Там Железо.
Видел. У себя под капотом, кстати, с газом. Ничего страшного в нем нет.
Dennis_N,
Несколько простых примеров
сколько можно еpдить на 2+ не меняя воздушный фильтр???
На 4ом можно(подчеркиваю безопасно можно но не значит нужно) ездить вечно пока будет ехать машина).
Тоже самое со всечами зажигания, может подтраивать подергиваться но будет ехать и ничего не испортит, а на 2+??
Хлопок еще хлопок и готово на галстуке в ремонт:))
У меня няапример все отлично работало на бензине и работает, но на газу под нагрузкой есть перебои с зажиганием, и я могу спокойно ездить и не волноваться и поменять или отрегулирвать свечи(кстати у газовоздушной смеси напряжение пробоя больше чем у бензовоздушной, отсюда и проблемы - система работает не в штатном режиме) когда мне будет удобно .
А что на это ответят владельцы 2+, только честно, как долго можно ездить на таком оборудовании с перебоями в зажигании?
Yosic, не, ну если так, то можно всегда ездить пока клина не даст. а если просто следить надо, то и 2+ отлично... (как я понел)
_ANTI_, вопрос в том, что утанавливая 2+ на инжектор, получается неуправляеммая бомба, которая может грохнуть в любой момент( а может и нет) если такая лотерея устраивает, то почемы бы и нет?
kalabog,
костюм, галстук, улыбка и вежливо
Вроде как у меня так и было. Я после работы к ним заезжал.
Igor_K,
Видел. У себя под капотом, кстати, с газом. Ничего страшного в нем нет.
Чегож тогда говорил про пластик?
Так у тебя Omega b 2.5 v6 на газу? Как бы тогда увидется. Хочется глянуть.
а пок. какое ?
Пок - это что? Если покрытие, то белое.
Так у тебя Omega b 2.5 v6 на газу? Как бы тогда увидется. Хочется глянуть.
Вектра. Это гораздо хуже - под капот палец всунуть некуда, газовики долго ломали голову....
Чегож тогда говорил про пластик?
Плитой обычно называют двигатель БМВ или ему подобные за характерный внешний вид. Вид этот создает накладка, часто пластиковая, закрывающая неэстетично выглядящий двигатель. Разве у Омеги не коллектор сверху а еще что-то? Вроде бы сразу коллектор с шильдой "экотек".
_raptor_,
Вроде как у меня так и было. Я после работы к ним заезжал.
Э.. значит не любят они Опели...
Igor_K, пок. это поколение ![]()
Yosic,
что утанавливая 2+ на инжектор, получается неуправляеммая бомба
а чего это она получается ? все ездят... видно какая то выигрышная лотерея...
_ANTI_, ну так ставь, что тебе мешает, ты же спрашивал совет тебе его дали дальше тебе решать.