Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2093

    16 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 20 ноября 2013 17:43 Редактировалось Modestik, 1 раз.

    Удалено.

    BZB АКПП Highline '08
  • andrey_8989 Junior Member
    офлайн
    andrey_8989 Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #131064

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 ноября 2013 00:21

    Здравствуйте, интересует стоимость полной покраски авто (ford cougar) цена без/с подготовкой к покраске, варить и удалять ржавчину не надо ее уже нет нигде, минимальный ремонт бамперов. Интересует цена облива уже подготовленной машины и цена облива с вашей подготовкой бамперов. Где в Минске или Минской области можно сделать качественно с гарантией?
    Заранее спасибо за ответы и помощь.
    PS. Авто темно-зеленого цвета, есть желание покрасить его в черный матовый цвет, если дорого, то тогда в родной зеленый))

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 22 ноября 2013 00:12 Редактировалось _w_, 1 раз.

    andrey_8989, если говорить о гарантии, то лучше искать мастеров на полный цикл - подготовка/покраска под ключ, т.к. подготовленный автомобиль является таковым только по Вашему мнению, а к маляру претензий не предъявите - будет один ответ - "Как Вы подготовили - то я и покрасил!". И попробуйте доказать, что лак исполнителя отслоился от его же краски не потому, что ранее Вы "накосячили" при подготовке авто. :) Либо готовьте авто самостоятельно и ищите мастера очень-очень порядочного и ответственного.
    По черному мату (черный матовый цвет): если это "правильный" мат, а не обычное лкп с матирующей добавкой - то не дорого, а очень дорого.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 22 ноября 2013 12:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #882920

    Профиль

    34
    # 25 ноября 2013 11:37
    exe:

    за качество надо платить от мастера - обычно оборачиваются фуфловой работой задорого.

    подписываюсь

    exe:

    за качество надо платить от мастера - обычно оборачиваются фуфловой работой задорого. Когда такое слышишь, сразу звонок про развод. В основном никто не отказывается платить за качество, но качества обещанного обычно нет. Хорошая работа у нас редкость, больше понтов.

    Предлагаю информацию о re_wind поместить в шапку, начав в ней черный список: не доделывает то о чем договаривались, затягивает сроки (3-4 дня превращаются в 15), врет.
    Итак, после поста списался с re_wind, созвонился, и 9 ноября пригнал ей машину (маленькая девочка килограмм на 50 - оценка веса от сторожа). Ничто не предвещало попадалова.
    Договорились, что машина будет готова в ср-чт (13-14 ноября). Но по ходу дела она что-то не успевала, сроки затягивались, некие мероприятия следовали одно за другим (терпел ради цены, не задавал вопросов), я не настаивал на том чтобы побыстрее, но потом она вообще "исчезла". на звонки и СМС не отвечала, сообщения в личку через онлайнер сначала читала (видно по статусу отправленного), а потом перестала (не отвечая).
    Даже в гараж как-то с утра заезжал без предупреждения - никого (хотя говорит что приходит с утра, сторож сказал что приходит после обеда). Поговорил со сторожем. Его мнение о Кате в чем-то похоже на мнение советских таксистов о женщине водителе. Аргументы: что она может сделать? В ней же 50 кг веса, она даже бампер снять не может - постоянно просит помочь то то открутить то это, сроки постоянно срываются, здоровые мужики, о чем вы думаете отдавая ей свои машины? а потом ходите тут ищете (т.е. я не первый)...
    Сама Катя пожаловалась на отсутствие тормозов в машине. Т.е. человек не в курсе даже что ксантию надо заводить чтобы рассчитывать на гидравлику и тормоза. Говорит страху натерпелась - а нефиг кататься на машинах не заводя их (тут на самом деле непонятки, тормоза не исчезают когда я глушу машину). Т.е. в машинах не разбирается, а ведь я специально в своем сообщении указывал что у меня ксантия. За что получил гордое

    re_wind:

    ни один специалист по малярке не специализируется на ксантиях, т.к. металл он и в африке металл - одинаков на всех авто.

    Девочка не внимательная. Когда сдавал машину, прошлись по периметру, показал что надо делать, указал на 2 уголка дверей, что их надо помазать. После показало что это было пропущено мимо ушей. Машину настойчиво хотела отдать в потемках, на что я не соглашался, но 20го все-таки приехал посмотреть что к чему со свидетелем. С фонариком осмотрел машину, указал на недоделки. Было предложено 2 варианта: покраска дверей до молдингов с доплатой или помазать кисточкой и прямо сейчас отправить меня. Выбрал первый вариант, опять дал сколько надо времени, однако на этот раз уже торговался. Вместо запрошенных 80 долларов договорились на 50 - за предыдущие задержки и не выход ня связь. Через пару дней в личку пришло сообщение что накидывает еще сутки т.к. что-то там затягивается. В итоге 23го получаю звонок забирать машину без доделок. Причина смешна до безобразия - у кого-то из родственников случился инсульт. 24го приехал за машиной. Нашел ее в том же положении, в котором оставил ее 20го. Зачем было врать накидывая еще сутки? Почему сразу не сказать что не бралась даже и не собиралась? (Подозреваю что молча решила прокинуть меня за торг и тупо/молча не хотела доделывать уголки). Катя, не думай что в твое вранье кто-то может поверить. Я культурно молчал чтобы не усугублять ситуацию.
    За такое не хотелось вообще нисколько платить, однако я понимал что хоть что-то сделано, материалы потрачены. Кто-то из знакомых советовал вообще не платить, кто-то - платить сколько посчитаю нужным. Решил заплатить 150 из оговоренных 200 (работа была сделана не вся, сильно не в срок, даже в растянутый, не выходила на связь сутками). Честно скажу - это было трудное решение, человек я довольно мягкий. Однако понимаю, что даже 150 за такое - много.
    На передачу денег девочка позвала "друга", друг что-то пытался говорить в ее оправдание и угрожал (ты об этом пожалеешь). На вопрос "это угроза?" ответил что-то вроде "понимай как хочешь". Пришлось его сфотографировать на месте. Если что будет описание для милиции/налоговой.
    В общем машину после ремонта отдал в мойку и не факт что обойдусь без химчистки.
    Вот такие вот у нас мастера. Сначала гордо заявляют о качестве, а потом ночью впаривается фуфловая работа задорого.
    Пользоваться ли услугами re_wind - решать вам. Аргументы против я написал. Сомневаетесь и все же решили отдать ей машину? Поговорите со сторожем в гараже. Если и это не останавливает - записывайте на бумаге о чем договариваетесь с гаражными мастерами (среди них я уверен есть очень достойные люди, но их все меньше).

    После мойки завтра рассмотрю машину повнимательнее. Подозреваю, что сроки затягивались, т.к. покатившись с горки не заводя машину (там в гаражах сплошные горки) и не обнаружив тормоза (или сил не хватило педаль жать без гидравлики) она что-то задела и тупо устраняла последствия. Но подтверждения этому пока нет

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 25 ноября 2013 17:07

    Итак по существу. заказ был сделать 2 порога с 4-мя проемами на ксантии. Ценник был озвучен - 200. FindAns при осмотре попросил еще "подмазать" остатками краски двери - в нагрузку. По срокам в связи с загрузкой немного задержали - но пороги сделаны были отлично, на что нареканий не было - обещан был качественный ремонт. В результате клиент начал возмущаться почему ему еще и двери не покрасили (хотя ПРОСИЛ просто подтамповать), объяснила, что ценник был за пороги, а если он хочет покраску дверей, то придется подождать пока закончится ремонт уже заехавшей в бокс другой машины.
    Ситуация в семье, ну и интуитивное чувство кидалова, подсказало, что с этой машиной дальше работать не стоит (так оно и вышло).

    [censored by Тигра]

    Вердикт - не связывайтесь с FindAns, это развод и кидалово, машина ксантия серый металлик с недавно сделанными порогами. вероятно захочет сделать двери.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (8 января 2014 13:39)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #882920

    Профиль

    34
    # 25 ноября 2013 17:13
    re_wind:

    В результате клиент начал возмущаться почему ему еще и двери не покрасили (хотя ПРОСИЛ просто подтамповать)

    клиент возмущался лишь тем что с дверьми не было сделано ничего из обещанного. Ни-че-го! и это на 10 или 11 день ремонта. Это немного задержали с ремонтом?

    re_wind:

    а если он хочет покраску дверей, то придется подождать пока закончится ремонт уже заехавшей в бокс другой машины.

    и был получен отказ ждать? ты сама попросила забрать машину. я даже был готов доплачивать сумму, на которую ты была согласна. Так что не надо искажать факты.

    re_wind:

    Клиент приехал, платить за ремонт отказывался

    этого не было! Дальнейшее даже комментировать нету смысла. Сопли горе-мастера и только

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    re_wind как раз из тех кто много кричит и мало делает, за свои действия и бездействие отвечать отказывается

  • it-sosed Senior Member
    офлайн
    it-sosed Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #589718

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 ноября 2013 20:36
    re_wind:

    Клиент приехал, платить за ремонт отказывался, случайно подошедший постоянный клиент в ходе моего с ним разговора даже собирался набить морду ублюдку, поскольку понял в чем фишка. от страха размазаться соплями по асфальту клиент дрожащими руками начал фотографировать моего знакомого.

    сервис однако :rotate:

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 25 ноября 2013 20:49

    it-sosed, хтота урот :D :znaika:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 ноября 2013 21:10
    re_wind:

    интуитивное чувство кидалова, подсказало, что с этой машиной дальше работать не стоит

    дальше можно не читать.

    Будь человеком
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 25 ноября 2013 21:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2903

    16 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 25 ноября 2013 22:04

    FindAns Как можна, девочка и ремонт машины, погнался за полухалявой ?

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #931056

    Профиль

    21
    # 26 ноября 2013 01:30
    exe:

    re_wind:

    интуитивное чувство кидалова, подсказало, что с этой машиной дальше работать не стоит

    дальше можно не читать.

    но если почитать, то фраза

    re_wind:

    постоянный клиент в ходе моего с ним разговора даже собирался набить морду ублюдку

    однозначно характеризует сервис, кто бы не врал :)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 26 ноября 2013 09:56

    re_wind, не верится вам...
    Минус в карму.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 26 ноября 2013 10:05

    Подпишусь за FindAns. Знаю его лично. На такое кидалово как тут описала re_wind он не пошел бы тем более если речь идет о 200$ всего. Да, он не любит переплачивать, ну у каждого свои заморочки, но обязательства свои выполняет. По-поводу "набить морду ублюдку", а не боялся ваш постоянный клиент, что назад прилетит в 10 кратном размере? Имейте это ввиду на будущее.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    22 года на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 26 ноября 2013 10:07
    re_wind:

    попробуй в короне не заплатить за пачку жвачки - можешь и в морге после этого оказаться. Сервис там отличный!

    А че, в короне чтобы купить жвачку, надо несколько раз за неделю приходить, потому что продавщица баба Катя говорит, что жвачку продаст послезавтра?

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    21 год на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 26 ноября 2013 11:06
    kabanchik:

    re_wind:

    попробуй в короне не заплатить за пачку жвачки - можешь и в морге после этого оказаться. Сервис там отличный!

    А че, в короне чтобы купить жвачку, надо несколько раз за неделю приходить, потому что продавщица баба Катя говорит, что жвачку продаст послезавтра?

    не так - она скажет что её интуиция подсказывает что не стоит отдавать вам жвачку :))

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 26 ноября 2013 11:12
    re_wind:

    Ситуация в семье, ну и интуитивное чувство кидалова

    re_wind:

    случайно подошедший постоянный клиент

    Прям бразильский сериал.
    Yosic, а вы говорите имиджевая ответственность - вот она, во всей красе :super:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #882920

    Профиль

    34
    # 26 ноября 2013 11:47
    FindAns:

    Но по ходу дела она что-то не успевала, сроки затягивались, некие мероприятия следовали одно за другим

    раз пошла такая пьянка (оскорбления со стороны re_wind) раскрываю секрет:

    re_wind:

    мероприятие - поход к ясновидящей.

    (взято из лички)

    re_wind:

    Ситуация в семье, ну и интуитивное чувство кидалова, подсказало, что с этой машиной дальше работать не стоит

    так что качество сервиса зависит от:
    1. семейных обстоятельств
    2. интуиции
    3. ну и самое интересное - от того что скажет ясновидящая :super: :-? :D

    re_wind:

    конечно с дверьми никто ничего не делал, ведь заказ был на ремонт порогов.

    заказ был на ремонт порогов и помазать краской уголки дверей. если память подводит - записывать надо. Далее, если все-таки мастер считает что про уголки речи не было, почему на 10й или 11й день ремонта, когда машина вправивалась в темноте (что не мало говорит об уверенности горе-мастера в том что в светлое время суток работу не сдать), об этом не говорилось? Если не хотела браться интуитивно чувствуя кидалово (и со слов ясновидящей :ass: ), почему не сказала сразу?

  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 ноября 2013 13:02

    FindAns, а адрес гаражей можно озвучить чтобы люди знали!?