Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 ноября 2011 21:57

    pypkin, спасибо за подсказку. :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 ноября 2011 23:05

    Accept, в моих dunlop два индикатора износа 1ый - когда резина превращается в летнюю, и второй, когда ей пора на свалку.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 10 ноября 2011 02:24

    а как она в летнюю превращается? у меня тоже данлоп. уже почти наполовину стёрся а тормозить по асфальту так и не научился...

    выглядит как обычный индикатор , тот что в канавках только выше и с зубчиками

    может этими зубчиками?

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 ноября 2011 07:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    poligraph, понятно, то же самое и в Бридже.
    deviator, зимний состав резины включен только в верхний 50% слой.
    Стирается он, и производитель рекомендует дальше, до полного износа, ездить только летом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 ноября 2011 09:16
    Accept:

    deviator, зимний состав резины включен только в верхний 50% слой.
    Стирается он, и производитель рекомендует дальше, до полного износа, ездить только летом.

    ИМХО это будет слишком сложно.. Многослойность нейкая
    Кмк все проще

    Резина держит за счет чего ? За счет раскрывающихся под весом тачки ламелей
    Ламели нельзя сделать ОЧНЕЬ глубокими - тачко будет плавать как кое-что в проруби

    Вот когда износ и дойдет до износа ламелей, тогда она и перестает быть зимней

    Но в межсезонье, как сейчас на улице, на ней еще мона атлично гойсать, т.к. состав мягкий и не так дубеет как какое дешевое лето.. Короче легким движением руки зима превращается в подобие всесезонки M+S

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 ноября 2011 09:27
    Shura1:

    ИМХО это будет слишком сложно.. Многослойность нейкая

    Ничего сложного. Та же технология, по которой наносят вообще слой протектора. Только будет не 1 слой, а 2. Таким образом они еще и экономят - в нижний слой можно лить меньше натурального (дорогого) каучука, делая состав более твердым. Первой такое начала делать НОКИАН, а следом и остальные подтянулись... Конти так вон и на лете то же делает - слой 1-2мм для супер сцепления (для тестов), а дальше все :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 ноября 2011 10:11

    adminius, ясно )
    Но с ламелями все проще.. Сносились - и нету зимней )

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 ноября 2011 10:26
    Shura1:

    adminius, ясно )
    Но с ламелями все проще.. Сносились - и нету зимней )

    Ну допустим в моем кордианте ламели нарезаны на всю глубину протектора.... Так что не показатель...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 ноября 2011 11:58

    а я еще не переобулся
    лето на улице. мороза утром даже не было сення

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 ноября 2011 12:05

    Accept, оно на фото

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 10 ноября 2011 15:07

    Только что посмотрел - на всю глубину ламели прорезаны. Различным составом и не пахнет. Граспик 2.

    in hostem omnia licita.
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 10 ноября 2011 15:16
    deviator:

    Только что посмотрел - на всю глубину ламели прорезаны. Различным составом и не пахнет. Граспик 2.

    так она и не особо с износом свои свойства теряет. имхо, конечно.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 10 ноября 2011 17:24

    переобулся сегодня, 84000 за 4штR16 в пору ажиотажа думаю скидок уже не будет + будут очереди, поэтому решился сейчас. Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 ноября 2011 18:38
    pypkin:

    оно на фото

    Да, точно.
    Вот сфотал сегодня.
    Перед еще 1,5-2 мм до 50%.
    Зад - ровно 0 мм, но индикатор еще не стерся.

  • NSZ Senior Member
    офлайн
    NSZ Senior Member

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #207850

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 ноября 2011 18:46

    Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.

    Какие всетаки есть люди [censored]разные.

    опаньки:)
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 10 ноября 2011 18:50
    SANN2008:

    Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.

    вы прогноз погоды, вообще, давно смотрели?Если нет устойчивого минуса, это ж не факт, что нужно гонять на летней при мокром снеге и около нуля.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 ноября 2011 19:12

    adminius,

    adminius:

    Ничего сложного. Та же технология, по которой наносят вообще слой протектора. Только будет не 1 слой, а 2. Таким образом они еще и экономят - в нижний слой можно лить меньше натурального (дорогого) каучука, делая состав более твердым.

    как-то не очень вяжется с процессом изготовления резиносмеси, раскатки ее в ленту совместно с кордом на каландре и сборки шины потом на станке из предварительно нарезаного полотна, который неоднократно приходилось видеть собственными глазами :shuffle: хотя теоретически конечно можно предположить, что для верхнего слоя готовять спецсмесь на резиносмесителях, катают ее с кордом на каландре в ленту, режут эту ленту на мерные куски в зависимости от типоразмера шины, потом их как-то помечают при хранении, чтобы положить их верхним слоем при сборке шины определенного типоразмера на сборочных станках ;) массовое производство шин-процесс глубоко автоматизированный, а такая разнослойность в принципе не поддается автоматизации...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 10 ноября 2011 22:09
    NSZ:

    Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.

    Какие всетаки есть люди [censored].

    сколько людей столько мнений, я свой выбор сделал, уверен что большинство еще не переобулось.
    до последнего не хотелось шипы обувать, пока на улице явно зима не наступит.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 ноября 2011 23:09
    deviator:

    а как она в летнюю превращается? у меня тоже данлоп. уже почти наполовину стёрся а тормозить по асфальту так и не научился...

    я имел ввиду, что она уже перестает быть зимней, у меня тоже ds-2.

    сегодня глянул, спереди до "зимнего" индикатора примерно 3мм, а сзади 2мм.

    думал на эту зиму купить cordiant sno-max шиповку, в прошлом году мой размер стоил 45уе, а в этом 75 :(

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 11 ноября 2011 00:05
    SANN2008:

    до последнего не хотелось шипы обувать, пока на улице явно зима не наступит

    Лучше с шипами сразу к первому снегу, но... очереди! Или хорошо когда зима на дисках