Патап:Я полагаю, у них через лет 5-7 уже электрички будут ездить
уже ездят, доброе утро
Патап:Типа это ж ВАГ
не будет ВАГ и тд - у кого воровать копировать ?
Патап:Я полагаю, у них через лет 5-7 уже электрички будут ездить
уже ездят, доброе утро
Патап:Типа это ж ВАГ
не будет ВАГ и тд - у кого воровать копировать ?
АлексВл:не будет ВАГ и тд - у кого воровать копировать ?
Будет Чери-ВАГ и не нужно воровать.
Ржавеет все к сожалению... Поэтому большинство разговоров это просто лирика.Я уже рассказывал про свой 1,5 годовалый оутландер, который зацвел везде, где можно. Поэтому Китай, США или Япония - как повезет, дело случая. И мультиван у знакомых новый через год вздулся, как шарик. Мне кулрей очень понравился внешне и по езде. Чтобы не запариваться по ржавчине, сделайте антикор и будет вам счастье, а если у машины отваливается краска, то ч****кайте диллера (я думаю это не частый случай, а брак конкретных экземпляров, который бывает у всех марок). Вот тут пишут "гнилой кулек.". он что у вас на глазах сгнил? Я так же могу сказать "гнилой оутландер" и "митсубиши отстой", но прекрасно понимаю, что мне скорее всего просто не повезло... Посмотрим, что будет с кузовом дальше. Авто только появилось. Я например, сделал хороший антикор, т.к. научился на предыдущем опыте сплю спакойней. Думаю, тачка не рассыпится:)))
Возвращаясь к напечатанному.
Это ДТП было в начале мая.
Это к теме о наличии З/Ч... почти 3 м-ца капот ждут.
Кстати, большое спасибо Popesych. За дельный совет. Кому интересно - антикор сделал на етм. Все, как и говорили, Геннадий очень грамотный специалист. Да, немного дороже, но и качество соответственное. все снимают, подготавливают. Авто занимались 4 дня. вот как можно то же самое сделать за день, как у других и аккуратно как они, просто не представляю. Облили так, как себе кстати, когда свой привез, они чейто красный кулек заканчивали Делал антикор и шумоизоляцию порогов, 5 дверей и арок. Забрал машину и результатом был очень доволен. видно, что ставили все на место аккуратно, и не пихали абы как, т.к. две панельки не до конца защелкнуты были . при том после звонка, сказали приезжайте - все исправим. но легким нажатием все встало на свои места. При том, что Геннадий, если можно так сказать, дал устную гарантию на скрипы снятых ими элементов. проклеили платик антискрипом тоже. Результат: по звуку проспект держинского малиновка - снижение шума на 4-5 децибел (мерял телефоном). комфортная скорость по трассе увеличилась где то на 15 км\ч. В дождь пропало ощущение, что едешь с кастрюлей на голове и музыку теперь можно слушать на 3-4 пункта громкости меньше чем раньше. Четче слышны слова в песнях. По качеству звука дам +20% улучшение на вскидку. Я езжу постоянно и разницу конечно почувсвовал, хотя жена сказала, что ничего не изменилось, ей ничего и раньше не мешало и все устаивало:))) Жаль конечно, что шумка никак не спасает от свиста в зеркалах на скорости, тут уж пришлось смириться. В общем результатом очень доволен, не зря заморочился. Шумку всего салона делать не стал, т.к. шумит не только кузов, но и стекла и панорама и днище. Выбрал средний вариант. тем более делая шумку, они сделали хороший облив антикором, т.к. снимали обшивку дверей. В общем езжу и наслаждаюсь. Теперь по шумке лучше, чем было в новом цивике и оутлендере. [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Экраны кстати отгибали
mad71, Т.е. он делал какое то двойное покрытие? Сначала снял термоэкраны и обработал один составом а потом поставил термоэкраны и вторым обработал?
Я так понял, что да. Когда сдавал авто, они как раз красный кулек обрабатывали и под экраны загоняли какую-то коричневую жыжу. [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Никогда не понимал все эти танцы с бубном для следующего владельца.
Платить бабло, получать более тяжелую машину и какой то процент улучшения.
Если вы в этой машине живете или пробеги сумасшедшие, то возможно, но не это авто точно, тогда для чего это все?
Морж, да почему для следующего, если многие лет на пять и больше её берут (как минимум - четыре года гарантии)? Если этого не делать, то через пять лет там могут дыры быть, опыта-то эксплуатации этих авто в наших условиях нет.
tred, ну дыр не будет точно. Поставьте любую бочку на даче, через 5 лет сквозной ржавчины не будет.
А все остальное мало волнует.
Морж:Никогда не понимал все эти танцы с бубном для следующего владельца.
Платить бабло, получать более тяжелую машину и какой то процент улучшения.
Если вы в этой машине живете или пробеги сумасшедшие, то возможно, но не это авто точно, тогда для чего это все?
Это не для следующего владельца, а исключительно для себя Я прекрасно понимаю, что когда соберусь менять авто, то это никак не окупится, ну максимум поможет продать быстрее в равных условиях. Пробеги у меня где-то 25-30 тыс в год. Привык ездить на б\у премиуме в последнее время, хотел брать e70 или f10, но кулек понравился внешне и решил вернуться в лигу новых авто. А вот привычка ездить с приятной музыкой и базовым комфортом осталась... + часто езжу по трассе... Если бы исключительно в городе катался, то заморачивался бы не так. У меня бывает, два дня пробег 10 км, а потом поездка в бел. пущу 400 как то так....
Морж, ну вам станет легче, если там будет всё в ржэ, но без дыр? Продавать-то её всё равно как-то нужно будет.
tred, за 24 года как езжу и продаю свои авто, только последний Форд Эксплорер V, покупатели пригнали на станцию и подняли.
А первый IX35 жены 2008г, до сих пор ездит у друзей и все гуд, так по мелочи.
mad71, у меня таких пробегов никогда не было и не будет. Только уменьшаются с каждым годом.
Точно не мой вариант.
Морж:А все остальное мало волнует.
Продавая Равона, у покупателя, поднявшего его на подъемник, даже мысли торговаться не было. Все было идеально после ЕТМ и 3-х зим. И продал я его выше рынка..... Может и не наварил я на этом, но антикоррозийку точно отбил.
Морж, проблема только в том, что все авто, которые вы называете, не крупноузловой китай, собранный в РБ. А с ним может быть большой сюрприз, владельцы первых Geely Х7 на себе убедились.
Ну и как уже сказали, из двух машин, как покупатель, я выберу ту, в которой есть антикорозийка, а не ту, в которой её нет. Даже если первая будет чуть дороже.
Вопрос про продавать лично меня пока не сильно волнует. Если сразу про продажу думать, лучше купить короллу или рав с антикором и шумкой она дороже не продастся, это рассчет на то, чтобы закрыть для себя вопрос с ржой (не те деньги), поездить с чуть большим комфортом (шумка) и если уж думать про продажу - продать быстрее при равных возможностях. А если уж совсем не заморачиваться, то дешевле купить за 5 лет несколько матизов. Каждому свое:))))
tred, чушь, так и представляю, авто с антикорозийкой 300К пробега, и без 60К, какой выбор?
это как разговоры про то, что кто-то берет машину класом выше, но в базе, а кто то ниже но в максималке. Вечный спор:))))))