Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 16 января 2019 16:22 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Vital Key:

    когда человек пишет, что платит за "дозвон, музыку и еще ряд функций" на городском телефоне, который не использует, ответ может быть нелогичным :insane:

    абсолютно логично, потому как втюхивание услуг без ведома абонента - это, к сожалению, практикуется во многих сервисных центрах бтк...
    тут про это писали не раз... я сам с этим столкнулся при переподключении с adsl на оптику...
    когда пришёл первый раз по письму заключать новый договор, работала очень корректная девушка, всё объяснила, разложила по полкам, ничего не втюхивала, так как я сразу конкретно сказал, что мне нужно...
    когда пришёл второй раз, на следующий день после переподключения (в личном кабинете посмотрел перед уходом - ничего лишнего) сдавать оборудование adsl и делать перерасчёт, попал уже к мутному парнишке... и по приходу домой в личном кабинете уже висели свободный вай-фай и ещё какая-то хрень, хотя мы с ним по договору ничего не делали - только сдача оборудования и перевод денег со старого договора на новый :molotok:
    позвонил в сервисный центр - отключили всё в 5 минут без всяких выяснений, что к чему... знали, где собака порылась :shuffle:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 16 января 2019 16:30

    oldq, я заключал договор с БТК на проводной телефон. Потом заключал договор на телефон на оптике. Мне ниразу не пытались втюхать какую-нибудь дополнительную услугу. Изображали недоумение, что мне не нужен Ясень, но к телефону ничего не втюхивали.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 16 января 2019 16:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vital Key:

    oldq, я заключал договор с БТК на проводной телефон. Потом заключал договор на телефон на оптике. Мне ниразу не пытались втюхать какую-нибудь дополнительную услугу. Изображали недоумение, что мне не нужен Ясень, но к телефону ничего не втюхивали.

    попал на нормальных работников...
    а таких историй, типа моей, тут тьма была на профильных ветках... и история 2305106 лишь ещё одна из многих...
    а сколько людей не знают... многие ведь платят в банк, там им сумму говорят и всё... а многие приблизительно ориентируются, кидают определённую сумму раз в месяц... а потом удивляются, что денюх не хватило - интернет отключили...
    вы думаете, люди знают, что такое личный кабинет - да пару процентов...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 16 января 2019 16:39 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    oldq:

    абсолютно логично, потому как втюхивание услуг без ведома абонента - это, к сожалению, практикуется во многих сервисных центрах бтк...

    Абсолютно логично втюхивать ЧТО? из нижеперечисленного:

    Дополнительные телефонные услуги:

    Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)
    Музыкальный марафон
    Виртуальный номер
    Элитный номер
    Минский номер
    Аудиоконференция
    Предоставление справочной информации об оказанных услугах
    Другие дополнительные услуги (перестановка телефона, переименование абонемента, восстановление абонемента и др.)

    Дополнительные виды услуг-1

    Дополнительные виды услуг-2

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 16 января 2019 16:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    shuravi89,
    у чела конкретно марафон, и он не первый такой, писали тут про это многие, как у родителей-пенсионеров обнаруживали эту хрень... что касается остального, то не уверен, что он сам знает, что у него там понаподключено, судя по тому, что он написал...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 16 января 2019 16:48
    oldq:

    попал на нормальных работников...

    Да, я везунчик 8) Когда отключал телевизионный кабель (лет 10 назад) работник МТИС, который пришёл отключать сразу сказал "Правильно делаешь. У нас очень хреновый набор каналов" :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 16 января 2019 16:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vital Key:

    oldq:

    попал на нормальных работников...

    Да, я везунчик 8) Когда отключал телевизионный кабель (лет 10 назад) работник МТИС, который пришёл отключать сразу сказал "Правильно делаешь. У нас очень хреновый набор каналов" :)

    А я когда выжимал из медной линии максимум для adsl, те, кто мне собирали 2-ю медную линию для этого, проговорились, что слава богу наконец-то БТК разрешил им просто посылать абонентов произносить золотую фразу "Если Вам что-то не нравится - отключайтесь"

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 17 января 2019 10:46 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Абсолютно логично втюхивать ЧТО? из нижеперечисленного:

    При переключении телефона на IMS по двум номерам было включено.

    Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)
    Музыкальный марафон

    Так как был в курсе возможных "подарочков", то зашел в личный кабинет и поотключал. Но многие ж до сих пор не в курсе чем их одарили.

