eSka:
Avanturist, Вы когда среднюю школу закончите, пройдите элементарные курсы бухгалтера, школу маркетинга и бизнес анализа, вот тогда и предлагайте как производить возврат средств. Пример ни о чём.
Прекращайте писать чушь!!!
eSka, я школу закончил более 20 лет назад)))
Тут очевидно нежелание выплатить средства ,"кинуть на бабки", как говорится. Вот и сочиняют всякие сказки про какую-то там "идентификацию". Магазины выплачивают деньги за товар безо всякой идентификации, а тут, явно гораздо меньшие суммы, и что ты, сочиним сказки про "отмыв денег".
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд
eSka, ну а раз вы у нас такой великий бухгалтер, с огромным стажем, то объясните, почему Космос при отключении в 2014 году выписал кассовый ордер на возврат средств, и при обращении в кассу с паспортом мне легко выдали остаток от оплаченного, но не израсходованного, а вот тут, что ты, таким же самым образом не могут поступить? Тем более если (так и не понял до конца) речь не про ликвидацию Домашней Сети идёт, когда типа компании резко не стало и ищи-свищи, с кого спросить, а про присоединение к АТ/Велкому???
Что-то странно тут всё выглядит. Если отбросить желание "навариться" на остатках клиентов. Распишите мне, в чём отличие одного примера от другого.
И объясните, может, заодно, почему (если все права и обязанности перешли к Велкому) Петя на свою банковскую карточку может получить остаток, как тут в теме описали, а вот на СВОЙ ЖЕ мобильный номер в этой же самой компании - НЕТ??? (по крайней мере про возможность выплаты на мобильный номер абонента тут никто не заикнулся). Велком сам себе не доверяет, не верит работникам, подключавшим Петю на конкретный номер???