Ответить
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 18 мая 2014 23:27 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 19 мая 2014 00:16
    ЕРИП:

    Был опыт общения? Или нужен очередной пост? Мальчик, проходи мимо - тут взрослые разговаривают.

    Был опыт "дозвона" на 141. Жёстко "кинули" меня на 3 тысячи (4 минуты послушал с мобильного МТС музыку по 720 рублей за минуту, и, решив, что так и час можно музыку слушать, всё же положил трубку)
    Дело не в деньгах, а в самом подходе к клиентам. Опыт показывает, что если наплевательское отношение к клиентам (не важно, в какой именно компании), то оно наплевательское от начала и до конца. Не встречал ещё за всю жизнь фирм или компаний, где в одном отделе тебе мило улыбаются, а в соседнем, грубо говоря, посылают куда подальше. Обычно или всё всем до лампочки, или всё поставлено по уму.
    Учитывая отрицательный опыт колл-центра 141, вывод о техподдержке делаю аналогичный.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 19 мая 2014 00:34 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).
    h13:

    А, я все понял. 16го числа у 27ми банков в РБ, подключенных к системе ЕРИП, были внутренние проблемы. Но им было стыдно в этом признаться, и они свалили свою вину на несчастный ЕРИП. А ЕРИП, руководствуясь подвигом Александра Матросова, прикрыл грудью амбразуру и вызвал огонь на себя.

    Эпично завернули - только не понятно как вяжется фраза с заданным вопросом.... Наверно эта фраза была у Вас в заготовках, но по-ходу промахнулись...Ничего - бывает. Повторю пост и, специально для вас, выделю ключевое.

    Вы хотите сказать, что за последний месяц больше проблем, нежели проблемы в самом ЕРИП, ни в одном банке не наблюдалось?
    Нигде не сбоил опердень??? Никто не менял интернет-банк?? Остальное ПО как часики работало??? Только честно, раз Вы такой раздражительный. Однако обьявления о других сбоях в самих банках не появилось ни через три дня, ни позже и не появятся вообче.... А зачем? - висела же табличка "проблемы в ЕРИП". Я где-то не прав??

    Где Вы тут нашли ББ, 16-е число и Матросова? Хотя виноват, Матросов у Вас был и не терпелось его куда-небудь вставить.....

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 19 мая 2014 00:41 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 19 мая 2014 01:08
    Avanturist:

    Был опыт "дозвона" на 141. Жёстко "кинули" меня на 3 тысячи (4 минуты послушал с мобильного МТС музыку по 720 рублей за минуту, и, решив, что так и час можно музыку слушать, всё же положил трубку)

    Ваша логика не перестает удивлять - Вы позвонили в контакт-центр, там оказалось занято и вы сделали вывод о том, что Вас кинули. Просто к сведению - в контакт-центрах, когда все операторы заняты - вместо коротких гудков играет музыка, так почти везде. Вы считаете, то что, когда ВЫ позвонили и вам сразу не ответили личным оскорблением или у Вас претензия к музыкальному произведению? Заняты все операторы - позвоните позже или позвоните со стационарного там бесплатно.

    По режиму стоимости звонков тут все написано В частности:

    Обращаем Ваше внимание, звонок со стационарного телефона бесплатный. Стоимость звонка с мобильного телефона - согласно тарифам оператора связи

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 19 мая 2014 01:28
    ЕРИП:

    Ваша логика не перестает удивлять - Вы позвонили в контакт-центр, там оказалось занято и вы сделали вывод о том, что Вас кинули.

    А меня не перестаёт удивлять ваша логика. Когда было действительно занято, шли короткие гудки. Но вот, о чудо, пошли гудки длинные, автоответчик сказал, мол, разговор записывается и пошла играть музыка. Я конечно не говорю, что должны снимать трубку за пару секунд, но когда не снимается трубка минутами напролёт, да при том после сработавшего автоответчика, то есть тарификация звонка пошла - это свинство.

    ЕРИП:

    в контакт-центрах, когда все операторы заняты - вместо коротких гудков играет музыка, так почти везде.

    Очень даже не везде. И даже в 141, когда был глобальный сбой, действительно было не пробиться - сразу сбрасывало с линии, а не срабатывал автоответчик

    ЕРИП:

    Вы считаете, то что, когда ВЫ позвонили и вам сразу не ответили личным оскорблением или у Вас претензия к музыкальному произведению?

    Я считаю нежелание разговаривать минутами напролёт после сработавшего ответчика обыкновенным "лохотроном". Типа "звоните люди, звоните, мы с вас денег соберём, а ответить - не ответим". Как-то так.

    ЕРИП:

    Обращаем Ваше внимание, звонок со стационарного телефона бесплатный.

