fleetStreet, да буквально двор тупиковый оказался.
ничего страшного.
я всем 5 ставлю.
мне не жалко.
fleetStreet, да буквально двор тупиковый оказался.
ничего страшного.
я всем 5 ставлю.
мне не жалко.
anisimau:Суть в том, что убер не является такси, а является сервисом "аренды водителя с авто". 2/3 водителей на заполнение договора фрахтования забивают и потом заполняют его собственноручно от вашего лица, а некоторые-- нет.
помнится, когда летом я написал тут, что при слове Аэропорт буду заааааполнять доооооговооор по паспорту
на меня полилось много грязи из вашей секты.
даже уксусом обозвали
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
Deniz:Большое количество работающих водителей в убере (с явным прогрессом в сторону увеличения) вы объясняете лишь повальной глупостью новоприбывших.
О каком прогрессе в сторону увеличения водителей сервиса Юбер вещает наш замечательный адепт-юберист Днизка?!
Даже в первый день запуска UberX не было такого, чтобы заказы прям сыпались с временем подачи от 20 мин, которое при принятии такого заказа увеличивается в полтора два раза? И такие заказы начинали сыпаться в тот момент когда ты стоишь в зоне с максимальным коэффициентом, из зон, внимание!!!, где нет в данный конкретный момент времени повышенного коэффициента. И только не нужно лапшу вешать на уши о том, что это происходит от повышенного спроса на сервис Юбер. Есть спрос на дармовые поездки! А на качественный сервис спроса нет!
BelHaiglander:Есть спрос на дармовые поездки! А на качественный сервис спроса нет!
Писалась 540я страница темы, все понимают, что ездят из-за ценника, но пассажиры юбера настаивают на отменном сервисе... другого оправдания не находят. (расчет картой, отсутствие мелочи и прочее меньше катит, чем уровень сервиса)
Для водятлов решивших подзаработать до 2000 руб в месяц:
При расчёте в среднем 3 км-подача автор + 5 км- поездка = 8 км по итогу 3.50 касса
Следовательно за 8 км 1.75 руб
Это около 20 руб за сто км пробега
Три сотни км и заработк 60 руб
Даже самый минимальный расход топлива это заправка 20 рублей
Остаток 40 рублей и всего-то каких-то часов 12 езды по Минску.
За месяц аж 1200 или 600$ звучит как-то
Денизка может смело кричать это ж нормально где ж такие бабки сегодня можно заработать?
Кто хочет тот работает. И зарабатывает вместе с убер.
Вроде и картинка достойная 600$ в месяц
Вот и прут водятели в и с высоким образованием и с высшим.
Откуда им знать что такое подводные камни?
Кто им расскажет - да никто пока не сядут у разбитого корыта на голую задницу
Вот так приходит просветление
Что в машине есть колодки, фильты, свечи, лампочки по 20 руб, и даже резину иногда необходимо менять.
Если бы не убер то наверное никогда бы не подумал что так просто сделать дюже вумного идиотом.
Да забей, вон сосед уже пару месяцев работает и доволен и в ваши подсчеты он тупо не верит ибо верит глазам и корч у него не новый, сценик второго поколения и ездит и норм у него все
Селяви, мы такими простынями можем очень глубоко закопаться, но мне уже не интересно тратить столько времени на доказательство чего-либо четырем человекам на форуме. Система работает, меняется, адаптируется - это главное. Вы можете ее принимать, не принимать, протестовать, в сущности для сервиса это ничего не поменяет. Вряд ли кого-то отпугнет ваш травматичный опыт работы в убере.
И еще раз - вы делаете из себя мессию. Не мешайте детям набивать шишки, людям вкладывать в бизнес и пробовать что-то новое, включая работу в убере. Это не смертельно и не приведет к личному банкротству, зато многому научит. Даже если человек обожгется и выйдет в минус. Это процесс адаптации членов общества к новой экономической реальности (опс, простите, я уже вышел за круг понимания, да?). Чтобы было проще - если вы его "сохраните" и убережете, человек набьет те же самые шишки в другом месте. Лучше вы ему не сделаете - просто отсрочите процесс.
