Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • _mb_ Member
    офлайн
    _mb_ Member

    329

    17 лет на сайте
    пользователь #100583

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 27 ноября 2017 19:36 Редактировалось _mb_, 2 раз(а).

    Подскажител, плиз, если указать у shopfans в поле "адрес получателя" реальный минский адрес - потом перед нашей таможней надо будет отчитываться?
    Надо рос. адрес?
    Извините за тупой вопрос.

    Вроде тут пишут, что можно адрес в РБ:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2621768&p=97041355#p97041689

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 27 ноября 2017 21:43
    _mb_:

    Подскажител, плиз, если указать у shopfans в поле "адрес получателя" реальный минский адрес - потом перед нашей таможней надо будет отчитываться?
    Надо рос. адрес?
    Извините за тупой вопрос.

    Вроде тут пишут, что можно адрес в РБ:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2621768&p=97041355#p97041689

    Меньше читайте чужие тупые вопросы и размышления на формах, и больше - инфу на сайте посредника, где среди тонны инструкций нет ни единого слова о каких-то российских адресах для беларусов). Ну и если вы выберете способ доставки Shopfans-Express или Lite, то перед нашей таможней отчитываться не придется.

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 ноября 2017 20:13 Редактировалось Mazarrini, 1 раз.

    Подскажите, а если шопфансом с их склада в США отправить на Польский адрес в Тересполе, то что меня ждет?. Просто нотификации на товар нет, не знаю появится ли и когда, а слать обычной почтой стремно. Или в Польше растаможка есть? Или Шопфанс в Польшу не отправляет? Вроде как в разделе стоимость доставки выбора нет

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 30 ноября 2017 20:34
    Mazarrini:

    Или в Польше растаможка есть?

    есть, на больше 20 евро по моему, нужно будет ВАТ заплатить

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 ноября 2017 20:36

    Ага, вроде как раз больше 22 евро 23% стоимости. Мда.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 1 декабря 2017 03:07
    Ми Шуткин:

    какой службой можно доставить дрон gopro karma?

    поддержка шопфанса говорит:

    Пересылать можно любой квадрокоптер из данного списка

    Для того.чтобы растаможить посылку с квадрокоптером нужно всего лишь получить разовое разрешение от рокомнадзора по месту жительства .Выдается оно по запросу , запрос исполняется в течение недели,все подробности вы можете узнать по телефону горячей линии Роскомнадзора
    Часы работыПн-Чт 8:30-17:30Пт 8:30-16:15
    +7(495)983-33-93.
    После получения данного документа переслать нам его на адрес Help@shopfans.ru , посылка будет растаможена и выпущена в течение 4-5 дней получения нами письма.

    список содержит только модели от DJi и Parrot.

    сам отвечу: карма как раз проходит сертификацию в рф. после этого можно будет пересылать видимо.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 1 декабря 2017 09:06 Редактировалось fur, 1 раз.

    Ответ Шопфанс на запрос по поводу нововведений российской таможни:

    С 7 декабря 2017 года на основании Приказа ФТС России №1861 от 24.11.2017 г. для растамаживания посылок изменяется пакет документов , дополнительно понадобятся следующие документы :

    ИНН , прикрепляем его туда же куда и паспорт, в подробности получателя (как получить https://service.nalog.ru/inn.do )
    ссылка на товар,указываем ее в строке декларации, описание товара (наименование и бренд так же должны присутствовать) , берется на сайте, где вы делали покупку .

    Вопрос про то, как быть белорусу в данной ситуации, проигнорировали. По поводу ссылок вряд ли что-то вразумительное ответят тоже, шопоголики в курсе, что во многих магазинах ссылка на товар, который распродан, ведёт вникуда. Чат ШФ уверяет, что пока посылки можно отправлять по старым правилам.
    Российские бюрократы подложили людям свинью как раз под новый год. И как обычно без предупреждения, когда деваться некуда уже.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 1 декабря 2017 10:46
    fur:

    Вопрос про то, как быть белорусу в данной ситуации, проигнорировали

    Почтойком сказал что ИНН только для россиян для белорусов его просто не надо указывать и все

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 3 декабря 2017 19:52

    В чате представитель шопфанс ответил, что белорусов и казахов требование ИНН не касается. Интересно, когда приказ ФТС вступит в действие, что изменится. Ссылку на товар шопфанс уже требует.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • Shimchik Junior Member
    офлайн
    Shimchik Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #183433

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 декабря 2017 21:24

    Заказал девайс, на который не оказалось нотификации ФСБ, на склад shopfans в США. Соответственно, теперь его не отсылают лайтом. Какой способ будет лучшим для отправки к нам в Беларусь? Есть ли ещё возможность избежать наших конских таможенных сборов?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 3 декабря 2017 22:11
    Shimchik:

    Заказал девайс, на который не оказалось нотификации ФСБ, на склад shopfans в США. Соответственно, теперь его не отсылают лайтом. Какой способ будет лучшим для отправки к нам в Беларусь? Есть ли ещё возможность избежать наших конских таможенных сборов?

