фиат-панда, дизель 1,3
Если иммобилайзера нету, то скорей всего действительно стартер. Только вот почему он на холодную заводит?
кинь в Diesel Club. и год авто укажи
Глумиться над своей женщиной будешь..... а "тупо" пока нет возможности на СТО поехать, но... дабы не услышать там, что сто причин привело к данному исходу и менять необходимо полмашины, спрашиваю совета тут. И заметьте.... у адекватных!!! людей)))))
ZARC:а тупо поехать на СТО - не?, на фото значит непрокатило, давай на кофейной гуще погадаем, я представляю потом мозг слесаря, после того как клиент наслушавшись разных советов прикатит всё-таки ему машину в ремонт
Из своего опыта - на СТО надо ехать подготвленным, дабы не развели. Только вот спрашивать лучше на специализированных форумах, а не тут (контингент не тот, повезет, если действительно разбирающийся человек ответит). Причем с полным указанием параметров машины и установленных на ней противоугонок и прочего.
ЗЫ На моей аналогично себя ведет неотключенная противоугонка: ключ на старт - могнут лампы и ничего.
http://fiatclub.by/foroom/viewforum.php?f=15
http://vk.com/club1385156
и т.п.
Карст:ЗЫ На моей аналогично себя ведет неотключенная противоугонка: ключ на старт - могнут лампы и ничего.
а причем противоугонка к стартеру ты принцип работы данного устройства знаешь??
ferero25:Карст:ЗЫ На моей аналогично себя ведет неотключенная противоугонка: ключ на старт - моргнут лампы и ничего.
а причем противоугонка к стартеру ты принцип работы данного устройства знаешь??
Ну вот о чем я и говорил. Человек САМ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ, а что-то доказывает.
Поясню. В авто установлена еще голландская противоугонка, которая в активированном виде прерывает цепи на стартер и ТНВД, вследствие чего ни с ключа, ни с толкача ты машину не заведешь. Только брелок либо копание в проводке. И то если найдешь, а установили голландцы хитро, никто не находил, я сам случайно наткнулся.
Карст,
почитай всю тему с начала у данного человека происходит щелчок втягивающего в результате этого можно с увереностью утверждать что питание с замка зажигания на стартер приходит у неё не происходит возбужденния самого стартера
все что твои голландцы могли сделать это пустить провод с замка зажигания на стартер через сигналку хотя зачем
при закарачивании на втягивающем верхнего болта (куда крепится постоянный плюс) с кантактом (у некоторых это контакт под фишку у некоторых это под гайку) происходит срабатывания втягивающего и его кручения если втягивающие сработало (о чем и идет здесь речь)а стартер не крутит проблема в первую очередь в щеточном узле
Я с тобой согласен насчет проблемы со стартером на панде. Остынь.
И кстати щелчок можно спутать со щелчком отключающегося реле свечей накала (в моём случае это происходит в момент поворота ключа (так совпадает). Насчет моей системы: она ставилась давно, когда на отсечке еще стояла броня, а сама отсечка была родная, связанная с родным иммобилайзером (вечная им память))). Тогда это было актуально, ибо не добравшись до отсечки авто хрен заведешь.
Карст:И кстати щелчок можно спутать со щелчком отключающегося реле свечей накала
вообще реле накала отключается не много позже потухания лампочки на приборке лампочка сигнализирует своим отключением о том что свечи достигли той температуры которая нужна
уважаемые модераторы перенос данной темы в эту ветку не совсем правильный ибо такая проблема может относится и к бензиновым машинам лучше переименовать её в НЕ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР
ferero25:Карст:И кстати щелчок можно спутать со щелчком отключающегося реле свечей накала
вообще реле накала отключается не много позже потухания лампочки на приборке лампочка сигнализирует своим отключением о том что свечи достигли той температуры которая нужна
А я разве обратное утверждал? Оно так и есть. Я писал просто про совпадение "поворот ключа щелчок" на конкретной машине с конкретным водителем.
