1. лезу на форум
2. лезу в подраздел
3. использую поиск что бы найти нужную тему много раз
4. вернуться обратно в подраздел кнопки нет - только на главную форума.
неудобно очень!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
FeniVinil:
на данный момент onliner не публикует гневные отзывы на магазины о несоответствии цены заявленной, если заказ не был сделан (как я столкнулся).
так вот как магазины начали выкручиваться: есть неплохое предложение (в наличии), звоню, пытаюсь выяснить подробности про конкретный товар и заказать его, мне сообщают, что через минут 15-20 мне перезвонят, уточнив наличие в мск, никакого звоонка в течение этого времени не происходит, зато цена тут же подскакивает на приличную сумму, перезваниваю, пытаюсь получить какую-то информацию, уже сообщают, чтобы завтра звонили. 10/10
ага. я нашла фирму через каталог онлайнера, заказ делала с этой фирмой через скайп. сотрудничеством осталась недовольна, оставила плохой отзыв на онлайнере. Звонит менеджер и спрашивает а вы заказ через онлайнер делали или нет? Отвечаю: через скайп. Менеджер говорит, ага! через скайп! так вот мы ваш отзыв удаляем т.к. вы заказали не через онлайнер