dvs'ka:
unigue:
Так хочется опять в Тай... кто какой мизер на цены видел в течение мммм полугода?
p.s/ действующий мизер
590 есть MSQ-BKK-MSQ,
243 MSQ-BKK
(S7, Etihad)
P.S. собираем компанию семейных фрилансеров для зимовки
Савади кап,dvs'ka,
это на какие даты?
Добавлено спустя 1 час 21 минута 26 секунд
Jguar:
Fisher_Y, inco_by
Касательно МАУ, приведу несколько ссылок:
МАУ планирует увеличить флот вдвое
Арон Майберг: Разве "монополист" - это ругательство?
МАУ - ответ на обвинения Михаила Саакашвили
Я знаю, что на форумах и в соцсетях никого не переубедишь. Я и не буду. Одни предрекают крах доллара, другие - дефолт Украины, третьи - конец ЕС. Правда, обычно это одни и те же люди. Человеку свойственно иметь своё мнение, вот, только, когда это мнение формируется на неполной или неправильной информации - оно, как правило, ошибочно.
Еще месяц назад, никто из нас, и подумать не мог, что компания Трансаэро перестанет существовать. И это понятно - мы не обладаем инсайдерской информацией.
Я просто предлагаю, без объективной информации, не возмущаться всякий раз, когда на форуме озвучивают цену на перелеты МАУ.
На всякий случай, я русский, живу в Минске и не работаю на МАУ.
Кхун Jguar ,
Трансаэро имела 160 млрд российских рублей долгов.Для сравнения ,Аэрофлот который 1,5-2 раза больше Трансаэро,в самые тучные годы (2011,2012,2013 )зарабатывал в среднем по 9 млрд рублей прибыли.Это в год.
Тоже думаю,что возмущаться низкими ценами не нужно,чем больше предложений-тем лучше покупателю.Мне,как покупателю доверяющему свою жизнь авиакомпании, не совсем понятно как получаются такие цены:
Керосин авиакомпании покупают по одной цене,примерно.
Оплата за использование воздушного пространства тоже ,примерно, одинаковая.
Зарплата у пилотов примерно одинаковая (и весьма достойная).
Из-за какой составляющей цены авиабилета,за счет чего ,цена авиабилета получается такой низкой?