Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • forein Member
    офлайн
    forein Member

    130

    20 лет на сайте
    пользователь #20820

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 мая 2017 12:07
    1580231:

    как ни странно вернуть деньги на карточку это вообще не проблема, недавно платил карточкой за бензин и переплатил немного (порядка 1 рубля). И что? Сделали возврат на карточку без проблем

    В некоторых случаях да, не проблема. Пишешь заявление и по твоему чеку тебе возращают.
    В случае возврата денег здесь, алгоритм, как я описал выше.
    1. Узнаешь в банке транзитный счет для физлиц, код банка.
    2. Далее заявление, где все это указываешь. Пока я все не указал, заявление не приняли.
    3. Тебе переводят деньги + снимают процент или фиксировванную мин. сумму с этого возврата.

  • Posh77 Member
    офлайн
    Posh77 Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #199073

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 24 мая 2017 12:24

    для тех кто не согласен с принужденным переходом из Домашней сети в атлант телеком создана группа[censored by Grace-o] добавляйтесь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 мая 2017 17:46)
    Основание: 3.5.15

  • forein Member
    офлайн
    forein Member

    130

    20 лет на сайте
    пользователь #20820

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 мая 2017 12:28
    babruychan1n:

    Когда звонить начнут? или можно уже уходить на космос?

    По собственному опыту, никто вам статику, как физ лицу, не даст.
    Когда уточнял, как отключится, интересовались почему ухожу. Ничего путного предложить не могли. До этого никто мне не звонил. Уже потом, на 3 звонке от них, спрашивали, можете вы расссмотреть альтернативные варианты, но как-то не уверенно у них в голосе все это было.
    Возможно динамический белый адрес дадут, если есть желание с dyndns поиграться. Вопрос надолго ли, вдруг какой админ учудит потом.
    Тут же все по правильному :D , какой услугой и договором они вам его дадут то, если официально не предоставляют? :D

    Так что, если для вас статика важна, уже давно пора соскочить, на космос, byfly, кто вам ближе из-них.

    А все эти вбросы, что будут звонить, я больше расцениваю, как хоть любой ценой, хоть на чуть-чуть замедлить отток абонентов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22905

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22905
    # 24 мая 2017 18:16
    eSka:

    Avanturist, Вы вообще понимаете что пишете? Я так понимаю у Вас 15-20 лет опыта главбуха.

    Я понимаю, что пишу. Если я купил какую, допустим, мелочёвку, например, светодиодную лампу, и она не выдержала гарантию, то деньги по чеку могу получить не только я, а любой обратившийся с данным товаром и чеком на него. Идентификацию почему-то никто не проводит, по крайней мере если там не какие кредиты на конкретное лицо, а расчёт был сразу и без лишних проблем.
    А тут, что ты, почтовым переводом типа нельзя выслать остаток на момент отключения того или иного абонента от АТ-Велкома, по паспорту в офисе, при наличии кассового аппарата, тоже типа нельзя оформить возврат средств. Смех какой-то.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Chupaka:

    1580231, так речь о том и идёт, что Велком АЦС на карту перечисляет :)

    Наверное для Велкома очень дорого снятие наличных в банке. Поэтому в безналичном виде, на карточку, он и перечисляет.
    Кстати, может кто из отключающихся абонентов прикольнётся, и спросит у Велкома, а на электронный кошелёк типа Вебмани можно вернуть деньги или нет? :lol: А на какой вкладной счёт в банке (именно вкладной счёт, а не карточку)? :lol:
    Там то уж точно никак не скажешь про "отмывание" денег, отсутствие идентификации. Всё уже давно там упорядочили.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 мая 2017 21:15

    Avanturist, Вы когда среднюю школу закончите, пройдите элементарные курсы бухгалтера, школу маркетинга и бизнес анализа, вот тогда и предлагайте как производить возврат средств. Пример ни о чём.
    Прекращайте писать чушь!!!

  • 2206874 Junior Member
    офлайн
    2206874 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #2206874

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 мая 2017 21:58

    Народ, подскажите, пожалуйста, по такому моменту: ушёл в минус, всё время платил с МТС смс-кой на короткий номер 150. Сейчас это актуально ещё?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22905

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22905
    # 25 мая 2017 00:37
    eSka:

    Avanturist, Вы когда среднюю школу закончите, пройдите элементарные курсы бухгалтера, школу маркетинга и бизнес анализа, вот тогда и предлагайте как производить возврат средств. Пример ни о чём.
    Прекращайте писать чушь!!!

    eSka, я школу закончил более 20 лет назад)))
    Тут очевидно нежелание выплатить средства ,"кинуть на бабки", как говорится. Вот и сочиняют всякие сказки про какую-то там "идентификацию". Магазины выплачивают деньги за товар безо всякой идентификации, а тут, явно гораздо меньшие суммы, и что ты, сочиним сказки про "отмыв денег".

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    eSka, ну а раз вы у нас такой великий бухгалтер, с огромным стажем, то объясните, почему Космос при отключении в 2014 году выписал кассовый ордер на возврат средств, и при обращении в кассу с паспортом мне легко выдали остаток от оплаченного, но не израсходованного, а вот тут, что ты, таким же самым образом не могут поступить? Тем более если (так и не понял до конца) речь не про ликвидацию Домашней Сети идёт, когда типа компании резко не стало и ищи-свищи, с кого спросить, а про присоединение к АТ/Велкому???
    Что-то странно тут всё выглядит. Если отбросить желание "навариться" на остатках клиентов. Распишите мне, в чём отличие одного примера от другого.
    И объясните, может, заодно, почему (если все права и обязанности перешли к Велкому) Петя на свою банковскую карточку может получить остаток, как тут в теме описали, а вот на СВОЙ ЖЕ мобильный номер в этой же самой компании - НЕТ??? (по крайней мере про возможность выплаты на мобильный номер абонента тут никто не заикнулся). Велком сам себе не доверяет, не верит работникам, подключавшим Петю на конкретный номер??? :lol:

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 мая 2017 00:49 Редактировалось Chupaka, 1 раз.

    Avanturist, может, патамушта Велком и Велком АЦС - это всё же две компании, а не одна? :) Я как раз писал, что Велком мне предложил перечислить деньги на номер Велком.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • msnybr Member
    офлайн
    msnybr Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #753323

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 25 мая 2017 00:52

    Сегодня после обеда раздался звонок на мобильный. Представились "домашней сетью" и сказали, что в нашем доме поменяли оборудование и надо переподписать договор. С этой целью ко мне зайдёт сотрудник компании после 18 час. Никакой речи о смене провайдера не шло. После звонка я решила заглянуть на сайт infolan и какого же было мое изумление от прочитанной новости. Предложенные условия меня никак не устраивали. В 18.45 пришел молодой человек и ничего не объясняя с порога потребовал старый договор для его переподписания. На мое возмущение данным фактом, он заявил, что его компания выкупила нашу компанию и меня никто ни очем спрашивать не собирается. Попытался съязвить по поводу знаю ли я что такое велком. Я ответила ему, что в таком случае я отказываюсь от домашнего интернета вообще. На что он сказал: "Свободна! Можно было об этом сказать сразу по телефону". Наглость невиданная. Человек пришел в мой дом, чтобы сказать мне "свободна". У меня несколько вопросов по всему произошедшему: 1. Как такие хамловатые сотрудники могут работать вообще? 2. Почему меня пытались одурачить, ссылаясь на смену оборудования, ничего не говоря о смене провайдера? 3. На каком основании поменялась оплата в ЕРИП и мои деньги ушли в атлант- телеком? 4. Как мне незамедлительно расторгнуть старый договор с несуществующей уже компанией и вернуть внесенную предоплату за услуги? Об этом я подумаю завтра , как и о том, где узнать фамилию наглого молодого человека нагрубившего мне на пороге моего дома.

  • Posh77 Member
    офлайн
    Posh77 Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #199073

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 25 мая 2017 00:56

    для тех кто не согласен с принужденным переходом из Домашней сети в атлант телеком создана группа [censored by Grace-o] добавляйтесь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22905

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22905
    # 25 мая 2017 00:57
    forein:

    1580231:

    как ни странно вернуть деньги на карточку это вообще не проблема, недавно платил карточкой за бензин и переплатил немного (порядка 1 рубля). И что? Сделали возврат на карточку без проблем

    В некоторых случаях да, не проблема. Пишешь заявление и по твоему чеку тебе возращают.
    В случае возврата денег здесь, алгоритм, как я описал выше.
    1. Узнаешь в банке транзитный счет для физлиц, код банка.
    2. Далее заявление, где все это указываешь. Пока я все не указал, заявление не приняли.
    3. Тебе переводят деньги + снимают процент или фиксировванную мин. сумму с этого возврата.

    Никаких транзитных счетов банка не узнавал, когда пришлось временно расстаться с КТВ в 2014 году из-за проблем с переходом с Доксис 2 на Доксис 3. Получил на руки необходимую бумагу с вычисленной суммой. Всё неудобство было лишь в том, что в офисе на Пионерской, где сдавал оборудование, не было кассы, касса была только в офисе на Красной. Подъехал и без проблем получил деньги.

    Может тут руководство компании умышленно всё усложняет, чтобы клиенты плюнули на остаток и не стали проделывать танцы с бубном из-за копеек (копейки для одного абонента, а с сотни уже приличная сумма выйдет).

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 мая 2017 00:58

    2206874, до перехода на билинг Велком АЦС (т.е. пока доступен Личный кабинет Домашней сети) - актуально.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22905

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22905
    # 25 мая 2017 01:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Chupaka:

    Avanturist, может, патамушта Велком и Велком АЦС - это всё же две компании, а не одна? :) Я как раз писал, что Велком мне предложил перечислить деньги на номер Велком.

    А что мешает делать возврат почтовым переводом конкретному абоненту? А то и вовсе в офисе при предъявлении паспорта? До сих пор непонятно, почему в одном месте выплачивают остаток легко, а в другом всё максимально усложняют? Ну да, почтовые переводы - это дополнительные расходы, на абонента вешать некрасиво, а самим нести такие расходы не хочется. Хотя вроде бы нормальная компания, кажется, а не напёрсточники....

    p.s. А Велком и Велком АЦС - это 2 разных компании, или одна "реформированная"? (многие любят себе добавлять пару букв, и считаться типа "новой", получать там какие-то льготы, думаю, для многих это не секрет)

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 мая 2017 01:25

    Avanturist, это уже вопрос не ко мне. Мне Велком вернёт деньги почтовым переводом.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • 2206874 Junior Member
    офлайн
    2206874 Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #2206874

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 25 мая 2017 09:16

    Chupaka, Чупа, подскажи, пожалуйста, расторгнуть можно ещё через вас на офисе или уже надо звонить на атлант и переться в их офис? (договор пока не перезаключал, никто не приходил/звонил)

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 мая 2017 09:56

    2206874, подозреваю, что через офис можно

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 мая 2017 10:30
    RoDGeR_BY:

    Видимо могут. Касаемо узкого канала - ну бред, чесслово))

    Не бред, а опыт пользования АТ на архивном самом бюджетном тарифе :D

    Добавлено спустя 10 минут

    msnybr,
    1. А вот не отключайтесь, просто пользуйтесь интернетом, единственный вопрос по оплате услуг
    2. Требуйте от АТ тарифа по акции на год, взамен на новый договор

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 25 мая 2017 10:43
    JNE:

    Не бред, а опыт пользования АТ на архивном самом бюджетном тарифе

    Вы прямо верите в то, что АТ ради таких тарифов держал отдельный биллинг и отдельный медленный стык во внешку? :D

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 мая 2017 10:51 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    JNE:

    Не бред, а опыт пользования АТ на архивном самом бюджетном тарифе

    Вы прямо верите в то, что АТ ради таких тарифов держал отдельный биллинг и отдельный медленный стык во внешку? :D

    Отдельный сервак на виртуалке много ресурсов не хавает, как и отдельная ветка в шейпере. Или мысли должны быть только на уровне физики и разливных кранов? Что мешает оставить сервак инфолана и потушить всё остальное?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 25 мая 2017 11:59

    JNE, мысли должны быть не на уровне мелкопакосничества.
    Тем более, что вы сказали про имеющийся опыт - тариф могут просто не менять со временем, когда на остальных меняются скорости и условия. Но специально пакостить, урезать скорость и делать жизнь пользователя на архивном тарифе хуже - никто на такое не пойдет.

    JNE:

    Что мешает оставить сервак инфолана и потушить всё остальное?

    Геморой с поддержкой.

Тема закрыта