Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 марта 2013 14:33 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 2 раз(а).

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2013 14:36 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    luap:

    Добрый день. Вопрос в следующем - если продажа квартир в период строительства осуществляется путем заключения договоров купли-продажи жилищных облигаций, то кредитует ли такие договора БеларусБанк под 16%?

    Нет, наш банк не работает с жилищными облигациями.

    Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд

    ЖКИ_ТВ:

    ..Lana..:

    ЖКИ_ТВ:

    Lana, Про отражение в инструкции Нацбанка все понятно. Но попрошу вас еще уточнить, где именно прописано (название док-та и пункт) , что банк не доначисляет проценты. Спасибо!

    Уважаемый ЖКИ_ТВ, порядок начисления нашим банком процентов по счетам оговорен в том числе банковскими локальными нормативными актами.

    так как в договоре нет ни слова о том, что банк не доначисляет проценты, напишите название вашего локального док-та и номер пункта в котором это прописано...мне о том, что это в ваших лок-ных док-тах ничего не говорит...больше конкретики пожалуйста!

    Банк самостоятельно определяет условия, на которых он предоставляет те или иные свои услуги (в соответ. с законодательством РБ и со своими нормативными документам). При этом, локальные документы банка не являются публичными!
    Клиент же, в свою очередь, сам определяет возможность/необходимость использования интересующей услуги банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Eva_Haski Senior Member
    офлайн
    Eva_Haski Senior Member

    12097

    14 лет на сайте
    пользователь #294846

    Профиль
    Написать сообщение

    12097
    # 20 марта 2013 15:33 Редактировалось Eva_Haski, 1 раз.

    *Интернет-банкинг дико тормозит :evil: причем ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
    *отображался ваще тока первых пару дней после подключения на русском языке, сча всегда на английском
    *постоянные перебои с работой пластиковых карточек. Заходишь в магазин расплатиться - там проводят операцию - и частенько грят что банк недоступен
    *банкоматы тоже - как не подойдешь - вечно не работают и отправляют в ближайшие, которые тоже не работают, или нет денег

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 марта 2013 15:34
    ..Lana..:

    Банк самостоятельно определяет условия, на которых он предоставляет те или иные свои услуги (в соответ. с законодательством РБ и со своими нормативными документам). При этом, локальные документы банка не являются публичными!
    Клиент же, в свою очередь, сам определяет возможность/необходимость использования интересующей услуги банка.

    как же клиент может определить заводить вашу сберегательную карту или нет, если такие важные нюансы, как начисление процентов, запрятаны в неких локальных документах, к которым у клиента нет доступа?

  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 марта 2013 16:16 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2013 16:21
    moonray:

    ..Lana..:

    Банк самостоятельно определяет условия, на которых он предоставляет те или иные свои услуги (в соответ. с законодательством РБ и со своими нормативными документам). При этом, локальные документы банка не являются публичными!
    Клиент же, в свою очередь, сам определяет возможность/необходимость использования интересующей услуги банка.

    как же клиент может определить заводить вашу сберегательную карту или нет, если такие важные нюансы, как начисление процентов, запрятаны в неких локальных документах, к которым у клиента нет доступа?

    Но согласитесь, Вы, как клиент, можете прежде чем оформить какую-либо услугу, узнать интересующие подробности, комиссии и т.д., после чего, собственно, и принять решение - устраивает ли?
    А в локальных документах размещена основополагающая информация (а не индивидуальные ситуации) , иначе договор был бы на страниц 100!)) :insane:
    В общем, таковы условия банка, причем нарушений со стороны банка нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 марта 2013 16:32 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 2 раз(а).

    del

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 марта 2013 16:40
    ..Lana..:

    Но согласитесь, Вы, как клиент, можете прежде чем оформить какую-либо услугу, узнать интересующие подробности, комиссии и т.д., после чего, собственно, и принять решение - устраивает ли?

    соглашусь. а Вы согласитесь, что 99% консультантов, при вопросе "а как у вас начисляются проценты на сберкарту?" про этот нюанс не упомянет, причём большинство из них сделают это из-за собственного незнания.

    ..Lana..:

    А в локальных документах размещена основополагающая информация (а не индивидуальные ситуации) , иначе договор был бы на страниц 100!)) :insane:

    на сайте можно и 1000 страниц разместить, но проблема ведь не в объёме, а в нежелании банка это делать.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2013 17:42

    Уважаемые ЖКИ_ТВ, moonray!
    Не хочу вступать с Вами в дискуссию по этой теме, тем более, что она ни к чему не приведет, условия предоставления банком данной услуги таковы :-? , нарушений нет. При этом, условия и порядок начисления процентов уже неоднократно в данной ветке обсуждались, а по каким-либо конкретным ситуациям с "нюансами" Вы всегда можете обратиться к специалистам профилирующего отдела - отдела по работе с платежными карточками.
    Думаю, что у соответствующих специалистов Вы точно получите необходимые разъяснения, и останетесь нашими клиентами!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 марта 2013 19:02
    ..Lana..:

    Банк самостоятельно определяет условия, на которых он предоставляет те или иные свои услуги (в соответ. с законодательством РБ и со своими нормативными документам). При этом, локальные документы банка не являются публичными!
    Клиент же, в свою очередь, сам определяет возможность/необходимость использования интересующей услуги банка.

