Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 июля 2009 22:15

    1denix1, скорее всего плохой контакт на возбуждении, есть контакт - все работает, нет - генератор мертв - едем на АКБ

  • 1denix1 Senior Member
    офлайн
    1denix1 Senior Member

    918

    17 лет на сайте
    пользователь #92438

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 4 июля 2009 23:25

    Eddy, сегодня зарядил акб, поставил,завёл машину, посидел в заведённой машине, включил музыку,дальний свет, короче нагрузил нормально,так посидел около 10 минут, всё проработало на генераторе, никаких проблем. Проехать куда нибудь не решился, так как потом место куда машину поставить наверное не нашёл бы). Я так думаю скорее всего изношены щётки или окислился контакт. Только проблема снять этот генератор, его французы хорошо упрятали, некоторые СТО не хотят браться за работу.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 июля 2009 08:08

    1denix1, возможны разные варианты, но очень вероятен именно плохой контакт в обмотке возбуждения. картина будет именно ваша. есть контакт - все отлично, нет контаткта - генератор крутится но напряжения на выходе нет.

    В любом случае это снятие с авто. А раз уж снимаешь то полная ревизия будет уместной, чтоб второй раз не лазить. А снять поставить - это проблема компоновки микровэнов. За все приходится платить, французкая специфика здесь не при чем.

  • vik104 Member
    офлайн
    vik104 Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #43747

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 июля 2009 15:07

    Машина Цивик 93г., при движении по городу соскочил шкив коленвала с ремнем генератора, шкив найден не был, на СТО сказали что сломон болт коленвала и сидит он родимый в коленвалу. Мастера сказали что попытаются его достать (высверлить), но чую опыта таких дел у них маловато

    Коллеги !!! Может кто подскажет как можно решить сию проблему, или кинет телефоном специалистов, как то не хочется из за болта менять коленвал или двигатель. Спасибо.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 6 июля 2009 15:13
    vik104:

    Машина Цивик 93г., при движении по городу соскочил шкив коленвала с ремнем генератора, шкив найден не был, на СТО сказали что сломон болт коленвала и сидит он родимый в коленвалу. Мастера сказали что попытаются его достать (высверлить), но чую опыта таких дел у них маловато

    Коллеги !!! Может кто подскажет как можно решить сию проблему, или кинет телефоном специалистов, как то не хочется из за болта менять коленвал или двигатель. Спасибо.

    сверло + метчик с левой резьбой....но шансов немного

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • vik104 Member
    офлайн
    vik104 Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #43747

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 июля 2009 15:21

    сверло + метчик с левой резьбой....но шансов немного

    А по подробней :shuffle:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 6 июля 2009 15:24
    vik104:


    А по подробней

    процесс длительный и трудоемкий - сверлится отверстие в остатках болта и закручивается левый метчик. если повезет - выкрутится

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • vik104 Member
    офлайн
    vik104 Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #43747

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 июля 2009 15:27

    Dmitry_B,

    Может есть специалист который его достанет ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 6 июля 2009 15:30

    vik104, если на СТО взялись - значит знают, что говорят. просто они прекрассно понимают - вероятность 50/50

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • vik104 Member
    офлайн
    vik104 Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #43747

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 июля 2009 15:42

    Dmitry_B, да в том то и дело что на СТО еще не взялись, а только думают с какой стороны подойти. Поэтому и спрашиваю может есть специалист который выкручивал уже болты и есть необходимый для этого инструмент.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 6 июля 2009 15:46

    vik104, незнаю.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 июля 2009 00:09
    vik104:

    Dmitry_B, да в том то и дело что на СТО еще не взялись, а только думают с какой стороны подойти. Поэтому и спрашиваю может есть специалист который выкручивал уже болты и есть необходимый для этого инструмент.

    инструмент прост, обычно хватает 2х позиций:

    1) сверла из инструментальной стали P9 или, что лучше, металкерамики ВК8 (4-5мм для 1го прохода, 7-8мм для 2го, 10-12 для третьего). сверлить придется долго и жало придется охлаждать -тут вырисовывается сразу пункт 1а - от водяного насоса до бутылки с минералкой перье - кто н ачто горазд

    2) резьбовой экстрактор, спецхрень такая, похожая на конический метчик с левой резьбой

    иногда, в случае резьбовых герметиков, не лишней бывает и ударная отвертка с обратной головкой.

