Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 апреля 2012 09:12
    Евстафий:

    что сравнение в лоб бензиновых и дизельных лошадей - глупое занятие.

    А равно как и сравнивание разных двигателей по принципу работы с точки зрения лучше-хуже. Лучше - хуже для чего? Для каких условий? С точки зрения потребительских качеств? Так в мире более 6 миллиардов потребителей, со своими личными предпочтениями и вкусами....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 апреля 2012 09:20

    Так что, тут по прежнему сплошные говна поток теории? Евстафий, кто-нибудь оторвал :ass: от монитора для заезда?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 16 апреля 2012 09:24

    BAC, для чего друг друга пугать бумажными тиграми ( ссылками с ТТД машин)? :-? Предлагаю закончить это бесполезное состязание.

    Этому спорщику уже не раз предлагали "сразиться" в честнОм бою, и поставить на карту энную сумму, чтобы было что терять, кроме дутой крутости на форуме.
    Казалось бы, раз ты такой крутой, и у тебя есть разэтакий мегашарабан, который порвет аналогичную бензинку на немецкий крест - выйди и докажи свою правоту на деле, а не плюйся ссылками. Каждый пост раздраконивает форумного тролля на новые "подвиги".

    Но шанс потери конкретной суммы сразу кидает бравого рубаку в дрожь. :D
    И в дело идут любые отговорки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 09:55 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    blase:

    Так что, тут по прежнему сплошные говна поток теории? Евстафий, кто-нибудь оторвал :ass: от монитора для заезда?

    один адекватный человек ... ... правда получилось спонтанно, списались, созвонились и через пол часа уже проехали, пообщались приятно, ... в общем тот кто хочет что-то понять в реальности - тот и действует соответственно...

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Патап:

    Этому спорщику уже не раз предлагали "сразиться" в честнОм бою, и поставить на карту энную сумму, чтобы было что терять, кроме дутой крутости на форуме.
    Казалось бы, раз ты такой крутой, и у тебя есть разэтакий мегашарабан, который порвет аналогичную бензинку на немецкий крест - выйди и докажи свою правоту на деле, а не плюйся ссылками. Каждый пост раздраконивает форумного тролля на новые "подвиги".

    Но шанс потери конкретной суммы сразу кидает бравого рубаку в дрожь. :D
    И в дело идут любые отговорки.

    еще раз для невнимательных: НА ДЕНЬГИ НЕ ИГРАЮ ПРИНЦИПИАЛЬНО - это раз (на интерес проехать готов), тем более речь идет не о символической сумме, а о 200 евро, которые лично для меня на дороге не валяются .
    второе: выставлять НА ДЕНЬГИ бензин 2,5 литра (165 лс., 8,5 сек) 1300 кг весом против дизеля 2,0 (128 лс), 1420 кг. веса - это очень смело и спортивно))). :super:

    Более того, я признаю, что данная конкретная 8,5 секундная машина может поехать быстрее моей и собсно никогда не утверждал обратного, что вам еще надо? :D

    П.С. Играть на деньги, тем более с превосходящим характеристиками соперником, может только идиот, своими сообщениями ты причисляешь себя к этой категории.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 16 апреля 2012 10:05 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    Евстафий, я не с тобой общался.

    Я уже говорил, что похоже, у тебя профессия - спроить. Переворачивать все с ног на голову, цепляться к словам, стремясь хоть в мелочи, но уязвить оппонента.
    Я вот повелся сразу , а потом , порывшись в нете, обнаружил, что есть такие пословицы:

    * Если вы спорите с дураком, значит вы с ним согласны.

    В споре с дураком рождается второй дурак.

    В уши глупого не говори,потому что презрит он разумные слова твои

    Не начнешь спорить с дураком - он сочтет себя правым, начнешь - только убедишь его в этом.

    Не спорь с дураком, сам таким станешь, опустишься до его уровня.

