Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 18 марта 2014 16:25 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    13voin:

    gydriy:

    При одинаковом навесном + одинаковой стоимости + одинаковом весе - выбирай по цвету. LTD - здесь не уважают за то, что они выдают себя за немцев. Ну и у них много "маркетинговых" велов - т.е. например: выглядит здорово, задний переклюк супер, а тормоза и вилка ровно.

    Но речь идет о конкретных моделях :conf: У них разница только в тормозах, да и то разницу в 30$ на комплекте (на два колеса) можно попросить заменить прямо в магазине при сборке (правда я лично не уверен что это у всех практикуется).

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    :beer: mihhas barada, Да как бы и ежу понятно, что все что у нас продается кетай

    Что-то я как-то сомневаюсь, что поменяют (если ты имеешь ввиду в зачёт заберут старые), но чем чёрт не шутит. А вилка? Там будет лок-аут?

    Кстати классная идея - приходишь в магаз и выбираешь себе вот эту раму + вот эти тормоза + вот эту вилку + вот этот вилсет. При тебе собрали и вуаля)). Не знаю как сейчас, а раньше так компы продавали :super:

    Мне хорошо там где есть я
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 18 марта 2014 16:26 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    P_P:

    Rider-13:

    P_P, инерция, не? :) особенно при резком торможении.

    Так в том и вопрос! Зачем впереди более резкие тормоза? Так же можно и через руль...

    Если на колесо пошел бОльший вес, пошло лучше сцепление с дорогой. Чтобы его использовать по полной, производитель делает мощнее тормоза. А вот степень использования лежит на вас.
    Хотя пришла другая мысль: если цилиндры переда и зада одинаковы, то чтобы усилие на ручках было более одинаково.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 18 марта 2014 16:29
    13voin:

    Да как бы и ежу понятно, что все что у нас продается кетай

    Понятно, что кетай. айФоны - это тоже кетай. Тут всё же речь о происхождении и истории бренда, а не о месте дислокации сварочного аппарата. В то время как Stels честно говорит, что он из Россиссии, а про TREK все знают, что это американская фирма, LTD позиционируется как "молодой немецкий бренд", каковым он реально не является. Примерно как тот же Greenfield, который рекламируется как "английский чай", а на упаковках английский текст полон калек с русского языка. Слабо прикрытая ложь всегда вызывает недоверие.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 18 марта 2014 16:32
    Креатин:

    HCB:

    Хотелось бы хороший накат

    я советую его Велосипед :)

    Антон-Брест:

    написано ч то 24 скорости везде, говорят 21. да и тормоза не дисковые.

    как так :spy: у меня тоже были сомнения насчет гидравлики.. цена ведь 300 уе :-? но кассета должна быть..

    нету.....

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 16:36
    Lisok:

    petranevich:

    Lisok, я двумя руками за стелс навигатор 380 на планетарке.

    хоть не знаю, что такое "планетарка", но благодарю, бум брать 380 :)

    три скорости в котором ;)

    Креатин:

    Мне еще этот очень понравился :love: интересно цена какая будет :) Fuji Absolute 1.7 (2014)

    продавался же недавно. цену не помню, вроде в районе 550

    mihhas barada:

    Слабо прикрытая ложь всегда вызывает недоверие.

    :100500: а еще рекламу пустили по радио "лучшие велосипеды это ЭлТэДэ" :puke:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 16:37
    mihhas barada:

    Слабо прикрытая ложь всегда вызывает недоверие.

    :100500: Антон-Брест, тогда берите стелс :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 16:43 Редактировалось 13voin, 1 раз.
    gydriy:

    Кстати классная идея - приходишь в магаз и выбираешь себе вот эту раму + вот эти тормоза + вот эту вилку + вот этот вилсет. При тебе собрали и вуаля)). Не знаю как сейчас, а раньше так компы продавали :super:

    Ну не знаю как на счет полного конструктора, но в одном из магазинов в моем городе мне сами предложили заменить задний переключатель на более дорогой путем взаимозачета;-). Не думаю что упруться в тормоза или еще что то если им скинуть %20. Да и придя в магазин со своей рамой сомневаюсь, что откажутся ее обвесить по вашим представлениям.
    Я как то считал во сколько обойдется бюджетно собрать на только старой раме с неразборной вилкой. Вышло около 300$ (с колесами и кассетой на 8 скоростей :trollface: )

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 16:43

    5nxej743, думаю лучше фуджика взять.. кассета по лучше и рама по солиднее :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 18 марта 2014 16:47 Редактировалось Антон-Брест, 1 раз.
    Креатин:

    mihhas barada:

    Слабо прикрытая ложь всегда вызывает недоверие.

