Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 января 2020 20:52
    Alexs777:

    Люди очень разные.

    ничего против. только личное мнение. :) .

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 января 2020 21:31

    Любой регулируемый блок питания - тот же автомат. Выставил нужное напряжение и забыл. Ах да, надо же ещё напряжение самостоятельно выставить. Целое лишнее действие, кроме включения в розетку и подключения крокодилов. Полный автомат - это уже для совсем тупых, которые вообще деревянные по пояс.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 января 2020 00:14 Редактировалось Alexs777, 4 раз(а).

    Рассказ из цикла "голодный сытого не поймёт"
    Полный атомат от именитого производителя и высокого качества покупает человек, который хочет дорогую и качественную вещь, которую он может себе позволить. Он не экономит на безопастности что бы потом не сгорел гараж вместе с машиной.
    Есть вещи для нищебродов и есть вещи для богатых людей. У нищебродов главный критерий выбора как можно меньше потратить денег. Расставание с ними доставляет им сильнейшую эмоциональную боль.
    Упакованный человек кайфует от покупки качественных вещей и не боится потратить лишний доллар.
    Не вижу ничего плохого в стремлении к качественному и дорогому, если позволяют доходы.
    Не будет человек у которого новый Порш с салона, копаться с китайским лабораторником с Али.
    Машины такого класса оснащены зарядным устройсвом с завода.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 января 2020 07:21
    Alexs777:

    Полный атомат от именитого производителя и высокого качества покупает человек, который хочет дорогую и качественную вешь, которую он может себе позволить. Он не экономит на безопастности

    угу. и получает обычный примитивный блок питания. ( повторюсь, ничего против дорогих "игрушек" ) :)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 января 2020 09:41

    Это вообще для каких-то даунов среди нищебродов. Должна быть отделка золотом и инкрустация бриллиантами, которые будут светиться и показывать уровень заряда. А такую ширпотребщину будет стыдно перед пацанами доставать. Как и буксировочный трос, если он не из кевлара. За лоха могут принять.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 января 2020 10:27 Редактировалось Alexs777, 5 раз(а).

    sirogaa, так по сути все зарядные являются блоками питания. Я же сейчас не Америку открываю)
    Вначале это были трансформаторные блоки питания. С годами их стали дополнять различными функциями для удобства и для увеличения функциональности.
    Ладно это сейчас маркетинг, стараются придумать высосанные из пальца функции и потом продать подороже.... НО, при СССР делали весьма достойные зарядные устройства с хорошим функционалом. Наверное не просто так?
    Появилась стабилизация по току, реверсивный заряд, защита от переполюсовки и КЗ, таймер. Всё это ещё в те далёкие годы. Значит инжинеры видели во всём этом что-то? Не глупее нас работали люди в НИИ и НКБ?
    Особо экономные пусть заряжают от подручных средств, "зажравшиеся" пусть покупают дорогие игрушки. Всё это имеет место быть, просто каждому своё :beer:

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Jufo, судя по логотипам на тех зарядных и то что ими комплектуюся указанные авто с завода, может не совсем и нищеброды покупают такое?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 января 2020 12:11 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Судя по логотипам - это похоже на китайский дешман из девяностых. Лохи до такого очень падки, особенно когда им ссут в уши об элитности. Нахрена вообще автомобиль комплектовать зарядным? Это смешно, как какой-то миллионер снимает на зарядку батарею.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 января 2020 12:43 Редактировалось Alexs777, 2 раз(а).

    Jufo, пользуйтесь поисковиками, а не домыслами
    Спросите у производителей зачем комплектовать. А ещё что такое роскошь и зачем она нужна.
    Дорогие авто даже чемоданами комплектуются, бокалами для шампанского
    У миллионера есть обслуживающий персонал и миллионер часто ездит на заднем сиденье. Если мы уже до миллионеров добрались

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 января 2020 13:35

    Всё думаю, кого мне напоминает Alexs777, и тут стрельнуло! Ну точно официант из "О чём говорят мужчины". Один в один.

    Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд

    Jufo:

    Jufo:

    Jufo:

    Запретили ссылку

    чтоб увидеть запрещенную ссылку надо нажать "цитировать", там она будет в нормальном виде

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    Alexs777:

    альмера57,

    После любого автомата нужна ручная добивка,для поднятия плотности,выравнивания банок и т.д.ИМХО

    Согласен на все 101%!
    Потому мне и нравятся устройства с возможностью решать самому что нужно моему аккумулятору, а не за меня решало зарядное.
    Даже тот же Кедр, что я выкладывал фото ранее, позволяет после автоматическо в ручном довести плотность до нормы.
    Полностью ручные как по мне в наше время уже не совсем удобны.

    Нормально полностью ручные. От нечего делать мучаю сейчас аккум от бензогенератора на 7 ач. Заряд разряд аймаксом вытягивал из него 1,7 ач. И больше никак! Сколько ктц не делай.
    На выходные оставил его на самодельной зарядке при 14,7вольт, режим CC/ CV, ток всего 0,04-0,09, Потом дал сутки отстояться. Вчера разрядил аймаксом, отдал уже 2,68. Оставил его дальше добиваться. Через недельку еще померяю. По-хорошему его бы вскрыть, да водички подкапать в маты. Но это потом сделаю, если дальше сульфат не переработается.

    Зарядка - самодельный "лабораторник" - плата импульсного БП на 24 вольта, Dc-Dc понижайка с перепаяными многооборотными резисторами вместо подстроечников, вольтамперметр. Ну и корпус от сгоревшего компьютерного БП.

    В продолжение: стоял на зарядке ещё недельку, даже не на зарядке, а просто на добивке при постоянном напряжении 14,7-14,75. Вчера решил его на ночь оставить на разряд, прикинув, что в нем должно быть около 4ач, выставил разрядный ток 0,2ампера, то есть, как на автомобильных - 20 часовой режим разряда. В итоге за эти двадцать часов он так и не разрядился, а уверенно держит 12 вольт.

    Вот вам и пример того, что самоделка уделает все заводские автоматы. Сейчас поставлю снова на заряд малым токоммна недельку, затем думаю на разряд дать 0,3, как на 6ач батарею.

    Тэкс, продолжим.
    Не стал я неделю ждать а через пару суток заряда дал батарейке 0,3а на разряд, в итоге к утру она упала ниже 10 вольт, так и не вытягув 20 часов разряда. Отдала 5181 мач.

    Ну что ж, оставил на неделю на токе 0,1 и ниже. Вчера снова оставил на разряд тем же током 0,3 ампера.
    Засек время ровно такое же, как при плошлом разряде и батарея в это время уверенно держала ток 0,3 ампера, тогда как в прошлом тесте она уже была никакая

    Однако не слишком долго, менее полутора часов она так продержалась, отдав еще 400 мач.

    То есть результат очень хороший. По динамике разряда видно, что слабая одна банка. Батарея уверенно держится до 11,6, затем напряжение резко падает, то есть заканчивается свободная активная масса в одном из шести аккумуляторов, и весь губчатый свинец и двуокись переходят в сульфат. А при заряде в этой банке остаётся непрореагированный сульфат. Малые токи его реально помогают переработать, без всяких хитрых алгоритмов.
    Продолжение конечно же следует.....

    Jufo:

    Ещё десять дней дали прибавку 110мач. Батарея выходит на свою полную остаточную емкость. Но все равно чувствуется просадка в конце по одной банке. Емкость при 11,6 и 11,5 соответственно 5,52 и 5,63, то есть на одну десятую вольта приходится 110мач,а затем резко падает уже при 11,4 емкость 5,67, то есть всего 40 мач, 11,3 - 5,685 и потом вооще резко сваливается, то есть банка где-то при 11,5 пустая и начинает переполюсовываться соседями.