    ..Lana.., не лукавьте! Клиент "определяет возможность/необходимость использования интересующей услуги банка", опираясь на предоставленные ему сведения. ББ же порядок начисления процентов и в договоре, и в публичных документах скрыл. И не надо ссылаться на обсуждение здесь: эта ветка - _не_ документ.
    А если в ЛНПА вы втихаря запишете, что для получения процентов клиент должен в момент заключения договора стоять на одной ноге? Ессно, это доведение ситуации до абсурда, но то, что предлагаете Вы - обращаться к специалистам за нюансами, о самОм существовании которых клиент не может даже предполагать, ведь порядок начисления процентов в ББ эксклюзивный, в других белбанках не встречающийся - это такой же абсурд!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 марта 2013 06:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    А если договор будет, то организация отдельно будет указана в И-б

    Что вы, конечно же, это не так. В и-банкинге очень ограниченный перечень. :( А вот остальное только произвольным платежом.

    Договор с управлением образования Первомайского района у банка есть (р/с на 20050 кончается), однако в и-банкинге его нет :) Произвольный платёж возьмёт комиссию. В ЕРИП можно оплатить платные кружки только в садиках, а кому оплачивать школьные, идут в отделения.
    Договор с каким-то общежитием по Руссиянова 50 (вроде бы, принадлежит академии наук) тоже есть на приём платежей за коммунальные, но в и-банке его нет. Только через произвольный платёж.
    Договор с каким-то гаражным кооперативом где-то в Уручье тоже есть. Там нужно номер гаража и период оплаты вписывать. В и-банке его нет.
    Договор с БелГосСтрахом есть (очередные платежи за всякие страховалки, где не нужны подписи и печати работника банка на бланках).
    Да даже по 5000 два платежа за подключение самого и-банка (подключение + карта кодов) нельзя оплатить через и-банкинг без комиссии, хотя договор у банка с самим собой есть :D То же самое про 10к за доверенности и завещания, плата за приём на банковское хранение.

    Как можно утвержать, что все организации, с которыми есть договор, представлены в и-банкинге?

    I sneak into backstab position.
  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 марта 2013 09:45
    ..Lana..:

    условия предоставления банком данной услуги таковы :-? , нарушений нет.

    Банковский кодекс. Статья 204. Проценты за пользование денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) банковском счете.
    За пользование денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) банковском счете, банк или небанковская кредитно-финансовая организация уплачивают проценты в размере и порядке, определенных договором текущего (расчетного) банковского счета, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь.

    Сомневаюсь, что при такой формулировке порядок уплаты процентов может быть скрыт в недоступных клиенту ЛНПА. Обратимся к договору (оговорюсь, договор старый и там фигурирует карт-счёт, однако, согласно оферте, кроме переименования никаких других изменений нет) с целью найти там информацию про проценты:

    3.2 Банк обязуется: ... ежемесячно начислять проценты на сумму средств, хранящихся на карт-счете, согласно вознаграждениям банка, указанным в п 6.1 настоящего Договора.
    6.12. Начисленные на остаток по карт-счёту проценты БАНК ежемесячно присоединяет к остатку карт-счёта.

    ..Lana.., почему проценты фактически начисляются на остаток по карте, вопреки договору? Вы по-прежнему не видите никаких нарушений?

    Между тем:

    5.2. Ответственность банка: Банк в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору, в том числе по уплате процентов на остаток по карт-счёту, обязуется уплатить Клиенту штраф в размере 1 (одной) базовой величины, определённой в соответствии с законодательством Республики Беларусь на день выплаты;...

  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 марта 2013 10:52 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 1 раз.

    del

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 марта 2013 11:03

    на сберегательную в белках годичной давности

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 21 марта 2013 11:35

    Подскажите, можно ли сберегательная картока БелКарт быть в то же время зарплатной? И еще интересует порядок начисления процентов на сберегательную карточку при условии что по ней каждый день будут проходить операции (снятие, пополнения). Sorry за финансовую безграмотность)))

    Добавлено спустя 27 секунд

    Подскажите, можно ли сберегательная картока БелКарт быть в то же время зарплатной? И еще интересует порядок начисления процентов на сберегательную карточку при условии что по ней каждый день будут проходить операции (снятие, пополнения). Sorry за финансовую безграмотность)))

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 21 марта 2013 12:48 Редактировалось ddv, 6 раз(а).
    ЖКИ_ТВ:

    У меня последний пункт 6.9, в нем отражено что у вас в п.6.12....получается договоры не типовые??? :insane: после 6.9 уже идет п.7...

    Сберка в белках от июля 2012. В разделе 6 последний пункт - 6.11 :insane:

    6.11. Начисленные на сумму средств, хранящиеся на карт-счете, проценты БАНК ежемесячно присоединяет к остатку карт-счета.

    ЖКИ_ТВ, moonray, andkh, подписываюсь под каждым словом. Здесь явное нарушение. Если банк не доначислит проценты за февраль 1 апреля, придется писАть не только на форуме 8)

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 21 марта 2013 13:07 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Масик:

    Подскажите, можно ли сберегательная картока БелКарт быть в то же время зарплатной?
    может, у меня так, только нужно открывать в том отделение куда начисляет ваша бухгалтерия зарплату

  • Grafinia_Vishenka Member
    офлайн
    Grafinia_Vishenka Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #562645

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 21 марта 2013 13:16 Редактировалось Grafinia_Vishenka, 2 раз(а).

    потеряла карту, куда обратиться?

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 21 марта 2013 13:24

    fomin-1, Спасибо!

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 марта 2013 13:39
    Grafinia_Vishenka:

    Объяснили, что тк деньги на карт-счете отразились 1 марта...то проценты по ним будут идти с марта месяца...

    так я именно этого и хочу, потому что именно начисление "на остаток карт-счёта" фигурирует в моём договоре (см 6.11). так ведь нет, упорно начисляют на остаток по карте.