Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 января 2008 13:21

    localhost, +2, все глюки с ошибкой надоедают, особенно чем больше ждешь загрузки, тем больше вероятность ошибки, причем больше всего тогда, когда надо быстро отключить услугу, а возишся полчаса и можешь попасть на бабки, которые МТС возвратить не хочет. Уже второй раз заказываю отчет на почту, один раз в справке сделали выполнено, да так он и не пришел, и боюсь за тот период не пришлют, сутки обрабатывался и не обработался без ручного вмешательства.

    Ха: ответили - идет биллинговая сессия для всех абонентов, только в офисе можно заказать или после праздников, вот те и качество.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 января 2008 16:05

    Народ, у кого-нить в последнее время (после нового года возможно) получилось извенить список услуг? У меня - нет. Пробовал по 5 номерам. Все остальное работает, даже бывало пару раз, что с первого раза зайти получалось. ТП меняется, счета доставляются, но ДОБАВИТЬ услуги не могу. Подробности чуть выше. 4-ый день - картина та же. Следовательно, и-помощник не работает, т.к. для того он и нужен, что б услуги "колбасить" наглядно и удобно, а не через медленную гнусявую робо-бабу :tongue:, у которой "Платеж зачислен двадцатого второго" числа месяца... :ass:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 января 2008 02:56

    Что-то может подкрутили на днях, но сегодня, 8 января в 3 часа ночи с 1-4 попытки удалось-таки изменить список услуг по крайней мере по 3 номерам. Заодно увидел новую "фичу" фориса - если уйти "в минус", то никаких услуг (даже бесплатных) добавить (и скорее всего удалить) нельзя, т.к. Недостаточно для этого средств на счете. Во какая забота!

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 8 января 2008 03:16

    Zeg, а разве не всегда было так было?

    При отключении исходящих "активные действия над тарифным планом запрещены"

    И ещё в минусе как насчёт изменить незнаю, а вот создать пароль нельзя...

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 января 2008 13:03

    Zeg, все время такое было, без подкруток, самое главное бесплатных услуг нельзя не только добавить но и использовать, хотя слава алаху сам Интернет-помощник работает, хотя мне в справке говорили что и он не должен работать. И никто не может предоставить список услуг, которые работают в блокировке частичной (перезвони мне, входящая связь) и принудительной (вроде ничего не должно, а смски с ИССА если не подкрутили, работали, причем за денежки даже :lol: ).

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 8 января 2008 13:31
    Frog_:

    .... а смски с ИССА если не подкрутили, работали, причем за денежки даже.

    Подкрутили, и уже давно! :cry:

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 января 2008 12:37

    уже 3 дня не могу детализацию с ИССА получить по двум номерам... в заявках висит надпись - в обработке, и всё...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 января 2008 21:53

    Aleksandr_B, тебе везет :) я уже добрых полчаса не могу вообще зайти в ИССА, перманентная ошибка '/'

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 10 января 2008 17:51

    не ИССА а КАЛЛ как не заходишь пишет какойнить СБОЙ! :roof:

    зы. Велком рулит!:super:

    <br />
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 января 2008 20:28

    Aleksandr_B, вчера пришли все из очереди тредневного висения, очередь на обработку большая :).

    yarik_tsar, А у Велика есть деталька бесплатная? то-тоже

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 10 января 2008 20:53

    Frog_, мне в мою бытность на "Стандарте" даже по почте присылали. :wink:

    Потом - целый год с нулями, когда перестал им пользоваться:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 10 января 2008 20:57

    А у Велика есть деталька бесплатная?

    конечно есть! :wink:

    <br />
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 января 2008 23:19
    Frog_:

    yarik_tsar, А у Велика есть деталька бесплатная? то-тоже

    Есть. Причем приходит автоматически каждый месяц. А у МТС есть бесплатная автоматическая рассылка ежемесячной детализации ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 января 2008 01:13

    localhost, есть счет ежемесячный, только н епонятно как он ходит, и что там есть список всех звонков? Надо будет подключить и забрать.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 11 января 2008 08:09

    Frog_,

    ежемесячный счёт эта не то... там тока сумма. за прошедший период.

    а за деталькой надо лазить каждыйддень.. ну или поставить ежемесячную детализацию.. за деньги

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 января 2008 09:35

    Sandman, за деталькой не надо каждый день лазить (если потребности нет). Ее можно заказывать к конце месяца.. Главное не забыть:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 11 января 2008 10:57

    Мобильный Maniacosaur,

    да я иногда забываю. тока не сильно и хотелось.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 января 2008 00:22

    поскольку долго не заходил, отвечаю "оптом".

    по пресловутой "ошибке сервера" или "техническом сбое" - проблема обозначена, значит с нею будут разбираться. можно конечно запостить еще страниц 10 одинаковых скриншотов, но это я не вижу в этом смысла. кстати, на днях проводились некоторые работы по оптимизации. интересно было бы услышать, изменилась ли в лучшую сторону скорость загрузки страниц и повлияло ли как-то на частоту возникновения вышеупомянутой проблемы.

    На сайте написано, что добавление mms стоит одну бтыр. В ТП "Вместе" в услугах (в помощнике) - бесплатно. Чему верить?

    на "вместе" добавление ммс бесплатно, в интернет-помощнике указано как есть.

    Есть и еще ряд претензий к корявой работе ИССА

    было бы интересно их услышать.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 января 2008 23:35
    Frog_:

    localhost, есть счет ежемесячный, только н епонятно как он ходит, и что там есть список всех звонков? Надо будет подключить и забрать.

    Счет - это не детализация. Это ботва примерно похожа на то, что приходит на Легком у Велкома. Причем ходит как хочет. Может придти, а может и не придти. Может дважды придти. В общем полнейший бардак и криворучие.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 января 2008 02:11

    Yuriy, да вродь получше грузиться, но все равно не быстро, особенно первая страница с состоянием счета.

    А вот детализированные отчеты висят в обработке ХЗ сколько времени, в справку обращался "Ждите - очередь", с 6-го числа в очереди в обработке, каждый день заказыываю, вешаеться в обработку звоню в справку, передают специалистам, после их работы статус пеняеться на "выполнено" и ничего не приходит.

    localhost, да я про это же, счет как-то сам автоматом приходил, а вот детальку тока руками (Кстати это не полноценная детализация,здеь только время тарификации, в детализации же платной еще и время запроса, а в некоторых услугах оно отличаеться очень сильно).

    Yuriy, расскажите пожалуйста когда биллинг абонентку списывает, в какое время ему это нравиться делать, есть у Вас здесь нестыковка.