    Пусть ещё постоит дней десять. Интересно, удастся ли его вытащить хотя бы до 6ач? Это ещё 300 мач. Попробую слегка поднять напругу, до 15 вольт.

    Итак, продолжение. Доднял напругу до 15 вольт и оставил ещё на десяток дней. Да, в каждую банку добавил по кубику дистиллированной воды подкисленной электролитом в пропорции 5воды +1электролита. И, о чудо. Не то что шесть, а батарея уже отдаёт 6326 то есть добавка ещё 630 мач.

    Если так и дальше дело пойдет, то батарея вообще выходит на свою заявленную емкость. Чего даже с новыми не бывает, как правило они уже имеют потери емкости при хранении в виде необратимой сульфатации. Необратимой, конечно же, при заряде гламурными автоматическими зарядниками Майбах или Бентли.
    А простой самопальный лабораторник их прекрасно лечит. Но, конечно же, каждому своё
    Кому-то шашечки и дефлопе с крутоном, а кому-то просто ехать.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 января 2020 14:17 Редактировалось Alexs777, 4 раз(а).

    Jufo, вы меня вообще не знаете что бы делать выводы
    Я же их не делаю в ваш адрес, хотя они сами собой напрашиваются
    Не очень растроюсь отсутсвием общения лично с вами
    Здесь может высказывать своё мнение любой желающий
    Желательно в рамках приличий

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 января 2020 14:17

    Емкость на каждую десятую вольта, и обвёл сколько в каждом промежутке. Видно, как в конце идёт стремительное падение.

    Уже как бы выход за 20 часовой режим разряда. 21 час и 5 минут. Просится следующий разряд на ток 0,35 ампер, но к сожалению у аймакса шаг 0,1. Хоть он и весь такой гламурный, фирменный, оригинальный, с одноразовым проверочным кодом на сайте. Поставить 0,4, то как бы много. Хотя. Скорее всего следующий разряд сделаю на 0,4.
    Да, аккумулятор с с бензогенератора, который я покупал в 2013 году. Не знаю сколько он по складам ездил до покупки.но есть на крышке аккумулятора гравировка 201304. Или это 20 неделя 13 года или апрель 13, а может что-то другое. Не знаю.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Alexs777, о людях я делаю выводы в результате общения, в том числе и на форумах. Когда человек начинает задвигать про элитность, нищебродство и тд, то я понимаю, что это за субьект. И прекращаю общение. Посему, аривидерчи.

    С дураками не спорю
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 января 2020 15:44
    Jufo:

    Просится следующий разряд

    кулибиных уважаю, но имхо не стоит этот аккум того времени на него)), сколько я их не "капал под крышечки", "подзаряжал","десульфатировал" в утиль в итоге все ушли бо "не держат".

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 января 2020 20:31

    RexGen, так дело не в аккумуляторе, а в методе. Что работает на мелком, будет работать и на большом.

    С дураками не спорю
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5662

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 4 февраля 2020 08:42 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    немного не по теме о выборе зарядки. просто спросить не у кого.
    в общем отказалась моя батарейка вчера стартер крутить (короткие поездки, с сабчиком на всю катушку, долгие частые простои по 3-5 дней и т.д. и т.п.). свечи накала прогрел, как то вяло пару раз стартер крутанул и... и дальше я батарейку насиловать не стал. приволок домой.. промерял мультиметром отжатым у соседа. показало 11.59. беда печаль. позвонил знакомому и выклянчил зарядку Solaris CH-41 Digital. он ей с 18 года пользуется. акб часа 3 как уже стояла дома (хоть чуть чуть согреться успела). зарядник показал 11.5. выпихнул акб на балкон. открутил пробки. "вода" прозрачная как слеза комсомолки и уровень в норме. было это около 18:00. за окном +3 и "холодный" режим решил не включать. потихоньку циферки менялись в бОльшую сторону. потом стали плясать 12.9-14. потом стали без движения 14,4 (ночь не спал бегал смотрел чего там и как) под утро, в 7:20 решил что можно и поспать, напоследок полез глянуть чего там и как. циферки озадачили. 15,7v и индикатор зарядки все еще "бегает" (последнее деление моргает)

    в 8:00 в меньшею сторону ничего не изменилось. разве что стало плясать 15,7 - 15,8

    "вода" в банках чистая. изредка мелкий пузырек всплывает (не кипит точно). батарейка Ca/Ca TAB Polar Blue 75 А·ч б/у полтора года. т.е. еще на гарантии (гарантия 48 месяцев)... была... это (15,7-15,8 в ) так и должно быть или лезть искать новый акб?

    Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд

    дописал камент. вылез на балкон. цифры пару тройку раз поменялись и зарядка потухла. подумал что где провод дернул. скинул клему. проверил удлинитель, все в норме. накинул клему.

    но контрольный маячок (зеленый поплавок в окошке акб) так и не всплыл. закрутил пробки и поставил в кладовку. чуть позже попробую еще раз подкинуть зарядку. если помогло. и за 12+ часов с 11,5 батарейку подняло = наверное надо брать :D

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 4 февраля 2020 09:49

    mr.nabob, дык а плотность ?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5662

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 4 февраля 2020 10:59

    RexGen, нет чем померить.

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 53 секунды

    может кто знает что такое Режим «Cold Mode». в инструкции про него только "Режим применяется при зарядке аккумулятора в холодном состоянии" больше ничего нет. в инете то же ничего не нашел. как им пользоваться, при какой температуре. если к примеру акб из квартиры (теплый) выкинуть на ночь на балкон, заряжать в обычном режиме или этим «Cold Mode». или это если зимой с улицы приволок и в этом режиме в квартире (или на балконе что бы чего чего нужного от организма из-за паров не отвалилось) заряжать батарейку? заранее Спасибо за любую полезную инфу.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 февраля 2020 13:05
    mr.nabob:

    Спасибо за любую полезную инфу.

    может проще померять напряжение и ток заряда. прибор, как я понял, под руками есть.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    и да, ареометр рублей 6, видел недавно на заправке.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5662

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 4 февраля 2020 13:44

    sirogaa, я в этом не особо разбираюсь. так что наверное мне туда лучше не лезть. чего собственно и искал зарядное из раздела "воткнул и забыл". вроде нашел то что нужно. но не могу разобраться что за режим такой хитросделанный. может он вообще бесполезен.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 февраля 2020 14:01
    mr.nabob:

    зарядное из раздела "воткнул и забыл". вроде нашел то что нужно.

    Тады и хватит. :)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5662

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 4 февраля 2020 18:30 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Тады и хватит.

    сразу после зарядки, в 9 утра, на этой чудо приблуде показывало 12.9. в 11-40, постояв в тепел, 12,7. в 17-30 два замера подряд 12,6 -12,7 (второй замер 12.7). опять на балкон. пробки открутил. стоит заряжает со стабильным 14.4 (ничего не "скачет" ). на режим «Cold Mode» не ставил. что это и с чем едят даже владелец зарядки сам толком не знает. вроде как ток должен быть больше что бы греть электролит. стоит зарядка (по каталогу в инет магазинах запчастей CH41D171) от 68,20 бунов. наверное нужно брать. даже если мой акб сдохнет окончательно пригодиться "взбадривать" новую батарейку. смотрел и другие аналогичные. терзают смутные сомнения что если не на одном заводе то в одной стране точно их делают. по функционалу практически одинаковые. разница только в оформлении корпуса и цене. рассматривал к покупке Goodyear CH-4A, Daewoo DW500, Einhell CC-BC 4 M, AutoExpert BC-42 и собственно Solaris CH-41 Digital. выбрал то чем довелось хоть и не долго но попользоваться. теперь главное что бы опять "вечно зеленая" не задавила. стоит не дорого но я с годами становлюсь если не жадным то очень экономным. даже в булочную 300 метров теперь хожу пешком. а не на машине езжу :D