Ответить
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34996

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34996
    # 11 августа 2014 01:43 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    приехал с дачи , попытался в 0-15 зайти в нет,но фигушки. ну и говнопровайдер это наш МТИС...пишу с велкома
    5.08 баланс был 90т, а сегодня уже минус. Какие то опять корректировки. Епт еще и следить надо как они списывают бабки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 11 августа 2014 12:00
    Zloy Zhuk:

    приехал с дачи , попытался в 0-15 зайти в нет,но фигушки. ну и говнопровайдер это наш МТИС...пишу с велкома
    5.08 баланс был 90т, а сегодня уже минус. Какие то опять корректировки. Епт еще и следить надо как они списывают бабки.

    это у них - непрекращающиеся проблемы с биллингом.
    мне они как-то заявили: но вы же должны знать - сколько денег платите ежемесячно. вот и платите раз в месяц. зачем вам биллинг?

  • Buck Senior Member
    офлайн
    Buck Senior Member

    645

    19 лет на сайте
    пользователь #32549

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 14 августа 2014 19:47 Редактировалось Buck, 1 раз.

    но вы же должны знать - сколько денег платите ежемесячно. вот и платите раз в месяц. зачем вам биллинг?

    хахаха ))) один в один!
    - пропал инет на прошлой недели звоню уточняю баланс 120 000. и говорят у нас неполадки
    - ок

    через два дня та же ситуация, пропал. звоню
    - в чем дело.
    - у вас задолженность 2000
    - включите инет я сейчас оплачу
    - мы не можем и т.п. типа должны сами следить за балансом
    - говорю два дня назад было 120000 как ещё можно следить?
    - у нас были проблемы с билингом.
    - запустил ноут, сделал точку доступа из телефона зашел оплатил МТИС с WM 100000 (для срочности) и 300000 (пока поменял). Думаю заодно кину немного на МТС (проверю как доходят). через 5 минут пришла СМС что деньги зачислены на МТС. Супер. значит на МТИСе то точно уже должны были быть (ведь даже заказывая на eda.by деньги они получают сразу - вернее уведомление если быть точным деньги физически зачисляются уже на след. день в зависимости от времени)

    долгий разговор... звонок в финансовый через 50 минут они денег не видят, но зачислили мне типа кредит 10000 что бы не паниковал. Спасибо. Захожу в билинг. а там лежат 400 000. no comments!

    • причем не понимаю если коннект до них есть, то почему при нулевом балансе я не могу достучаться до их сервера?
    • Почему например на АТ при отрицательном балансе я могу зайти в ИССА и включить обещанный платеж. потом нормально запустить инет и пополнить баланс (у меня заканчивался из за превышения трафика. приходилось досрочно останавливать тариф и запускать его, так как на той скорости сидеть было не возможно)
    • Почему например на АТ (мне приходит за пару дней СМС и email)
    • И самое главное как операторы или те кто на телефоне могут постоянно твердить ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ если не нравится? это какие то новые курсы продажников или спецов call-центров сейчас так обучают?
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 14 августа 2014 21:33
    Buck:

    но вы же должны знать - сколько денег платите ежемесячно. вот и платите раз в месяц. зачем вам биллинг?

    хахаха ))) один в один!
    - пропал инет на прошлой недели звоню уточняю баланс 120 000. и говорят у нас неполадки
    - ок

    через два дня та же ситуация, пропал. звоню
    - в чем дело.
    - у вас задолженность 2000
    - включите инет я сейчас оплачу
    - мы не можем и т.п. типа должны сами следить за балансом
    - говорю два дня назад было 120000 как ещё можно следить?
    - у нас были проблемы с билингом.
    - запустил ноут, сделал точку доступа из телефона зашел оплатил МТИС с WM 100000 (для срочности) и 300000 (пока поменял). Думаю заодно кину немного на МТС (проверю как доходят). через 5 минут пришла СМС что деньги зачислены на МТС. Супер. значит на МТИСе то точно уже должны были быть (ведь даже заказывая на eda.by деньги они получают сразу - вернее уведомление если быть точным деньги физически зачисляются уже на след. день в зависимости от времени)

    долгий разговор... звонок в финансовый через 50 минут они денег не видят, но зачислили мне типа кредит 10000 что бы не паниковал. Спасибо. Захожу в билинг. а там лежат 400 000. no comments!

    • причем не понимаю если коннект до них есть, то почему при нулевом балансе я не могу достучаться до их сервера?
    • Почему например на АТ при отрицательном балансе я могу зайти в ИССА и включить обещанный платеж. потом нормально запустить инет и пополнить баланс (у меня заканчивался из за превышения трафика. приходилось досрочно останавливать тариф и запускать его, так как на той скорости сидеть было не возможно)
    • Почему например на АТ (мне приходит за пару дней СМС и email)
    • И самое главное как операторы или те кто на телефоне могут постоянно твердить ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ если не нравится? это какие то новые курсы продажников или спецов call-центров сейчас так обучают?

    Думаю, это результат расширения аудитории компании и признак, что существующий call-центр не справляется с потоком просьб от клиентов. У операторов техподдержки - это всё-таки живые люди, а не роботы - просто сдают нервы :(.

    У них должны быть обучающие курсы, всякие подсказки, как адекватно (вежливо, корректно) реагировать на любые (даже невежливые) вопросы людей. Проблему может решить автоматизированный call-центр, когда клиент звонит, он принимает и регистрирует под общим номером вызов клиента, затем звонит клиенту обратно и сжато сообщает, что было предпринято, чтобы решить проблему, может быть даже добивается минимальной обратной связи, отнимающей всего секунд 15-20 времени, соединяет техперсонал напрямую к клиентом, чтобы люди, видя описание проблемы клиента, конфигурацию сети клиента у себя под носом на экране, подсказывали по шагам, как решить проблему клиента на месте за минимальное время, и т.п и т.д.
    У них должен быть дежурный координатор на смену (не герой-одиночка), который, собирает общий список проблем, классифицирует их и принимает решения, что надо сделать в первую очередь. Конечно не вручную, а с помощью компьютерных программ.
    Должны быть техники-администраторы, круглосуточно наблюдающие за состоянием сети и решающие практически моментально мелкие технические проблемы.

    Всё-таки несмотря на перенастройку сети на узлы BELARUSIANCLOUDTECHNOLOGIES, которые иногда не отвечают, было бы очень неплохо вернуть возможность трассировки всех (!) узлов сети по ICMP, а не только VPN-узла и оконечного узла.
    Я понимаю, можно долго распинаться про альтернативные маршруты, что определение работоспособности сети с помощью tracert (traceroute) неправильно(?), но заменить это с места клиента нечем. В конце концов узлы сети или один узел поближе к клиенту настроить можно так, чтобы tracert (traceroute) сообщал достоверную информацию о состоянии сети.

  • Buck Senior Member
    офлайн
    Buck Senior Member

    645

    19 лет на сайте
    пользователь #32549

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 14 августа 2014 22:24
    budgerigar:

    У операторов техподдержки - это всё-таки живые люди, а не роботы - просто сдают нервы

    К тех поддержка сейчас никаких претензий нет. У меня все летает, и всегда помогали когда необходимо! всегда перезванивали уточняли все нормально или нет. В общем отлично!

    Претензии именно к "первой линии" call центра. Они часто не понимают даже термины которые говорят из за этого получаются смешные случаи!

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 14 августа 2014 23:43
    Buck:

    budgerigar:

    У операторов техподдержки - это всё-таки живые люди, а не роботы - просто сдают нервы

    К тех поддержка сейчас никаких претензий нет. У меня все летает, и всегда помогали когда необходимо! всегда перезванивали уточняли все нормально или нет. В общем отлично!

    Претензии именно к "первой линии" call центра. Они часто не понимают даже термины которые говорят из за этого получаются смешные случаи!

    "Первой линии" пару недель назад нелегко пришлось.
    Техподдержку оправдываете? Ребят, которые следят за настроенным оборудованием?
    Внезапно ( :lol: ), рвётся связь на часика 3, или ещё какие-нибудь фокусы, например, пропадает DNS, операторы привычно сообщают о каких-то работах на линии связи, а ребята из техподдержки ничего на сайте МТИС про работы на линии связи привычно не сообщают ( :lol: ). Ну не любят они сообщать постфактум (после или во время события) о проблемах. Даже снова отключили ICMP (хотя 2 недели назад работало отлично и можно было увидеть заветный узел, например 185.32.224.201).
    Наверное вы рассуждаете про такое качество сервиса?
    Даже украинская Воля не отключала ICMP-трассировку, несмотря на то, что разрывы были и у них работала балансировка нагрузки. Неважно на полчаса, час, на несколько минут. Можно было позвонить в автоматизированный call-центр ночью и сообщить о проблемах. Хотя, пользовался за всё время только пару раз :) и не для сообщения о проблемах - которые буквально исчезали на глазах.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 августа 2014 17:06

