сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Accept, в моих dunlop два индикатора износа 1ый - когда резина превращается в летнюю, и второй, когда ей пора на свалку.
а как она в летнюю превращается? у меня тоже данлоп. уже почти наполовину стёрся а тормозить по асфальту так и не научился...
выглядит как обычный индикатор , тот что в канавках только выше и с зубчиками
может этими зубчиками?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
poligraph, понятно, то же самое и в Бридже.
deviator, зимний состав резины включен только в верхний 50% слой.
Стирается он, и производитель рекомендует дальше, до полного износа, ездить только летом.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Accept:deviator, зимний состав резины включен только в верхний 50% слой.
Стирается он, и производитель рекомендует дальше, до полного износа, ездить только летом.
ИМХО это будет слишком сложно.. Многослойность нейкая
Кмк все проще
Резина держит за счет чего ? За счет раскрывающихся под весом тачки ламелей
Ламели нельзя сделать ОЧНЕЬ глубокими - тачко будет плавать как кое-что в проруби
Вот когда износ и дойдет до износа ламелей, тогда она и перестает быть зимней
Но в межсезонье, как сейчас на улице, на ней еще мона атлично гойсать, т.к. состав мягкий и не так дубеет как какое дешевое лето.. Короче легким движением руки зима превращается в подобие всесезонки M+S
Shura1:ИМХО это будет слишком сложно.. Многослойность нейкая
Ничего сложного. Та же технология, по которой наносят вообще слой протектора. Только будет не 1 слой, а 2. Таким образом они еще и экономят - в нижний слой можно лить меньше натурального (дорогого) каучука, делая состав более твердым. Первой такое начала делать НОКИАН, а следом и остальные подтянулись... Конти так вон и на лете то же делает - слой 1-2мм для супер сцепления (для тестов), а дальше все
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1:adminius, ясно )
Но с ламелями все проще.. Сносились - и нету зимней )
Ну допустим в моем кордианте ламели нарезаны на всю глубину протектора.... Так что не показатель...
Только что посмотрел - на всю глубину ламели прорезаны. Различным составом и не пахнет. Граспик 2.
deviator:Только что посмотрел - на всю глубину ламели прорезаны. Различным составом и не пахнет. Граспик 2.
так она и не особо с износом свои свойства теряет. имхо, конечно.
переобулся сегодня, 84000 за 4штR16 в пору ажиотажа думаю скидок уже не будет + будут очереди, поэтому решился сейчас. Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
pypkin:оно на фото
Да, точно.
Вот сфотал сегодня.
Перед еще 1,5-2 мм до 50%.
Зад - ровно 0 мм, но индикатор еще не стерся.
Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.
Какие всетаки есть люди [censored]разные.
SANN2008:Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.
вы прогноз погоды, вообще, давно смотрели?Если нет устойчивого минуса, это ж не факт, что нужно гонять на летней при мокром снеге и около нуля.
adminius,
adminius:Ничего сложного. Та же технология, по которой наносят вообще слой протектора. Только будет не 1 слой, а 2. Таким образом они еще и экономят - в нижний слой можно лить меньше натурального (дорогого) каучука, делая состав более твердым.
как-то не очень вяжется с процессом изготовления резиносмеси, раскатки ее в ленту совместно с кордом на каландре и сборки шины потом на станке из предварительно нарезаного полотна, который неоднократно приходилось видеть собственными глазами хотя теоретически конечно можно предположить, что для верхнего слоя готовять спецсмесь на резиносмесителях, катают ее с кордом на каландре в ленту, режут эту ленту на мерные куски в зависимости от типоразмера шины, потом их как-то помечают при хранении, чтобы положить их верхним слоем при сборке шины определенного типоразмера на сборочных станках массовое производство шин-процесс глубоко автоматизированный, а такая разнослойность в принципе не поддается автоматизации...
NSZ:Хотя можно было бы еще 2 недельки потерпеть.
Какие всетаки есть люди [censored].
сколько людей столько мнений, я свой выбор сделал, уверен что большинство еще не переобулось.
до последнего не хотелось шипы обувать, пока на улице явно зима не наступит.
deviator:а как она в летнюю превращается? у меня тоже данлоп. уже почти наполовину стёрся а тормозить по асфальту так и не научился...
я имел ввиду, что она уже перестает быть зимней, у меня тоже ds-2.
сегодня глянул, спереди до "зимнего" индикатора примерно 3мм, а сзади 2мм.
думал на эту зиму купить cordiant sno-max шиповку, в прошлом году мой размер стоил 45уе, а в этом 75
SANN2008:до последнего не хотелось шипы обувать, пока на улице явно зима не наступит
Лучше с шипами сразу к первому снегу, но... очереди! Или хорошо когда зима на дисках