Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21735

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21735
    # 2 ноября 2023 21:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Главное что, цитата, Made in USA :super:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    15 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 ноября 2023 21:55
    rubberjonny:

    Ладно, конкретно этот чем плох? https://www.spam.org/item/211749380

    да никто тебе ничего толком не скажет... вид он может и имеет, но качество там у всего оооочень посредственное.

    MODERABALITY!!!
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 ноября 2023 22:00
    rubberjonny:

    Ну как кастом оцените

    А что, в этот раз субъективное мнение Вам подойдет? Или снова будете про пруфы спрашивать?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10208

    14 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 2 ноября 2023 23:37
    Вадимко:

    а нашлепка чего торчит, шток не резал?

    да, сам ставил, до мастера ещё не добрался, резану)

  • rubberjonny Senior Member
    офлайн
    rubberjonny Senior Member

    2989

    14 лет на сайте
    пользователь #483068

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 2 ноября 2023 23:50
    2216171:

    rubberjonny:

    Ну как кастом оцените

    А что, в этот раз субъективное мнение Вам подойдет? Или снова будете про пруфы спрашивать?

    Да бесполезно, я понял уже

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 ноября 2023 23:55
    rubberjonny:

    2216171:

    rubberjonny:

    Ну как кастом оцените

    А что, в этот раз субъективное мнение Вам подойдет? Или снова будете про пруфы спрашивать?

    Да бесполезно, я понял уже

    Очень я в этом сомневаюсь.
    ps

    Ответ, кстати, вы получили. Просто он вам не понравился.
  • eligma Member
    офлайн
    eligma Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #148411

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 5 ноября 2023 17:08

    Доброго дня всем)
    Может кто скажет пару слов об этом велосипеде.

    Нет ли каких фатальных противопоказаний :-? Для дядьки 57 лет с нулём опыта (первый велосипед, если не считать детства/юности и складного Аиста) ростом 176см. Кататься будет исключительно для своего удовольствия, без рекордов. По исключительно велодорожкам, ну можа дзе грунтовая сцежка пападзецца :shuffle:
    Буду благодарен за потраченное на меня время :)

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1385

    19 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 ноября 2023 18:12 Редактировалось voidby, 1 раз.

    eligma, Лучше escape возьмите, амовилка для велодорожек не нужна, лишний вес

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2343

    7 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 6 ноября 2023 11:09 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    voidby:

    eligma, Лучше escape возьмите, амовилка для велодорожек не нужна, лишний вес

    альтернатива 700х40 на сингле это

  • eligma Member
    офлайн
    eligma Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #148411

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 6 ноября 2023 13:57

    помня, что читал здесь такое "...тут парни конкретные, больше, чем до двух- не считают",- спрашиваю аккуратно :shuffle:
    voidby, скажите, - полтора кг веса,- это сильно будет заметно? Вроде как у Roam 3 вес 13.9, а у Escape 12,3кг.
    Почитал и про амовилки.Думаю :shuffle: Летом дали поездить пару раз на простецком веле городском, была жесткая вилка. Дорожки здесь то добраўпарадкаваныя, но, помню , пару раз (учитывая моё мастерство и опыт) при переезде дороги нашел всё-таки бордюр :o
    Ну и "ткнулся" в него немного. Вилка с амортизатором сгладила бы немного этот момент?
    ЦифрыВместоНика, звиняйте :roll: , но из Вашей короткой фразы догадался только про 700-это про радиус колеса?
    Но велосипед посмотрел, положил в закладке.Теперь вот думаю, voidby, Ваш или "свой" покупать :molotok:
    Але, ўсё роўна, Дзякуй вялікі , хлапцы, што адгукнуліся :beer:
    Як невялікі камплімент вам, пачытайце (калі не чыталі яшчэ)

    ,
    гэту гісторыю мне параіў тут мясцовы аматар, у адказ на мае ўсялякія пытанні :D
    Усім дабра :super:

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1385

    19 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 6 ноября 2023 14:38

    eligma, Marin ещё лучше, чем Escape, но его в наличии нет. Хотя и Escape в вашей ростовке M тоже пропал (а вчера был ещё). Бордюры таранить в лоб некомильфо на любой вилке, надо дёргать руль.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    https://sprint-rowery.pl/rower-miejski-marin-kentfield-2-2023 вот 2023 года

  • eligma Member
    офлайн
    eligma Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #148411

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 6 ноября 2023 20:12

    voidby, хочется посмотреть на него вживую, посидеть,прокатиться хотя бы вокруг магазина :shuffle:
    А в офлайне Marin в моём городе не нашел.
    Буду брать Roam 3 2023.
    Дзякуй яшчэ раз за парады :beer:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2343

    7 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 6 ноября 2023 21:32 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    eligma:

    Буду брать Roam 3 2023.

    Вы ознакомолены с

    Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в СНГ. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи.
    Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже. Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    15 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 6 ноября 2023 21:40
    ЦифрыВместоНика:

    eligma:

    Буду брать Roam 3 2023.

    Вы ознакомолены с

    Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в СНГ. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи.
    Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже. Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину

    велодорожечник, город это не только велодорожки. :lol:

    MODERABALITY!!!
  • eligma Member
    офлайн
    eligma Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #148411

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 6 ноября 2023 22:52
    Bending.Unit.22:

    велодорожечник, город это не только велодорожки.

    Bending.Unit.22, і Вам дзякуй за заўвагі :super:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21735

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21735
    # 6 ноября 2023 23:09
    eligma:

    Буду брать Roam 3 2023.

    Это из разряда говногибридов :toliet:
    Берите то, что вам посоветовали или что-нибудь другое на жесткой вилке, но только не это.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23994

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23994
    # 6 ноября 2023 23:14
    HeartBeat:

    Берите то, что вам посоветовали или что-нибудь другое на жесткой вилке, но только не это

    +1

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21735

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21735
    # 6 ноября 2023 23:24
  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 6 ноября 2023 23:53 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.

    всем привет, помогите пожалуйста определиться, стоит ли переходить на бескамерные покрышки )) Обода позволяют ставить бескамерки без колхоза, текущие покрышки в любом случае меняю в межсезонье, поэтому в этой части без дополнительных расходов.
    Первая часть вопроса касается ездовых характеристик. Читал в Интернете про 1) улучшенный накат и 2) более мягкий ход, так как лучше поглощаются не большие неровности. Есть видимый эффект или на уровне самовнушения? Пожалуй, для меня это ключевой момент.
    Второе, обслуживание и эксплуатация. Герметик необходимо доливать один - два раза за сезон, для этого придется разбортировать колесо, с обычным напольным насосом удастся поставить обратно покрышку ? Чистить покрышку от старого герметика нужно?
    Последнее, финансовая сторона. Как я понял, придется дополнительно купить 1) специальную ободную ленту 2) специальные ниппели 3) герметик 4) заплатить за работу (пока что не решил, готов ли сам пробовать). 1) и 2), 4) разовые траты, а на сколько хватает герметика? И какая цена для более-менее приличного?
    Многие хотят бескамерки из-за стойкости к мелким проколам, для меня это скорее приятный бонус, так как проколы ловлю не часто и в принципе готов возить ремкомплект и запасную камеру (насос в любом случае с собой).
    Как думаете стоит ли заморачиваться в таком случае?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4761

    13 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 7 ноября 2023 00:36

    fmo.alleks, ёсць яшчэ камеры поліўрэтанавыя. Але я не спрабаваў пакуль.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!