Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    15 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 3 мая 2010 12:11

    Кирюха,

    Юнайтед Компани

    Пару раз заправился 95-м, машине не понравился бензин.

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    16 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 4 мая 2010 14:53

    Люди подскажите плиз. Климат дует холодным воздухом и при 16 и при 32гр.

    BMW e39 525d 2000г.

  • snemenok Junior Member
    офлайн
    snemenok Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #159847

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 мая 2010 17:18

    А температура двигателя какая? Прикольная аватарка.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 5 мая 2010 00:42

    FEDOROV79, по степени вероятности:

    1-доп. водяная помпа, 2-клапаны климы (обычно наворачиваются по одному, по-идее, умерла бы только одна сторона), 3-проводка на 1 и 2, 4-ЭБУ климы, 5-датчики температуры в климе.

    1) Первым делом, прозвони помпу, если нечем - просто подай на нее 12 вольт - услышишь ее жужжание.

    Uploaded with ImageShack.us

    Если нет - в ней стерлись щетки, б\у нет смысла брать, ибо у всех пробег под 300 000км. Проще отремонтировать, ничего сложного - вот мой отчет по этому поводу - http://e38.ru/node/7841

    2)клапаны сверху помпы (см. на фото), разъем их сверху:

    Uploaded with ImageShack.us

    при установленной темп 32 град. на них палюбому в такую погоду должно подаваться напряжение.

    +прозвони их, это - обычные соленойды - должно быть сопротивление.

    +они могут климануть механически (маловероятно, но все же) - поможет разбор.

    3) если все выше не выявится - пиши в личку - дам схемы где что вызвонить.

    4-5) тут уж замена оного.

    А вообще, в идеале, подрубить комп, посмотреть помпу, пощелкать клапаны принудительно, проверить все на ошибки.

    Если клима раздельная - 99%, что щетки помпы... около 300 000км как раз оно обычно и вылазит.

  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    16 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 5 мая 2010 02:59

    Maksx спасибо большое за помощь.:super:

    Поменял салонные фильтры и после этого пропало тепло,взаимо связи не может быть?

    И еще заметил(услышал),когда откр.двери на незаведенной машине в районе левой пер. арки что-то шумит, как вентилятор. Подождал немного пропало,вышел из машины закрыл центральным замком опять зашумело,через пол минуты прополо.:conf:Что может быть?

    P.S. Подскажите толковое СТО куда на комп. съездить и вообще по дизелям БМВ. Раньше дизеля никогда не было.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 5 мая 2010 07:45

    FEDOROV79, скорее всего, совпадение. Шумит под аркой - это вебаста. Если она шумит недолго и не запускается, то ЭБУ распознало неисправность (в 90% продаваемых дизелей (М57) вебаста не работает - не обслуживают их нормально люди). Вот официальная версия твоего случая:

    Справка по поиску неисправности - аварийная блокировка

    В блоке автономной/ дополнительной системы отопления могут возникнуть следующие неисправности:

    Автономное/дополнительное отопление не включается (не слышно шума вентилятора)

    После одной или нескольких попыток запуска автономное/дополнительное отопление выключается (слышен шум вентилятора, который затем прекращается)



    Причиной этого может быть аварийная блокировка (активизируется после трех попыток запуска) из-за следующих условий:

    1) Сработало отключение при пониженном напряжении

    2) Сработала защита от перегрева

    3) Аварийная блокировка из-за недостатка топлива

    Способы устранения отдельных картин неисправности при определенных обстоятельствах:

    к п. 1) Проверить состояние аккумуляторной батареи и зарядку генератором (Предупреждение: Частые поездки на короткие расстояния могут привести к длительным проблемам; объяснить клиенту)

    к п. 2) Снять аварийную блокировку и/или защиту от перегрева путем стирания информации в ЗУ неисправностей блока автономной/дополнительной системы отопления. Проверить все шлангопроводы на отсутствие изломов и герметичность.

    к п. 3) Отменить аварийную блокировку и/ или защиту от перегрева путем стирания информации в ЗУ неисправностей блока автономной/ дополнительной системы отопления. Если к блоку автономной/ дополнительной системы отопления не поступает топливо, после 3 попыток включения активизируется аварийная блокировка (Предупреждение: Убедиться в наличии запаса топлива в баке или минимального количества подаваемого топлива).

    Важно: Если в ЭБУ системы IHKA (E38) записана неисправность автономного/дополнительного отопителя (с шины K-Bus), то автономный/дополнительный отопитель нельзя активизировать. В этом случае, стереть информацию только в ЗУ неисправностей IHKA. Возможная неисправность:

    59 Неисправность шины K-BUS

    Часто бывает, что достаточно скинуть ошибки и запустить ее принудительно с компа пару раз.

    Почитай, чтобы знать как она должна работать, во избежания развода на СТО. Данные по температуре она берет с датчика с правой арки (тот что идет на приборку и показывает тебе температуру внешнюю), т.е. он у тебя должен работать четко, иначе вебаста в +40 будет запускаться (к примеру) - следи

    Автономное/дополнительное отопление с/без дистанционного запуска

    Принцип работы

    Режим автономного отопления активизируется с помощью предварительного программирования на мультиинформационном дисплее, бортовом мониторе или с помощью дистанционного запуска (дистанционное управление автономной системы отопления) и нагревает двигатель и салон.

    Дополнительный обогреватель

    Если ЭБУ автономного/дополнительного отопления запрограммирован на дополнительный обогреватель, функции дистанционного запуска, предварительного программирования и управления через мультиинформационный дисплей или бортовой монитор не работают.

    Режим работы дополнительного обогревателя запускается при потребности в тепле системы отопления и кондиционирования или при холодном двигателе электронным блоком автоматической системы отопления и кондиционирования и регулируется среди прочих также блоком управления автономного/дополнительного отопления. При этом измеряется и оценивается температура охлаждающей жидкости датчиком температуры в системе автономного/дополнительного отопления и регулируемая величина Y в ЭБУ автоматической системы отопления и кондиционирования. Режим работы дополнительного отопителя не показывается на бортовом мониторе или мультиинформационном дисплее.

    Условия включения дополнительного отопителя с M47, M51, M57 и M67

    IHKA E38 - двигатель работает при температуре охлаждающей жидкости <=70 °C, нет условия отключения при пониженном напряжении, дополнительный отопитель не имеет неисправностей и аварийной блокировки

    IHR E39 - двигатель работает при температуре охлаждающей жидкости <=70 °C, нет условия отключения при пониженном напряжении, дополнительный отопитель не имеет неисправностей и аварийной блокировки

    IHKA/R E39 с шиной K-Bus - конт.61, Y>=100%, температура наружного воздуха <=10 °C, вентилятор ВКЛ., нет условия отключения при пониженном напряжении, дополнительный отопитель не имеет неисправностей и аварийной блокировки

    IHKA/R E39 без шины K-Bus - конт.61, Y>=50%, температура наружного воздуха <=10 °C, вентилятор ВКЛ., нет условия отключения при пониженном напряжении, дополнительный отопитель не имеет неисправностей и аварийной блокировки

    HS E46 - частота вращения >500 об/мин, Y>=50%, вентилятор ВКЛ.

    IHKA E46 - частота вращения >500 об/мин, Y>=50%, вентилятор ВКЛ.

    Блок автономного/дополнительного отопителя (Webasto) имеет собственный ЭБУ.

    Автономное/дополнительное отопление активизируется по проводу активизации или сообщением по шине K-Bus от ЭБУ автоматической системы отопления и кондиционирования. От ЭБУ автономного/дополнительного отопления по линии обратной связи автономной системы отопления или путем сообщения по шине K-Bus поступает обратное сообщение на ЭБУ автоматической системы отопления и кондиционирования, включился ли блок автономной системы отопления.

    В режиме автономного отопления должно предотвращаться нагревание датчика температуры охлаждающей жидкости системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем, цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) автономной системой отопления. Во избежание искажения значения температуры двигателя для системы DME/DDE контур охлаждающей жидкости отделяется в области датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью запорного клапана .

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 5 мая 2010 07:46

    по СТО не подскажу :lol: - не ездил ни разу.

  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 5 мая 2010 14:26

    Подскажите на , что стоит обратить внимание при покупке е36 (1.6, 1.8, 2.0) и е34 (2.0 или 1.8).

  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    16 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 5 мая 2010 14:32

    Maksx спасибо за инфу!:beer: Датчик наружней температуры как раз и не работает.Поеду на комп,а там будет видно откуда ноги растут.

    Ещё раз большое спасибо!по больше бы таких людей!:beer:

    по СТО не подскажу - не ездил ни разу.

    Счастливчик!!!

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    23 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 5 мая 2010 14:34
    Maksx:

    mmar, не хватает тяги при трогании или при движении на 1-ой скорости на холостом ходу (без нажатия на педаль газа)? на холостых работает нормально, какие обороты показывает тахометр?

    На холостом ходу на холодную, при оборотах в пределах 1100, трогается и едет вполне нормально..

    После прогрева, обороты около 800, на холостом не едет.. надо добавлять обороты.. Добавляешь, начинает "бежать".. Приходится "придерживать" (в пробках например) выжимая сцепление. Если просто стоишь, холостые ровные в пределах 800. не плавают совершенно.

    Я почему спрашиваю.. просто я на ней, когда брал, сам по Мюнхену ездил и перегонял.. никаких проблем такого типа не ощущал..

    блин, сейчас только "стрельнуло".. может быть фильтр воздушный посмотреть?? Или свечи? Комп показывает проведение ТО (не замена масла) в мае 2010.. и замену свечей через 1200 км.

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    19 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 5 мая 2010 15:13

    не актуально

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 5 мая 2010 16:55

    Подскажите пожалуйста, как снять круглую противотуманку в е39? В интернете нашел следующее описание:

    Снять надо декоративную накладку снаружи и открутить противотуманную фару. Там если посмотрите, есть 2 ласточкиных хвоста которые и держут декоративную накладку их при помощи отвертки извлеките. И потом легким движением на себя выните накладку ... и Вуаля увидете болт для снятия противотуманки :)

    Вопрос - что это за декоративная накладка?

    Интересно, чем все закончится
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 5 мая 2010 19:47

    mmar, да вроде все гуд. Придираешься к машине. Моя тоже подгазовывает, без газа легко на холостых ползет на горку ул.Ленина. Были бы свечи или неучтенный воздух - были бы пропуски зажигания. Компу лучше не верить - он, к примеру, замену масла выкинет только через 15-22 тыс. км. не для наших условий эти интервалы...

    FEDOROV79, пиши, подскажу, что знаю.

    по датчику: для начала почисти/просуши контакты - его часто заливает. Или у тебя -40 всегда?

    Кирюха,

    Uploaded with ImageShack.us

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 5 мая 2010 21:04

    Maksx, спасибо огромное!:rotate:

    А как снять саму центральную накладку, которая прикрывает винты, отмеченные (1)? На приведенном рисунке она уже снята.

    Получается, что она и крепится зажимами "ласточкин хвост"?

    Интересно, чем все закончится
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 5 мая 2010 23:07

    Кирюха, тут рест. и дорест. одинаково:

    Uploaded with ImageShack.us

  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    16 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 6 мая 2010 03:13

    FEDOROV79, пиши, подскажу, что знаю.

    по датчику: для начала почисти/просуши контакты - его часто заливает. Или у тебя -40 всегда?

    Так и есть -40 всегда.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 6 мая 2010 09:39

    FEDOROV79, это обрыв или полный абзац датчику. Думаю, сам справишься без проблем. Проще всего, подторкнуть рабочий, если не заработает - звони провода:

    Uploaded with ImageShack.us

    Со стороны доски в этом разъеме:

    Uploaded with ImageShack.us

    22 и 14 пины тут (цвета проводов те же, что и на датчике):

    Uploaded with ImageShack.us

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    15 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 6 мая 2010 10:12

    FEDOROV79,

    P.S. Подскажите толковое СТО куда на комп. съездить и вообще по дизелям БМВ

    Был несколько раз на диагностике на КС 111, понравилось. Диагност - грамотный мужик.

    Адрес: г. Минск, ул. Калиновского, 111А

    возле "Трудовых Резервов"

    Телефон: (029) 778-80-71 мтс

    (029) 189-88-93 velcom

    Рабочие дни:

    Время работы: пн-пт 9.30-18.00

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    19 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 6 мая 2010 12:28

    Aлександр__M, какая у тебя машина ?

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    15 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 6 мая 2010 13:20

    artdimka,

    523I Е39 и 323I E 46A.

    Если - 40 показывает - обрыв датчика или скорее всего прочисти разъём. Сопротивление датчика при 20 град - пару-тройку кОм. Можно проверить любым тестером. Вместо датчика можно временно подключить сопротивление на 1-4 кОм. Возможно понадобится сбросить клемму АКБ.

    Я знаю, что ничего не знаю ))