Ответить
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 19 ноября 2016 07:58
    anisimau:

    Joж:

    нет..... а смысл разговаривать с призраками? Изыди, типа юрист, нализавший первую категорию - у тебя изо рта воняет! Туалетную бумажку для рта дать? 3-х слойную!

    По теме есть что написать, уважаемый любитель клея?

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Deniz:

    Судя по всему там должна быть огромная текучка - где все эти люди? Тут сидят три с половиной резидента уже несколько месяцев, включая вас, и все.

    Ну сложно человеку понять, что в этой стране вариант с "получать деньги" уже не прокатит.

    Тем временем, утро субботы:

    И что. Вот если бы тут было машин 20-25,я бы сказал ого,а так 4 машины на такой район,это капля...так что не удивили....

    Усе будзе добра...
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 08:30 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    little-joe:

    И что. Вот если бы тут было машин 20-25,я бы сказал ого,а так 4 машины на такой район,это капля...так что не удивили....

    Какая разница сколько машин на район? Меня больше волнует доступность, а не 5 машин на 100 квадратных метров.
    ---
    UPD. Не поленился, позвонил в 7788. Вызвать на мой адрес не удалось. В лучших традициях провисел около 2-3 минут слушая музыку=) Хотя казалось бы, 1187 машин на линии.

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 ноября 2016 08:40

    Что означает "Ваш профиль" в личном кабинете ? Странный рейтинг какой то. Пользуюсь такси от 6 раз в неделю.

    И вообще, как активный пользователь UBER, много собралось разной информации.

    1. Машины желательно бы проветривать, а то когда садишься, практически у всех в машине стойкий запах спёртого воздуха (я понимаю, машина используется беспрерывно, т.е. водитель сдал смену, и сразу за руль следующий, но я думаю было бы не плохо, всётаки её проветривать, пока нет клиента).
    2. Карты (особенно когда был яндекс) постоянно указывали маршрут для водителя какими то объездными путями, тем самым увеличивая расстояние и время поездки, ну про стоимость и так понятно, она выше. Когда вызываю такси, машина практически всегда, приезжает не к тому месту где указываю своё местоположение. Гугл карты тоже косячат, постоянно при вызове машины, курсор места посадки постоянно прыгает, т.е. не указывает точку где реально стоишь и ждёшь.
    3. Как вызвать авто для другого человека, но что бы оплата списалась с моей карты ?
    4. Так же интересует, для активных пользователей планируются какие либо скидки ? :)
    5. Ещё один момент, пару раз было, когда садился в машину, водитель пытался всучить какой то договор, который я должен пока едим, заполнить, что будто бы я арендатор авто с водителем, где нужно указать данные, паспорт и т.д. Это что такое ? :) Я вызываю авто, что бы добраться как можно спокойнее и комфортнее к месту назначения, может по дороге поработать за ноутом или планшетом, или может возвращаюсь с какого приятного времяприпровождения в "расслабленном" состоянии, а мне тут вручают какие то бумажки. Мало того что паспорта может не быть с собой, так ещё и напрягаться приходится, во время езды заниматься писаниной.
    6. После последнего обновления, программа UBER стала что ли, неудобная какая то, т.е. вроде всё нармально, но что то не так. С первого раза, часто не получается заказать машину. Кнопка "заказать uber" не активна.
    7. Ещё в графе оплата, в самом низу, там где кредитки, появилась графа Кредиты UBER. При вызове машины, она так и норовит добавиться вместо кредитки. Что это, и для чего ?

    P.S. Я человек не дотошный, практически всё устраивает (всем водителям ставлю 5*) если только конкретных косяков нет, просто высказал свои замечания, может это поможет улучшить качество.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:02
    CkaT:

    1. Машины желательно бы проветривать, а то когда садишься, практически у всех в машине стойкий запах спёртого воздуха (я понимаю, машина используется беспрерывно, т.е. водитель сдал смену, и сразу за руль следующий, но я думаю было бы не плохо, всётаки её проветривать, пока нет клиента).