    нельзя спорить с дураками, опускаешься на их уровень, а там они опытом берут

    А вот мнение экстрасенса Сергея Калмова

    Мой дед, Данила, учил меня не спорить и не доказывать никому и ничего. "Пусть их думают как хотят и делают как сами понимают, - говорил он, - а то так вся твоя жизнь может уйти на бесполезные споры с дураками." Конечно, трудно бывает удержаться от того, чтобы не попытаться доказать человеку, что он неправ, что его представления о предмете спора неверны. И начинаешь приводить аргументы, ссылаться на авторитеты...а зачем? Да пусть он думает что хочет и понимает как знает! Прав был дед! А с приходом в нашу жизнь интернета - и тем более! Стоит только написать где-нибудь пару строк, как сейчас же появится какой-нибудь "знаток", который тебя поправит, обругает, а себя при этом эдаким умником выставит! И сразу хочется с ним поспорить, доказать свою правоту,...но я его пускаю в "игнор" - пусть его резвится. Жалко на него время терять, да и пустое это - с дураками спорить. Отстаивать свою позицию в разговоре с умным человеком - это совсем другое дело. Но и тут дед Данила спорить не велел, а велел он уразуметь, о чем умный человек говорит и это его знание про себя сохранить. А самого умного человека ни в чем убеждать не надо, пусть он в своем убеждении остается. Это его дело. Личное.

    Поэтому считай, что ты в споре победил :)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 апреля 2012 10:14

    Мде...

    Евстафий:

    выставлять НА ДЕНЬГИ бензин 2,5 литра (165 лс., 8,5 сек) 1300 кг весом против дизеля 2,0 (128 лс), 1420 кг. веса - это очень смело и спортивно))).

    Ещё можно конфеты у детей ходить отбирать :znaika:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 10:14
    Евстафий:

    (165 лс., 8,5 сек)

    16 лет назад.

    Евстафий:

    (128 лс),

    9 секунд. Сейчас.

    Где то там был на странице 500 с чем-то скрин из теста логана.
    Так у него в начале теста разгон до 100 за 19,6 а в конце за 20,1.

    Патап:

    Поэтому считай, что ты в споре победил

    :100500:

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 10:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    blase:

    Мде...

    Евстафий:

    выставлять НА ДЕНЬГИ бензин 2,5 литра (165 лс., 8,5 сек) 1300 кг весом против дизеля 2,0 (128 лс), 1420 кг. веса - это очень смело и спортивно))).

    Ещё можно конфеты у детей ходить отбирать :znaika:

    конфеты стоимостью 200 евро))) ... если бы речь шла о символических скажем 50 тыр.руб.РБ... то еще можно было бы подумать...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 апреля 2012 11:00

    погонялись с Евстафием
    на самом деле как только он написал что около 9 у него до 100, у меня почти такой же, было желание сравнить мою и турбодизель.
    *Разница в массе -я думаю около 400 кг+мой полный привод
    *Акпп против мкпп
    *согласен, у моей 200 уставших и его 128 конец, тут у моей +
    *момента у него 320, у моей 285
    И вот, интересно, если масса дизельной на 26% меньше, момента у дизеля больше на 12%-тогда интересно, почему же при таком преимуществе по моменту и массе у дизеля -можно сказать ехали вровень ? Да, кстати, чем больше скорость у бензинки-тем быстрее она дальше разгонялась.
    И еще, на старте и на моменте снизу у дизеля, не особо то и было преимуществ в разгоне, а у моей не было провала, и вообще, интересно было бы посмотреть разгон 40-70 на 3й передаче, 60-100 на 4й и 90-130 на 5й, но когда двое-это сложно сделать.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 11:08
    Agentos:

    И вот, интересно, если масса дизельной на 26% меньше, момента у дизеля больше на 12%-тогда интересно, почему же при таком преимуществе по моменту и массе у дизеля -можно сказать ехали вровень ?

    - потому что на колесах нет того момента, он размазан, чтоб максималка была на уровне бензинки

    Agentos:

    Да, кстати, чем больше скорость у бензинки-тем быстрее она дальше разгонялась.

    - потому что мощность и еще раз мощность все решает, бензинка все свои л.с. выдает на макисмальных оборотах. Зато дизель пинок на средних, а дальше резко киснет - посмотрите кривую мощности и момента любого дизельного мотора

    Agentos:

    И еще, на старте и на моменте снизу у дизеля, не особо то и было преимуществ в разгоне, а у моей не было провала

    - потому что меньший рабочий диапазон оборотов дизеля нужно компенсировать растянутой главной передачей. В итоге за счет трансмиссии красивые циферки дизельного момента в ТТХ на колесе превращаются в цифры, чуть выше бензиновых.

