del
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24070 |
14 лет на сайте Город:
|
ЕРИП:Был опыт общения? Или нужен очередной пост? Мальчик, проходи мимо - тут взрослые разговаривают.
Был опыт "дозвона" на 141. Жёстко "кинули" меня на 3 тысячи (4 минуты послушал с мобильного МТС музыку по 720 рублей за минуту, и, решив, что так и час можно музыку слушать, всё же положил трубку)
Дело не в деньгах, а в самом подходе к клиентам. Опыт показывает, что если наплевательское отношение к клиентам (не важно, в какой именно компании), то оно наплевательское от начала и до конца. Не встречал ещё за всю жизнь фирм или компаний, где в одном отделе тебе мило улыбаются, а в соседнем, грубо говоря, посылают куда подальше. Обычно или всё всем до лампочки, или всё поставлено по уму.
Учитывая отрицательный опыт колл-центра 141, вывод о техподдержке делаю аналогичный.
h13:А, я все понял. 16го числа у 27ми банков в РБ, подключенных к системе ЕРИП, были внутренние проблемы. Но им было стыдно в этом признаться, и они свалили свою вину на несчастный ЕРИП. А ЕРИП, руководствуясь подвигом Александра Матросова, прикрыл грудью амбразуру и вызвал огонь на себя.
Эпично завернули - только не понятно как вяжется фраза с заданным вопросом.... Наверно эта фраза была у Вас в заготовках, но по-ходу промахнулись...Ничего - бывает. Повторю пост и, специально для вас, выделю ключевое.
Вы хотите сказать, что за последний месяц больше проблем, нежели проблемы в самом ЕРИП, ни в одном банке не наблюдалось?
Нигде не сбоил опердень??? Никто не менял интернет-банк?? Остальное ПО как часики работало??? Только честно, раз Вы такой раздражительный. Однако обьявления о других сбоях в самих банках не появилось ни через три дня, ни позже и не появятся вообче.... А зачем? - висела же табличка "проблемы в ЕРИП". Я где-то не прав??
Где Вы тут нашли ББ, 16-е число и Матросова? Хотя виноват, Матросов у Вас был и не терпелось его куда-небудь вставить.....
Avanturist:Был опыт "дозвона" на 141. Жёстко "кинули" меня на 3 тысячи (4 минуты послушал с мобильного МТС музыку по 720 рублей за минуту, и, решив, что так и час можно музыку слушать, всё же положил трубку)
Ваша логика не перестает удивлять - Вы позвонили в контакт-центр, там оказалось занято и вы сделали вывод о том, что Вас кинули. Просто к сведению - в контакт-центрах, когда все операторы заняты - вместо коротких гудков играет музыка, так почти везде. Вы считаете, то что, когда ВЫ позвонили и вам сразу не ответили личным оскорблением или у Вас претензия к музыкальному произведению? Заняты все операторы - позвоните позже или позвоните со стационарного там бесплатно.
По режиму стоимости звонков тут все написано В частности:
Обращаем Ваше внимание, звонок со стационарного телефона бесплатный. Стоимость звонка с мобильного телефона - согласно тарифам оператора связи
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24070 |
14 лет на сайте Город:
|
ЕРИП:Ваша логика не перестает удивлять - Вы позвонили в контакт-центр, там оказалось занято и вы сделали вывод о том, что Вас кинули.
А меня не перестаёт удивлять ваша логика. Когда было действительно занято, шли короткие гудки. Но вот, о чудо, пошли гудки длинные, автоответчик сказал, мол, разговор записывается и пошла играть музыка. Я конечно не говорю, что должны снимать трубку за пару секунд, но когда не снимается трубка минутами напролёт, да при том после сработавшего автоответчика, то есть тарификация звонка пошла - это свинство.
ЕРИП:в контакт-центрах, когда все операторы заняты - вместо коротких гудков играет музыка, так почти везде.
Очень даже не везде. И даже в 141, когда был глобальный сбой, действительно было не пробиться - сразу сбрасывало с линии, а не срабатывал автоответчик
ЕРИП:Вы считаете, то что, когда ВЫ позвонили и вам сразу не ответили личным оскорблением или у Вас претензия к музыкальному произведению?
Я считаю нежелание разговаривать минутами напролёт после сработавшего ответчика обыкновенным "лохотроном". Типа "звоните люди, звоните, мы с вас денег соберём, а ответить - не ответим". Как-то так.
ЕРИП:Обращаем Ваше внимание, звонок со стационарного телефона бесплатный.
А почему бы не сделать и с мобильного звонок бесплатный? Странно, но вот, например, Интерпэйбанк почему-то не взимал денег за звонок с мобильного на длинный номер через 8-801-...., а вот "бедный и несчастный ЕРИП" не может себе позволить такое.
Поэтому я и говорю, что обслуживание клиентов везде поставлено по-разному
Ну вот только что пытался оплатить через ЕРИП -
Ошибка взаимодействия с сервером ЕРИП. Сервис временно недоступен.
Банк - ММБанк (СБС).
EXEMOK:Ну вот только что пытался оплатить через ЕРИП -
Ошибка взаимодействия с сервером ЕРИП. Сервис временно недоступен.
Банк - ММБанк (СБС).
с приорбанка тоже недоступен
на главной ссылка
http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/29763
прямо на главной написано
https://ibank.asb.by
ЕРИП:А встречаются и такие организации, что и свои реестры о принятых платежах не смотрят и не понимают зачем они, говорят "Пусть носят плательщики квиточки, нам так привычнее". Т.е. на местах квиточки соберут, занесут в бухгалтерию и та сидит вручную разносит с важным видом платежи (а как же у нее очень ответственное дело). Вместо того, чтоб настроить автоматическую закрузку рееестров в 1С и оставить плательщиков в покое. Нееее. Если так сделать, то чем же займется тот бухгалтер который ежедневно это делает в ручную......
А почему ЕРИП при подключении к нему организаций не требует дальнейшей автоматизации? Если уж так стояла цель облегчить жизнь гражданам (что в целом удалось достичь), то почему бы не пойти до конца?
И еще вот что. Не надо сворачивать в сторону и продвигать идеи о равенстве всех типов бумажных чеков.... Чек должен быть электронный и все. Бумажки только для личного коллекционирования.
Avanturist, подтяните мат. часть деньги на карточке не считаются электронными
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24070 |
14 лет на сайте Город:
|
SergeiT:на главной ссылка
http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/29763
прямо на главной написано
https://ibank.asb.by
Ничего удивительного. Всё логично и предсказуемо.... Учитывая что в начале месяца были сбои, когда платежей и выплат (зарплат - пенсий - пособий) по минимуму, то в середине месяца, когда самый "пик" по выплатам и платежам, тем более будут "косяки"....
И никакой ЕРИП не сможет объяснить, почему проблемы начались "вдруг" после смены ПО системы ЕРИП и разработчика ("Софтклуб" )
whoa:Avanturist, подтяните мат. часть деньги на карточке не считаются электронными
Ну это я знаю, просто в народе слышал такую "упрощёнку", мол, если не наличные, а виртуальные - значит электронные. Не важно, на куске пластика или в электронном кошельке.
Я понимаю, что электронные деньги - это с платёжных систем (Вебмани, Киви, Езипей и т.д.)
whoa:Чек должен быть электронный
Разумно. Только вряд ли в ближайшее время мы до этого дойдём....
SergeiT:ничего не скажу про webmoney, но когда госпошлину за тот же паспорт нельзя оплатить через инет банкинг /ЕРИП - это как минимум несколько странно.
Почему нельзя? г.Минск - Гражданство и миграция - район
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24070 |
14 лет на сайте Город:
|
Ого, вот такие новости по поводу ЕРИП на тутбае:
с 16 числа ЕРИП лежит. Не принимают ни какие платежи. В Беларусбанке сказали, что не будет ЕРИП работать до 21 мая.
О! Как раз сегодня была в момент коллапса в банке! Сначала сотрудница "..усбанка" наорала на женщину, которая не могла оплатить через инфокиоск что-то и попросила помощи у сотрудницы. Когда в 20 раз инфокиоск пипикнул и проорал на весь зал "Извините, ошибка" , только тогда работница пасунулася узнавать, что происходит. Через 5 минут объявили по громкой связи о сбое в программе и принесли извинения. На что народ, просидевший в очереди более часа ( ввели электронную очередь) отреагировал практически нецензурно. А ведь умные люди уже давно поняли, что "нельзя все яйца класть в одну корзину" и что всегда должны быть варианты.
http://forums.[censored]/showthread.php?t=14158323&f=45
Что ответит нам ЕРИП? "Всё чудесно и прекрасно, сбоев не было и нет"?
