Deniz:
Селяви:
Вы постоянно приписываете мне то, что я кого-то считаю тупым, а я уже подустал отвечать, что такого рода изречения в адрес водителей йюбира мне не присущи.
Присущи. Вы отказываете водителям убера в том, что они способны сложить 2+2, почитать договор, и самое простейшее - изучить форумы и отзывы других водителей. Значит вы считаете их тупыми. Потому что это на самом деле простейшие действия, которые может выполнить любой половозрелый человек.
Ну то есть ссылки не будет, а будет ваше обычное ЯЩЕТАЮ.
Deniz:
Люди вокруг подписывают договора с операторами и банками, покупают билеты и путевки с простынями условий, страховки, берут что-то в аренду, продают и делают еще тыщу вещей где нужен расчет и понимание происходящего. Да люди при покупке пароварки за 100 баксов перелопачивают пол интернета и зависают на форумах, изучая отзывы, плюсы и минусы! Но у вас есть некое любимое множество водителей убера, которые закончив вузы, пройдя все эти процедуры, выучившись на права, купив машину и изучив пол интернета для покупки своего смартфона вдруг ! резко теряют мозг и идут в убер на чистый убыток, убой своей тачки, да еще дурачки такие, продолжают там ездить месяцами. Т.е. делают все, что по вашему мнению совершенно не имеет смысла. Самому не смешно?
Ну то есть раньше вы тут с сотоварищами кричали, что вход в йюбир доступен даже идиотам, а водить вообще может каждый, но внезапно ночью вас пронзила мысль, что все они изучали пол интернета, чтобы купить правильное авто, смартфон и все узнать про работу в йюбире.
Deniz, не могу понять, зачем вы одним приписываете слова, которые они не говорили, а себе знания, которых у вас нет? У вас точно 18 лет водительского стажа?
Если бы они лопатили хоть что-то, кроме перечня вакансий с зарплатой не ниже 1500 бинов, то они бы о чем-то думали. А они думали лишь о том, что с такой зарплатой они смогут себе позволить всё. ЖИР!!! Они просто узнают требование к смарту (а йюбир рекомендует отдельный под работу), машине и водителю и приводят себя под эти условия.
Я вам расскажу с какими водителями я столкнулся, когда пришел в Молберг.
Если я пошел и апгрейдил имеющийся смарт до нужного уровня, то умный дядька (лет 50+) пошел на велком и купил по акции в кредит на 18 месяцев навороченный 7-дюймовый планшет и тарифнуй план с объемом интернета, который ему никогда не проглотить. Потом пришел директор какой-то потускневшей фирмы, который месяц (директор!!!месяц, Карл!!!) не мог узнать, как ему оформиться в йюбир на авто своей фирмы. Вот вам пример из трех водителей йюбира, который говорит о том, что более 60% не нуждаются ни в интернете, ни, как и вы, в знаниях. А если бы вы посидели на обучении и послушали, какие вопросы задают будущие водители йюбира, то в вашей голове цифра 60% без особых мозговых усилий трансформировалась в цифру 90%. При этом я не говорю, что эти 90% тупы. Они, как я и сказал ранее не имеют опыта, а воспринимать чужой, после увиденной в объявлении цифры ЖЫР!!!! не могли или ре стали, чтобы успеть ухватить свое счастье за хвост.
Deniz:
Вы знаете как распространяется негатив и позитив? Позитив замалчивается, негатив всплывает почти всегда. Где эти сотни и сотни ушедших с убера водителей, которые должны были отписать в эту ветку, вывалить негатив, на самом популярном форуме в стране? Судя по всему там должна быть огромная текучка - где все эти люди? Тут сидят три с половиной резидента уже несколько месяцев, включая вас, и все.
Эти люди там же, где и инвалиды и птицы, которые не предназначены для полетов. Этих инвалидов вы не видите на улицах и не заходите на их СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ форумы, этих птиц вы не видите и не слышите, как где-то кричат куры, петухи, пенгвины и страусы. Поездите по миру, сходите в зоопарк, перестаньте подкармливать кошек, сходите в хоспис или дом престарелых, инвалидов.
Да, я знаю, как распространяется негатив, как и то, что к вас нет гугла, а провод от интернета до российских форумов не достает.
Далеко не всякий, попав в просак, с удовольствием будет рассказывать эту историю. Кто-то промолчит, кто-то заметит об этом вскользь и лишь единицы, если не один, которых жизнь макает периодически в их же дерьмо, будут корчить из себя Дартаниана и в своих попытках оправдаться будут приписывать одним слова, а себе знания, не понимая, что от этого они просто вязнут все глубже и глубже.
Повторю еще раз для короткопамятных. У меня небыло цели работать водителем в йюбире. Моя цель была отдать в аренду под йюбир ставший не нужным автомобиль жены. Как машина эксплуатируется в такси я знал, т.к. ранее отдавал свои машины в аренду таксистам. Про йюбир спросить было некого, а словам подключал, что на авто будут дуть и почти не ездить я не поверил, поэтому решил пробить тему сам. В те дни, когда жена работала (1-2 дня в неделю до обеда), завозил на работу ее, а потом часика 2-4 катался, после чего уже занимался своими делами. За время работы пришел к выводу, что в йюбире авто насилуется сильнее, чем в такси. Появившиеся предложения по аренде такой режим эксплуатации и близко не покрывали. Тариф па3700 сделал даже завоз жены на работу бессмысленным. Поэтому в июне машина успешно ушла в люди.
Меня не поимел йюбир, я ни на кого не обижен, а просто рассказываю все, как есть, с чем столкнулся. Делюсь опытом.
Чем и на что здесь делитесь вы скорее всего непонятно даже вашим сотоварищам, хоть они и вида об этом не подают.