Впрочем, я не питаю иллюзий по поводу гуманных причин писанины местных резидентов. Ибо как показывает опыт, самаритянство совершенно не характерно для таксистов, которые не способны даже собратся в профсоюз для защиты своих интересов, не говоря уже о каких-то координированных акциях. Давайте честно признаемся - убер это угроза для такси, и в этом ключе вы тут отрабатываете. Только и всего. Чисто личный, шкурный интерес - вот это уже вполне вписывается в понятие "таксист белорусский, обыкновенный".
Спроси у соседа какой пробег у нового сценика
Или понятие новый это новая машина купленная на рынке с небольшим пробегом года 2010
А также интересно
Где и кем работает сосед
На заводе
Стройке
Офисе
Каменщиком или директором
Deniz:И еще раз - вы делаете из себя мессию. Не мешайте детям набивать шишки, людям вкладывать в бизнес и пробовать что-то новое, включая работу в убере. Это не смертельно и не приведет к личному банкротству, зато многому научит. Даже если человек обожгется и выйдет в минус. Это процесс адаптации членов общества к новой экономической реальности (опс, простите, я уже вышел за круг понимания, да?). Чтобы было проще - если вы его "сохраните" и убережете, человек набьет те же самые шишки в другом месте. Лучше вы ему не сделаете - просто отсрочите процесс.
Какой вы однако ехидный и с подковыркой
Ладно мы здесь резиденты. Живём в этом государстве и среди этих людей.
А вы получается тогда кто?
Или надеетесь что вас это не коснется?
А зря.
Какой нибудь оставшийся без денег и отчаявшийся после потери авто может встретиться вам в тёмной парадной и попросить на жизнь.
А может и молча.
Верно говорят что жулрналистика это вторая профессия........
Vitalii64:Ладно мы здесь резиденты. Живём в этом государстве и среди этих людей.
А вы получается тогда кто?
Или надеетесь что вас это не коснется?
Не коснется что? Меня уже все коснулось, только в других областях. И когда я встречаю чувака, который просит совета по покупке камеры, потому что "буду фотографом" - я ему посоветую камеру и раскажу что да как с этой сферой. Но я не буду транслировать ему "не ходи туда!" . Решение будет принимать он сам. Потому что всегда есть вероятность что я чего-то не учел, или что чел придумает что-то свое и поднимется.
Так вот наша с вами разница в том, что я просто дам информацию и скажу - смотри сам, я не истина в последней инстации. А вы
даете свое мнение (все убыточно капец!), подкрепляя его своими выборочными цифрами, прямо отрицая как возможность наличия любых других данных и мнений, так и способность человека найти новые пути оптимизации/заработка. Вы - не истина, в лишь один из вариантов
Deniz:Так вот наша с вами разница в том, что я просто дам информацию и скажу - смотри сам, я не истина в последней инстации. А вы
даете свое мнение (все убыточно капец!), подкрепляя его своими выборочными цифрами, прямо отрицая как возможность наличия любых других данных и мнений, так и способность человека найти новые пути оптимизации/заработка.
Да я скажу человеку что убер зло и если он так жаждет стать таксистом то пускай им станет
Если спросит почему я ему раскажу.
Вы же начнёте ему втирать про возможности оптимизации и праве перевода ресурса тачки в деньги.
Начнёте юлить и извиваться.
Просто сказать да или нет вы никогда не сможете.
Vitalii64:Просто сказать да или нет вы никогда не сможете.
Потому что в жизни не бывает никакого "да или нет" кроме как лично для себя. Но не для другого. Но вы транслируете свое "нет" именно для другого, причем даже не для конкретно кого-то, а для всех сразу.