    Через почтипочту

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 3 декабря 2017 22:50
    Tridmy:

    В чате представитель шопфанс ответил, что белорусов и казахов требование ИНН не касается. Интересно, когда приказ ФТС вступит в действие, что изменится. Ссылку на товар шопфанс уже требует.

    Ссылку все равно надо указывать?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 3 декабря 2017 23:47

    fasolinka, Да, без ссылки не даёт возможности сохранить задекларированную позицию

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12923

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12923
    # 4 декабря 2017 09:02 Редактировалось Клюшкин, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста такую вещь: заказ был сделан на адрес посредника и России, но по ошибке адрес страна-город-индекс получились такие

    Smolensk, Russian Federation, 214025 Belarus)

    На просьбу изменить адрес доставки на конкретно Russian Federation магазин просит предоставить фотки кредитки и водительского удостоверения, которое понятное дело не прокатит.
    Как же все-таки пойдет посылка?

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 4 декабря 2017 16:39

    Несколько слов по поводу Shopfans.
    Пользуюсь их услугами с 2011 года, но сейчас как-то удивили.Мой заказ доставлен к ним 1 декабря-на сейчас, 4 декабря, заказа в моем кабинете нет.Пишу в поддержку-мне присылают в ответ фото забитых складов и призывы "Простить и понять".Написал на их форуме текст
    Скажите, а вот мне сейчас в чате рассказывают и показывают фото с черной пятницы-мол куча заказов, мы не справляемся-я дико извиняюсь, а мне какое до этого дело?Это первая черная пятница у вас?Точно нет-только я пользуюсь вашими услугами с 2011 года-так в чем проблема?Почему я должен "Простить и понять"А моя семья, ждущая подарков к Рождеству, тоже должна простить и понять?Не хочу, уж простите.Вы же вряд ли поймете меня и простите, если я скажу, что отправьте мне посылку, а деньги я через недельку вам перечислю, правда?Так почему должен страдать я?Предложите мне компромиссное решение вопроса-посылку бесплатно за мои неудобства, к примеру, потому что детский садик с "Ой, а мы не подрассчитали" меня не устраивает.Пока что еще ваш клиент-Евгений
    В ответ, понятное дело, тишина.Так что рекомендую поискать какие то другие компании, потому что у ШФ хорошо пока хорошо.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 4 декабря 2017 16:42
    Иван Сусанин__13:

    Это первая черная пятница у вас?Точно нет-только я пользуюсь вашими услугами с 2011 года-так в чем проблема?Почему

    так в чем тогда у вас вопрос? Вообще то это каждую черную пятницу у них так. Каждую. И у любого другого посредника более менее популярного таже самая история. Так что увы какое то нытье совсем не в тему.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 4 декабря 2017 16:52
    Клюшкин:

    Как же все-таки пойдет посылка?

    Скорее всего по индексу в Смоленск. Следите за треком.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 4 декабря 2017 16:59

    Иван Сусанин__13, ну вы решаете сами, что вам важнее подарки во время или подешевле. В этом году я впервые вижу, чтобы даже в выходные собирали. У меня посылка собрана была в субботу, улетела в воскресенье. Стараются.

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 4 декабря 2017 17:13
    shaperid:

    так в чем тогда у вас вопрос? Вообще то это каждую черную пятницу у них так. Каждую. И у любого другого посредника более менее популярного таже самая история. Так что увы какое то нытье совсем не в тему.

    Вопрос не у меня, у меня вопрос один-хочу посылку получить в срок.Если бы было написано-"У нас Черная пятница-когда отправим, тогда отправим", тогда и вопросов не было бы, а я прошу то, что заявляется компанией-ни больше, ни меньше.
    И оценки, типа "нытье", оставьте для жены, если она есть, я поделился негативным опытом-имею право, оценка от Вас мне требуется меньше всего

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 4 декабря 2017 17:17
    Иван Сусанин__13:

    у меня вопрос один-хочу посылку получить в срок

    Срок на ЧП всегда сильно увеличивается. Это очевидно и всегда так было. И вы прекрасно зная это ( раз уж вы с 2011 года пользуетесь) тем не менее заказали и потом ноете

    Иван Сусанин__13:

    Если бы было написано-"У нас Черная пятница-когда отправим, тогда отправим", тогда и вопросов не было бы, а я прошу то, что заявляется компанией-ни больше, ни меньше.

    Так и написано, новость была что много посылок склад работает долго.

    Иван Сусанин__13:

    И оценки, типа "нытье", оставьте для жены, если она есть, я поделился негативным опытом-имею право, оценка от Вас мне требуется меньше всего

    А я поделился своим негативным опытом по прочтению вашего комментария и оценка от Вас мне требуется меньше всего.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено