Ответить
  • mymric Junior Member
    офлайн
    mymric Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #421210

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 июля 2011 12:15

    nevernever, замену в любом случае должны дать. Если нет Либры - должны дать что-нить другое, либо деньги вернуть

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 июля 2011 23:00

    У лайфа никто никому ничего не должен. У меня такая же ситуация с HUAWEY 8230. Тянется с 5 апреля. Ремонт длился 42 дня, но раньше, на 26 день я отказался от договора и попросил расторгнуть его. Лайф отказал. Сейчас сужусь с оператором с целью расторгнуть договор и вернуть уплаченные за 6 месяцев деньги.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 6 июля 2011 23:31

    А я вот всегда подчёркивал,что к Лайф обсолютно нейтрален - но сломался у малой 8230 ,сдали в ремонт напротив ГУМа ровно через 14 дней позвонили и сказали,что можно приезжать забирать.Так что всё в срок и пока работает.

    Единственное так это то,что и правда разок была ситуация,что сразу бабки ушли,потом мегобайты.Но 400 бел руб это с одной стороны не деньги,а с другой если было бы больше,то наверное и ушло бы больше.Напрягает такое.

    Удалено
  • mymric Junior Member
    офлайн
    mymric Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #421210

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 июля 2011 11:43

    annilenox, и каковы шансы на успех?

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 8 июля 2011 18:37

    Товарищи у меня похожая ситуация с планшетом, сдал в ремонт.

    Успеет ли лайф дать ответ до 13 июля или нет-это хз

    Так вот если не успеет на что я могу рассчитывать?

    annilenox, что скажете ?

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 июля 2011 11:18 Редактировалось annilenox, 6 раз(а).

    Я могу только цитировать слова представителя оператора лайф "Мы молодая компания, у нас самые дешевые тарифы, нам надо быстро нарастить абонентскую базу и заработать денег, а на сервис у нас денег нет. Сервис очень затратная статья расходов, мы на нем экономим."
    Мое мнение- если не дали подмену и ремонтируют более 21 дня-только суд на расторжение договора и возврата денег, основание- нарушение оператором договора, выразившееся в превышении сроков гарантийного ремонта, которые в договоре указаны в 14 дней + 7 дней на доставку в сервисный центр, и не надо бояться потерянного времени на суд. При несоблюдении сроков гарантийного ремонта оператор лайф в пролете, а абонент защищен законом о защите прав потребителя.
    Обязательно по месту сервиса обратитесь с письменным обращением в произвольной форме к оператору с просьбой выдать Вам в 3 дневный срок подмену взамен неисправного аппарата, ведь вы заключили договор чтобы получать услуги связи, а не играть в поломанный телефон, смысл ждать ремонта и не получать то, ради чего подключились к лайфу. И предупредите оператора о недопущении превышения сроков ремонта, в противном случае считайте договор расторгнутым
    Чем закончится мой суд напишу обязательно, лайф в Лиду письмо шлет с отмазкой, почему не явился в суд на заседание 3 раза подряд с 22 июня- уже 18 дней. На звонки судьи тоже не отвечает ни абонентский ни юридический отдел оператора. Судья даже не знает, признает ли иск оператор (это какой-то судебный термин,без которого нельзя расмотреть иск без присутствия оператора ). Короче, лайф в полном подполье, партизанит. Начну скоро в обращаться в прокуратуру за прокурорским надзором за соблюдением сроков о принятии судебных решений и соблюдением закона об обращениях граждан.
    Только принципиальным отстаиванием своих прав через суд мы, потребители, сможем заставить оператора поменять свою циничную позицию вытягивания из нас денег: что-то типа давайте мы с вами заключим договор, вы за все будете платить, если что - штраф, но мы ни за что не отвечаем и это ваши проблемы.
    Если кого - нибудь интересует, могу отправить образец гражданского иска оператору на расторжение договора.

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 июля 2011 22:39

    И еще- в начале ветки лайфа есть рубрика: "Задай вопрос оператору". Привожу пример с обрашением к оператору, отправленным письмом в компанию лайф в Минск:
    Прошу Вас дать внятные разъяснения о порядке гарантийного ремонта телефона в городе, в котором нет сервисного центра по обслуживанию мобильных телефонов, продаваемых представителями оператора (они же продавцы- диллеры), по выполнению пункта 6 приложения №1 к договору цитата:
    пункт 6 «В случае обнаружения неисправности Товара в течение гарантийного срока, для устранения возникшей неисправности Абоненту необходимо обратиться в один из нижеуказанных пунктов приема Товаров:
    -официальный сервисный центр ОДО «Клаттон» г. Минск, ул. Радужная, 19-2,
    -центры обслуживания «Life:): г. Минск, (пр. Независимости,18, пр. Победителей, 1), г. Брест (ул. Пушкинская, 50), г. Витебск (пр. Московский, 66/1), г. Гомель (ул. Ленина, 16 ), г. Гродно (ул. Полиграфистов, 2), г. Могилев (ул. Первомайская, 31)»
    Почему пункт 6 приложения №1 к договору противоречит Закону РБ «О защите прав потребителей» (далее – Закон)?
    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    пункт 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    пункт 2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Почему абонент не может получить сервис по месту покупки товара, а должен в городах, указанных в пункте 6 приложения №1 к договору?
    Это нарушение Закона РБ «О защите прав потребителей» оператор «Life:)» объясняет тем, что все продавцы-диллеры, в частности в г. Лида, Гродненской области (в г. Лида 6 продавцов- диллеров) осуществляют свою деятельность только по подключению к сети, и продаже телефонов от имени «Life:)» (например Huawei U8230 и др. аппараты). Но в случае возникновения гарантийного ремонта доставка неисправного телефона в сервисный центр, а так же при необходимости, выдача подменного фонда на время гарантийного ремонта диллерами не предусмотрена действующим между диллером и оператором «Life:) договором- поручением» .
    Почему представитель, он же продавец- диллер осуществляющий свою деятельность на основании договора с оператором «Life:)» не уполномочен оператором на принятие и (или) удовлетворение требований потребителей в отношении товара (результата работы, услуги) ненадлежащего качества?
    Не противоречит ли такой договор- поручение оператора «Life:)» и продавца –диллера Закону РБ «О защите прав потребителей»?
    Далее, Закон РБ «О защите прав потребителей» устанавливает:
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    пункт 11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
    Допустим, продавцы-диллеры осуществляют свою деятельность только по подключению к сети, и оператор не имеет своего места нахождения, либо филиалов или представительств. Каким образом мне, потребителю, оператор «Life:)» будет возмещать расходы, связанные с доставкой и возвратом указанного товара при доставке лично в города, указанные в пункте 6 приложения №1 к договору, в частности из города Лида в город Минск.
    Прошу Вас подробно изложить механизм возмещения моих расходов на доставку товара для ремонта (какие билеты, чеки, и т. п. предъявлять и кому)?

    Позже отсканирую ответ лайфа и выложу. Ответ оператора, скажу честно, меня удивил полным игнорированием закона о защите прав потребителя, воистину у лайфа лозунг "Возможно все" позвляет ему плевать на законы.

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 11 июля 2011 23:50

    Смотрю у меня появились достойные последователи. Респект и уважуха annilenox.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 13 июля 2011 15:17

    annilenox что слышно? а то мой хуавей как раз помирает, как я смотрю

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • efera Member
    офлайн
    efera Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #420884

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 13 июля 2011 23:46

    у меня и у8230 был и планшет!!! качество отстой!! Уже все поменял!!))

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 14 июля 2011 23:57

    М-дааа...

    У меня нет слов. Перечитал всю тему от корки до корки. Никогда не думал, что всеми знакомое "клиент всегда прав" уже кануло в веках. Разочарован.

    По-поводу life :) - сколько он ещё протянет с таким "набором" - неизвестно. Была бы это Европа - от нашего улыбчивого ( :) ) оператора мало бы что осталось. Увы, в Беларуси живём. Какая страна - такой и оператор.

    В мире где правят большие деньги трудно добиться справедливости и тем более правды и восстановления истины. Всё материально завинчено. Не могу понять, почему оператор отказывается пойти на мировую. По сути он ничего не потеряет, или потеряет, но незначительно. Однако, они сделали свой выбор, и получили толпу "недовольных" граждан, которые не просто ушли от него, но и создали информационную "инфекцию", поражающую каждого, кто "контактирует" с "недовольными". Этого достаточно, чтобы подорвать в конец репутацию компании, обратить её действия против её же самой, тем самым приближая её крах...

    - небольшое отступление моих мыслей по поводу данной темы.

    Отдельное спасибо mavetan'у. Вы достойный человек. Держитесь. Правда с вами - это главное. А хорошие люди всегда тянутся к хорошим поступкам.

    Почаще выкладывайте новости о своих успехах в вашем интересном ( но печальном ) деле.

    P/s: Терплю ещё 2 месяца с модемом от life, и продаю его нах*р, а симку смываю в унитаз...

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 июля 2011 14:47

    Сегодня отправил письмо в министерство торговли с копией обращения к лайфу, выложенному ранее на сайте, с просьбой прокомментировать действия оператора.
    А кто ждет от оператора манны небесной и обещаний отремонтировать, заменить и так далее неисправные устройства (телефоны, планшеты и т.п.) как только превышены сроки гарантийного ремонта- оставте надежды- потому что очень гнилая и ленивая контора. только суд их расшевелит. Тогда есть шанс, что оператор заинтересуется вашей проблемой.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 15 июля 2011 21:50
    annilenox:

    А кто ждет от оператора манны небесной и обещаний отремонтировать, заменить и так далее неисправные устройства (телефоны, планшеты и т.п.) как только превышены сроки гарантийного ремонта- оставте надежды- потому что очень гнилая и ленивая контора. только суд их расшевелит. Тогда есть шанс, что оператор заинтересуется вашей проблемой.

    А сейчас уже не обещают даже. Также "развлекаюсь" уже год с U8230. При обращении к оператору получил ответ такого плана:

    "Мы только передали вам телефон. Дальнейшие трудности (ремонты, неисправности, доставка, подменка и пр.) - решайте сами с СЦ, мы здесь ни при чем." :toliet:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 июля 2011 23:51

    Мне тоже оператор пытался объяснить, что телефон передали. Но в договоре указано, что гарантийный срок ремонта переданного телефона составляет 14 дней и телефон в договоре указан как товар. Пусть лайф и пытается подменить понятия, но все его определения попадают под действие закона о защите прав потребителя.

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 июля 2011 23:26

    При подключении на лайфе в рассрочку предоставили телефон с плохим динамиком. На следующий день после подключения телефон отдала в ремонт. (на месте продавец не дал проверить качество связи, т.к. симка с которой он должен звонить запечатана).

    Прошло больше 2 недель.
    Телефон из офиса Гродно отправили в Минск. С какого времени начинается 14 дней?

    Договор прочитала много раз.Там написано, что телефон передается покупателю. И договор на оказание услуг, а не на покупку телефона. Соответственно, чека нет. И о неустойке в 1 процент можно забыть?? Договор тоже расторгнуть не могу, как объяснили в офисе лайфа. И после гарантийного "ремонта" руководство еще 2 недели, как они сказали, будут рассматривать мое заявление на обмен товара.

    Как выйти из этой ситуации?

    СПАСИБО!!!!

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 июля 2011 18:56 Редактировалось annilenox, 1 раз.

    Отсчет времени начинается с момента обращения в офис Гродно. Срок доставки в Минск - 7 дней, срок ремонта- 14 дней.= максимум 21 день. Договор с лайфом Вы однозначно расторгнуть можете через суд минимум за превышение сроков ремонта, держите на контроле, на 22 сутки пишите письменное обращение в офис лайфа, образец обращения добровольно расторгнуть договор к лайфу напечатан в газете Знамя Юности, сайт газеты открыт по гостю.
    По поводу передачи телефона- бред лайфа, так как телефон назван в договоре товаром и попадает под определения закона о защите прав потребителя, лайф пытается подменить понятия с целью обмана абонентов.
    После ответа лайфа с отказом добровольно расторгнуть договор подавайте иск в суд (иск бесплатный) в Гродно, образец иска в газете тоже есть, могу выслать на электронный адрес.
    Я Вас очень прошу, не доверяйте лайфу, чем больше Вы тянете и сомневаетесь,тем наглее становится оператор.

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 июля 2011 22:37

    annilenox, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

    Жду понедельника (будет 22 дня). Не будет телефона - пишу в книгу жалоб и письмо на расторжение отправляю.

    СПАСИБО!!!!!!!!!

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июля 2011 17:10

    Телефон Лайф(у которого ВОЗМОЖНО ВСЕ:-((( _)так и не отдали.22 дня. И где он находится - не знают ни в сервисном центре Гродно, ни в мастерской Минска. Написала в книге жалоб.
    Ходила в "общество защиты прав потребителей", где составили претензию лайфу. Заказным письмом с уведомлением отправила в Минск.
    Требование - расторгнуть договор, вернуть мои платежи, выплатить неустойки в размере 1% в день от стоимости договора! после 14 дня(не телефона, т.к. его стоимость не прописана).

    Откажут - пойду в суд.

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 июля 2011 20:29

    Все сделано совершенно правильно. После ответа лайфа в тот же день иск в суд на расторжение договора из-за превышения сроков ремонта - пункт 7 договора лайфом не выполнен, и плюс все потраченные ранее деньги в виде выплаченого кредита, главное не забудьте про моральный ущерб в иске указать.

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июля 2011 22:51

    annilenox, еще раз спасибо за поддержку!
    Вы еще судитесь с ЛАйфом?

    Сумма в 500.000 в качестве морального вреда была указана в претензии+ 427.000 за неустойку...
    За составление претензии в обществе защиты потребителей - 100.000 (еще бы и эти деньги вернуть:-( ). На 3 страницах. Для меня было много непонятных моментов, поэтому сама не решилась.
    Не могли долго выяснить у самого лайфа! куда и на какое имя высылать претензию (девушка мялась и не сдавалась более 10 минут!!!). Т.к. на договоре - печать НоваТелеком, а на листе сервисного центра - ЗАо Бест. Вот уж действительно "закрытое общество".