    Вот честно, не встречал подобного с моей частотой поездок (2-3 в день). Правда, один раз пахло дешевыми сигаретами.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    CkaT:

    2. Карты (особенно когда был яндекс) постоянно указывали маршрут для водителя какими то объездными путями, тем самым увеличивая расстояние и время поездки, ну про стоимость и так понятно, она выше. Когда вызываю такси, машина практически всегда, приезжает не к тому месту где указываю своё местоположение. Гугл карты тоже косячат, постоянно при вызове машины, курсор места посадки постоянно прыгает, т.е. не указывает точку где реально стоишь и ждёшь.

    Тут другая проблема. Система координат для Я.карты и гугл не совпадают, посему если у водителя Я.карты, а приложение убер заточено под гугл, то в некоторых местах Минска пин в клиентском приложении с фактическим пином в приложении водителя будут отличаться. В части мониторинга вашего реального местоположения-- это тоже не к убер =))

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 ноября 2016 09:06

    Интересно, три карты в профиле - это все что было или ещё парочка есть?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:06
    CkaT:

    3. Как вызвать авто для другого человека, но что бы оплата списалась с моей карты ?

    Указать адрес и по потребности передвинуть иголку.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    CkaT:

    4. Так же интересует, для активных пользователей планируются какие либо скидки ?

    Это вопрос к маркетологам убер. Если вы часто пользуетесь убер, то не могли не заметить частые 50% off в рабочие дни. Чем не скидка?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    CkaT:

    5. Ещё один момент, пару раз было, когда садился в машину, водитель пытался всучить какой то договор, который я должен пока едим, заполнить, что будто бы я арендатор авто с водителем, где нужно указать данные, паспорт и т.д. Это что такое ?

    Вы точно активный пользователь убер? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    CkaT:

    6. После последнего обновления, программа UBER стала что ли, неудобная какая то, т.е. вроде всё нармально, но что то не так. С первого раза, часто не получается заказать машину. Кнопка "заказать uber" не активна.

    Советую вам написать сюда

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    CkaT:

    7. Ещё в графе оплата, в самом низу, там где кредитки, появилась графа Кредиты UBER. При вызове машины, она так и норовит добавиться вместо кредитки. Что это, и для чего ?

    Это отдельная логика системы. Суть в том, что убер вам на карту может вернуть только полностью всю сумму. Для частичного возврата суммы в результате перерасчета убер юзает кредиты. Т.е. с вас за поездку сняли 10р, вы пожаловались на не справедливый счет (водитель начал поездку раньше, выбрал не оптимальный маршрут и т п). Убер после рассмотрения вашего вопроса примет решение и вернет часть суммы кредитами.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Владимир.Владимирович:

    Интересно, три карты в профиле - это все что было или ещё парочка есть?

    Так а в чем проблема-то? У меня 4 привязаны :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    CkaT:

    Что означает "Ваш профиль" в личном кабинете ? Странный рейтинг какой то. Пользуюсь такси от 6 раз в неделю.

    Не обращайте внимания. Это не рейтинг, а условно-заполненный профиль на 33%.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 ноября 2016 09:24
    anisimau:

    Так а в чем проблема-то? У меня 4 привязаны

    Видимо, глупо спрашивать 'зачем'.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 ноября 2016 09:30

    CkaT, вы новый председатель в общество зануд.
    еще и скидки ему.
    прикольно.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:37
    Владимир.Владимирович:

    anisimau:

    Так а в чем проблема-то? У меня 4 привязаны

    Видимо, глупо спрашивать 'зачем'.

    Разные ситуации бывают: карта в белках для поездок в РБ, евровая в EU зоне, US для non EU area и драфтовая акционная карта БГПБ с кэшбэком 10% для поездок в убер, которую, в принципе, можно и удалить. =)

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 ноября 2016 09:43

    anisimau, спасибо за ответы.

    anisimau:

    CkaT:

    1. Машины желательно бы проветривать, а то когда садишься, практически у всех в машине стойкий запах спёртого воздуха (я понимаю, машина используется беспрерывно, т.е. водитель сдал смену, и сразу за руль следующий, но я думаю было бы не плохо, всётаки её проветривать, пока нет клиента).

    Вот честно, не встречал подобного с моей частотой поездок (2-3 в день). Правда, один раз пахло дешевыми сигаретами.

    Ну видимо вам повезло, может быть мне так везёт, что пользуюсь в утренние часы 6-7 утра. Но и днём попадаются такие авто. А может быть у меня просто обоняние повышенное ? :)

    anisimau:

    CkaT:

    5. Ещё один момент, пару раз было, когда садился в машину, водитель пытался всучить какой то договор, который я должен пока едим, заполнить, что будто бы я арендатор авто с водителем, где нужно указать данные, паспорт и т.д. Это что такое ?

    Вы точно активный пользователь убер? :-?

    А что здесь удивительного ? Да, как я писал выше, в неделю минимум раз 6 вызываю uber. И за всё время что пользуюсь, только 2 раза предлагали заполнять эти бумаги. Если бы все этого требовали, то другое дело, а то один водитель навязывает эти бумаги, другие нет.

    Владимир.Владимирович:

    Интересно, три карты в профиле - это все что было или ещё парочка есть?

    Странный у Вас вопрос. Такое ощущение что у вас и одной даже нет. Удивляетесь количеству карт. 21 век на улице, наличка не всегда удобна :))

    Wyid:

    CkaT, вы новый председатель в общество зануд.
    еще и скидки ему.
    прикольно.

    А Вы я смотрю представитель местных троллей? К чему Ваш пост, по существу ничего нет написать? Тем более я в своём посте сразу оговорился, меня практически всё устраивает, просто тут изложил пару моментов, которые не критичны для меня, но я думаю если эту ветку читают представители uber, то моя информация, может быть полезной для улучшения качества системы.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    anisimau:

    Владимир.Владимирович:

    anisimau:

    Так а в чем проблема-то? У меня 4 привязаны

    Видимо, глупо спрашивать 'зачем'.

    Разные ситуации бывают: карта в белках для поездок в РБ, евровая в EU зоне, US для non EU area и драфтовая акционная карта БГПБ с кэшбэком 10% для поездок в убер, которую, в принципе, можно и удалить. =)

    Согласен. Именно для этого столько и привязано.

    Добавлено спустя 4 минуты

    anisimau:

    CkaT:

    4. Так же интересует, для активных пользователей планируются какие либо скидки ?

    Это вопрос к маркетологам убер. Если вы часто пользуетесь убер, то не могли не заметить частые 50% off в рабочие дни. Чем не скидка?

    Конечно это радовало, но как объясняли представители uber, эти скидки были в рабочие дни и в рабочее время. И проводились они для сбора статистики. А я имею ввиду скидки для активных пользователей на постоянной основе, для тех кто пользуется больше 5 раз в неделю например.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:49 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    CkaT:

    А что здесь удивительного ? Да, как я писал выше, в неделю минимум раз 6 вызываю uber. И за всё время что пользуюсь, только 2 раза предлагали заполнять эти бумаги. Если бы все этого требовали, то другое дело, а то один водитель навязывает эти бумаги, другие нет.

    Суть в том, что убер не является такси, а является сервисом "аренды водителя с авто". 2/3 водителей на заполнение договора фрахтования забивают и потом заполняют его собственноручно от вашего лица, а некоторые-- нет.

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 ноября 2016 09:52
    anisimau:

    CkaT:

    А что здесь удивительного ? Да, как я писал выше, в неделю минимум раз 6 вызываю uber. И за всё время что пользуюсь, только 2 раза предлагали заполнять эти бумаги. Если бы все этого требовали, то другое дело, а то один водитель навязывает эти бумаги, другие нет.

    Суть в том, что убер не является такси, а является сервисом "аренды водителя с авто". 2/3 водителей на заполнение договора фрахтования забивают и потом заполняют его сами, некоторые-- нет.

    Да, так и есть, мне именно так и объясняли водители. Это скорее всего не от водителей идёт решение, а именно от фирм которые приобрели авто в лизинг, наняли водителей и заставляют их маяться этой дурью.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:57
    CkaT:

    Конечно это радовало, но как объясняли представители uber, эти скидки были в рабочие дни и в рабочее время. И проводились они для сбора статистики. А я имею ввиду скидки для активных пользователей на постоянной основе, для тех кто пользуется больше 5 раз в неделю например.

    Определение "активный пользователь" является весьма размытым. Вы считаете себя активным пользователем, убер вас активным пользователем не считает. Где граница между авктивным и не активным пользователем сервиса?

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 19 ноября 2016 09:59
    CkaT:

    Карты (особенно когда был яндекс) постоянно указывали маршрут для водителя какими то объездными путями, тем самым увеличивая расстояние и время поездки, ну про стоимость и так понятно, она выше.

    Дело может быть и в том, что яндекс знает о пробках и ведёт в обьезд их.
    Но что вам мешает, знающему лучший маршрут и видящему что предлагает навигатор, попросить водителя ехать по-вашему? Уверяю, он не будет против.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 ноября 2016 09:59
    CkaT:

    Да, так и есть, мне именно так и объясняли водители. Это скорее всего не от водителей идёт решение, а именно от фирм которые приобрели авто в лизинг, наняли водителей и заставляют их маяться этой дурью

    "Маянье дурью"-- никак не зависит от водителя и лизингополучателя.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 ноября 2016 10:03

    fleetStreet, навигатор не всегда виден

    меня позавчера водитель 2 раза не туда завел.

    и поворот пропустил.

    я тупо не видел навик

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 ноября 2016 10:10
    CkaT:

    Странный у Вас вопрос. Такое ощущение что у вас и одной даже нет. Удивляетесь количеству карт. 21 век на улице, наличка не всегда удобна )

    Странный? У меня одна карта для всяких ненадежных оплат и я не дурю себе голову с конвертациями. Расчетные счета в ин валютах имеют карты,но их не засвечивать в интернете ума у меня хватает

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 ноября 2016 10:40 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Deniz:

    Селяви:

    Вы постоянно приписываете мне то, что я кого-то считаю тупым, а я уже подустал отвечать, что такого рода изречения в адрес водителей йюбира мне не присущи.

    Присущи. Вы отказываете водителям убера в том, что они способны сложить 2+2, почитать договор, и самое простейшее - изучить форумы и отзывы других водителей. Значит вы считаете их тупыми. Потому что это на самом деле простейшие действия, которые может выполнить любой половозрелый человек.

    Ну то есть ссылки не будет, а будет ваше обычное ЯЩЕТАЮ.

    Deniz:

    Люди вокруг подписывают договора с операторами и банками, покупают билеты и путевки с простынями условий, страховки, берут что-то в аренду, продают и делают еще тыщу вещей где нужен расчет и понимание происходящего. Да люди при покупке пароварки за 100 баксов перелопачивают пол интернета и зависают на форумах, изучая отзывы, плюсы и минусы! Но у вас есть некое любимое множество водителей убера, которые закончив вузы, пройдя все эти процедуры, выучившись на права, купив машину и изучив пол интернета для покупки своего смартфона вдруг ! резко теряют мозг и идут в убер на чистый убыток, убой своей тачки, да еще дурачки такие, продолжают там ездить месяцами. Т.е. делают все, что по вашему мнению совершенно не имеет смысла. Самому не смешно?

    Ну то есть раньше вы тут с сотоварищами кричали, что вход в йюбир доступен даже идиотам, а водить вообще может каждый, но внезапно ночью вас пронзила мысль, что все они изучали пол интернета, чтобы купить правильное авто, смартфон и все узнать про работу в йюбире.
    Deniz, не могу понять, зачем вы одним приписываете слова, которые они не говорили, а себе знания, которых у вас нет? У вас точно 18 лет водительского стажа?
    Если бы они лопатили хоть что-то, кроме перечня вакансий с зарплатой не ниже 1500 бинов, то они бы о чем-то думали. А они думали лишь о том, что с такой зарплатой они смогут себе позволить всё. ЖИР!!! Они просто узнают требование к смарту (а йюбир рекомендует отдельный под работу), машине и водителю и приводят себя под эти условия.
    Я вам расскажу с какими водителями я столкнулся, когда пришел в Молберг.
    Если я пошел и апгрейдил имеющийся смарт до нужного уровня, то умный дядька (лет 50+) пошел на велком и купил по акции в кредит на 18 месяцев навороченный 7-дюймовый планшет и тарифнуй план с объемом интернета, который ему никогда не проглотить. Потом пришел директор какой-то потускневшей фирмы, который месяц (директор!!!месяц, Карл!!!) не мог узнать, как ему оформиться в йюбир на авто своей фирмы. Вот вам пример из трех водителей йюбира, который говорит о том, что более 60% не нуждаются ни в интернете, ни, как и вы, в знаниях. А если бы вы посидели на обучении и послушали, какие вопросы задают будущие водители йюбира, то в вашей голове цифра 60% без особых мозговых усилий трансформировалась в цифру 90%. При этом я не говорю, что эти 90% тупы. Они, как я и сказал ранее не имеют опыта, а воспринимать чужой, после увиденной в объявлении цифры ЖЫР!!!! не могли или ре стали, чтобы успеть ухватить свое счастье за хвост.

    Deniz:

    Вы знаете как распространяется негатив и позитив? Позитив замалчивается, негатив всплывает почти всегда. Где эти сотни и сотни ушедших с убера водителей, которые должны были отписать в эту ветку, вывалить негатив, на самом популярном форуме в стране? Судя по всему там должна быть огромная текучка - где все эти люди? Тут сидят три с половиной резидента уже несколько месяцев, включая вас, и все.

    Эти люди там же, где и инвалиды и птицы, которые не предназначены для полетов. Этих инвалидов вы не видите на улицах и не заходите на их СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ форумы, этих птиц вы не видите и не слышите, как где-то кричат куры, петухи, пенгвины и страусы. Поездите по миру, сходите в зоопарк, перестаньте подкармливать кошек, сходите в хоспис или дом престарелых, инвалидов.
    Да, я знаю, как распространяется негатив, как и то, что к вас нет гугла, а провод от интернета до российских форумов не достает.
    Далеко не всякий, попав в просак, с удовольствием будет рассказывать эту историю. Кто-то промолчит, кто-то заметит об этом вскользь и лишь единицы, если не один, которых жизнь макает периодически в их же дерьмо, будут корчить из себя Дартаниана и в своих попытках оправдаться будут приписывать одним слова, а себе знания, не понимая, что от этого они просто вязнут все глубже и глубже. :-? :)

    Повторю еще раз для короткопамятных. У меня небыло цели работать водителем в йюбире. Моя цель была отдать в аренду под йюбир ставший не нужным автомобиль жены. Как машина эксплуатируется в такси я знал, т.к. ранее отдавал свои машины в аренду таксистам. Про йюбир спросить было некого, а словам подключал, что на авто будут дуть и почти не ездить я не поверил, поэтому решил пробить тему сам. В те дни, когда жена работала (1-2 дня в неделю до обеда), завозил на работу ее, а потом часика 2-4 катался, после чего уже занимался своими делами. За время работы пришел к выводу, что в йюбире авто насилуется сильнее, чем в такси. Появившиеся предложения по аренде такой режим эксплуатации и близко не покрывали. Тариф па3700 сделал даже завоз жены на работу бессмысленным. Поэтому в июне машина успешно ушла в люди.
    Меня не поимел йюбир, я ни на кого не обижен, а просто рассказываю все, как есть, с чем столкнулся. Делюсь опытом.

    Чем и на что здесь делитесь вы скорее всего непонятно даже вашим сотоварищам, хоть они и вида об этом не подают. :roof:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 ноября 2016 11:08 Редактировалось Бузя, 1 раз.
    юрник:

    1. Страховки такси, номера такси - а оклейка, таксометры и прочая лабуда?

    Страховка не такси, а а6. Номера не такси, а тип13. Это относится не конкретно к такси, а к пассажирским перевозкам!

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 19 ноября 2016 12:37
    Wyid:

    fleetStreet, навигатор не всегда виден

    меня позавчера водитель 2 раза не туда завел.

    и поворот пропустил.

    я тупо не видел навик

    2 раза? Может карму почистить, у меня за всю историю такое было может один раз, и то до посадки.
    Ставьте оценки, что тут скажешь...