Почитал здесь и в других ветках дискуссии о платных коротких мобильных номерах различных служб, в которые приходится звонить по вине владельцев короткого номера для устранения их же ошибок и аварийных ситуаций. Обычно владельцы короткого номера ссылаются на наличие бесплатной альтернативы в стационарной телефонной сети. На самом деле, если бы целью владельцев короткого номера не было желание заработать на пострадавших, то в аварийные службы можно было бы позвонить и по обычному тарифу мобильной сети, а не только по спецтарифу коротких номеров.
Особенно изощренно издевается над абонентами Белтелеком, заменивший все длинные аварийные номера платным коротким 108. Есть конечно и «бесплатный» короткий 108 в стационарной сети, но попробуйте по нему сообщить об аварии стационарной сети.
purr_, вот так и у меня было. Глюкнул ХПОН модем, ни интернета, ни телефона, дома плохая сотовая связь, которая постоянно рвется, вот и просадил на короткий номер 60 тыс. Сорри за оффтоп.
По делу, был сегодня в 12.00 в ББ платежи не принимали, т.к. не работал ерип.
ЕРИП:Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду
andkh:Именно про это и говорилось, что НБ следует использовать свои ресурсы на то, чтобы эти распечатки стали признавать наравне с другими чеками. Естественно, без всяких походов в банк за печатью.
Вы хорошо подумали перед тем как это написать?
Что помешает людям самим рисовать квитанции интернет-банкинга и распечатывать их??
ЕРИП Вы хорошо подумали перед тем как это написать?
Я еще в институте при помощи сканера+фотошоп+ принтер цветной любой чек и квитанцию переделывал, а если учесть еще и программы которые штампы рисуют, а подписи и перенести не сложно достаточно одного оригинала... Да сейчас факсимильную от настоящей на глаз не отличишь. Короче ляпнули глупость.
Fyn:По поводу чека. На чеке ИБ и других каналов ДБО (в том числе и в киоске) есть номер транзакции, он уникален. Любой получатель платежа может проверить по этому номеру платёж, а следовательно печать - анахронизм и фотошоп не спасает
Между прочим, в 90-е подделывали чеки и разного рода документы с печатью на раз. Печать - не панацея, а вот уникальный номер транзакции с отметкой о платеже в централизованной БД - однозначно спасает.
Подскажите как я могу проверить номер для себя (это не ирония, а просто информационный интерес для себя)
Вот вы часто проверяете номера? Наша бухгалтерия скорее всего ни разу Это когда ты уже подозреваешь или знаешь о фальсификации то да, тогда можно и проверить. А так оплатил тебе телефон вот тебе и настоящий ЕРИПовский номер, просто не той операции
whoa:А почему ЕРИП при подключении к нему организаций не требует дальнейшей автоматизации? Если уж так стояла цель облегчить жизнь гражданам (что в целом удалось достичь), то почему бы не пойти до конца?
Такие требования при подключении введены примерно года полтора назад. Реестры получают все, но на практике требуют от плательщиков квитанцию - это редкость, но встречается... Так вот, если встречаются такие, рецепт следующий - "Я оплатил. Звоните в бухгалтерию." И никто Вас не сможет заставить предьявить квиточек с печатью - платил в интернете и точка.
Watashiwa:Я еще в институте при помощи сканера+фотошоп+ принтер цветной любой чек и квитанцию переделывал, а если учесть еще и программы которые штампы рисуют, а подписи и перенести не сложно достаточно одного оригинала... Да сейчас факсимильную от настоящей на глаз не отличишь.
За такие художества можете быть премированы согласно уголовному кодексу - про студента, который больничные себе рисовал не слышали?? И денег там не было - только пересдать зачеты хотел... Подделка печатей организаций преследуется по закону. Удачи в творчестве.
Watashiwa:А так оплатил тебе телефон вот тебе и настоящий ЕРИПовский номер, просто не той операции
Речь шла о том что не просто посмотреть, что есть номер, а проверить это номер в реестре полученном из ЕРИП....