Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2016 15:20
    Monah31:

    Долго ли идут деньги на карту Visa Classic из-за рубежа? Отправитель подтвердил отправление утром, когда их ждать на карте?

    Если речь о международном переводе в системе SWIFT, то средства поступают, как правило, в течение трех банковских (т.е. рабочих) дней.

    Добавлено спустя 19 минут 46 секунд

    Voligesha:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Уже посетила несколько отделений ББ и все консультанты дают разную информацию. У меня есть Карта Виза Стандарт, приобретенная в Беларусбанке. Мне нужно оплатить интернет-покупку в Россию российскими рублями. Одни консультанты говорят, что я пополняю карту бел. рублями, их переводят в $, а затем конвертируют в рос. рубли. Другие говорят, что $ не при чем, что учитывается ещё какой-то курс пересчета у продавца. Я совсем запуталась... Распутайте пожалуйста))

    Добрый день!
    Если валюта счета (бел.рубли) и валюта операции (рос. рубли) не совпадают, сначала сумма блокируется [сумма операции конвертируется международной платежной системой (МПС) в валюту расчета банка с системой (доллары США) по курсу платежной системы на дату совершения операции] и банк производит уменьшение доступной к использованию суммы по курсу в размере пересчета долларов США в бел. рубли по курсу продажи для карточек на дату совершения Вами операции.

    При списании будет конверсия RUB в USD по курсу МПС на дату совершения расчетов системы с банком и продажа USD по курсу банка по курсу для карточек на дату совершения Вами операции, и данная сумма списывается со счета.

    Предложу Вам воспользоваться информацией, размещенной на нашем сайте, где мы описали порядок совершения валютно-обменных операций с использованием карточек + в удобном табличном виде есть информация о применяемых курсах при списании + есть ссылки на сайт МПС -- ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • DGVIKTUS Member
    офлайн
    DGVIKTUS Member

    455

    12 лет на сайте
    пользователь #567293

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 3 февраля 2016 16:29

    "И только слухи тут и там..."(С)
    И тем не менее. Ходят слухи, что с N-го дня при оплате чего-либо в отделениях банка наличными будет взиматься комиссия. Так ли это?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2016 17:07

    :znaika:
    04 февраля 2016г. в период времени с 00:00 по 07:00 будут проводиться работы по настройке программного обеспечения сервера платежей.
    В указанный промежуток времени возможны кратковременные отказы в осуществлении операций в инфокиосках, Интернет-банкинге, смс- и М-банкинге.

    Приносим извинения за неудобства в работе!

    Добавлено спустя 30 минут 56 секунд

    IvD, ситуация на сегодняшний день такова, доступ к инфокиоску и банкомату в этом отделении сейчас возможен только по режиму работы отделения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32508

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32508
    # 3 февраля 2016 20:15 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    DGVIKTUS:

    "И только слухи тут и там..."(С)
    И тем не менее. Ходят слухи, что с N-го дня при оплате чего-либо в отделениях банка наличными будет взиматься комиссия. Так ли это?

    Уже в некторых банках так сделали и правильно, нечего кассиров занимать тем, что можно сделать в инет-банке или инфокиоске, еще бы на почте тоже самое ввели.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Voligesha Member
    офлайн
    Voligesha Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1287110

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 4 февраля 2016 01:26

    Подскажите пожалуйста, а беспошлинное ограничение в 200 евро не относится к покупкам из России?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 февраля 2016 03:48

    Выше писали о проблемах с доступом к инфокиоскам и времени их работы, давно хотел написать - информация на сайте банка, на карте данных усройств не соответсвует действительности, как по расположению, так и по времени работы. Где инфокиоск на Захарова, в здании МГЛУ, отмеченый, как круглосуточный? - такой пример, могу и еще, просто сейчас со смарта и не очень удобно вставлять скрины. Самый адовы пример - круглосуточный инфокиоск в здании Генерального Штаба РБ. :roof: Четоржу. :trollface:

  • человечеГ Junior Member
    офлайн
    человечеГ Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #584680

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 февраля 2016 05:34

    Добрый день. Скоро подходит срок действия карточки, придется делать новую. Подскажите что мне надо делать? Последовательность действий интересует.

  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 4 февраля 2016 07:58

    Есть зарплатная вашего банка. Есть интернет-банкинг. Скажите, сколько будет стоить открыть валютный счёт в $. ( или, надо открывать валютную карту ? )
    Можно ли им (ей) будет оперировать в интернет-банкинге и сколько будет стоить перевод с бел-карты на валютный счёт (карту) денежных средств.
    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 февраля 2016 10:21
    Gwynbleidd:

    DGVIKTUS:

    "И только слухи тут и там..."(С)
    И тем не менее. Ходят слухи, что с N-го дня при оплате чего-либо в отделениях банка наличными будет взиматься комиссия. Так ли это?

    Уже в некторых банках так сделали и правильно, нечего кассиров занимать тем, что можно сделать в инет-банке или инфокиоске, еще бы на почте тоже самое ввели.

    Здравствуйте!
    Если будет введен такой тариф, обязательно проинформируем.
    Причем, соглашусь в части дистанционных услуг - множество операций и платежей на сегодняшний день можно совершать, не посещая учреждения банка, не находясь в очередях, а из дома.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Voligesha:

    Подскажите пожалуйста, а беспошлинное ограничение в 200 евро не относится к покупкам из России?

    Данный вопрос не в компетенции нашего банка. Со стороны банка для проведения Интернет-платежей ограничения не установлены.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 2 секунды

    Заказчык:

    Выше писали о проблемах с доступом к инфокиоскам и времени их работы, давно хотел написать - информация на сайте банка, на карте данных усройств не соответсвует действительности, как по расположению, так и по времени работы. Где инфокиоск на Захарова, в здании МГЛУ, отмеченый, как круглосуточный? - такой пример, могу и еще, просто сейчас со смарта и не очень удобно вставлять скрины. Самый адовы пример - круглосуточный инфокиоск в здании Генерального Штаба РБ. :roof: Четоржу. :trollface:

    Доброе утро!
    Спасибо за неравнодушное отношение к организации работы устройств нашего банка. Проверим еще раз информацию, при необходимости, внесем корректировки в режим работы.
    Что касается второго инфокиоска, сообщите, по какому именно адресу он находится ?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 4 февраля 2016 11:59
    ..Lana..:

    IvD, ситуация на сегодняшний день такова, доступ к инфокиоску и банкомату в этом отделении сейчас возможен только по режиму работы отделения.

    Ага, понятно. а еще ситуация такова, что ваш доблестный банк присылал сегодня смску что я просрочил уплату кредита, хотя я заплатил еще 1 числа. Это вы тоже объясните тем, что "пока так"?

    информационный душеприказчик
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 февраля 2016 12:06
    ..Lana..:

    Заказчык:

    Выше писали о проблемах с доступом к инфокиоскам и времени их работы, давно хотел написать - информация на сайте банка, на карте данных усройств не соответсвует действительности, как по расположению, так и по времени работы. Где инфокиоск на Захарова, в здании МГЛУ, отмеченый, как круглосуточный? - такой пример, могу и еще, просто сейчас со смарта и не очень удобно вставлять скрины. Самый адовы пример - круглосуточный инфокиоск в здании Генерального Штаба РБ. :roof: Четоржу. :trollface:

    Доброе утро!
    Спасибо за неравнодушное отношение к организации работы устройств нашего банка. Проверим еще раз информацию, при необходимости, внесем корректировки в режим работы.
    Что касается второго инфокиоска, сообщите, по какому именно адресу он находится ?

    Сейчас посмотрел, над информацией поработали, правки внесли. Вот так это выглядело:

    Но на Захарова, 21, в стене здания не торчит, в фойе не видел или он для внутреннего пользования:

    Как писал выше, по другим интересующим местам уточнили, но и добавились новые баги - посреди Октябрьской площади объект с улицы Дунина-Мартинкевича:

  • Largess Member
    офлайн
    Largess Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #155288

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 4 февраля 2016 12:12

    Здравствуйте! Пару вопросов:
    1. Был произведен платеж с прилажения м-банкинг, по номеру (велком) +375 29 1******, в момент оплаты был не правильно указан оператор, а именно мтс, деньги списались, данного номера в базе мтса нет, кого требовать возврат средств?
    2. Имею две карточки на разные карт-счета, на каждую подключен смс банкинг с привязкой к двум различным номерам телефона, имею один мобильный аппарат (андройд) на две сим карты с установленной программой м-банкинга, как в данное приложение добавить второй номер телефона для управления двумя карточками? Или есть другие пути решения данного вопроса.

    "Иди своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.." Данте
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 4 февраля 2016 12:45

    Largess,
    1) берёте чек(распечатайте)+паспорт и идёте в офис МТС. Там вам эти деньги перекинут на любой указанный номер МТС, возврат на карту/наличкой они не делают(мне так объяснили).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 февраля 2016 16:04
    человечеГ:

    Добрый день. Скоро подходит срок действия карточки, придется делать новую. Подскажите что мне надо делать? Последовательность действий интересует.

    Добрый!
    Следует обратиться в банк (оперативнее будет, если обратитесь в банк по месту открытия счета) с паспортом и составить заявление на обновление карты в связи с истечением ее срока действия, произвести оплату услуги (стоимость будет зависеть от вида Вашей карты, ее срока действия и валюты счета). Срок изготовления карточки, как правило, 7 рабочих дней для Минска и 10 - дня иных регионов.

    При этом, чтобы не остаться без карточки пока готовится новая, Вы можете пользоваться карточкой до конца ее срока действия, а затем, когда придете за новой картой сдадите старую.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Largess Member
    офлайн
    Largess Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #155288

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 февраля 2016 00:05 Редактировалось Largess, 1 раз.

    Лана а вопрос №2 ?

    Добавлено спустя 33 секунды

    mihasby:

    спс

    Добавлено спустя 20 минут 49 секунд

    И попутно, еще одно предложение.
    В Докшицком районе, д. Домашковичи, в Санатории "Лесное" есть очень хороший банкомат, который переодически "хавает" пластик, чаще всего это случается после загрузки валюты. Интересен тут тот факт, в дальнейшем этот пластик уезжает в ЦРБ в г. Докшицы, что в 50-ти км от санатория. Хм. Ну ладно я все понимаю, политика безопасности, отдел по пластику, пункт сортировки и тд НО зачем этот "геморой" вашим клиентам, когда ближайший банк расположен в 18 км в г. Бегомль, который к стати уполномочен выдавать пластик новым клиентам. Если я там получил карту вы мне и отдайте ее там же, в случае проблем с вашим оборудованием, иначе высылайте почтой. Потраченное время на поездки не стоят ваших услуг(да и сьездить может оказаться не за что). Если необходимы персональные данные для оформления письма, не стесняйтесь пишите, предоставлю.

    "Иди своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.." Данте
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 5 февраля 2016 10:40

    ..Lana.., сделайте своему сайту belarusbank.by дополнительное короткое имя для удобства. bb.by занято, но хотя бы бб.бел . Можно и другое, если придумаете, главное короткое и запоминающееся.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 5 февраля 2016 12:05
    a1234567890a:

    Есть зарплатная вашего банка. Есть интернет-банкинг. Скажите, сколько будет стоить открыть валютный счёт в $. ( или, надо открывать валютную карту ? )
    Можно ли им (ей) будет оперировать в интернет-банкинге и сколько будет стоить перевод с бел-карты на валютный счёт (карту) денежных средств.
    Спасибо.

    Добрый день! Для открытия вкладного счета Вы можете обратиться в любое учреждение банка (работающее с вкладными счетами) с паспортом. Открытие вкладного счета осуществляется бесплатно. В Интерне-банкинге есть возможность пополнения вклада, но снять средства со счета можно только при личном обращении в банке.
    Если рассматривать карточку со счетом в долларах США, то следует учитывать, что стоимость обслуживания карточки зависит от типа карточки, её срока действия и способа оформления. Вот ссылка для ознакомления http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international .
    В Интернет-банкинге есть возможность переводить средства с карточки в белорусских рублях на счет валютной карточки (данная операция производится в рамках одного физического лица бесплатно). С информацией о порядке проведения валютно-обменных операций Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/29656 в разделе «правила пользования карточкой».

  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 5 февраля 2016 12:25

    Беларусбанк !
    Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 5 февраля 2016 12:49
    Largess:

    Здравствуйте! Пару вопросов:
    1. Был произведен платеж с прилажения м-банкинг, по номеру (велком) +375 29 1******, в момент оплаты был не правильно указан оператор, а именно мтс, деньги списались, данного номера в базе мтса нет, кого требовать возврат средств?
    2. Имею две карточки на разные карт-счета, на каждую подключен смс банкинг с привязкой к двум различным номерам телефона, имею один мобильный аппарат (андройд) на две сим карты с установленной программой м-банкинга, как в данное приложение добавить второй номер телефона для управления двумя карточками? Или есть другие пути решения данного вопроса.

    Если Вы хотите пользоваться карточками с одного приложения, то обе карточки должны быть зарегистрированы на один номер телефона с разными кодами СМС-банкинга. Также отмечу, что Вам верно ответили на первый вопрос.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 февраля 2016 14:20 Редактировалось Шeф, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Уже в некторых банках так сделали и правильно, нечего кассиров занимать тем, что можно сделать в инет-банке или инфокиоске, еще бы на почте тоже самое ввели.

    Поддерживаю! А ещё бы и в Беларусьбанке ввели в интернет-банкигне съём части вклада. Чтоб без посещения работниц банка.