Deniz:Селяви, мы такими простынями можем очень глубоко закопаться, но мне уже не интересно тратить столько времени на доказательство чего-либо четырем человекам на форуме.
Так не тратьте. Это вы закапываетесь, стараясь не быть, а казаться, а для меня вовсе не сложно на ппльцах и с примерами объяснить невыгодность сотрудничества с йюбиром.
Deniz:Система работает, меняется, адаптируется - это главное. Вы можете ее принимать, не принимать, протестовать, в сущности для сервиса это ничего не поменяет.
Мне, извините, насрать на эту систему, как таковую. Я лишь говорю, что эта не та сисиема, с которой стоит сотрудничать.
Deniz:Вряд ли кого-то отпугнет ваш травматичный опыт работы в убере.
У меня не было травматического опыта с йюбиром, но, если вам ваш друг с кем-то изменяет, то это не повод пытаться меня подколоть. Найдите себе другого друга, вас таких сейчас много.
Deniz:И еще раз - вы делаете из себя мессию. Не мешайте детям набивать шишки, людям вкладывать в бизнес и пробовать что-то новое, включая работу в убере.
Поясните вашу заинтересованность в набивании людьми шишек об йюбир, если вы не мессия.
Deniz:Это процесс адаптации членов общества к новой экономической реальности (опс, простите, я уже вышел за круг понимания, да?).
Мне ваш кружок понимания неинтересен, ибо из него льется либо словесный понос либо просто понос. Вы будите считаться умным тогда, когда другие вас назовут умным, а не тогда, когда вы всех называете дураками. Прибавьте эту простую мысль, если не к прожитым оодам, то к своему 18-летнему водительскому стажу.
Deniz:Чтобы было проще - если вы его "сохраните" и убережете, человек набьет те же самые шишки в другом месте. Лучше вы ему не сделаете - просто отсрочите процесс.
В отличие от вас, нормального человека можно научить думать. Научить. Запустить процесс. Вам это о чем-то говорит или школа и вуз в вас этот процесс так и не запустили.
Deniz:Давайте честно признаемся - убер это угроза для такси, и в этом ключе вы тут отрабатываете. Только и всего. Чисто личный, шкурный интерес - вот это уже вполне вписывается в понятие "таксист белорусский, обыкновенный".
Коротко охарактеризуйте и себя, если можно. Откуда желание доказывать незнакомым людям выгоду сотрудничества с йюбиром, которой нет. Уговаривать их содержать авто за счет друзей и родственников, красть бензин и прочее.
Кто вы, зачем вам это?
Селяви:[ а для меня вовсе не сложно на ппльцах и с примерами объяснить невыгодность сотрудничества с йюбиром.
Правильно, вот для себя и объясняйте.
Селяви:Я лишь говорю, что эта не та сисиема, с которой стоит сотрудничать.
С пометочкой - вам не стоит
Селяви:Поясните вашу заинтересованность в набивании людьми шишек об йюбир, если вы не мессия.
Я не заинтересован в набивании шишек людьми, этот процесс должен проходить естественным путем. Как развитие иммунитета у детей - не задавливать стерильной атмосферой и антибиотиками, а дать организму самому бороться.
Селяви:Мне ваш кружок понимания неинтересен
Простите, речь шла о вашем кружке понимания.
Селяви:Вы будите считаться умным тогда, когда другие вас назовут умным, а не тогда, когда вы всех называете дураками.
Честно, мне пофиг как и кто считает кого-либо умным, включая меня. Я не называю никого дураками, и считаю что любой человек разумен и вполне может посчитать и осознать все сам. Сравните со своей позицией.
Селяви:В отличие от вас, нормального человека можно научить думать. Научить. Запустить процесс. Вам это о чем-то говорит или школа и вуз в вас этот процесс так и не запустили.
Вы хотите научить человека плавать, не намочившись ни разу. Вы хотите научить человека летать, не посадив его в самолет. Вы хотите научить человека зарабатывать на перевозках, отговорив его работать в убер. И перенаправив его в такси. Почему именно в такси? Потому что.
Селяви:Откуда желание доказывать незнакомым людям выгоду сотрудничества с йюбиром, которой нет. Уговаривать их содержать авто за счет друзей и родственников, красть бензин и прочее.
Еще раз - я, в отличие от вас, никогда не распространяю локальные рассуждения сразу на всех и каждого, считая их дитями неразумными, которым я несу свет. Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете? Не селяви с двухсотым на форуме. Селяви с двухсотым и 51 могут рассказать только о своем опыте. Но никак не экстраполировать его на всех водителей.
Deniz:Вы хотите научить человека зарабатывать на перевозках, отговорив его работать в убер. И перенаправив его в такси. Почему именно в такси? Потому что.
в такси такая же шляпа, как и в юбере...
такие же объявления о "касарах" в интернетах...
такая же текучка, а "прибыли нет"...
здесь рыбы нет (с)
Kekerio:Глокъ:здесь рыбы нет (с)
в шапку темы и в тему такси тоже
не, журналист считает иначе:
Deniz:Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете?
фули им, журналистам...
теоретиком всегда проще быть, а теоретик-журналист - это вообще "агонь"...
Глокъ:не, журналист считает иначе:
Журналист смотрит на мир и анализирует объективную реальность, используя разные источники. Мне человек 7 водителей в личном разговоре сказали что их устраивает работа в убер - почему я должен им не верить, а вам, ангажированным резидентам которых я в лицо не видел - верить?
На самом деле я верю и тем и другим. А истинного ответа на вопрос "выгодно ли работать в убере" нет. Совершенно обычная ситуация в жизни.
Deniz:Мне человек 7 водителей в личном разговоре сказали что их устраивает работа в убер - почему я должен им не верить, а вам, ангажированным резидентам которых я в лицо не видел - верить?
я как-то много страниц назад писАл,и вроде не один раз - ни один водитель такси или юбера не скажет пассажиру. что он, водитель, ЛОХ... НИ ОДИН...
он (водитель) не подсобный рабочий - он бог и царь... и поэтому он должен быть как минимум равным пассажиру - и иметь "касары"...
ну или минимум быть ниже не больше, чем на одну ступень...
вот и вся суть вашей "выборки" исследований успешных водителей юбера...
Deniz:Vitalii64:Просто сказать да или нет вы никогда не сможете.
Потому что в жизни не бывает никакого "да или нет" кроме как лично для себя. Но не для другого. Но вы транслируете свое "нет" именно для другого, причем даже не для конкретно кого-то, а для всех сразу.
Да и ещё раз да
Для всех сразу
Убер зло.
Глокъ:я как-то много страниц назад писАл,и вроде не один раз - ни один водитель такси или юбера не скажет пассажиру. что он, водитель, ЛОХ... НИ ОДИН...
Я помню этот аргумент. Нажаль ваш аргумент носит оценочный характер с примесью психологии ("лох" ) , да еще распространяется на абсолютно всех водителей ("ни один " ) , что сразу делает его ничтожным, переводя в разряд личного мнения, извиняйте.
До убера водители в такси кривились при разговоре о зароботке, с чего бы уберу источать оптимизм, если можно осторожно выразить что убер "так себе" и увеличить возможность получения чая налом (что некоторые пассажиры практикуют)? Впрочем, это не важно.
Глокъ:вот и вся суть вашей "выборки" исследований успешных водителей юбера...
Я слышал что таксисты зачастую прирожденные президенты и министры экономики, вот они уже учат выборкам и сбору информации. Конечно, я должен был опросить двухсотого, 51го и вас, и на основе этого сделать все выводы. А Селяви поручить забить последний гвоздь в крышку гроба убера. Правда в городе 40 машин тусят, значит еще 50 на заказах, и тут неловко вышло бы, но ченить придумали бы.