на санту нет
spasatel123:Nissan Murano 2017 г., 3,5 бензин, 249 лошадей, российская сборка. Есть ли смысл вкладываться и что можно получить?
порванный вариатор можно получить
ERTL:spasatel123:Nissan Murano 2017 г., 3,5 бензин, 249 лошадей, российская сборка. Есть ли смысл вкладываться и что можно получить?
порванный вариатор можно получить
Да вряд ли, 249 л.с. - скорее всего зажата под налог в РФ. И вполне вероятно что каким-нибудь рестриктором в выхлопной. Этому мотору впору 300 л.с.
275 расчетно, делали, все работает норм. Nissan Murano 2017 г., 3,5 бензин, 249 лошадей .
так вариатор момент порвет а не мощность. может сразу а может через 10 тыс активного драйва
ERTL:так вариатор момент порвет а не мощность. может сразу а может через 10 тыс активного драйва
да, серьезное увеличение крутящего момента может вывести из строя вариатор, так как довольно уязвимая для большого момента трансмиссия,
275 расчетно, делали, все работает норм. Nissan Murano 2017 г., 3,5 бензин, 249 лошадей .но в этом авто
момент не так существенно растет, на атмо-моторе, так что ничего страшного
Но он и сам может порваться на стоке, не самая надежная связка "мотор-трансмиссия"
если там как в хонде, то вариатор может остаться жить, сломается маховик, хотя статистика по ниссан насколько я помню по вариаторам.
metki:Замена катализатора и не травим воздух.
я если нет финансовой возможности поставить новый кат?
раз все собрались, и у каждого флаг в руках - может тогда есть мысли ?
1. Почему стоимость катализатора скачет от 400 до 1000 вечнозеленых, наверное от содержания/количества нанесенного сплава платины и иридия - или я ошибаюсь.
2. Сколько содержится упомянутых металлов и их стоимость у скупщиков, не у конечных покупателей, а у перекупов.?
3. При стоимости универсального катализатора примерно равной сумме, вырученной от сдачи вырезанного, содержание/количество нанесенного сплава платины, родия и иридия будет таким же как и в том, что был изначально установлен производителем, и те же HC, CO, 02, NO2 будут за эти деньги превращаться в H2O, CO2 и N2...
ну производители и дебилы, они ведь не догадываются что можно значительно сэкономить, поставив универсальный катализатор - они ведь недорогие и внешне как настоящие.
Доброго времени суток. opel astra h 2010г.в. 90л.с. может посоветуете что-нибудь и что по деньгам? Спасибо.
metki:Да вряд ли, 249 л.с. - скорее всего зажата под налог в РФ. И вполне вероятно что каким-нибудь рестриктором в выхлопной. Этому мотору впору 300 л.с.
Рестриктор на выпуске? Вот это поворот!
Штырёк:metki:Да вряд ли, 249 л.с. - скорее всего зажата под налог в РФ. И вполне вероятно что каким-нибудь рестриктором в выхлопной. Этому мотору впору 300 л.с.
Рестриктор на выпуске? Вот это поворот!
Штырёк, что смешного?