    так у всех гос.предприятий:
    http://tech.onliner.by/2014/08/18/beltelekom-35

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 19 августа 2014 17:07 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    lobank:

    так у всех гос.предприятий:
    http://tech.onliner.by/2014/08/18/beltelekom-35

    Щас помру от смеха - так почти у всех контор в РБ, частных в том числе.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 августа 2014 18:44
    Daimos:

    Щас помру от смеха - так почти у всех контор в РБ, частных в том числе.

    кстати - очень зря.
    маленькие провайдеры стараются!
    за что им - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 19 августа 2014 21:38
    lobank:

    Daimos:

    Щас помру от смеха - так почти у всех контор в РБ, частных в том числе.

    кстати - очень зря.
    маленькие провайдеры стараются!
    за что им - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Какие например? Как у них ночная поддержка работает? Не посылают в БТК линию тестировать?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 20 августа 2014 01:10 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    Какие например? Как у них ночная поддержка работает? Не посылают в БТК линию тестировать?

    это ветка - о мтис. меня уже здесь пытались обвинять в скрытой рекламе.

    мелкие провайдеры - чем они нравятся:
    с ними нет проблем - модем настроили один раз и уже год все работает.
    один раз был трабл - ткнулся на сайт. там сообщение - профилактика. 4 дня назад опубликовано.

    знаю таких 3-4 штуки. некоторые не дают своего оборудования - зато настройки расписаны.
    а с посылами - так линия одна и та же! одни работают нормально. а другим - линия мешает :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 20 августа 2014 09:22

    lobank, ясно. С такими провайдерами других масса проблем - один админ, который все знает, если он уйдет - то фирме почти кранты наступают, из за этого - часто все сделано абы как и по быстрому на коленке и на самом дешевом оборудовании, если оборудование кракнется - можно долго ждать пока купят новый девайс и заменят, ну и другие мелочи можно еще вспомнить, но лень.
    Но не считаю, что к ним нельзя подключаться - практика критерий истины.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 20 августа 2014 13:24

    да мне пофиг как сделано. все работает - без проблем. и это ГЛАВНОЕ. воткнул в розетки, включил комп - и связь есть. что, как и где сделано - конечного пользователя не должно волновать.

    ты думаешь в больших фирмах по другому?
    про бтк - когда инженер в отпуск ушел и его в срочном порядке отзывали, чтобы починил - вся рб хохотала.
    а вот почему в мтис - такие проблемы? сложно админа хорошего найти?
    проблема одна и та же. повторяется с периодичностью.
    у меня - уже скоро год активных наблюдений. всем пофиг.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 20 августа 2014 14:14
    lobank:

    да мне пофиг как сделано. все работает - без проблем. и это ГЛАВНОЕ. воткнул в розетки, включил комп - и связь есть. что, как и где сделано - конечного пользователя не должно волновать.

    Аналогично - МТИС, БТК, Solo, iptel - что я пользовался - вотнкул, настроил - работает. Так что это не показатель крутости мелкого провайдера.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 20 августа 2014 14:30
    Daimos:

    Аналогично - МТИС, БТК, Solo, iptel - что я пользовался - вотнкул, настроил - работает. Так что это не показатель крутости мелкого провайдера.

    не один я отписывался здесь об основных проблемах МТИСа.
    не работает. слишком часто. ничего не пишут на сайте. техподдержка - как попугаи - ждите.
    и т.д. и т.п.
    и, главное, за год ничего не поменялось (смену тар.планов и подорожание - не считаем).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 20 августа 2014 14:34

    lobank, да, вижу неимоверный поток мессаг от массы пользователей в этой ветке.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 20 августа 2014 15:54 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    lobank, да, вижу неимоверный поток мессаг от массы пользователей в этой ветке.

    на провайдерс - на 9 месте по количеству комментов и на 25 месте по отзывам. Это не показатель?
    ниже - только один провайдер из городочка с двумя отзывами. И 3 провайдера - вообще без отзывов. Статистическая погрешность стремиться к 0.
    Вот последний (на сегодня) отзыв:

    Владимир
    06 августа 2014, 15:22

    +Заявленная скорость и то ночью - тарифный план Е3. Больше достоинств нет.
    −Жуткий совок.

