Может кто посоветует шиномонтаж С ХОРОШЕЙ БАЛАНСИРОВКОЙ в сухарево или малиновке?
Под хорошей балансировкой понимаю использование технологии с фланцевым адаптером, имитирующим посадку на ступицу колеса.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-Приехав на балансировку посмотрите на чистоту помещения и самого стенда.
-Балансируйте колеса только там, где используются технологии с фланцевым адаптером, имитирующим посадку на ступицу колеса. (а не там где диск колеса зажимают в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию)
-Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает за 40 граммов, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса». Это делается очень просто - на хорошем станке есть программа «оптимизация дисбаланса», позволяющая определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом разбортировать колесо и смонтировать его уже так, чтобы эти дисбалансы не совпадали, а были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
-Вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые.
Особенности балансировки литых дисков.
-При монтаже покрышки на диск, обратите внимание на чистоту поверхности резины и металла.
-При монтаже покрышки на диск, мастер обязан пользоваться специальной монтажной пастой (ни в коем случае мыльным раствором или отработанной смазкой)!
-На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются, а не забиваются за край. Но приклеиваться они должны не на боковые поверхности дисков – наружную и внутреннюю, а на центральную его часть, где есть специальная плоскость.
-Если вам не нравится, что грузики видны, можно попросить балансировщика расположить их за спицами, в невидимой зоне, у его стенда для этого есть специальная программа. Другое дело, что спецы, обслуживающие стенд, либо ленивы, либо неграмотны и этого не делают.
Проверка балансировки диска
После проведения балансировки с помощью конуса в ноль, попросите специалиста ослабить конус и провернуть это, уже отбалансированное колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь. Если вес и положение грузика не потребуется изменить, то балансировка колеса завершена.