Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39370

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39370
    # 4 мая 2024 19:50
    3359333:

    Надо сказать, что, когда 29 лет тому велись некие споры вокруг того, выживет ли электронная торговля или же это пустые прожекты, никто почти не предполагал, насколько это станет удобнее старых методов похожей торговли, также дающей покупателю возможность не спеша выбрать товар, когда производитель или прод за свои кровные издавали дорогие, потому, что красочные, брошюрки, но в основном их реклама летела в молоко, они ж их просто кидали почти всем подряд. А теперь и доставка есть без хлопот, и оплата удобная электронная, и извещение, что товар приехал и даже отслеживание его в пути, и любые по красоте и бесплатные картинки и описания товара, и быстрый инет с поиском, и, главное, отзывы покупателей... Всё теперь так очевидно, уже нет вопроса, почему электронная торговля выгодна и создала миллиардеров, если, конечно, вещь всё-таки не должна быть ощупана и осмотрена руками-глазами, а не на экране. И вот я думаю - как странно, что каких-то 20-25 лет назад всё это было вовсе не так очевидно. Неужели могло быть иначе с теми то тенденциями в развитии техники? Как же хорошо быть крепким задним умом))))

    Ну про электронную не скажу, но 30 лет назад в Германии была очень популярна торговля по каталогам. Quelle, ОТТО и пр. Тоже не пощупать, не поглазеть в реале))

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 4 мая 2024 20:15

    В общем-то, я пишу здесь больше для тех, кто еще не сталкивался с возвратом после того, как забрал и отплатил. У меня лично это первый случай брака и попытки возврата за все годы покупок (более 50 товаров), единственный до этого возврат был такого же степлера, но от другого, тоже "высокорейтингового" продавца, сразу в ПВЗ (просто не полная комплектация пришла). Может, товар заговоренный, не судьба мне им пользоваться?
    Может, кто прочтет, и просто подумает лишний раз, есть ли смысл заказывать на ВБ что-то из того, где возврат в период гарантии, по браку - зависит только от желания левой пятки продавана.
    Сам ВБ никакой поддержки покупателю не окажет, в отличие от али или других серьезных торговых площадок. Будет электронный помощник слать шаблоны тупых ответов, иногда в тему, иногда вообще в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
    Как пример:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 мая 2024 20:51
    Leo-Leo:

    Может, кто прочтет, и просто подумает лишний раз, есть ли смысл заказывать на ВБ что-то из того, где возврат в период гарантии, по браку - зависит только от желания левой пятки продавана.

    Я бы не был так категоричен, что вот покупки в ВБ - лотерея более крутая, чем покупки в наших физических магазинах.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 мая 2024 21:00

    Ещё можно попробовать хотя б частично оценить степень адекватности продавца по его ответам на вопросы, задаваемые ему покупателями о товаре. Если ответы - скользкое мыло - повод насторожиться.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 4 мая 2024 21:45
    Avanturist:

    Leo-Leo:

    Может, кто прочтет, и просто подумает лишний раз, есть ли смысл заказывать на ВБ что-то из того, где возврат в период гарантии, по браку - зависит только от желания левой пятки продавана.

    Я бы не был так категоричен, что вот покупки в ВБ - лотерея более крутая, чем покупки в наших физических магазинах.

    Как вам угодно, так и считайте.
    Я ведь на 99% покупками своими с ВБ - довольна, но все же теперь - только то, что сразу проверить можно - шмотки, мелочевку, хорошее постельное белье, фильтры-химию для бассейна...
    Эта садовая приблуда зимой 40 р. стоила, ну так уже ее народ нахваливал в дачных чатах, ну и я захотела. А то, что продаван к...зел, причем еще и наш, родной, белорусский - ну, буду считать, что в этот раз мне "повезло" на такого мудилу попасть, ай, пусть его бизьнесу по карме и воздастся :D
    Решила забить на качание прав, отдам на производство, чтобы сварили, и, надеюсь, будет лучше новой. Тем более они к сезону дорожают и дорожают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 мая 2024 21:48
    Leo-Leo:

    Решила забить на качание прав, отдам на производство, чтобы сварили, и, надеюсь, будет лучше новой. Тем более они к сезону дорожают и дорожают.

    Ну если есть возможность качественного и беспроблемного ремонта - конечно, лучше не связываться с нашими чиновниками.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 4 мая 2024 21:51 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Сам ВБ никакой поддержки покупателю не окажет, в отличие от али или других серьезных торговых площадок. Будет электронный помощник слать шаблоны тупых ответов, иногда в тему, иногда вообще в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька".

    чем задрачивать их робота, гораздо продуктивнее позвонить сотруднику упол­но­мо­чен­ному рас­смат­ри­вать об­ра­ще­ния по­ку­па­те­лей о на­ру­шении их прав, пре­ду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тельст­вом о за­щи­те прав по­тре­би­те­лей

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 4 мая 2024 21:53
    Avanturist:

    лучше не связываться с нашими чиновниками.

    осспидя, наши тут причем? ну вас с вашей манией :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    serpent2002:

    гораздо продуктивнее позвонить сотруднику упол­но­мо­чен­ному рас­смат­ри­вать об­ра­ще­ния по­ку­па­те­лей о на­ру­шении их прав, пре­ду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тельст­вом о за­щи­те прав по­тре­би­те­лей

    возможно.
    Но я уже перехотела. Лень, и время тратить неохота. Не та сумма, тем более пообещали починить добрые люди.
    Хотя тут нарушения ЗоЗПП налицо - вон экспертизу за свой счет предлагают мне сделать. В сервисный центр обратиться :lol:
    Хоть бы адресок черканули этого Сервисного Центра по обслуживанию граблей, степлеров и прочих тяпок китайских))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 мая 2024 22:17
    Leo-Leo:

    осспидя, наши тут причем? ну вас с вашей манией

    Беспокоюсь за вашу нервную систему))
    Я как посмотрел и почитал кучу отписок чинуш знакомому )) скажу честно - не всем дано такие издёвки-насмешки выдержать

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    serpent2002:

    чем задрачивать их робота, гораздо продуктивнее позвонить сотруднику упол­но­мо­чен­ному рас­смат­ри­вать об­ра­ще­ния по­ку­па­те­лей о на­ру­шении их прав, пре­ду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тельст­вом о за­щи­те прав по­тре­би­те­лей

    В теме о защите прав потребителей жаркий спор, кто же ВБ - торговая площадка, продавец, или поверенное лицо.
    Если последнее - то какие вопросы могут быть к ВБ касаемо ЗоЗПП ???

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 4 мая 2024 22:27
    Avanturist:

    В теме о защите прав потребителей жаркий спор, кто же ВБ - торговая площадка, продавец, или поверенное лицо.
    Если последнее - то какие вопросы могут быть к ВБ касаемо ЗоЗПП ???

    вас теория интересует или решение вопроса? если решение вопроса то звоним и решаем, альтернатива - три месяца переписываться с роботом и ныть на форуме

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 мая 2024 22:39

    serpent2002, ну вот Leo-Leo уже подумывала в МАРТ писать жалобу. Не зная статус ВБ? (по оферте якобы "продавец", но любому понятно, что продавец не может в детализации заказа писать "на сборке продавцом" или "отгружено по данным продавца" ))

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9985

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 4 мая 2024 23:25 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 мая 2024 00:33
    Avanturist:

    любому понятно, что продавец не может в детализации заказа писать "на сборке продавцом" или "отгружено по данным продавца

    О да, это сильный аргумент. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Avanturist:

    В теме о защите прав потребителей жаркий спор, кто же ВБ - торговая площадка, продавец, или поверенное лицо.
    Если последнее - то какие вопросы могут быть к ВБ касаемо ЗоЗПП ???

    Поверенное лицо это как?) где прочитать в зозпп о поверенных лицах?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 мая 2024 00:38
    Mih-Mih:

    Про единицы измерения договариваться будем?

    так в слесарке они по умолчанию заданы)))

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    292

    16 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 мая 2024 18:51 Редактировалось PFcompany, 2 раз(а).

    Мой продаван вообще красава - на мой негативный отзыв отписал, что мол я сломал товар дома и вообще я мошенник, и меня должны забанить. :molotok:
    Продавец - ВОИН
    Штож, придется идти до победного конца

    Audio Fidelity
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 5 мая 2024 19:12
    shaperid:

    Поверенное лицо это как?) где прочитать в зозпп о поверенных лицах?

    В том-то весь и фокус, что в ЗоЗПП такого нет. Это в ГК! Вот цитата из соскдней темы

    96_JkO:

    По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

    В итоге, если покупатель будет думать, что имеет дело именно с продавцом ВБ, и обратится в суд по ЗоЗПП, то... будет пролёт

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    shaperid:

    О да, это сильный аргумент.

    Ничего смешного. Когда сам ВБ собирает, то и пишктся иначе - "собран на складе", "отсортирован" и т.д.
    А не от третьего лица "отгружено по данным продавца" :lol:

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 5 мая 2024 19:42
    Avanturist:

    В итоге, если покупатель будет думать, что имеет дело именно с продавцом ВБ, и обратится в суд по ЗоЗПП, то... будет пролёт

    Виталя, не пори чушь, ей больно.
    https://mart.gov.by/news/novost/vnimaniyu-pokupateley-tovarov-v-i ... -prodazhi/

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 5 мая 2024 20:40
    PFcompany:

    продаван вообще красава - на мой негативный отзыв отписал, что мол я сломал товар дома

    Я не знаю, что там у вас за товар, может, вы и правы, но... а поставьте себя на место продавца - откуда ему действительно узнать, что товар сломан не вами? Или что его сломали не по дороге к вам?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 5 мая 2024 20:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    elemen:

    Avanturist:

    В итоге, если покупатель будет думать, что имеет дело именно с продавцом ВБ, и обратится в суд по ЗоЗПП, то... будет пролёт

    Виталя, не пори чушь, ей больно.
    https://mart.gov.by/news/novost/vnimaniyu-pokupateley-tovarov-v-i ... -prodazhi/

    И к чему эта ссылка?
    Например

    Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно.

    Так ведь продавец не сам ВБ, а фирма "рога и копыта", которая выставила свой товар на площадку ВБ)))
    Будете судиться с китайским продавцом, например?? Удачи! ))
    Тут вон Leo-Leo не знает, как найти управу на белорусского ИПшника, торгующего на ВБ...
    В суд на ВБ в данном случае в части ЗоЗПП не подашь, ибо он совсем не продавец.

    Также не подашь в суд на условную Комаровку, если в её помещении, условно, каким-то продавцом были проданы просроченные конфеты или колбаса с мышиным хвостом внутри)))) Подавать надо на конкретного продавца (производителя) товара.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    3359333:

    но... а поставьте себя на место продавца - откуда ему действительно узнать, что товар сломан не вами? Или что его сломали не по дороге к вам?

    Будем честны: ряд продавцов знают заранее о браке (некондиции) той или иной партии товара, изотовленной тогда-то и продаваемой, ориентировочно, в такой-то период.
    Знакомый, работая столяром, рассказал прикол, как снабженцы привезли ЯЩИК (порядка 20 штук где-то) дверных замков с браком - не пропилены были, как следует, зазоры для фиксаторов ручек. ВСЕ замки в ящике с таким дефектом!!! Снабженцы заявили, мол, ерунда, у вас времени много, пропилите ножовкой сами вручную ))))))

    Серьёзно думаете, что такая некондиция продаётся без ведома изготовителя? )))
    Или ещё прикол - банки краски с недоливом. Производитель сразу сказал о сбое линии, и цену снизил. Ибо в магазине в розницу такое не продашь - будет много визга покупателей "обманули" ))

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    292

    16 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 мая 2024 23:04
    3359333:

    PFcompany:

    продаван вообще красава - на мой негативный отзыв отписал, что мол я сломал товар дома

    Я не знаю, что там у вас за товар, может, вы и правы, но... а поставьте себя на место продавца - откуда ему действительно узнать, что товар сломан не вами? Или что его сломали не по дороге к вам?

    Предположим, что сломали по дороге. Ответственность все равно переложена на покупаетля?

    Audio Fidelity