    Сначала в офисе, при подключении, ощущение примерно такое, что ты им должен, раз пришел. 3 раза сказал, что роутер свой, так нахамили и сделали виноватым, что не предупредил. К слову, подключали минут 30.
    Затем при подключении. Мастер - это я буду делать, это нет. Хотя я сам ему помогал протягивать кабель. Ничего он толком не настроил, да и настроек правильных не дал (у меня свой роутер). Новенький Зухель Кинетик Гига автоматом ничего не подцепил, все ручками прописывал. На сайте инструкции еще с прошлого века. IP и проч. пришлось выбивать со второго раза (!) в техподдержке. В первый раз продиктовали несовместимую маску с IP...
    У кого страницы открываются не с первого раза - ручками пропишите DNS, проблема в этом.
    Два дня интернет был с перебоями длительностью по 3-4 часа(!). Вчера отключили. Совсем. За неуплату. Оплатил еще неделю назад, что-то не прошел платеж. Сегодня с 13-00 до 17-00 пытался дозвониться на биллинг. Никто трубку не берет Тел.:(017) 331-02-47.
    В приемной хамят и сразу посылают, типа, звоните в отдел оплаты. Логично. Инфолиния с 3-го дозвона наконец выслушала - девушка КАРИНА, привет! Оставалось 30 минут до конца работы отдела оплаты, но уже никто не работал там, поэтому мне предложили перенести вопрос еще на следующий день!
    В конце концов мне предложили подключить "обещанный" платеж. Посмотрим. Такого совка давно не видел. Даже на Байфлае проще было в свое время. Опыт ADSL-клиента более 10 лет и видел всякое...

    Есть еще форум самого МТИСа. И здесь полистать.
    Если Вам этого мало - значит Вы точно работник МТИСа. :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 20 августа 2014 16:06

    Хватит постить эти три несчастных поста - это крайне низкая выборка.
    Я могу запостить пачку из ветки ДС, Шпаркого и т.д.
    Это показатель такой же, как средняя температура по больнице - такой показатель конкретному пользователю ничего не дает.
    Провайдеры крупные, в одном районе может нормально работать, в другом нет.

    PS Я согласен с тем, что конкретно у вас есть проблемы и виноват в этом провайдер, но утверждать что весь провайдер говно и ни у кого не будет нормально работать - некорректно.
    PPS В жизни не пойду работать к провайдерам - скучная там работа для меня. Я работаю в софтверной конторе.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 20 августа 2014 16:39 Редактировалось lobank, 1 раз.

    сорри, а где я постил 3 поста???? Вы о чем?
    Я взял ПОСЛЕДНИЙ пост чела. Он один в один совпадает с тем, с чем лично я столкнулся почти год назад! Более того - монтер, который должен был подключать меня по эзернету, был не в зуб ногой об этой технологии.
    Он приехал подключить меня по доксис и с доксис оборудованием!!! А у меня их телевидения нет. Грит - как это так? НЕ МОГУ ВАС ПОДКЛЮЧИТЬ! после этого уже разобрались, что у него доксис.
    Через пару дней приехали 3 человека, которые меня подключили (наверное поэтому цена подключения к эзернету у мтис - самая дорогая в г. Минске).
    вернемся к моему репосту. в офисе - всем на тебя плевать. народ ведет себя заносчиво и нагло. и т.д. и т.п.
    шпарки - там все заточено на прибыль. но у них абонентская база КАКАЯ! и с комментами там нормально все на провайдерс.бай (есть плохие, есть нейтральные, есть хорошие. ну и есть - заказные).
    но мтис - практически все комменты можно свести к 4-5 повторяющимся из дня в день проблемам.
    О какой "средней температуре" можно говорить при практически последнем уровне рейтинга????

    З.Ы. Корректно утверждаю "провайдер говно" (с) - Ваше выражение) - хотя бы потому, что ему все-равно на мои проблемы, как клиента (и не только на мои - судя по отзывам).
    О чем может говорить часто повторяемая МТИСом фраза - "не нравится - отключайтесь"? :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 20 августа 2014 16:53

    lobank, у всех провайдеров практически такая же картина - всем на тебя плевать, "Не нравиться - отключайтесь" - дык законы рынка и почти везде так, да и не только в РБ.