    А почему бы не сделать и с мобильного звонок бесплатный? Странно, но вот, например, Интерпэйбанк почему-то не взимал денег за звонок с мобильного на длинный номер через 8-801-...., а вот "бедный и несчастный ЕРИП" не может себе позволить такое.

    Поэтому я и говорю, что обслуживание клиентов везде поставлено по-разному

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 19 мая 2014 09:23 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23880

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 19 мая 2014 11:24

    Ну вот только что пытался оплатить через ЕРИП -

    Ошибка взаимодействия с сервером ЕРИП. Сервис временно недоступен.

    Банк - ММБанк (СБС).

  • 4373 Member
    офлайн
    4373 Member

    126

    22 года на сайте
    пользователь #4373

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 19 мая 2014 12:24
    EXEMOK:

    Ну вот только что пытался оплатить через ЕРИП -

    Ошибка взаимодействия с сервером ЕРИП. Сервис временно недоступен.

    Банк - ММБанк (СБС).

    с приорбанка тоже недоступен

    /0
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 19 мая 2014 12:45 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 мая 2014 13:06 Редактировалось BoDuN, 2 раз(а).

    del

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10299

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10299
    # 19 мая 2014 13:13

    на главной ссылка
    http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/29763
    прямо на главной написано
    https://ibank.asb.by

    любите интернет- источник знания
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 19 мая 2014 16:11
    ЕРИП:

    А встречаются и такие организации, что и свои реестры о принятых платежах не смотрят и не понимают зачем они, говорят "Пусть носят плательщики квиточки, нам так привычнее". Т.е. на местах квиточки соберут, занесут в бухгалтерию и та сидит вручную разносит с важным видом платежи (а как же у нее очень ответственное дело). Вместо того, чтоб настроить автоматическую закрузку рееестров в 1С и оставить плательщиков в покое. Нееее. Если так сделать, то чем же займется тот бухгалтер который ежедневно это делает в ручную......

    А почему ЕРИП при подключении к нему организаций не требует дальнейшей автоматизации? Если уж так стояла цель облегчить жизнь гражданам (что в целом удалось достичь), то почему бы не пойти до конца?

    И еще вот что. Не надо сворачивать в сторону и продвигать идеи о равенстве всех типов бумажных чеков.... Чек должен быть электронный и все. Бумажки только для личного коллекционирования.

    Avanturist, подтяните мат. часть :-) деньги на карточке не считаются электронными :-)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 19 мая 2014 16:33 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    SergeiT:

    на главной ссылка
    http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/29763
    прямо на главной написано
    https://ibank.asb.by

    Ничего удивительного. Всё логично и предсказуемо.... Учитывая что в начале месяца были сбои, когда платежей и выплат (зарплат - пенсий - пособий) по минимуму, то в середине месяца, когда самый "пик" по выплатам и платежам, тем более будут "косяки"....
    И никакой ЕРИП не сможет объяснить, почему проблемы начались "вдруг" после смены ПО системы ЕРИП и разработчика ("Софтклуб" )

    whoa:

    Avanturist, подтяните мат. часть деньги на карточке не считаются электронными

    Ну это я знаю, просто в народе слышал такую "упрощёнку", мол, если не наличные, а виртуальные - значит электронные. :) Не важно, на куске пластика или в электронном кошельке.
    Я понимаю, что электронные деньги - это с платёжных систем (Вебмани, Киви, Езипей и т.д.)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    whoa:

    Чек должен быть электронный

    Разумно. Только вряд ли в ближайшее время мы до этого дойдём....

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 мая 2014 18:04
    SergeiT:

    ничего не скажу про webmoney, но когда госпошлину за тот же паспорт нельзя оплатить через инет банкинг /ЕРИП - это как минимум несколько странно.

    Почему нельзя? г.Минск - Гражданство и миграция - район

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 19 мая 2014 18:08

    Ого, вот такие новости по поводу ЕРИП на тутбае:

    с 16 числа ЕРИП лежит. Не принимают ни какие платежи. В Беларусбанке сказали, что не будет ЕРИП работать до 21 мая.

    О! Как раз сегодня была в момент коллапса в банке! Сначала сотрудница "..усбанка" наорала на женщину, которая не могла оплатить через инфокиоск что-то и попросила помощи у сотрудницы. Когда в 20 раз инфокиоск пипикнул и проорал на весь зал "Извините, ошибка" , только тогда работница пасунулася узнавать, что происходит. Через 5 минут объявили по громкой связи о сбое в программе и принесли извинения. На что народ, просидевший в очереди более часа ( ввели электронную очередь) отреагировал практически нецензурно. А ведь умные люди уже давно поняли, что "нельзя все яйца класть в одну корзину" и что всегда должны быть варианты.

    http://forums.[censored]/showthread.php?t=14158323&f=45

    Что ответит нам ЕРИП? "Всё чудесно и прекрасно, сбоев не было и нет"? :)

  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 мая 2014 18:36

    Почитал здесь и в других ветках дискуссии о платных коротких мобильных номерах различных служб, в которые приходится звонить по вине владельцев короткого номера для устранения их же ошибок и аварийных ситуаций. Обычно владельцы короткого номера ссылаются на наличие бесплатной альтернативы в стационарной телефонной сети. На самом деле, если бы целью владельцев короткого номера не было желание заработать на пострадавших, то в аварийные службы можно было бы позвонить и по обычному тарифу мобильной сети, а не только по спецтарифу коротких номеров.

    Особенно изощренно издевается над абонентами Белтелеком, заменивший все длинные аварийные номера платным коротким 108. Есть конечно и «бесплатный» короткий 108 в стационарной сети, но попробуйте по нему сообщить об аварии стационарной сети.

  • AHEZ Senior Member
    офлайн
    AHEZ Senior Member

    1162

    21 год на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 19 мая 2014 18:44 Редактировалось AHEZ, 2 раз(а).

    purr_, вот так и у меня было. Глюкнул ХПОН модем, ни интернета, ни телефона, дома плохая сотовая связь, которая постоянно рвется, вот и просадил на короткий номер 60 тыс. Сорри за оффтоп.
    По делу, был сегодня в 12.00 в ББ платежи не принимали, т.к. не работал ерип.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3691

    16 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 мая 2014 19:12 Редактировалось Watashiwa, 5 раз(а).
    ЕРИП:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду

    andkh:

    Именно про это и говорилось, что НБ следует использовать свои ресурсы на то, чтобы эти распечатки стали признавать наравне с другими чеками. Естественно, без всяких походов в банк за печатью.

    Вы хорошо подумали перед тем как это написать?
    Что помешает людям самим рисовать квитанции интернет-банкинга и распечатывать их??

    ЕРИП Вы хорошо подумали перед тем как это написать?
    Я еще в институте при помощи сканера+фотошоп+ принтер цветной любой чек и квитанцию переделывал, а если учесть еще и программы которые штампы рисуют, а подписи и перенести не сложно достаточно одного оригинала... Да сейчас факсимильную от настоящей на глаз не отличишь. Короче ляпнули глупость. :D

    Fyn:

    По поводу чека. На чеке ИБ и других каналов ДБО (в том числе и в киоске) есть номер транзакции, он уникален. Любой получатель платежа может проверить по этому номеру платёж, а следовательно печать - анахронизм и фотошоп не спасает
    Между прочим, в 90-е подделывали чеки и разного рода документы с печатью на раз. Печать - не панацея, а вот уникальный номер транзакции с отметкой о платеже в централизованной БД - однозначно спасает.

    Подскажите как я могу проверить номер для себя (это не ирония, а просто информационный интерес для себя)
    Вот вы часто проверяете номера? Наша бухгалтерия скорее всего ни разу :) Это когда ты уже подозреваешь или знаешь о фальсификации то да, тогда можно и проверить. А так оплатил тебе телефон вот тебе и настоящий ЕРИПовский номер, просто не той операции :)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 19 мая 2014 22:42 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.
    whoa:

    А почему ЕРИП при подключении к нему организаций не требует дальнейшей автоматизации? Если уж так стояла цель облегчить жизнь гражданам (что в целом удалось достичь), то почему бы не пойти до конца?

    Такие требования при подключении введены примерно года полтора назад. Реестры получают все, но на практике требуют от плательщиков квитанцию - это редкость, но встречается... Так вот, если встречаются такие, рецепт следующий - "Я оплатил. Звоните в бухгалтерию." И никто Вас не сможет заставить предьявить квиточек с печатью - платил в интернете и точка.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    Watashiwa:

    Я еще в институте при помощи сканера+фотошоп+ принтер цветной любой чек и квитанцию переделывал, а если учесть еще и программы которые штампы рисуют, а подписи и перенести не сложно достаточно одного оригинала... Да сейчас факсимильную от настоящей на глаз не отличишь.

    За такие художества можете быть премированы согласно уголовному кодексу - про студента, который больничные себе рисовал не слышали?? И денег там не было - только пересдать зачеты хотел... Подделка печатей организаций преследуется по закону. Удачи в творчестве. :super:

    Добавлено спустя 52 минуты 15 секунд

    Watashiwa:

    А так оплатил тебе телефон вот тебе и настоящий ЕРИПовский номер, просто не той операции

    Речь шла о том что не просто посмотреть, что есть номер, а проверить это номер в реестре полученном из ЕРИП....

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется