Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 января 2013 23:12 Редактировалось satera, 1 раз.

    Пользовал ли кто-нибудь CASTROL TDA? И не только зимой.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 23 января 2013 23:16

    oleg213, я полностью всю заднюю щетку с механизмом взял за 15, щетку пластик выкинул и еще за 10 взял металлическую от какого-то форда, а то у меня провернуло механизм, так что зачем брать за 30, послать барыгу нафиг...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 23 января 2013 23:45

    Старый 1,9 ТДИ от VW. Сегодня утром -22 в Гродненской обл. С пол-тыка. Круглогодично ночует на улице. "Керосиню" :10 ДТ+ 1 л.керосина+30-50 гр. 2-х тактного масла. Стаж "дизелиста"- 4 года. Вопросов с заводкой никогда не возникало.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2013 23:47
    ego1488:

    Popesych:

    Так спорить будем что бы мало того что бы косарь уй перешло к тебе в карман так еще я бы сломал себе мировоззрение ?

    я не хочу лишать тебя возможности доложить этот косарь до своего ситроена и купить себе другой авто, где все проще и интереснее ;)

    Короче слив защитан . Иди троллить дальше. Давай, до свидания :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Lappo76 Senior Member
    офлайн
    Lappo76 Senior Member

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #85347

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 24 января 2013 00:15
    satera:

    Пользовал ли кто-нибудь CASTROL TDA? И не только зимой.

    http://catalog.onliner.by/castrol/castroltda250/

    Вот это то,что нужно.
    Безотказная вещь
    Добавляю её уже не первый год, безотказная. И всех знакомых на неё подсадил(не агент)

    Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 24 января 2013 00:36

    Lappo76, а не пользоваться не пробовали? Может оно и так безотказно будет ездить, без плацебо? ;)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2013 06:22 Редактировалось Hitman, 8 раз(а).
    Captain Nemo:

    Hitman, Если 3 минуты работала и свечка или подогрев от антифриза не пашет, клапан или еще чего, ну и скорее всего свечи подогрева антифриза, у меня бошь 2.0 хди, после запуска через 2 минуты антифриз +5С, через 3 +25С, тоесть при рабочей системе свечки в стакане быть не может.

    С -17, до +5 за 1 минуту ( при том, что свечи подогрева включаются только через минуту после старта) нагреть 10 литров антифриза грелкой в 800 ватт, а за следующую минуту еще на 20 градусов при постоянной циркуляции через настывший чугунный блок цилиндров? Извините, не верю(с)
    Это во-первых, а во-вторых, куда денется парафин, который будет фигачить из магистрали 30 секунд, пока работает подкачивающий насос в баке, и еще минуту, пока работает двигатель, без всяких подогревов? Итого полторы минуты работы подкачивающего насоса, который гонит соляру с парафином прямо на картридж фильтра, при том, что в самом фильтре из соляры тоже парафин как-бы выпал. Как его растворить, если он там уже везде, в порах бумаги, на внутренней стороне картриджа, на наружной стороне по всей площади? Кстати в трубках к теплообменнику и в самом теплообменнике тоже будет парафин,который пропихнется давлением в стакан фильтра.
    Подогрев ОЖ работает, клапан в стакане тоже ( стакан целиком менялся, ему 4-ая зима сейчас пошла).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 января 2013 07:45

    На Ваупшасова-кольцевая БНХ евро 4 с Тф -32, как и писал Adventurer,
    Залил 10 ку...пока хватит.
    Кому нужно, езжайте заливать пока не поздно :D

    В -8 завелся норм. Хоть не такой дубак...уже веселее...но думаю не на долго.

  • Lappo76 Senior Member
    офлайн
    Lappo76 Senior Member

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #85347

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 24 января 2013 07:46
    MD:

    Lappo76, а не пользоваться не пробовали? Может оно и так безотказно будет ездить, без плацебо? ;)

    Пробовал, вроде и без...нормально, но у нас как...лучше перебдеть ..чем недобдеть

    Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 января 2013 08:03
    Lappo76:

    .лучше перебдеть ..чем недобдеть

    для этого доп. подогрев нужно ставить. :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2013 08:17

    Hitman, давай я распишу свою теорию подробней. Условность - моя машина исправна :trollface:, твоя - нет. И так имеем:
    старт в мороз в фильтре парафина нет (условно) и он способен пропустить любой количество топлива (ну тоже условно),
    у меня давление как положено 2,5 у тебя допустим 1,5. Но за цифрами давления скрывается объем прокачиваемого топлива - у меня пускай 100 л час, у тебя 120 л. Причем разница не только за счет сброса в обратку, но ТНВД берет по разному из-за разного входного давления, пускай мой ТНВД берет 60 л, а твой 55 л. И так на старте у меня в обратку фильтра уходит 40 л, у тебя 65 л. Уже попадалово на лишний парафин.
    Далее --- подогрева ведь еще нет, фильтр по-тиху начинает забиваться и уже не может пропускать сколько угодно топлива. И вот он уже пропускает только 60 литров ( меня это будет позже, у тебя раньше) и в этот момент у меня обратка из фильтра перекрывается, а у тебя еще льет лишнее (забивая парафином фильтр и сетку в баке). А эта "лишняя" приносит парафин и уносит тепло от подогревателя, процесс усугубляется.
    Ну где-то так

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    DimonJaguar:

    этот клапан в крышке стакана находится, там где и подогрев?

    если стакан сименс, то да

    Alex_1984_05
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 24 января 2013 08:32

    Alex_1984_05, эээ шота мне кажется что в рассуждениях ошибка. на одинаковых насосах подкачки одинаковая производительность. качать он будет одинаково и объем топлива, проходящего через фильтр, одинаковый должен быть

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2013 08:33 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Hitman, давай я распишу свою теорию подробней. Условность - моя машина исправна :trollface:, твоя - нет.

    :D Спасибо. Поржал.Чего же ты вкорячивал железный ТФ и номакон вешал, если у тя машина исправная? И при этом умудрился стать колом?
    Проблема в температуре помутнения топлива, которая для топива с Тф (-20) ( через ячейку 45мкм, в объеме 20 мл/ минуту) не нормируется, и помутнеть может как при минус 5-ти , так и при минус 10. И все это через фильтр 5мкм ессно не пролезет без хорошего такого подогрева.
    При этом топливо - качественное, соответствует всем ГОСТам, EN-ам, и ТУ. Просто продают его нифига не "по сезону".
    Чтобы избежать запарафинивания в первые 5 минут после старта надо ставить "защиту от дурака" - доп.подогрев, как можно ближе к фильтрующему элементу, и помощнее, или лить топливо с хорошим запасом по морозостойкости ( градусов 10 запаса, предполагаю, будет достаточно). Т.е. лить соляру с Тф( факт) -28, если ожидаются морозы в -18..-20 градусов.
    ИМХО.( в общем-то об этом писал Андрей Владимирович как-то)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • megatach Member
    офлайн
    megatach Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #621409

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 24 января 2013 08:33

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (24 января 2013 09:07)
    Основание: п3.5.17, п3.5.18

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 24 января 2013 08:36
    fedorov.stepan:

    Старый 1,9 ТДИ от VW. Сегодня утром -22 в Гродненской обл. С пол-тыка. Круглогодично ночует на улице. "Керосиню" :10 ДТ+ 1 л.керосина+30-50 гр. 2-х тактного масла. Стаж "дизелиста"- 4 года. Вопросов с заводкой никогда не возникало.

    я думаю тебе можно в статус добавить настоящий дизелист !! Двухтактное масло рулит ! надо начать в е4 и е5 транспорт добавлять...

  • fantom-as Junior Member
    офлайн
    fantom-as Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #294986

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 января 2013 08:41

    VW golf 1.9 TDI PD на зимнем топливе аккурат при минус 15 глохнет в пути (3 раза за 2 года), при минус 20 все пучком, при добавлении антигеля проблем никаких.

    dvvbel
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2013 08:49

    Hitman, да понимаешь - как в том анекдоте - какую-то фигню сморозил
    Вообще фильтр добавлял из-за недоверия к родной вставке, и первую зиму ездил с 2-мя фильтрами каждый день и вообще не парился.
    Ну а дальше сморозил, наверное беду возвращать все как было, ну почти....

    Mamed:

    Alex_1984_05, эээ шота мне кажется что в рассуждениях ошибка. на одинаковых насосах подкачки одинаковая производительность. качать он будет одинаково и объем топлива, проходящего через фильтр, одинаковый должен быть

    Только, плиз, не обижайся - у тебя деревня есть? когда нибудь поливал огород при помощи насоса "ручеек"?
    Если на насосе нет встречного давления от качает 150 литров (условно). Начинаем затыкать пальчиком шланг - давление растет количество воды падает, и вот мы совсем заткнули шланг, насос выйдет на свое максимальное давление. Так что если присутствует встречное сопротивление давлению, объем прокачки будет падать.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Hitman, и да я колом не стал, езжу каждый день.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2013 09:00 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Hitman, да понимаешь - как в том анекдоте - какую-то фигню сморозил
    Вообще фильтр добавлял из-за недоверия к родной вставке, и первую зиму ездил с 2-мя фильтрами каждый день и вообще не парился.
    Ну а дальше сморозил, наверное беду возвращать все как было, ну почти....

    Mamed:

    Alex_1984_05, эээ шота мне кажется что в рассуждениях ошибка. на одинаковых насосах подкачки одинаковая производительность. качать он будет одинаково и объем топлива, проходящего через фильтр, одинаковый должен быть

    Только, плиз, не обижайся - у тебя деревня есть? когда нибудь поливал огород при помощи насоса "ручеек"?
    Если на насосе нет встречного давления от качает 150 литров (условно). Начинаем затыкать пальчиком шланг - давление растет количество воды падает, и вот мы совсем заткнули шланг, насос выйдет на свое максимальное давление. Так что если присутствует встречное сопротивление давлению, объем прокачки будет падать.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Hitman, и да я колом не стал, езжу каждый день.

    Я? обижаться? :D Нету у меня ни деревни, ни дачи.Понятно, что если заткнуть шланг, то удельное давление вырастет.
    Просто открыл тут забавные документы)))ГОСТ Р 52368-2005 стр.5 и стр.10.ГОСТ 22254 .Все стало на свои места. Рекомендую.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2013 09:02
    Hitman:

    Чтобы избежать запарафинивания в первые 5 минут после старта надо ставить

    на ЦР моторе ничего не надо ставить ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 24 января 2013 09:06 Редактировалось Mamed, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Только, плиз, не обижайся - у тебя деревня есть? когда нибудь поливал огород при помощи насоса "ручеек"?
    Если на насосе нет встречного давления от качает 150 литров (условно). Начинаем затыкать пальчиком шланг - давление растет количество воды падает, и вот мы совсем заткнули шланг, насос выйдет на свое максимальное давление. Так что если присутствует встречное сопротивление давлению, объем прокачки будет падать.

    эээ что то ты мне моск взорвал :roof: мне в школе говорили :

    код выделить все
    Сколько жидкости проходит через одно сечение трубы за некоторое время, столько же ее должно пройти за такое же время через любое другое сечение.

    на выходе у тебя будет скорость больше, струйка тоньше , но объем одинаковый

    Hitman:

    Я? обижаться? Нету у меня ни деревни, ни дачи.

    это меня в деревню отправили