Ответить
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 8 августа 2007 20:40

    Вот-вот, полное маркетинговое отсутствие!:evil:

    Вчера ложил денюшку на телефон на почте в универсаме "Брест" по Любимова. Зашел, кругом наклейки Бестов, АтлантТелекомов разных и тп, а Диаллога нет. И очередь стоит из бабушек крикливых по 10 мин платящих за домашний.

    И мне пришлось стоять эту очередь, чтоб только УЗНАТЬ, принимает ли касса за любимого оператора!!!:molotok::molotok: Во, млять, сервис - все для абонента!! Да, Физик, мы - достойные люди, постоим и в очередях, правда?!

    И еще. Был в Витебске на Славянском базаре. Так там никто уж Диаллог и не помнит, видимо. Ни рекламки, ни дилера - никого. Правда, связь пока есть.

    М-да, верной дорогой идут.:roof: Только напомню своим слабым голосом, что уже давно доказана несостоятельность закона товарища Сэя, что предложение рождает спрос. Товары сами себя не продают.

    Увы:(

    Здесь вам ни тут!
  • WIZARD_ Senior Member
    офлайн
    WIZARD_ Senior Member

    1288

    21 год на сайте
    пользователь #13181

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 августа 2007 20:51
    пытливый ум:

    Суть не в этом, пока я пользовался белСелом связь падала 3 раза в год , причем на срок от 2 недель до месяца раз 3 точно в год. Недавно опять упала, я не выдержал - ушел с бел села :( во второй раз, думаю на долго...

    сколько мы звонили просили разбиритесь - месяц небыло связи - это :ass: просто а не Комп**ия, ну как можно не годовать? я плачу 230 руб минута за то чтобы меня не слышали? я раз 5 звонил... говорил разберитесь я не могу работать!! не только я звонил - знакомые те что остались тоже звонили...

    не говоря об их тарифах.. и интеренет минутах которые мне не нужны в абанентской плате - у меня тарелка и анлим беста...я не хочу платить по 8,000 за 100 минут интеренета. Я купил месяц назад юбик u-300, через 4 дня связи нет... полчки на трубе есть а связи нет... теперь могу его засунуть куда следует ,

    у нас качество связи беста лучше чем белсела !! .. а бест у нас 3 месяца - связь есть везиде по городу в отличии от белсела..!! :insane:

    Город Новополоцк

    что-то я таких глобальных падений связи не видел в Новополоцке, проблемы конечно существенные есть с покрытием, но больше из-за очень "умного" распложения вышки.

    За форумом не слежу, все вопросы - в ликчку.
  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 8 августа 2007 21:15

    Правда, связь пока есть.

    М-да, верной дорогой идут.

    Так никто и не сомневаеться они уже давно голос похоронили

    а зачем может я в чем то и ошибаюсь но скорее всего расчет таков

    Зачем платить за разговоры Велику и МТС зарабатывать там уж особенно нечего да и что бы заработать надо головой думать

    Куда проще купил у Белпака канал интернетный и что абоненты выкачали за минусом аренды канала все твое вот и есть таков маркетинговый план

    М-да, верной дорогой идут.

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 8 августа 2007 22:54

    Удел белсела передавать трафик с бакноматов в банки, чтобы абоненты велкома/мтса/беста могли общаться. :D

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 9 августа 2007 15:52
    Sk8er_boi:

    Да, Физик, мы - достойные люди, постоим и в очередях, правда?!

    (

    Неправда!

    Если вместе со всем люмпеном дождаться конца рабочего дня на заводах, или приезда всех "трудящихся" в свои спальные районы, а потом ринуться на ближайшую к универсаму почту, то - конечно, влипните! И не важно за чем пришли, даже если просто конверт купить. Здесь Диалог как раз ни при чём!

    А если спокойно контролировать состояние счёта и за неделю до примерного расчётного обнуления спокойненько, в удобное время, заглянуть в АСБ "Беларусбанк" или подойти к банкомату, то время оплаты будет зависеть только от расторопности собственных пальцев. Проверено!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 августа 2007 00:21

    Вот прочитал вас робяты, и обомлел! Такие вещи интересные рассказываете, связь критикуете, покрытие.

    А платите, простите, старым дедовским методом. На ПОЧТЕ. И это 21 век. Я использую SMS банкинг, интернет-платежи. Ну бывает банкомат или офис на ЗГ. А на почте, с бабками за пенсией -- увольте.

    за связь без брака
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 августа 2007 00:49

    HANDOVER, чудак ты, человек!:idea:

    Удобство и забота об абоненте - это когда за телефон можно хоть банковским переводом заплатить. Почему ЖСМ-операторы хвалятся количеством способов оплатить их услуг? Потому что для клиентов приятно выбирать способ, наиболее удобный в ДАННЫЙ момент. Вот у тебя, дорогой HANDOVER, есть карточка Берлио? Нету, да? А по ней можно (было) за сотовую связь заплатить. И пусть ими пользуется только 100-1000 человек, оператор позаботился, чтобы им было удобнее! А белсел даже о наклеечке о возможности оплаты не позаботился. Стыдоба!

    И не надо тут детства про 21 век и модные способы оплаты. Газеты живут вон параллельно интернету. Мне иногда удобнее платить у универсама, куда прихожу, пардон, за картошечкой, и у меня нет никакого желания ехать куда-то в закоулистый офис 3Г, когда я отдыхаю с семьей. Но может понадобится нтенсивно поюзать Белсел :znaika:

    На ожидаемые аргументы "а мне типа удобнее платить из своего толчка и что?" отвечу, что почта, как бы вас это не пугало, пункт оказания целого набора услуг связи и место платежей.

    Башляя этому горе-опсосу по >70к в месяц, думается, могу высказать свое мнение. Больше платит по ходу только банкомат на Независимости:lol:

    Здесь вам ни тут!
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 10 августа 2007 03:40

    В Пакистане дела у DIALLOG-а видимо не лучше http://www.diallog.com.pk он там даже портативные терминалы не продает!

    P.S. Схожесть сайтов убийственна. ;)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 10 августа 2007 12:44

    P.S. Схожесть сайтов убийственна

    Думаю, будет схожесть также в бездарном маркетинге. Поскольку, главный идеолог сети шарашкиных контор «Диалог» там ген. директор, здесь навешав лапшу на уши о грандиозных планах, сбежал с Пакистан.

  • V.Stepan Senior Member
    офлайн
    V.Stepan Senior Member

    1032

    21 год на сайте
    пользователь #9219

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 10 августа 2007 17:54
    Doodlez:

    В Пакистане дела у DIALLOG-а видимо не лучше http://www.diallog.com.pk он там даже портативные терминалы не продает!

    Ышшо один оналитег :roof:. Запомни раз и навсегда - в Пакистане сеть WLL, поэтому и стационарные аппараты продаются.

    За новый ТП "Зачёт!" можно БелСелу ставить "зачёт" :).
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 10 августа 2007 19:22
    Sk8er_boi:


    Почему ЖСМ-операторы хвалятся количеством способов оплатить их услуг?

    что почта, как бы вас это не пугало, пункт оказания целого набора услуг связи и место платежей.

    А Вы можете, уважаемый, назвать способы, доступные абонам ГСМ и недоступные нам?

    (ОПССы ГСМ часто хвалятся так, как хвалился бы директор автопарка - А МОИ АВТОБУСЫ ЕЗДЯТ!)

    В этом смысле насколько ДИАЛЛОГ слабоват в саморекламе, настолько ГСМы нещадно перебарщивают.

    Второе предложение из Вашего поста меня ввело в смущение. Именно потому что 21 Век. Почта сейчас: оформляет страховки авто, выдаёт пенсии, берёт коммунальные платежи, печатает фотки, ксерокопирует, торгует товарами ширпотреба, делает заявки-получение из-за бугра по каталогам и начисляет таможенные платежи, обслуживает кучу компаний типа "Космос ТВ" и занимается ещё чёрт знает чем. Поэтому там часто толпы. При мне одна девушка с документами на машину закрыла собой окошко на 20 минут. И при чём тут ДИАЛЛОГ?!

    Поэтому разумный человек идёт на почту только тогда, когда нигде не сможет получить определённую уникальную услугу (например, отправить заказное письмо по РБ).

    Рабоў у рай не пускаюць
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 августа 2007 22:23

    Physic, +1.

    Sk8er_boi:


    Башляя этому горе-опсосу по >70к в месяц, думается, могу высказать свое мнение. Больше платит по ходу только банкомат на Независимости

    Вот именно башляя копейки, хотите рекламу даже в туалете.

    Извиняюсь, если кто-то оценит как офтоп, но это тоже о рекламе. Специально пошел сегодня на почту с женой платить телефон квартирный, жировку и т.п. На дверях вхордных все операторы, в том числе и диаллог(это к информации). Народу не протолкнуться -- пенсию дают и бабульки платят сразу за что могут. Жена предлагает прогулятся в сберкассу, там же шесть окошек. Результат почти тот же. Народу тьма. Супруга занимает очередь. Впереди пять человек и первый в очереди получает выигрыш 10тысяч в Суперлото.Процедура занимает 15минут. Тут чисто случайно замечаю за поворотом, видать спрятали от посторонних глаз, инфокиоск. Выходим из очереди и воспользовавшись чудотехникой оплачиваю ЖКХ, электроэнергию, домашний телефон и кладу деньги на мобилу. На все провсе 10 минут. Долго, потому что вводил и сохранял данные, да еще обучал жену.

    Так вот это все предистория. Смысл в том, что в последней так называемой жировке на обратной стороне, там где размещается реклама, в рамочке синим по-белому написано, что если Вы яляетесь держателем банковских карточек можно осуществлять оплату комплатежей в платежно-справочных терминалах(инфокиосках). Оно конечно давно уже можно, но реклама-то дошла до каждого дома, до каждой квартиры. Ну и что же? Понятно пенсионеры, у них и карточек нет, да и пользоваться трудно.Но вы же Sk8er_boi, не одной картошкой питаетесь?

    за связь без брака
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 августа 2007 22:55

    HANDOVER, Physic, это все понятно.

    Проблема в том, что у меня карточка не белорусской банковской системы, а с ней, увы, прелести 21 века в Беларуси не оценишь:)

    Вот именно башляя копейки

    Вы платите больше?:spy: Прочитав соответствующую ветку про АРПУ, для меня теперь ясно, почему у оператора нет оборотных средств и средств на развитие. При 5 долл с человека особо не разгонишься.

    Здесь вам ни тут!
  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 10 августа 2007 23:26

    с таким маркетингом далеко не уйдешь

    заявление одного из сотрудников которые временами труться на этом форумк

    самый кластный тарифный план это картбланш

    и чем же он для компании классный нет денег от абонентов нет развития:cry: нет развития нет прироста абонентов замкнутый круг который приводит к логическому :ass:

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 августа 2007 09:26

    kach, этот тарифный план хорош именно для абонентов,а для компании он будет хорош лишь в том случае, когда будет привлекать новых абонентов.Компания может зарабатывать не только на голосовом трафике,но и на дополнительных услугах, что она собвственно и должна делать.

    Вот например тот же БеСТ: у него тарификация намного ниже чем у Диаллога.И откровенно говоря не слишком уж много он и зарабатывает на таких тарифах.Единственную цель,которую преследует сейчас БеСТ это увеличение абонентской базы.

    Для Диаллога важно сейчас (как впрочем и всегда) довести информацию до потенциальных абонентов.

    Для примера могу привести такой эпизод: подключая свою подругу на Диаллог,я вручил ей квиток с тарифными планами - чтобы дома почитала,ознакомилась.У неё есть брат - ярый сторонник GSMа. Бегал с МТСа на Велком.Он увидел Тарифы и по словам подруги был очень удивлён их превликательностью.Особенно ему понравились "Джаз" и "КартБланш".И как результат он и его друзья обзавелись Диаллогом.

    Так что для нашего оператора не всё потеряно.Люди будут подключаться.Конечно современные абоненты будут разговаривать только внутри сети,для других сетей будет использоваться GSM.Но и за этих абонентов стоит сражаться.Ввод дополнительных услуг - что тоже не мало важно для оператора.Вот взять тот же Диаллог-чат - отличная услуга во всех отношениях.И абонентам нравилась и оператор на ней денушки зарабатывал. Ну а про услуги 3G и интернет я уже говорить не буду.

    Факт - вещь упрямая!
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 11 августа 2007 10:33

    Для примера могу привести такой эпизод: подключая свою подругу на Диаллог,я вручил ей квиток с тарифными планами - чтобы дома почитала,ознакомилась.У неё есть брат - ярый сторонник GSMа. Бегал с МТСа на Велком.Он увидел Тарифы и по словам подруги был очень удивлён их превликательностью.

    Все равно это мизерный приток новых абонентов.

    Так что для нашего оператора не всё потеряно.Люди будут подключаться

    Я понимаю, надежда умирает последней. У Белсела всего 1.42% рынка. На что надеяться?! У того же БеСТа уже 2.4% рынка, который еще в зачаточном состоянии. Белсел запустил cdma в феврале 2003 г. и уже 4 года прошло и обещанного миллиона абонентов нету. Белсел уже потерял своих потенциальных голосовых абонентов.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 августа 2007 18:48
    FDDVORON:

    Белсел уже потерял своих потенциальных голосовых абонентов.

    С таким подходом к делу, он потеряет и внушительную массу "интернет" абонентов....БеСТ наступает на пятки.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 11 августа 2007 19:09

    Вот например тот же БеСТ: у него тарификация намного ниже чем у Диаллога.

    Дык и скорость смешная!

    Компания может зарабатывать не только на голосовом трафике

    Не "может",а должна!!!

    Голосовой же трафик,на 3g,должен быть бесплатным!

    р.s.

    .У неё есть брат - ярый сторонник GSMа

    Интересно,а он хотя бы знает разницу между gsm и cdma?:D

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 11 августа 2007 19:14

    ...БеСТ наступает на пятки.

    БЭСТ не способен белселу "наступить на пятки" по той же причине,по которой gprs никогда не станет evdo!

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 августа 2007 20:20
    Walsh code:


    БЭСТ не способен белселу "наступить на пятки" по той же причине,по которой gprs никогда не станет evdo!

    EV-DO - это единственный козырь, а в случае с Белселом больше походит на маленький пук, которым они прикрываются. На самом деле, EV-DO от Белсела ничем примечательным не выделяется, кроме теоритически возможной скорости и довольно дорогим абонентским оборудованием. А потенциальному пользователю больше необходимы доступные расценки на подобные услуги и БеСТ в этом плане, пока, внеконкуренции.