    :100500: Антон-Брест, тогда берите стелс :)

    Так дело в том что не на онлайнере, написано про не дисковые тормоза и не кассету. Стелс это точно? А то меня могут уже не понять, т.к. хотели стелс, а я настоял.
    Ну и один из продавцов онлайнера сразу сказал, что там ошибка

    Цена кронуса 290 у.е. с простыми щитками, вот не знаю сколько еще будет стоить подножка

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 марта 2014 16:53 Редактировалось ghost_of_forest, 3 раз(а).

    P_P, "Так в том и вопрос! Зачем впереди более резкие тормоза? Так же можно и через руль..."
    почему в автомобиле основное тормозное усилие на переднюю ось? Истина где-то рядом...

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 16:57
    petranevich:

    еще рекламу пустили по радио "лучшие велосипеды это ЭлТэДэ" :puke:

    ну тогда и trek :puke: и giant :puke: судя по сравнению этих и не обращая внимания на рекламу. Я кстати только на сайте велосоны увидел упоминание о Германии.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 16:58

    Антон-Брест, я так и понял :) в катологе есть модель(тоже кронус) с гидравликой и 27 скоростей... так вот цена 650 уе :o озвучьте еще раз бюджет и ареал катания :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    13voin:

    ну тогда и trek и giant

    у них по крайней мере есть официальный сайт...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 17:02 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    13voin:

    ну тогда и trek и giant судя по сравнению этих

    ну это уже наши велобарыги эксперементируют с рентабельностью :D

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 18 марта 2014 17:03 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    13voin:

    Я хочу понять почему следует избегать LTD

    помимо надписей на заднем переключателе в велосипеде есть еще очень много оборудования. и еще есть рама.
    если на велосипед под брендом "трек" не будет установлен откровенный хлам, то за "лтд" никто не может поручиться.
    разница не в 2-3 раза, чтобы рисковать. вы хотите рискнуть? да пожалуйста. но не нужно открывать амерку заново и, тем более, кого-либо переубеждать.
    имхо.

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 17:04 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    13voin:

    Я кстати только на сайте велосоны увидел упоминание о Германии.

    а вы где-то еще кроме левозоны видели в продаже лтд? :lol:

  • Farmacevt91 Senior Member
    офлайн
    Farmacevt91 Senior Member

    1086

    11 лет на сайте
    пользователь #760844

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 18 марта 2014 17:06

    Всем добрый день!После изнурительных поисков свое внимание я заострил на этом байке http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada17d2013/
    Что скажете?Как первый пойдет?

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 17:12 Редактировалось 13voin, 1 раз.
    petranevich:

    13voin:

    ну тогда и trek и giant судя по сравнению этих

    ну это уже наши велобарыги эксперементируют с рентабельностью :D

    ОООО...!!!!!Примерно это я и пытался выяснить! Дело ведь не в качестве? Точнее не только в нем!

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 18 марта 2014 17:35
    Креатин:

    Антон-Брест, я так и понял :) в катологе есть модель(тоже кронус) с гидравликой и 27 скоростей... так вот цена 650 уе :o озвучьте еще раз бюджет и ареал катания :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    13voin:

    ну тогда и trek и giant

    у них по крайней мере есть официальный сайт...

    Цена чем дешевле тем лучше, предположим 350 у.е. Велик первый для жены, возить ребенка в садик около 1.5. км по тротуарам, бордюрам, гравейке. Иногда въезд за город, ну и погороду изредка покататся. Вес 65 кг, рост 168 см

  • GeraHD Junior Member
    офлайн
    GeraHD Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #189713

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 марта 2014 17:41

    Уважаемые, добрый вечер.
    Купил таки http://mountain-bikes.findthebest.com/l/4648/2013-Marin-Pioneer-Trail-29er.
    Рост у меня 194 см вес 128 кг раму взял 22. Покатался на нем и заметил что устают кисти рук. Сиденье поднято высоко чтобы нога разгибалась в нижней точке хода педали полностью. Подскажите что я не так настроил? И еще вопрос на нем стоит система Shimano FC-M311и зубья ничем не прикрыты, можно ли на нее найти защиту? Потому как цепляет зараза за штанину, а закалывать ее не очень хочется.

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 17:45 Редактировалось 13voin, 1 раз.

    Антон-Брест, Ну как по мне если только для этих целей и с бюджетом до 350, то можно еще больше сэкономить взяв например этот, как вариант есть и не "дамки". Корзину и богажник можно отбросить если напрягают :super: