Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2010 00:12

    Maks_K, просто интересно стало, многие пушут что всё отлично и они остались довольны... только непонятно чем...

    в среднем в систему влазит около 700 гр фреона r134a. вакумирование должно происходить не менее часа... Но конечно же этого никто не делает!

    Да и кстати обратите внимание как мастер определяет какое кол-во хладагента заливать... если под капотом есть соответствующая таблицка-отлично, если же нет то у мастера должна быть обязательно книга,комп ,где будет написано конкретное кол-во фреона

    Если же мастер заправляет фреон по давлению, этот метод дает высокие погрешнности, которые конечноже скажуться в последующей эксплуатации!

    Расценки говорить не имеет смыла... контор и так много выбирай не хочу...

    Единственное хочу сказать, что нормальная заправка кондиционера долсжна выглядеть следующим образом:

    выкачать весь фреон из системы->вакум 1 час->заправка в соответствии с паспорными данными на конкретную модель авто

    Если у вас будет возможность посмотреть на манометры то на всасывающей стороне(синий манометр)-2-5 бар, на нагнетающей (красный) 10-20 бар

    Всё начинается с выбора...
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 12 мая 2010 00:19

    Роман Эдуардович так можно к Вам обратиться чтобы заправить как следует кондиционер, а то совсем перестало дуть холодным:wink:

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2010 07:57

    De-mui, нет... наша организация ориенированнаа на промышленность, часным ремонтом нанимаемся редко и то только "через директора"

    все кондеры на мазах, мзкт, инкасация, вся военка беларуси- наша работа

    Могу просто поотвечать на вопросы только на форуме

    Всё начинается с выбора...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 мая 2010 09:00

    На некоторых форумах пишут, что если система не вскрывалась, то можно не вакумировать систему, просто дозаправить.

    У меня вот кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно холодным как мне кажется.

    Подъехал, мне залили флюо жидкость для диагностики системы, сегодня поеду проверять на утечку и дозаправляться.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 мая 2010 17:59
    Роман Эдуардович:

    M

    Если у вас будет возможность посмотреть на манометры то на всасывающей стороне(синий манометр)-2-5 бар, на нагнетающей (красный) 10-20 бар

    Чем определяется нижнее давление? Мне мастер сказал про 3.5 - 4 бара, что компрессору плохо. Уже 3-й год плохо, но хуже не становится.

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2010 19:11

    давление делиться на низкое и высокое... на компрессоре,кондере фильтр-осушитель-оно высоокое, на испарителе-низкое, между конденсатором и испарителем есть фильтр-осушитель и ТРВ, именно ТРВ (терморегулирующий вентиль) регулирует давление на всасе и на нагнетаний

    Aleksei, всё правильно примерно столько и должно быть. Все мастера которые работают в минске не имеют специально профильного образования.... многи даже не знают что такое перегрев и переохлождение в кондере...

    В принципе для накашивания капусты этого хвататает...

    3.5-4 норм давление на всасе

    Всё начинается с выбора...
  • Proof Member
    офлайн
    Proof Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #128044

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 12 мая 2010 20:43

    Могу дать совет где выбрать место ремонта кондиционера.

    1.Взять зимний номер автогазеты и посмотреть кто дает рекламу ,все остальные это лохотрон.

    2.Позвонить и узнать можно ли поменять испаритель кондиционера,уверен 95% контор вам в этом не помогут,оставшиеся 5% вам сделают любой ремонт вот к ним и надо ехать.

    Удачи в поисках.

    ремонтирую кондиционеры
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 мая 2010 21:20
    Роман Эдуардович:

    Maks_K, просто интересно стало, многие пушут что всё отлично и они остались довольны... только непонятно чем...

    в среднем в систему влазит около 700 гр фреона r134a. вакумирование должно происходить не менее часа... Но конечно же этого никто не делает!

    Да и кстати обратите внимание как мастер определяет какое кол-во хладагента заливать... если под капотом есть соответствующая таблицка-отлично, если же нет то у мастера должна быть обязательно книга,комп ,где будет написано конкретное кол-во фреона

    Если же мастер заправляет фреон по давлению, этот метод дает высокие погрешнности, которые конечноже скажуться в последующей эксплуатации!

    Расценки говорить не имеет смыла... контор и так много выбирай не хочу...

    Единственное хочу сказать, что нормальная заправка кондиционера долсжна выглядеть следующим образом:

    выкачать весь фреон из системы->вакум 1 час->заправка в соответствии с паспорными данными на конкретную модель авто

    Если у вас будет возможность посмотреть на манометры то на всасывающей стороне(синий манометр)-2-5 бар, на нагнетающей (красный) 10-20 бар

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 12 мая 2010 21:20

    Роман Эдуардович,

    Если у вас будет возможность посмотреть на манометры то на всасывающей стороне(синий манометр)-2-5 бар, на нагнетающей (красный) 10-20 бар

    это при заправке или при работающей машине с кондеем?

    Смотрел на манометр (вроде красный) на рабочей машине показал 15 бар, мастер сказал что это много и нужно чистить радиатор кондея.

    PS Был на заправке кондея (пока не буду писать где) так вот при слитии оказалось, что в системе 50гр, на шильде мастер нашел - 1литр :( , залил, водил прибором около радиатора но он, по его словам утечки не показал. На мой вопрос куда-же делся литр сказал так : ты же не заеш был ли он там вообще?!

    Договорились на том, что приеду через пару недель на слитие-залитие. Вакуумировали 3мин :)

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 мая 2010 21:30

    Есть люди которые раправляют и есть которые ремонтируют(Proof) я тока заправляю (тк не владею знаниями в разборке каждого авто)

    заправляют R134а (либо заменитель R12 ,R406) либо R22 (замена R507 )

    У каждого фреона разное давление нагнетания и всасывания

    Человек который знает Ткипения любого фреона(для работы в режиме кондиционирования) + Тконденсации ему нах не нада заправлять по массе он руководствуется наилучшими характеристиками фреона при этих давлениях

    Роман Эдуардович 100 % разводила с 1 часом вакуумировки системы с заправкой не более 1 кг фреона

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 мая 2010 21:47

    давление на низкой стороне для R134a 1.8-2.2 bar

    на высокой 9-11 если грязный конденсатор может поднятся до 25-30

    давление для R22 (во сновном бытовые кондиционеры) низкое 3.8-4.2

    высокое 12.5-15 bar

    указаны самые лучшие диапазоны при Ткипении -5 градусов

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2010 21:57 Редактировалось Роман_Эдуардович, 1 раз.

    vovasa, 3 мин жесть... о чем тогда можно говорить !

    15 вроде как нормально... кактаься можно, однако если учитывать что сейчас около 15 градусов , а летом около 25, то соответственно давление поднимается на 5-8 бар, т.е. получается что давление высоковато

    1. радиатор (он же конденсатор) чистят только снимая его,а потом заваривая его аргонно-дуговой сваркой!

    2. возможна течь либо на самом кондере ,либо на фитингах (соединениях трубок) до трв

    3. повышенное давление также может создаваться из-за переизбытка хладагента

    Кстати вакумируют не только для того чтобы избавиться от влаги, но и для определения герметичности.

    Т.е. поставили на вакум и потом смотрят поднимается ли давление или нет.

    Если поднимается, то это означает 1. не полность отвакумировали ,в системе осталась влага,которая продолжает испаряться тем самым повышая давление 2. подсос с стороны ( утечка)

    Если давление остается стабильным, все отлично!

    Всё начинается с выбора...
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2010 22:00

    Alximic, при чем здесь бытовые?

    может еще про аммиак вспомните!

    Т.е. действительно считаете что 3 мин вакума достаточно для 1 кг фреона ?

    Прикольно пишите, особенно про температуру кипения, зачем она вам?

    может вы её еще и меряете? только не говориет что на ощупь, рукой божьей :lol:

    Всё начинается с выбора...
  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 мая 2010 00:00

    Роман Эдуардович,

    1. радиатор (он же конденсатор) чистят только снимая его,а потом заваривая его аргонно-дуговой сваркой!

    Мне мастер посоветовал почистить средством для чиски моторов и потом смыть водой те почистить снаружи. Вы говорите про очистку внутри?

    Снаружи радиатор визуально более менее чистый.

    повышенное давление также может создаваться из-за переизбытка хладагента

    сам лично видел на табличке 1кг.

    Т.е. поставили на вакум и потом смотрят поднимается ли давление или нет.

    не заметил чтоб мастер смотрел на манометр при вакуумации - хотя не утверждаю.

    Давление 15 бар было постоянным когда работала машина (около мин).

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    20 лет на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 13 мая 2010 00:19

    vovasa, конечно смотрел, иначи смысл ему все делать?

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 00:35

    vovasa, если визуально чистый то и полировать его не зачем.

    1. Я имел ввиду чистку изнутри,, хотя данная операции видимо принесет мало пользы.

    2. 1 кг это понятно, возможно если мастер смотрел по давлению (а не по весам) он перелил систему так ка на улице 15 градусов тепла

    3. НУ и слава богу, возможно это ваше нормальное давление

    У вас мерседес?

    Всё начинается с выбора...
  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 мая 2010 01:50

    Роман Эдуардович, вы с Фальката? может кто просветит, где можно найти инфу по емкости хладогента под конкретную машину. сегодня заправили 550 гр. отъехал, смотрю в окошке эмульсия валит, я так понял что не дозаправили. в нете нашел, вроде 750 гр. должно заправляться. блин, что за кондиционерщики, если даже на окошко на фильтр-осушителе не глянули :( вакуумировали 5-ть минут (интерестно, хватило чтоб влагу выбило?), в прошлом году заправлял, вакуумировали и правда целый час.

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:10
    Роман Эдуардович:

    vovasa, 3 мин жесть... о чем тогда можно говорить !

    15 вроде как нормально... кактаься можно, однако если учитывать что сейчас около 15 градусов , а летом около 25, то соответственно давление поднимается на 5-8 бар, т.е. получается что давление высоковато

    1. радиатор (он же конденсатор) чистят только снимая его,а потом заваривая его аргонно-дуговой сваркой!

    2. возможна течь либо на самом кондере ,либо на фитингах (соединениях трубок) до трв

    3. повышенное давление также может создаваться из-за переизбытка хладагента

    Кстати вакумируют не только для того чтобы избавиться от влаги, но и для определения герметичности.

    Т.е. поставили на вакум и потом смотрят поднимается ли давление или нет.

    Если поднимается, то это означает 1. не полность отвакумировали ,в системе осталась влага,которая продолжает испаряться тем самым повышая давление 2. подсос с стороны ( утечка)

    Если давление остается стабильным, все отлично!

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:13

    1 конденсатор можно промыть не снимая

    2 проверяют герметичность не вакуумом а давлением с которым система работает (мах)

    3 если у тя подымется давление на 5- 8 бар то у тя ни выдержится Ткипения и человек не получит прохлады в своем автомобиле

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:17

    Т.е. поставили на вакум и потом смотрят поднимается ли давление или нет.

    Если поднимается, то это означает 1. не полность отвакумировали ,в системе осталась влага,которая продолжает испаряться тем самым повышая давление 2. подсос с стороны ( утечка)

    Если давление остается стабильным, все отлично! наоборот с большим давление проверяют герметичность и если падает то утечка

    Учи мат часть студетн-разводила