Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 15 марта 2015 23:38

    King Stah, Я же не сказал что невозможно, я говорю что говорить так уверенно что будет все хорошо не стоит. Навязать могут все борьбу. Но в целом общий потенциал больше у макларена, но это не говорит что больший это лучший. Когда ты 3, ты можешь стать 1. Это +2. А когда ты 10, и стать 3 это уже +7.
    Потенциал больше, но ты хуже.

    daim78, согласен запрщаьь хватит, но дать возможность невелировать мотор шасси, а шасси мотором должна быть.

    ...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 марта 2015 23:52 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).
    King Stah:

    Nuvola:

    Рено обсуждает с РБР покупку торы росы.

    Рено ее с четырьмя командами сразу обсуждает...

    Это с какими?

    Моторы Рено только на двух стоят.

    Редбул сам рене не нужен, остается торо, который дешевле и как база сойдет.

    Випы рено в мельбурне все были в боксах торо, в принципе переговоры уже идут в открытую, что подтвердил зам матешица.

    Если так, то зря я по поводу инфинити расстраивался. Пусть катаются.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 52 секунды

    King Stah:

    Nuvola:

    Я бы предложил им свернуть весь левак вроде формулы рено, монокубков и формулы е, и сосредоточиться на ф1, а проще говоря потратить спортбюджет на главное мотивированное направление.

    Ваш бы язычок, да на рельсы трамвая...

    Ибо в случае претворения данного варианта в жизнь накрывается добрая треть юниорского автоспорта накрывается медным тазом. Причем я бы сказал что это лучшая его треть.

    Зато у Рено появилось бы больше денег на то, чтобы сделать более конкурентным мотор в том виде спорта, который осязаем и монетизирован. Ведь потенциальным клиентам компании, продающей 3 млн в год пофиг где она берет на это деньги. А оплачивать пустые трибуны при проблемах с мотором в самом приоритетном виде спорта глупость. Пусть юниоров бы кормили покупатели мерседесов или феррари. Ситуация нести тяжело а бросить жалко.

    .
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 16 марта 2015 09:18
    _ANTI_:

    Такого доминирования небыло, Феррари 10 и 12 норм так боролась.
    все время шли разговоры про зрелище... Начали с крыльев, диффузоры. Вносились изменения в антикрылья, картограффию двигла запретили. Везде где связка редбулл Рено была сильна, запрет.

    получили: ограничея по работе аэродинамики, но гегемония моторов. Лучший мотор - быстрая машина. И хоть усрись, крыть нечем. Конечно это не правильно Имхо.

    Вижу 2 варианта изменений что бы норм заработала связка пилот инженеры ( разрешение работать как над самой аэродинамикой так и над ее компонентами, та же картография, при этом топливо все так же ограничено !) Либо внесений изменений по сильным сторонам мерседеса...

    Про доминирование RBR уже обсосано-пересосано не один раз. И приснопамятный Сингапур, и унизительные 2.5 секунды ближайшим соперникам, и все остальное. А балабола Матешица слушать - себя не уважать.
    Также "на минуточку" напомню, что конструкция двигателя зарегулирована жесточайше! Каких вам еще искусственных ограничений надо!?
    По поводу "подрезания крыльев" RBR у меня несколько иной взгляд на вещи: конкретные решения были направлены не против RBR, а на закрытие "серых зон" в регламенте, пусть даже Быки от этого и пострадали больше всех.
    В общем, по факту, мы сейчас имеем достаточно стабильный регламент, зажатый со всех сторон и не допускающий (вроде бы) особого креатива в ключевых областях, и все что остается - собрать волю в кулак, закрыть варежку и работать. Выражаясь вашей же терминологией, Рэго "хоть усрись, крыть нечем"

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 09:42

    Ну конечно нет серых зон - мне например при одинаковых моторах от Мерса и простой аэродинамике без пердящего или двойного диффузора не понятно откуда берутся лишние 1,5 сек :-?

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 16 марта 2015 09:43
    _ANTI_:

    получили: ограничея по работе аэродинамики, но гегемония моторов

    Я думаю что дело все же не только в моторах, ибо как вы сами заметили

    _ANTI_:

    В Вильямс вообще мотор как у мерса.

    И где Мерседес и где Вильямс? А в гонке между прочим Феррари оказалась немного быстрее Вильямса, но обе команды слили Мерседесу.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 09:44

    Когда уже Айсмену повезет-то?! Прошлый сезон печаль, и этот начал криво...
    Арни красавчик, только стоптался как-то))) Когда его показали до гонки, было непонятно, что он забыл на гран-при, как-то раньше среди фанатов замечен не был. Про интервью на подиуме как-то не подумал. Согласен с Хэмом, Терминатор ожидался повыше ростом) хотя по ттх и так 188 см...

    Жаль, что Монти уже никогда не вернется, я каждый сезон ждал, а вдруг...

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3150

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 16 марта 2015 09:46 Редактировалось boolli, 2 раз(а).
    daim78:

    Уж на что я был ярым болельщиком ф1 - сегодня даже мысли не возникло,вставать ли утром смотреть гонку. Пил кофе,читал новости - Хэм выиграл,ну клево,осталась печенька кофе заесть? Совершенно фиолетово мне на картографию двигателя,ограничения топлива - 100кг на гонку,а сколько его тратится на перелеты/перевозы моторхоумов и проч;вибрации коробки,раздувание щек Булье про "позитивный опыт и мы пройдем этот путь" - особенно забавно это читать после вранья некогда уважаемого г-на Денниса про "несострясение" Алонсо,нытье Хорнера сотоварищи про доминирование (это уже не смешно даже),и проч. стерильную шелуху,что выдают пиар-отделы.
    Единственное,о чем задумался-чтобы показал Алонсо за рулем нынешней Феррари.

    Уже начал думать, что это я один стал таким формульным пессимистом, действительно, в последние годы мы все меньше видим борьбу на трассе, она перенеслась в боксы на заводы и в массмедиа. Все эти "перетрахивания" регламента всего лишь скидывают с вершины одну доминирующую команду, тут же заменив ее другой, и что самое обидное, командам фаворитам, приходится скрывать масштабы своей гегемонии, тем самым пытаясь сделать нас с вами наивными простачками.
    Что до Алонсо, думаю, его образ слегка идеализирован, а его значимость как пилота раздута и завышена. Вспомните борьбу с Хэмом в 2007, кстати Нандо, тогда был уже матерым волком и двукратным чемпионом мира, а Хэм был перспективным новичком... Сегодня эти ребята примерно на одном уровне. плюс-минус и Алонсо и Хэмильтон и Росберг и Феттель. По этому не думаю, что Фернандо начал бы творить чудеса прямо с первой гонки, тем более, что впереди команда, о скорости которой в паддоке говорят полушепотом.

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 марта 2015 10:09

    А кто что думает по поводу того, что ФИА хочет устанавливать несколько датчиков расхода топлива для замера в разных точках? Неужели есть возможность накачивать топливо, скажем, в некую емкость, а оттуда подавать под более высоким давлением? Или в регламенте это запрещено?

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 16 марта 2015 10:15

    zjenja, 1-полностью с ними согласен; 2-есть, но пока никого на этом не поймали (я про ERS-эру); 3-запрещено.

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 16 марта 2015 11:16
    KNK:

    Арни красавчик, только стоптался как-то))) Когда его показали до гонки, было непонятно, что он забыл на гран-при, как-то раньше среди фанатов замечен не был. Про интервью на подиуме как-то не подумал. Согласен с Хэмом, Терминатор ожидался повыше ростом) хотя по ттх и так 188 см...

    Мне вот тоже Терминатор-Губернатор мелковат показался. Даже удивился что так усох.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 16 марта 2015 11:46
    zjenja:

    А кто что думает по поводу того, что ФИА хочет устанавливать несколько датчиков расхода топлива для замера в разных точках? Неужели есть возможность накачивать топливо, скажем, в некую емкость, а оттуда подавать под более высоким давлением? Или в регламенте это запрещено?

    форсуночная рейка может быть большего объема. смотря где установлен датчик расхода топлива. я вот удивлен, что при самых быстрых и мощных и при этом надежных движках у Мерса еще и один из низких расходов топлива.