    З.Ы. Правильный дизель - у грузовиков. Там нужно везти груз, причем максимально эффективно. В итоге у них отсечка на 2500-3000 тыщах, а рбочий диапазон - 1000-2000 и передач нарезано немеряно, но максималка при этом около 100 км\ч

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 апреля 2012 11:18

    nivi44ok, в принципе, логично, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 11:27
    Agentos:

    погонялись с Евстафием
    на самом деле как только он написал что около 9 у него до 100, у меня почти такой же, было желание сравнить мою и турбодизель...
    ... И еще, на старте и на моменте снизу у дизеля, не особо то и было преимуществ в разгоне, а у моей не было провала, и вообще, интересно было бы посмотреть разгон 40-70 на 3й передаче, 60-100 на 4й и 90-130 на 5й, но когда двое-это сложно сделать.

    да... интерсно было бы... главные выводы которые я для себя сделал, и в принципе то, что я пытаюсь сказать в этой ветке:
    1. - турбодизель далеко не овощ, которым его тут многие пытаются представить, динамики для гражданской езды выше крыши (если не брать совсем экономичные варианты).
    2. сравнение в лоб дизельных и бензиновых коней не имеет смысла.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2012 11:33
    Agentos:

    Да, кстати, чем больше скорость у бензинки-тем быстрее она дальше разгонялась.

    Скорее всего, так подобраны передаточные числа в коробке... Машина заточена больше под трассу... У меня тоже самое... 1 и 2 передачи растянутые, зато 3-4-5 на трассе ходовые в полный рост.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 11:34
    Евстафий:

    турбодизель далеко не овощ, которым его тут многие пытаются представить, динамики для гражданской езды выше крыши (если не брать совсем экономичные варианты).

    Динамика для каждого достаточно своя.
    Пересел в тд после бензинки, хочется высунуть ногу и помогать ему.

    Евстафий:

    2. сравнение в лоб дизельных и бензиновых коней не имеет смысла

    Коню какая-то разница, чем его кормят? Конь енто такая величина, которая одинаковая. Как килограмм.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 11:35 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Евстафий:

    2. сравнение в лоб дизельных и бензиновых коней не имеет смысла.

    - кони как раз одинаковые. А вот машины, на которых стоят моторы с этими конями разные.

    З.Ы.

    Евстафий:

    динамики для гражданской езды выше крыши

    - угу, как на ройсах раньше писали - мощность достаточна для любых дорожных условий.
    По Минску в свое время мне хватало и 60 дохлых кобыл.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 11:43
    nivi44ok:

    - потому что мощность и еще раз мощность все решает,

    для максималки

    бензинка все свои л.с. выдает на макисмальных оборотах. Зато дизель пинок на средних, а дальше резко киснет - посмотрите кривую мощности и момента любого дизельного мотора

    любой дизельный мотор??? Даже битурбо? :)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 апреля 2012 11:47
    Евстафий:

    турбодизель далеко не овощ

    вполне согласен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 11:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Dolmetscher:

    Динамика для каждого достаточно своя.
    Пересел в тд после бензинки, хочется высунуть ногу и помогать ему.

    насобирай денег на нормальный дизель и будет щастье

    По поводу увеличения динамики с набором скорости не все так однозначно:
    разгон 80 км/ч -120 км/ч
    530i - 7.3 сек. против 525d - 6.5 сек. - пропасть (с) ;)
    545i - 5.8 сек. против 530d - 5.4 сек.

    Как видим картина совсем не утешительная для бензина... :)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 11:53
    Евстафий:

    насобирай денег на нормальный дизель и будет щастье

    Рено Лагуна 2003 года, 1,9 120 лошадей, и родной пробег 121 тысяча? В чем отличие от твоего?
    Теоретик млин

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Dolmetscher:

    Рено Лагуна 2003 года, 1,9 120 лошадей, и родной пробег 121 тысяча? В чем отличие от твоего?
    Теоретик млин

    блин... ну чипанись тогда))) ... сразу почувствуешь динамику, возможно мнение изменится...
    скока она у тебя в стоке до 100 км/ч едет?

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    2 Dolmetscher
    уже нашел 10,7 сек в стоке, после чипа будешь 9 ехать, почти как проба... :super: