Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 июля 2011 13:53

    to Монстрik, я в 135 не работал и поэтому немогу ответить на ваш вопрос. Но в принципе, разницы где стоять нету.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 23 июля 2011 14:30

    struk86, спасибо за ответ :) - надеюсь вы поймете, что размещая тут выдержки разговора с таксистами алмаза - я хочу критики, но не себя, а той информации которую дают они :beer: :). Именно конструктивной... :).

    А 135 я вчера воспользовался только потому что надо было ехать срочно, а машин не было - ни в 7788, ни 184, ни 181 :). Хотя получив машину от 135 я увидел, что и в инете 7788 уже выскочил заказ, после минут 10-12 неудачных поисков... Пришлось его отменить - не подтверждать...

    Вывод - Алмаз берет на то расстояние 15000, в 135 получилось по счетчику 21 000. Тариф кстати почему то был не 2200, а 2260 ну да ладно... В общем - никаких различий не заметил, что еду в службе на 30% дороже :).

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Wyid, да можно любую нишу взять... Какая разница сколько чистыми получит пилот самолета, либо машинист поезда? Я оплачиваю услугу - и должен получить ее... :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 14:37
    Wyid:

    Bimmer:

    я спросил сколько по ВАШЕМУ (клиент) мнению должен получать водитель такси исходя из вышеперечисленных вопросов?

    сколько там у нас получают на руки водители автобуса, экспедиторы, водители скорой помощи?

    1.5-2 млн? значит мой ответ 1.5-2 млн.

    на руки. чистыми. ремонт за счет службы, например.

    Пожалуйста тогда, при 2 млн.:

    Зарплата 2000000 83000
    Обслуживание машины 1200000 50000
    Налоги 800000 33000
    Мойка+пылесос (2 раза в неделю) 160000 7000
    Взяв за начальный вклад в машину 5000 долларов при кредите в 25%
    годовых на 2 года надо отдать банку 6500 долларов. те ежемесячный
    платёж 270 долларов. те 1.600.000 67.000
    Топливо (из расчёта 8 литров дизеля на 100км при возможном пробеге ) 107000
    Рассчёт максимально возможного пробега ср скорость 36кмч*8=288км
    Рассчёт максимально возможного оплаченного пробега 288*0,7=160 км
    160км при сруднем заказе в 10 км это 16 заказов
    16 заказов*20 тыс (тариф 7788) это примерно 320 тыс.

    Так вот, считая цифры из второй колонки получается чтобы иметь зп в 2 млн. начиная с 0 надо в день привозить 347.000 грязными деньгами.
    При этом Алмазовцы могут заработать максимум 320 тыс грязными. это работая исключительно 8 часов без перерывов даже на обед и на 10 минут стоянки, просто тупо постоянное катание с пассажиров. следовательно если их всё устраивает то значит где-то уравнение нарушается. или в их зарплате или в их тарифе или в рабочих часах. что в принципе противозаконно. и вы, монстрик, в том числе подсобничаете нарушению трудового законодательства. Далльше больше, мои вопросы игнорируем по причине понятных ответов. никто не оплатит больничный таксисту, никто не оплатит упущенную прибыль из-за поломки машины. никто не даст отпускных. в отличии от тех же водителей автобусов которым положено чуть ли не 2 месяца отпуска. никто не даст им квартир по очереди от автобусных парков. Так где всемирная справедливость? Я вижу что данную категорию людей монстрик и ко считают за быдло, которым чужды нормальные права человека на работу и труд. И из-за таких как алмаз все остальные службы будут скатываться вниз по качеству обслуживания, так уравнение написанное вверху обмануть невозможно.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 23 июля 2011 14:41

    Bimmer, я никого не подбиваю - почему вам это просто не понять? Есть цена - я эту цену не придумал - я по ней расчитываюсь... Если вам нейметься в одном месте - вам в гос.органы надо писать - про нарушения трудового зак-ва и прочее....

    монстрик и ко считают за быдло

    И вы балабол - былом я никого не считаю, даже вас - человека который постоянно пишет всякий бред за меня... Балаобол - потому что постоянно пишете ложь, в отношении как минимум меня...

    ЗЫ. И есть места - заправки - где пылесос бесплатен... Ну это к слову :).

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 14:42

    что касается тарифов если бы все таксисты получали 2 млн. и все ремонты и машины были бы гос: для волг рентабельный тариф был 1940 за км, при курсе доллара 3000. теперь он был бы около 4000. монстрик бы за был про такси точно.

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 июля 2011 14:53

    Bimmer, многа букаф.
    я вам привел пример зарплаты.
    водитель трамвая возит.
    водитель "хлеба" возит.
    водитель такси возит.
    а про ремонты я написал

    Wyid:

    ремонт за счет службы, например.

    не думаю что при СССР водители Волг мыли машины и меняли резину за свои кровные

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 15:14 Редактировалось Bimmer, 6 раз(а).
    Wyid:

    Bimmer, многа букаф.

    я вам привел пример зарплаты.

    водитель трамвая возит.

    водитель "хлеба" возит.

    водитель такси возит.

    а про ремонты я написал

    Wyid:

    ремонт за счет службы, например.

    не думаю что при СССР водители Волг мыли машины и меняли резину за свои кровные

    ну ни дебил ли, я спрашиваю условия труда таксиста и водителей автобусов (которые между прочим работают 15 дней, а не 24 и получают 2 млн.) которые имеют полный соцпакет и другие привелегии одинаковые или нет? и почему у таксиста их быть не должно? точнее почему их нет? водителю автобуса надо разговаривать с пьяными в гавно пассажирами или чемоданы грузить в машину когда вместо того чтобы вызвать минивен на 4х человек и 4 здоровенных саквояжа заказали обычное такси от жлобства? надо убирать машину если бухой клиент заблевал сидение?

    конечно можно сказать много букв, только правда глаза резать будет. идите нароманам и ворам помогайте, это из той же оперы. вы поддерживаете нарушение законодательства как пользуясь 7788 так и других служб. и 107 и 135 в том числе. потому что рентабельный тариф для среднениькой машины будет гораздо выше чем вы себе это можете позволить.

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 июля 2011 16:04 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Bimmer:

    ну ни дебил ли я

    :)

    Bimmer:

    я спрашиваю условия труда таксиста и водителей автобусов

    вы спрашивали

    Bimmer:

    сколько по вашему должен получать таксист чистыми деньгами?

    Bimmer:

    которые имеют полный соцпакет и другие привелегии одинаковые или нет? и почему у таксиста их быть не должно? точнее почему их нет?

    вопросы к начальству.

    Bimmer:

    водителю автобуса надо разговаривать с пьяными в гавно пассажирами

    надо. даже выгонять надо. он даже обязан дверь им октрыть (даже бомжам).
    а таксист - нет.

    Bimmer:

    надо убирать машину если бухой клиент заблевал сидение?

    откажитесь везти бухого. блевпакет выдавайте бухим.
    нет же, с бухого можно денег содрать втридорого.

    Bimmer:

    вы поддерживаете нарушение законодательства как пользуясь 7788 так и других служб. и 107 и 135 в том числе. .

    крутой поворот :D . вызвал такси - оплати штраф.

    Bimmer:

    потому что рентабельный тариф для среднениькой машины будет гораздо выше чем вы себе это можете позволить.

    да мне собственно на ваш рентабельный тариф начхать.
    написано 1500/км = будьте добры по 1500

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 23 июля 2011 16:32

    Wyid,

    Wyid:

    да мне собственно на ваш рентабельный тариф начхать.
    написано 1500/км = будьте добры по 1500

    Все никак таксисты не уймутся.
    Ноют и ноют. Да был бы тариф 5000 - все равно бы ныли, мол, мало, нерентабельно,
    хотим 2 штукаря чистыми...

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 16:37 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    Wyid:

    Bimmer:

    Bimmer:

    которые имеют полный соцпакет и другие привелегии одинаковые или нет? и почему у таксиста их быть не должно? точнее почему их нет?

    вопросы к начальству.

    К какому начальству? у таксистов нет начальства, они сами по себе кроме 161 это легавтотранс. что айкю можно по пальцем ваше пересчитать это понятно, на вопрос:

    условия труда таксиста и водителей автобусов (которые между прочим работают 15 дней, а не 24 и получают 2 млн.) которые имеют полный соцпакет и другие привелегии одинаковые или нет?

    ответим или дальше троллить будем?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    zadum:

    Wyid,

    Wyid:

    да мне собственно на ваш рентабельный тариф начхать.

    написано 1500/км = будьте добры по 1500

    Все никак таксисты не уймутся.

    Ноют и ноют. Да был бы тариф 5000 - все равно бы ныли, мол, мало, нерентабельно,

    хотим 2 штукаря чистыми...

    а вас вижу жаба душит что таксисты получают больше вас в раза 2? )))

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    да мне собственно на ваш рентабельный тариф начхать.
    написано 1500/км = будьте добры по 1500

    вот из-за таких как ты в стране у нас полное гавно творится. всем на всё начхать.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 23 июля 2011 16:41

    Bimmer,

    дебилом называть Вас не буду,спрошу проще-Вы идиот?Это что за постановка вопроса--"сколько ДОЛЖЕН получать..."Здесь,на протяжении кучи страниц таксисты постоянно говорят--"Мы БИЗНЕСМЕНЫ".А сколько ДОЛЖЕН получать бизнесмен?Приведу пример--мое предприятие за июнь месяц заплатило 275 миллионов налогов...Сколько там платит таксист?Пусть миллион(это я загнул конечно,но пусть),значит ли это,что я должен заработать в 275 раз больше,чем таксист?Соцпакет предоставляет работодатель,который платит налоги за своего работника,у бизнесмена соцпакет предоставляет государство,отрабатывая(скажем так) уплату бизнесменом налогов.Это не слишком сложно для Вашего понимания?Бизнес не дает гарантиии получения прибыли и если кого-то не устраивают возможные риски--велком на тракторный,моторный,любой другой,завод или в троллейбусный парк и т.д.Вот только что-то о таких случаях я не слышал--с завода в такси--сколько угодно,наоборот--ни разу.Так что свои теории расскажите бабкам на лавке--они одобрят

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 16:44 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    jack1304:

    Bimmer,
    дебилом называть Вас не буду,спрошу проще-Вы идиот?Это что за постановка вопроса--"сколько ДОЛЖЕН получать..."Здесь,на протяжении кучи страниц таксисты постоянно говорят--"Мы БИЗНЕСМЕНЫ".А сколько ДОЛЖЕН получать бизнесмен?Приведу пример--мое предприятие за июнь месяц заплатило 275 миллионов налогов...Сколько там платит таксист?Пусть миллион(это я загнул конечно,но пусть),значит ли это,что я должен заработать в 275 раз больше,чем таксист?Соцпакет предоставляет работодатель,который платит налоги за своего работника,у бизнесмена соцпакет предоставляет государство,отрабатывая(скажем так) уплату бизнесменом налогов.Это не слишком сложно для Вашего понимания?Бизнес не дает гарантиии получения прибыли и если кого-то не устраивают возможные риски--велком на тракторный,моторный,любой другой,завод или в троллейбусный парк и т.д.Вот только что-то о таких случаях я не слышал--с завода в такси--сколько угодно,наоборот--ни разу.Так что свои теории расскажите бабкам на лавке--они одобрят

    Идиот это вы. Таксист - это профессия, как уборщик или продавец или учитель. В трудовой им ставится отметка - водитель. Кто там бизнесмен меня не волнует, так что ваше вяканье оставьте при себе.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (23 июля 2011 23:44)
    Основание: 3.5.17

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 23 июля 2011 16:48

    Bimmer,

    Я так понимаю,что идиоту по существу ответить нечего.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Bimmer:

    Таксист - это профессия. как уборщик или продавец или учитель.

    Большего бреда я не читал.А что--"профессия"--гарантирует заработок?И если профессия--"таксист"--то это гарантия 5 миллионов,уборшица--миллион :lol: ...Классификатор от идиота--спешите видеть!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (23 июля 2011 23:44)
    Основание: 3.5.17

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 17:00

    Точно идиот, у человека профессия водитель, работает водитель в такси. по-другому - таксист. а заработок подразумевает работа. Но вам как владельцу бизнеса с налогами на 50, рублей стыдно не знать, а если вы еще к тому же ездите алмазом - то вы еще и жлоб.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 июля 2011 17:21
    Katmandu:

    Karshachok:

    К сожалению, и здесь клиенту расслабиться нельзя - нужно хотя бы знать тариф и проконтролировать, чтобы таксист включил в счётчике ТОТ тариф, который надо.

    в 161-ой всего один тариф и если машина парковая, т.е. под лицензией ЛЕГАВТОТРАНС, то вы ошиблись в своём суждении, в противном случае ВСЕГДА есть варианты (я уже писал о человеческом факторе или нет?), другой вопрос на сколько часто они возникают (я писал о демпинге или нет?).

    Что, даже загородного тарифа нет? :shuffle:

    Пару лет назад ехал на жёлтой волге, то ли 161, то ли 181, не помню уже. По дороге приятно побеседовали (прикольный дядька - таксист с советских времён), а по приезде тариф оказался в полтора раза больше того, который должен был быть. Я скандалить не стал, заплатил, но в жёлтые волги с тех пор не сажусь. И с недоверием отношусь к таксистам старой закалки.

    В службах 135 и 177 (ага) ко мне на заказ неоднократно приезжали машины с включённым счётчиком. Так что, Katmandu, with all due respect, "человеческий фактор" присутствует во всех такси. И бороться с ним можно лишь "методом MOHCTPiKа"! :D

    Уважаемые таксисты, ваши заявления о том, что "Алмаз обманывает!!!!!!!!!!!1111" не внушают доверия. Хотя бы потому, что исходят они от конкурентов. :shuffle: Даже если (!) это правда, судить об этом не вам, а клиентам. А чёрный пиар надо потоньше делать! :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Bimmer:

    реально монстрик и ко недалёкие люди, я уже просил прикинуть сколько должен по их мнению получать водитель, он почему-то отказался. видно боится цифр которые будут гораздо выше и 7788 и 135 ))))
    Добавлено спустя 41 секунду
    напомню вопросы:

    1) сколько по вашему должен получать таксист чистыми деньгами? службы к этому никакого отношения не имеют тк отдают только заказы. меня интересует сам человек выполняющий работу - таксист. дальше.
    ...

    исходя из зп я с удовольствием приведу наглядный расчёт стоимости 1 км для конкретной з\п указанную монстриком. но после того как дополнительно ответит на вопросы указанные выше.

    Расчёт стоимости 1 км для гос-венного автопарка есть (см. "письмо Минтранса";).

    Вы хотите и "социальные гарантии", и неограниченный заработок? Извините, так не бывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Bimmer:

    Точно идиот, у человека профессия водитель, работает водитель в такси. по-другому - таксист. а заработок подразумевает работа. Но вам как владельцу бизнеса с налогами на 50, рублей стыдно не знать, а если вы еще к тому же ездите алмазом - то вы еще и жлоб.

    А если честно, я Ваше (и других таксистов) отношение к службе Алмаз прекрасно понимаю.

    Если бы в моей области деятельности появилось много людей, делающих то же самое, но согласных на меньшие деньги, :weep: я бы ещё не так бесился. :roof:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 23 июля 2011 17:36
    jack1304:

    Я так понимаю,что идиоту по существу ответить нечего

    +1

    да и что взять с человека, который постоянно говорит за незнакомых ему людей :)

    Bimmer:

    теперь он был бы около 4000. монстрик бы за был про такси точно.

    :)

    Если бы в моей области деятельности появилось много людей, делающих то же самое, но согласных на меньшие деньги, я бы ещё не так бесился

    кроме людей - сама службу делает... в частности - 100 000 абон-плата (против 350 000 в 135?), подоходит любой телефон (а не обязателньо смартфон как в той же 135), есть инет-заказ и т.д. И службе всего 1,5 года и 700 машин под нею...

    По теме - опять со слов водителя Алмаза - тока сегодня ехал... :) выехал в 11, а ехали со мною примерно в 15-00 - за 4 часа я у него - примерно 16й заказ... Еще не успев меня высадить - он уже взял следующий... Его философия - машина такси не должна стоять ни минуты - все время в работе - приносить деньги... В деньгах за 4 часа он заработал примерно 250 000...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 17:39 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    Мы говорим о 2 разных вещах, я писал о том что тариф 1500 не может в данный момент быть рентабельный в принципе и когда говорят что таксисты зажрались я привел данные по средней машине и тарифу. Нормальный человек работая в такси не может получать больше 2 миллионов в месяц с таким тарифом работая честно как все, при этом он не имеет никакого соц пакета. Даже при 2200 не может получать 2 миллиона чистыми. и если государство взоьмет (а оно скоро возьмет) такси в свои руки то будет тариф 4000 и все будут счастливы, тк таксисты будут получать чистыми 2 млн по трудовой и пассажиры будут ездить на том, что покажется рентабельным в содержании для таксопарка и по 4000 за км.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    4 Заказа в час, не ссешите мои тапочки)

    Первый после Бога.
  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 июля 2011 17:46

    Вот читаю ветку, читаю неоперативно, пока нагоню пару страниц, то что сказать хочется - уже неактуально, разговор уже о другом, в итоге так и не пишу сюда.

    Но блин, не понимаю, почему кто-то против искоренения обмана в такси, почему клиента такси оценивают "жлоб-не жлоб"!? То, что я вынужден пересчитывать за таксистом цену поездки и следить, как бы меня не обманули, - это что значит, я жлоб? Это означает только несовершенство организации перевозок у нас, подмоченную репутацию служб такси. Это проблема таксиста, которую вынужден решать клиент. Аналогичные ситуации - обвес на рынке, сроки годности в магазинах, не докладывают порции в кафе и т.п. Неужели с этим необходимо мириться? С точки зрения таксиста/продавца - я, наверное, жлоб и нищеброд. Но с моей точки зрения я буду казаться себе лохом, которого "обули". И лучше я не буду лохом по-настоящему, чем только субъективно в глазах перевозчика - жлобом.

    Если я выбираю подешевле, потому что то, что меня устраивает, я могу получить за меньшую цену - это что, опять жлоб??? А если даже девчонка и 300 рублей сдачи захотела - это ее право. Почему вот 300 рублей получить на халяву - не считается зазорным, округлить - вполне нормально, а вот получить свои надлежащие 300 рублей как сдачу - это уже дура, жлобиха и т.п.? Да 300 рублей - ерунда, но это законно. Человек захотел - его право.

    Чем лучше таксист, который накидывает сверху, чем клиент , который не хочет платить то, что не было заранее оговорено? Вот таксист - не жлоб, ему надо зарабатывать, а клиент, получается, должен зарабатывать для таксиста. И таксист - не вор, не мошенник, а вот клиент - жлоб. Это несправедливость, я считаю.

    И вообще, "жлоб/нищеброд" - это личная оценка человека. Зачем вмешивать в работу - личное. Он - клиент, прежде всего, а как личность - так пусть хоть голубой, никого не должно это касаться. Есть же выражение такое - "ничего личного, только бизнес" (не помню чье). Почему бы его и не применять в работе, в том числе работе в такси?

    Таксисты возмущаются, что клиенты слишком умные пошли, указывают им как им жить, что рентабельно, а что нет и т.п. Так а с другой стороны, почему-то не считается возмутительным решить за клиента, куда ему потратить свои 300/5000/10000/.... р. (в зависимости от короны таксиста).

    Это же надо - считать нищебродами и быдлом клиентов алмаза.... Уже которую страницу говорят, Алмаз - загнется, водители уходят, ибо нерентабельно... Это как раньше говорили, что Америка скоро падет, доллар рухнет, капитализм загнивает... До сих пор загнивает... Так и тут: закроется алмаз из-за нерентабельности - все, отлично, клиент пойдет к Вам! Но пока он работает, зачем отказывать мне в праве совершить выбор!? Есть выбор - есть моя реализация права выбора.

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 18:31

    И кстати типичный пример жлобства монстрик и ко, когда его обсчитывают или везут без чека, то тут он хэнкок, сразу права свои знает и возмущается. А как касается кзота и водителей - так это их проблемы что права нарушаются абы пдяшэуле) деревню из души не выгнать.

    Первый после Бога.
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 23 июля 2011 18:43 Редактировалось SEKA, 1 раз.

    Bimmer, почему я должен в первую очередь должен заботиться о проблемах таксиста, а не своих? Я хочу заплатить меньше - мое право, и то, что таксист подписался под службу с убыточным для него тарифом - меня совершенно не волнует. :)

    Drink now, work later!