Короче, хорош спорить и доказывать.
maschlendija:Глумиться над своей женщиной будешь..... а "тупо" пока нет возможности на СТО поехать, но... дабы не услышать там, что сто причин привело к данному исходу и менять необходимо полмашины, спрашиваю совета тут. И заметьте.... у адекватных!!! людей)))))
стартер 99%, реле свеч накала и сигналка далеко не в тему) обратитесь сюда http://www.fiatclub.by/foroom/viewforum.php?f=15, там меньше троллей)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
505 |
14 лет на сайте Город:
|
Гольф 2 дизель 1,6 л, 1986 г.в
подготовил машину к зиме:
1. проверил свечи накала
2. залил присадку в лето ДТ
3. резину новую купил
4. с аккумом пока не заморачивался, хотя ему 4-й сезон пошёл, но полгода назад доливал дистилят до уровня, и заряжал часов 14...
5. резинки не мазал ничем, по причине - рассыпались в основном, вода всё равно затекает, итог - рвём по-живому ))
6. антифриз как новый, ареометр показывает -38 град.
7. с манерой медленной езды ознакомлен (в коробке сгорела пятая, на четырёх езжу 70-80 км/ч).
8. запихал кусок ватного одеяла перед радиатором ))
Ребята нужна помощь! У меня Опель Астра G, осенью сломался тнвд, отдал в ремонт, все починили! После этого начала плохо заводится машина, на утро заводишь 5 сек. работает и глохнет, потом нужно раза 2 стартером маслать по 15 сек.и только тогда заводится, теперь стало еще хуже, 20 мин стоит и все нужно маслать стартером!! Сегодня поменял обратку(трубки и переходники), начал развоздушивать систему, взял шприц вставил в обратку что идет на тнвд и начал выкачивать солярку! выкачал где то 3.5 литра(да да именно столько) а воздух с соляркой как шел так и идет, я понял что проблема где то там! Когда накачиваешь шприц солярка из шприца назад не уходит, стоит на месте! Постоянно выкачиваю не меньше половины шприца солярки, а когда оставляю шприц на 5 мин в обратке, в нем солярка как была так и остается(половина шприца) начинаю высасывать, два-три шприца высосу солярки потом идет несколько пустых и так каждый раз после того как постоит 5 мин........получается насос где то сифонит, потому что в трубке и шприце остается солярка а в тнвд или где то там нет и уходит в бак!!! Подскажите плиз что делать?????
Ребята подскажите, дизель вектра 2.0 на холодную заводится с пол оборота, нагревается до 80 градусов и глохнет.... после того как температура падает опять с пол оборота заводится... двигатель X20DTH 1997 г.
В чём дело, посдкажите...
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36193 |
12 лет на сайте Город:
|
tara93:Ребята подскажите, дизель вектра 2.0 на холодную заводится с пол оборота, нагревается до 80 градусов и глохнет.... после того как температура падает опять с пол оборота заводится... двигатель X20DTH 1997 г.
В чём дело, посдкажите...
Что по джекичану?Датчик коленвала!
офлайн
alex.mikhalevich
Member
|
|
110 |
9 лет на сайте Город:
|
Привет всем! Помогите пожалуйста. У меня тойота авенсис 2.0D-CAT 2005 г. При плюсовой температуре заводится как часы, но если постоит на улице ночь при температуре от -1 и ниже, перестает заводиться (стартер "маслает" отлично, но такое чувство, что нет подачи топлива) если ее завести с "толкача", то заводится сразу без всяких нюансов и проблем. Ездил на сто - проверили свечи наказа (заменили), проверили напряжение, которое подается на них (все в норме) поменяли топливный фильтр, сделали диагностику (чек горит только из-за вырезанного сажевого фильтра) отправили в Слободу на "Бош сервис" там сделали компьютерную диагностику и сказали сразу оставляйте на ночь, но процентов 90 -это дело в форсункак. Утром позвонили и сказали, что по форсункам все хорошо, нужно мерить компрессию. Поехал померил компрессию. С ней тоже все хорошо. В чем может быть причина?
Подскажите, машина пежо партнер типи 1.6 HDi 2008 года на прогретой машине глохнет при трогании на малых оборотах.
п.с. Приехав домой, поставил машину. Утром начал заводить стартер крутиться двигатель работает, но обороты не развивает на педаль газа не реагирует, затем глохнет. В чем может быть проблема? топливный фильтр поменял 2 дня назад.
И еще подскажите что крепится на топливный фильтр, что за электро подводка идет к нему ?