    Ну и так, в очередной раз накину на вентилятор - Финский оператор отказывается от проводной телефонии. Как бы БТК не пытался всунуть свою фиксированную телефонию, но рано или поздно придется выкинуть этот чемодан без ручки. :trollface:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29265

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29265
    # 17 января 2019 11:07
    shuravi89:

    проговорились, что слава богу наконец-то БТК разрешил им просто посылать абонентов произносить золотую фразу "Если Вам что-то не нравится - отключайтесь"

    логичное решение. 86% (или 83?) абонентов всё устраивает, из оставшихся половина никуда не денетася, остальные пусть идут к другим провайдерам. Уменьшение прибыли можно частично компенсировать сокращением техподдержки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 17 января 2019 17:32 Редактировалось oldq, 8 раз(а).
    8515:

    Ну и так, в очередной раз накину на вентилятор - Финский оператор отказывается от проводной телефонии. Как бы БТК не пытался всунуть свою фиксированную телефонию, но рано или поздно придется выкинуть этот чемодан без ручки. :trollface:

    а что это меняет в принципе...?
    я тоже считаю, что желающие могли бы не подключать телефонию, а счёт за кабель, по которому предоставляются остальные услуги - интернет и тв - пусть существует отдельно...
    вспомните недавнее прошлое - провайдеры атлант, деловая сеть и другие по телефонному кабелю бтк предоставляли интернет adsl, их тарифы на adsl были дороже, чем у бтк... почему...? потому что они включали оплату за аренду кабеля у бтк в стоимость услуг... это все как бы забыли...

    что касается непосредственно проводной телефонии у нас, в наших условиях - те, кто утверждает, что она не нужна, просто ещё не сталкивался с некоторыми нюансами...
    у нас огромное количество предприятий и организаций, а так же управленческих структур, жкх, медицина и так далее не всегда дублируют на мобилку свои номера... нет городского телефона и некоторые вопросы становятся труднорешаемыми...
    более того, проговорить по мобилке с жкх или им подобным организациям можно гораздо больше денюх, чем по городскому...
    так что тут не всё так однозначно...

    вот когда мы приблизимсь к уровню Скандинавии по некоторым вопросам, вот тогда и можно будет говорить о чём-то... а пока...
    вы ещё Японию приведите в пример - люди, которые там побывали, говорят как в фантастику о будущем попали :-?

    все эти разговоры о проводной телефонии сводятся к одному подтексту - я не хочу платить абонентскую плату - всё...
    так вот фиг вам - во всех зарубежных странах, где я был и по сведениям от моих знакомых, в счетах всегда и везде присутствует оплата за коммуникации - всё, точка

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 17 января 2019 20:41 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    8515:

    Как бы БТК не пытался всунуть свою фиксированную телефонию, но рано или поздно придется выкинуть этот чемодан без ручки

    А давайте подискутируем, а был ли мальчик есть ли с приходом оптики проводная телефония как таковая? И чем кроме цен и прочих страшилок отличается нынешняя т.н. проводная телефония БТК на оптике, если дома все всё равно юзают DECT-телефоны? Та же мобила через соту коннектится по беспроводной, а дальше по оптике. Так через DECT у БТК маршрут до оптики ещё короче. Ну и что скажете? Или задарматочкару тоже будем критиковать или российский телфин? Так может и SIP-телефонию надо приговорить?

    oldq прав и я добавлю до кучи - насчёт 3-х рублей сверху не нойте, если юзаете байфлай - будете платить, я сказал (с) пока не смените провайдера и хватит уже ныть ...

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 17 января 2019 22:17

    Сегодня БТК прислал угрожающее письмо - или переходи на оптику или отключим автоматом. В принципе молодцы - наконец-то появился стимул отключиться. А то было лень тащиться в их сервис. Эх, даже немного жаль - уходит эпоха.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    mikolaki:

    Уменьшение прибыли можно частично компенсировать сокращением техподдержки

    Если бы они разумней подходили к построению сети можно было бы и без сокращений обойтись. На днях был в деревне Дубки Минского района. Там такая уже фактически дачная деревня, из зимующих деревенских домов - штук 5. И те очень дряхлого вида, вряд ли там будут подключать интернет или тв. Тянут оптику. Зачем? Затраты дикие. Не окупится никогда

    информационный душеприказчик
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 18 января 2019 06:40 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    IvD:

    Сегодня БТК прислал угрожающее письмо - или переходи на оптику или отключим автоматом

    если вам угрожают, обратитесь в милицию :D
    вас уведомляют вот об этом http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    по факту для обычного пользователя-абонента ничего не меняется, кроме того, что ему в квартиру бесплатно проведут один проводок на замену другому... ну и повышение качества связи и скорости это само собой... за те же деньги :znaika:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 18 января 2019 07:08 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    IvD:

    Там такая уже фактически дачная деревня, из зимующих деревенских домов - штук 5. И те очень дряхлого вида, вряд ли там будут подключать интернет или тв. Тянут оптику. Зачем? Затраты дикие. Не окупится никогда

    А статусом/рангом/кошельком/лоббизмом "дачников" случаем не поделитесь? Неужели вы не понимаете, что оптику пролоббировали далеко не эти "5 зимующих деревенских домов "... ну а возможности по лоббированию у всех конечно разные, так что далеко даже и не факт, что в каждую зимующую деревню из 99 домов к 2020-му году вообще дадут когда-либо даже adsl ((

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 января 2019 08:26

    Опять началось. Вот я не пойму, то ли положение планет вляет, то ли еще что. Все же просто, не хочешь не подключайся, хотят некоторые жить в эпохе паровозов, вЕлком. Не переубедишь же. Никакой практической пользы не приносит и инфа о том, когда, где и кем начнуться переделки сетей телефонных, телевизионных или еще каких-то. И тем неменее некоторые товарищи пристально следят за этим, а узнав, что и до них дошла очередь, либо готовятся к этому, как к апокалипсису, либо ноуют на тему как его не уважают и не спросили лично, можно или нет. Блин, маразм. Где-то прогресс, а где-то повсеместно регресс. Я тут на на работе вообще слышу такие вещи порой, что начинаю задумываться в каком веке живу. И все больше склоняюсь к эпохе наполеона.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 18 января 2019 08:31
    oldq:

    по факту для обычного пользователя-абонента ничего не меняется

    Не свисти. :D
    Нужно брать под ответственность терминал. Плюс он питается "ляктричествам" которое вы тоже оплачваете. Еще его нужно в грозу отключать. Сам бтк это рекомендует. А это лишний гемор.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 января 2019 08:37

    Что касается поселка Дубки, здесь упомятутого, то проблема коммуникаций в этом районе становится все острее. Та же промзона Шабаны уже испытывает нехватку тех же телефонных линий, которые находятся в крайне ужасном состоянии. Из подведенного к нашему зданию кабеля половина пар в обрыве, либо в таком состоянии, что по ним ни только ADSL, даже телефон нормально работать не может. Вот кто сможет ответить себе на вопрос надо ли им такое дома? Деревни понизируются по вплне бюджетным схемам, без привязки к домам. Магистраль проложили мимо, туда, где больше есть нужда, а вы хотите подключайтесь, хотите нет. Главный потребитель получит то, что ему надо. Цель достигнута, я считаю. Обрастет данная магистраль частными юзерами, живущими в домах по трассе магистрали или нет, для БТК вопрос второй как мне кажется.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 18 января 2019 08:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    grum:

    oldq:

    по факту для обычного пользователя-абонента ничего не меняется

    Не свисти. :D
    Нужно брать под ответственность терминал. Плюс он питается "ляктричествам" которое вы тоже оплачваете. Еще его нужно в грозу отключать. Сам бтк это рекомендует. А это лишний гемор.

    а до этого модем у бтк не брали...? если чел сюда с мобилки пишет, то не вопрос, телефон можно не подключать, но только мобилка тоже от ляктричества заряжается...
    хотя кое-кто старается это делать на работе, экономят :lol:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 января 2019 08:48
    oldq:

    хотя кое-кто старается это делать на работе, экономят

    По поводу экономиии последнее время вообще никакой логики не просматривается. До абсурда доходит.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 18 января 2019 08:55
    Vitek11:

    Магистраль проложили мимо, туда, где больше есть нужда, а вы хотите подключайтесь, хотите нет. Главный потребитель получит то, что ему надо. Цель достигнута, я считаю. Обрастет данная магистраль частными юзерами, живущими в домах по трассе магистрали или нет, для БТК вопрос второй как мне кажется.

    Куда ее мимо проложили? Тупиковая ветка чисто по деревне. И никем она не обрастет. Закопанные деньги.А насчет эпохи паровозов. В другой городской квартире у меня оптика. Провели без моего согласия, ибо новострой. Ну раз провели, попробовал я бткашный интернет. Через два месяца переключился на МТС.

    oldq:

    если вам угрожают, обратитесь в милицию :D

    Да честно говоря есть такое желание. Только не из-за писем, а из за того, как они проводят свои сети по подъезду, уродуя стены и все остальное. Если слово плохое на стенке напишешь - хулиганство. А если развесишь на всех стенах уродливые коробки - то все ок.

    информационный душеприказчик