    ну и руки еще не сильно кривые понадобятся.

    ну как, легче стало?(с)

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • vik104 Member
    офлайн
    vik104 Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #43747

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 июля 2009 10:23

    СторожАвтоСвалки,

    Спасибо за участие, болт достали (практически по Вашей методе) :super:

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 июля 2009 11:09
    vik104:

    Спасибо за участие, болт достали (практически по Вашей методе) :super:

    во первых, "метода" не моя, "этому зайцу лет четыреста".

    во-вторых, шкив сам по себе обычно не отваливается и болт ( а это не простой болт, ибо в непростое место его вкрутили) сам по себе не срезается. не выяснив причину, не советовал бы спешить собирать мотор.

    но, если в жжж...ну, в одном месте все-таки жужжит и мотор уже собран, то хорошо бы, в-третьих, после черновой сборки выставить метки, проверить компрессию, и послушать гбц на тему ответа на вопрос "не лучше ли купить "новый" мотор с помойки".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 июля 2009 11:10

    СторожАвтоСвалки, это диверсия......его кто-то подпилил)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 июля 2009 11:21
    Dmitry_B:

    СторожАвтоСвалки, это диверсия......его кто-то подпилил)

    факт, он давно утерял девственность при встрече с молодецкой удалью впридачу к 2 метровой трубе.

    если открыть омеригу, то хондомоторы серии D как бы "крутятся не в ту сторону", так что можно сделать допущение с ненулевой вероятностью от том, что его, болт, или кто-то подломал в предыдущих попытках открутить или еще как явно превысил требуемые всего лишь 185Н.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • gep Neophyte Poster
    офлайн
    gep Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #175722

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 июля 2009 00:33

    У меня Opel Astra 1.7 DTI 2001 года.

    После долгой поездки по жаркой погоде в городе поставил машину на стоянку. Пошел по делам, вернулся через 10 минут. Повернул ключ в замке зажигания, все лампочки на приборной панели говорили о том, что машина в порядке. Однако никакой реакции стартера на поворот ключа не последовало, как будто его и нет в машине. Первая мысль, что аккумулятор сел или клеммы не плотно прижаты. Но клеммы в порядке и аккум не дохлый (лампочки на приборной панели не меркнут при повороте ключа на пуск стартера). Вынул ключ, вставил, опять то же самое. Подождал минут 5, снова проделал эту операцию, машина не заводится. И так раз пять. Позвонил по телефону, поговорил минут 10. Перед тем как вызывать помощь решил в последний раз проверить. Машина завелась.

    Через 3 недели случай повторился, только машина уже завелась с толкача после 40 минут попыток завести ее даже с помощью пускового устройства с клеммами. Итак, после старта машины подержал работающей минуты 3, выключил, снова не заводится. Опять завел с толкача, доехал за минут 20 до дома, выключил, потом вставил ключ обратно, и машина завелась с полоборота и опять заводится нормально.

    Противоугонных устройств в машине нет.

    У меня есть несколько предположений на то, что было со стартом:

    • отошел контакт от стартера
    • отошел контакт в замке зажигания
    • проблема с электроникой авто

    Итак, как думаете, в чем была проблема? Просто не хочу чтобы опять такое случилось.

    Спасибо.

    All people are equal, but some of them are more equal than others
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 8 июля 2009 00:36

    gep, скорее всего стартер виноват, частенько такое бывает, если вдарить по нему хорошенько, иногда помогает. а вообще в ремонт стартер.

  • gep Neophyte Poster
    офлайн
    gep Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #175722

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 июля 2009 02:10
    ZARC:

    gep, скорее всего стартер виноват, частенько такое бывает, если вдарить по нему хорошенько, иногда помогает. а вообще в ремонт стартер.

    это сомнительно, поскольку в первый раз я даже не завел машину, естественно, что к стартеру даже не дотронулся. Так что сам по себе стартер починился?

    Но версия мне нравится и вроде даже правдоподобна. )

    All people are equal, but some of them are more equal than others
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 июля 2009 08:24

    gep, контактная группа в замке зажигания/промежуточное реле/втягивающее реле

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.