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 марта 2015 12:17
    metallheart:

    при самых быстрых и мощных и при этом надежных движках у Мерса еще и один из низких расходов топлива.

    да, да, вот тоже очень хороший вопрос.... при этом еще и по аэродинамике имеется запас в прижимной силе, которую нужно преодолевать и тратить на это топливо...

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    кстати, вот в том сезоне, у вилок был явный недостаток в прижимной силе (они сами об этом говорили, вроде) и при этом очень экономно ехали

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 16 марта 2015 12:31
    metallheart:

    я вот удивлен, что при самых быстрых и мощных и при этом надежных движках у Мерса еще и один из низких расходов топлива.

    традиция однако с 97 года...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 12:39
    metallheart:

    форсуночная рейка может быть большего объема

    Топливная рампа/рейка? А причем тут она(она свойственна коммон-рейл двигателям, дизельным) и ее объем в частности?

    metallheart:

    смотря где установлен датчик расхода топлива.

    Ого.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 12:47

    А где можно почитать регламент на двигатели а в частности по датчику расхода топлива. Действительно вкрадываются смутные сомнения.
    1. Рассматривается вопрос возможности рассогласования входного потока топлива и суммы потоков поступающего через форсунки . т.е 100 кг/ч мах поступающего топлива = сумме потоков выходящего через форсунки. Если вопрос в регламенте не рассматривается - то есть возможность накачать в какую-то емкость после датчика расхода- а затем впрыскивать более чем регламентировано т.е более 100 кг/ч -что есть нарушение регламента . Так как у Мерсов нет тотального превосходства в в мах скорости. увеличение мощности идёт на преодоление сопротивления силы воздуха т.е можно элементы аэродинамики поворачивать на большие углы атаки - что приводит к увеличению прижимной силы как от действия двойного или выдувного диффузора . Но по мне такие вещи трудно утаить, должен быть доп насос с распределительной системой или резонансные емкости - либо это воспринимается как интерпретация правил как обычно что не запрещено то разрешено .А на волне появления слухов о возможности нескольких замеров расхода топлива - это и есть серая зона регламента .
    2. Интересует вопрос -рассматривается в регламенте вопрос распределения мощности между ведущими колёсами возможна ли неравномерная передача мощности- то есть аналог ESP с приводом стабилизации не от тормозов а от двигателя.

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 16 марта 2015 13:10

    dima_dan, да масса там вариантов может быть при современном уровне технологии. Там же немного надо топлива чтоб на несколько секунд получить больше мощности. Сами топливопроводы могут быть этими емкостями.

  • ARCHY-by Member
    офлайн
    ARCHY-by Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #254785

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 16 марта 2015 13:25

    dima_dan & bdk
    А вы не забыли, что управляющая электроника унифицирована и едина для всех команд?

    BELIEVE IN McLAREN!!!
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 13:59
    ARCHY'by:

    dima_dan & bdk
    А вы не забыли, что управляющая электроника унифицирована и едина для всех команд?

    И что ? Мы помним про "не целевое" использование энергии выхлопных газов , и не забываем что можно использовать и турбину - что запрещает их использовать для привода насоса или можно использовать например энергию пульсации и давления топлива.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 14:01
    dima_dan:

    и не забываем что можно использовать и турбину - что запрещает их использовать для привода насоса или можно использовать например энергию пульсации и давления топлива.

    И про закон сохранения энергии не забываем - тут нашли, там потеряли. ;)

    ARCHY'by:

    А вы не забыли, что управляющая электроника унифицирована и едина для всех команд?

    Неужели и "мозги" моторов одинаковые?

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 14:12
    KNK:

    И про закон сохранения энергии не забываем - тут нашли, там потеряли.

    Иногда энергия избыточна. Например тоже давление топлива. Наш насос выдаёт жёстко регламентированный расход не более 100 кг/ч - на выходе. Нам в разные промежутки времени такой расход не нужен - в это время мы эту энергию накапливаем - например подпружиненный поршень так как жидкость не сжимаема. Как только нам нужно дополнительно пару лишних лошадок мы открываем этот дополнительный краник и впрыскиваем чуть больше регламентированного расхода топлива)))

Тема закрыта