Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 15:19

    Sila, ну не знаю, может все дело в штатном подогреве (у меня M47n), но проблем никаких не испытывал вообще.

    D.Ar
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2012 16:07

    Штатного подогрева в баках и магистралях у БМВ нет, как и у пассатов и т.п., поэтому когда топливо не совсем соответствует погоде и выпадает много парафина, самое узкое место кроме топл. фильтра у свежих дизелей именно эти маленькие насосы... ну и сетка в баке как всегда.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 16:11
    Sila:

    Штатного подогрева в баках и магистралях у БМВ нет

    показать?

    D.Ar
  • dimm871 Member
    офлайн
    dimm871 Member

    286

    12 лет на сайте
    пользователь #474590

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 февраля 2012 16:51

    Может кто сталкивался с проблемой следующего характера: заводится нормально, но только чуть-чуть нажмешь педаль газа как обороты вырастают до 1200 и больше не растут, но и не падают, те если едешь не важно на какой передаче он держит 1200, а еще через несколько минут начинает моргать лампочка преднакала свечей(спиралька желтая), заранее благодарен за ответы
    авто VW passat 98г.в. 1,9 TDI 90л.с.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 февраля 2012 16:55

    dimm871, педаль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimm871 Member
    офлайн
    dimm871 Member

    286

    12 лет на сайте
    пользователь #474590

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 февраля 2012 17:03

    но ведь я не держу педаль, даже если холостые обороты все-равно 1200

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    почему же тогда если она нерабочая то когда с 800 она реагирует на нажатие???

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 16 февраля 2012 17:09

    dimm871, на мазде моргание лампочки накала свечей это типа кода ошибки. попробуйте комп.диагностику сделать для начала.

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 16 февраля 2012 17:10

    dimm871, надо смотреть ошибки, похоже на педаль, внизу грязи много собирается

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 февраля 2012 17:54 Редактировалось P1TTT, 5 раз(а).

    Народ, подскажите плз...Тут по-моему похожую тему обсуждаете
    bmw е61 2.0д, коммон рейл 2007 год, м47 двигло по-моему, рестайлинг, июнь 2007 (хотя написано что в середине года уже не ставили, но по вину м47 пробивает), кнопка.
    заводится с пары оборотов стартера, обороты до 1000, все как надо. И через секунды 1.5-2 глохнет. месяц назад в -10, -15 заводилась вроде с первого раза на соляре за 6300. с наступлением морозов такие симптомы, заводка идет со 2-3 раза.
    на педаль газа не реагирует (хз, наверное конструктивная особенность авто с мозгами).
    в баке сегодня с утра было литров 20 обычной +4 арктики. и все равно в -6 со второго раза завелась.
    соляра подмерзнуть ведь не могла (вчера ездил) наверное. Куда смотреть. Маленькие насосики эти ? ) И как бороться ?
    после заводки не тупит, не дергается при езде. Не глохнет.И потом целый день с пол-оборота заводится.
    Сетки в баках и прочее не смотрел, ибо криворук.

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 16 февраля 2012 18:04

    Пежо 406 2,0Hdi (110лошадок),2002 год
    появилась течь масляного радиатора (черное масло по ободу радиатора) течет не сильно,вернее не течет а постоянно низ радиатора (МОЖЕТ ПРОКЛАДКИ СГНИЛИ) в масле,я все вытру, а оно опять загрязниться и больше вроде не течет до следущей протирки.при этом давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120.крышки менял 3 штуки-не помогло.патрубки ож твердые.температуру (если верить приборке) двигатель набирает медленно (МАКС 80гр -ЛЕТОМ) и постоянно прыгает.

    помогите разобраться в чем дело

    Madest
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 18:10 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    P1TTT, m47n ставили с 2000 года. Вам бы на комп. диагностику. Пишите в личку, может помогу на выходных.

    D.Ar
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 февраля 2012 18:14

    Я из Гомеля..поэтому (

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 18:16

    В Гомеле много BMW, обратитесь к кому нить по местности, помогут

    D.Ar
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 февраля 2012 18:22

    Ну.. хотелось бы тут прибл. узнать куда копать )
    еще забыл сказать, что в -18 например такая же фигня. заводится и глохнет, но уже раза с 4го вычухивается.
    причем глохнет всегда не моментально, а движок работая с 1000 до нуля обороты опускает. будто топлива не хватает ему покушать.
    Спасибо за участие в моем вопросе )

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 18:26 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    BMW не жигули, причин может быть куча, причем таких, которые гаечным ключом и отверткой не решишь. Форсунки, датчики, давление создаваемое насосом в рейле и т.д и т.п.

    D.Ar
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 февраля 2012 18:29

    Ясно ) Стремноватенько звучит...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2012 18:43
    Merzavetss:

    Sila:

    Штатного подогрева в баках и магистралях у БМВ нет

    показать?

    ага,интересно

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 20:28 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Sila, №3 на схеме ... так вот с старых модификациях M57 (такой ставился на E39) этого клапана нету, так же его нету на M47, поэтому они и замерзают в отличие от M57TU, M47TU

    D.Ar
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 17 февраля 2012 08:23

    Вопрос к знатокам. Что может быть причиной повышенной вибрации дизельного мотора, ко всему прочему передающейся на кузов, если подушки в порядке? Проблема появилась полгода назад и потихоньку прогрессирует. Тяга в порядке, двигатель работает ровно, жора топлива нет. На маховик не похоже, хотя иногда (очень редко и давно уже не было) вибрация передается на педаль сцепления. Впервые было замечено на пустом баке, после заправки тема на некоторое время пропала. В машинах разбираюсь не очень, может какое зажигание не выставлено (хотя это наверное все-таки из теории бензинового двигателя)? Двигун 2,2 dci (136 коней), авто X-trail.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 17 февраля 2012 08:30 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    SerKot, маховик скорее всего а может что-то с топливной...
    cdi зажигание мозг корректирует если ремень правильно был выставлен изначально вопросы по зажиганию снимаются...

    На АЗС говно, опять заглох... ну вот только вчера закончилась смесь из 20-ки обычноя солярки и 30-ки арктики.. Сегодня утром как обычно, завелся прогрел минут 10-ть поехал... после хорошего кручения двигателя 3,53,7 тыс оборотов начала опять подергиваться :roof: подкатываюсь к светофору на ХХ смотрю стрелка раз упала... загорелся аккум )))) понятно... дальше секунд 15-20 с перерывами стартером, ЗАВЕЛСЯ, проехал от пушкина по орловке-сурганова и на радиальной-ваупшасова.... та же картина....

    надо разбираться смотреть.... может фильтр какой бракованный не успевает процеживать нормально топливо когда оно мутное... потому как на арктике даже в -30 нет проблем :roof: