TriveR
Перед пуском 12.6... запустил: 13.6 - 14, со светом 13.2 .... По приезду (поездка около 20 минут) - аккум в состоянии покоя 12.36...
TriveR
Перед пуском 12.6... запустил: 13.6 - 14, со светом 13.2 .... По приезду (поездка около 20 минут) - аккум в состоянии покоя 12.36...
Подогревы стоят??
Если у Вас аккум после простоя 20мин 12.36, то очень странно откуда потом 12.6 берется?
И если есть заряд, то почему вы думаете,что дело не в аккуме?
TriveR
TriveR:Подогревы стоят??
Нет
"Если у Вас аккум после простоя 20мин 12.36, то очень странно откуда потом 12.6 берется? "
Не после простоя, а после поездки, которая длилась около 20 минут - т.е. за 20 минут поездки заряд упал на 0.24В, хотя генератор своё выдает, как я понимаю
И если есть заряд, то почему вы думаете,что дело не в аккуме?
Потому что теперь вожу их два - один старый, и один новый (купил, когда грешил на старый аккум) - ситуация с обоими одинаковая
Акумы сейчас оставляют желать лучшего, купил новую варту в прошлом году, по характеристикам даже лучше чем требуется. А по факту работала хуже старой 10 летней Ясы (YUASA), пришлось заказывать Ясу, проблемы с заводкой сразу пропали.
Ничего не понял. За время поездки с рабочей зарядкой аккум наоборот садится? Это как понимать? Типо не заряжается, как угольная батарейка?
Даже убитый аккум, не может сесть после поездки,это противоречит всем законам физики(при зарядке 13.6 - 14 ) При этом после простоя показать 12.6 ,а при езде 12.36.
Скорее всего вы ,что то не так меряете или не там и все же да, в вашем случае Вам к электрику.
Возьмите 2 провода, киньте на аккум и выведите их, подключите тестер (на постоянное напряжение) и посмотрите на ходу показания, может при езде отходит контакт и заряд пропадает.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Вот такая беда, капает тосол. Решил снимать, искать утечку и клеить или заплющить трубку, мож у кого какие идеи есть?
TriveR:Даже убитый аккум, не может сесть после поездки,это противоречит всем законам физики(при зарядке 13.6 - 14 ) При этом после простоя показать 12.6 ,а при езде 12.36.
Вы меня неправильно поняли... После первого замера (показания 12.6) проехал минут 20-30 до работы, дал мотику остыть и замерил еще раз - стало 12.36 (т.е. как бы не заряжался или недозаряжался). После этого я доехал до дома, и, дав остыть, опять замерил - показало 12.30...
TriveR:в вашем случае Вам к электрику.
Потому и спрашивал контакт электрика
офлайн
Wanted-pawlik
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Может кто-то может приехать на дом (помочь разобраться с заводкой мотоцикла. Не крутит стартер. Нажимаю на кнопку «старт», гаснет ближний свет и всё). Может с электрикой что-то, может ещё что-то… Сам не могу найти и устранить проблему. Либо есть у кого-то номера телефонов ремонтников, которые могут мне помочь
офлайн
Wanted-pawlik
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
В том-то и дело: проверил предохранители, все Контакты позачищал, переподключил, клеммы, соединения, минус на раме….всё равно ноль.
Может дело и не в «бобине»)) но собственными силами не выходит ничего
Замерил сегодня еще раз напряжение на заведенном - 11.5 В, на 5000 оборотах - 11.9 Так что наверное все таки генератор или реле-регулятор... В общем, вопрос по мотоэлектрику все еще актуален - подскажите контакт, если у кого есть. Спасибо!
Protez1999:Вот такая беда, капает тосол. Решил снимать, искать утечку и клеить или заплющить трубку, мож у кого какие идеи есть?
Снять отвезти аргонщикам, пусть заварят.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
НЕт на алегро. А новый китай 200$ оригинал 400 евро. Ну и нет гарантии что б.у. также не потекет. Как оказалось это их болезнь. Попробую отвезти чтоб сделали. ЧСказали можно заварить канал с которого течет. Да и там не течь а микро трещина .
офлайн
Wanted-pawlik
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
Может кто-то посоветует толковых людей (сервис), которые могут глянуть (разобрать, устранить причину) двигатель (есть стук). Мотоцикл Suzuki Intruder vs800. За адекватные деньги в Минске.
Порекомендуйте, пожалуйста, мастера. BMW F800ST 2011 г. Вопрос к работе двигателя. Вероятно, требуется регулировка клапанов.
Пропал свет и не горят повороты спереди Suzuki sv650. На приборе все работает, но постоянно горит сигнализатор дальнего света. Может кто подскажет что смотреть?