Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • AXXXE Senior Member
    офлайн
    AXXXE Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #458785

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 30 января 2016 19:08

    на сайте Али такая инфа: "В связи с увеличением сроков доставки международных отправлений решения по спорам, отрытым по причине неполучения товара, могут приниматься с задержкой до 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Испанию, Республику Беларусь, Украину, Израиль и Канаду." Хмм, интересно, с чем бы могло быть это связано? Или с кем :spy:

  • Yarvar Senior Member
    офлайн
    Yarvar Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #60233

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 30 января 2016 19:27

    Ребята, тут это... посылки привезли :)

  • seregadik Junior Member
    офлайн
    seregadik Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #198509

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 января 2016 19:30
    Yarvar:

    Ребята, тут это... посылки привезли :)

    Я думаю везде так разгружают, тем более в Китае...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 30 января 2016 19:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    AXXXE:

    на сайте Али такая инфа: "В связи с увеличением сроков доставки международных отправлений решения по спорам, отрытым по причине неполучения товара, могут приниматься с задержкой до 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Испанию, Республику Беларусь, Украину, Израиль и Канаду." Хмм, интересно, с чем бы могло быть это связано? Или с кем :spy:

    Новый год, надеятся до последнего. Я в принципе до сих пор не верю что пропало столько сингапурских телефонов, но с каждым днем все меньше.

  • AXXXE Senior Member
    офлайн
    AXXXE Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #458785

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 30 января 2016 20:05

    смотрю на вайтпосте изменился процент получивших посылки из депеши 4001 от 30.12.. и в основном на Украину =\\

  • 5-97 Member
    офлайн
    5-97 Member

    442

    13 лет на сайте
    пользователь #426168

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 30 января 2016 20:22
    Yarvar:

    Ребята, тут это... посылки привезли :)

    Родная 220100 почта :trollface:

    Nexus 6p in my heart. Samsung Galaxy S8+ and Nexus 9 forever
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 30 января 2016 20:26
    Yarvar:

    Ребята, тут это... посылки привезли :)

    уже давно постили это здесь - т.ч. баян

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 30 января 2016 20:39 Редактировалось dimam, 2 раз(а).
    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • sstim Senior Member
    офлайн
    sstim Senior Member

    1065

    15 лет на сайте
    пользователь #154029

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 30 января 2016 21:24

    подскажите как посмотреть вес сингапурской посылки?

  • Grazhdanin_by Neophyte Poster
    офлайн
    Grazhdanin_by Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #585311

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 января 2016 21:37
    5-97:

    А я ещё свою малазийку BLGMY13139471 отправленную 11.11.15 не получил :weep:

    моя еще где-то висит FTLMY00656949 от 11.11.15
    Явень еще в придачу от 22.11.15

  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 января 2016 21:42
    +PowerMan+:

    что-то моя посылка застряла на

    30.01.2016 00:00 08. Передано из (200400) в (220501)

    Обычно этот этап проходит очень быстро

    У меня такое было на этой неделе. Трек (нормальный) с ali не бился по РБ почему-то, а когда во вторник пробились все статусы одновременно, вижу, что 6 дней назад в четверг прошлой недели стоит "Передано из () в", но статуса "Получено в ()" нет. Иду на почту разбираться. И действительно, почти неделю, с четверга по среду, лежит моя посылочка у них на стеллаже. Говорю: "Чё за муть? Почему не отбилось?! Почему неделю нет извещения?!", на что они "ну... в системе не отбилась посылка. ну... рано или поздно кинули бы извещение". WTF??? :roof:

    Отделение 96-е.

  • tankard Member
    офлайн
    tankard Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #19420

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 30 января 2016 21:46 Редактировалось tankard, 1 раз.

    Старый, бородатый ролик про наказание за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре.
    Смотрим и представляем, что это наказывают работника почты Сингапура за пропажу наших посылок

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    fatuus:

    +PowerMan+:

    что-то моя посылка застряла на

    30.01.2016 00:00 08. Передано из (200400) в (220501)

    Обычно этот этап проходит очень быстро

    У меня такое было на этой неделе. Трек (нормальный) с ali не бился по РБ почему-то, а когда во вторник пробились все статусы одновременно, вижу, что 6 дней назад в четверг прошлой недели стоит "Передано из () в", но статуса "Получено в ()" нет. Иду на почту разбираться. И действительно, почти неделю, с четверга по среду, лежит моя посылочка у них на стеллаже. Говорю: "Чё за муть? Почему не отбилось?! Почему неделю нет извещения?!", на что они "ну... в системе не отбилась посылка. ну... рано или поздно кинули бы извещение". WTF??? :roof:

    Отделение 96-е.

    Ни хрена себе, это ж мое отделение. Может, у них и мой декабрьский сингапур завалялся? :D

    ... and may freedom follow in your footsteps...
  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 января 2016 21:56
    tankard:

    Ни хрена себе, это ж мое отделение. Может, у них и мой декабрьский сингапур завалялся?

    Это второй случай когда они не пробивают входящую посылку и не шлют извещение, за последние пару месяцев.
    Иду сам с треком и прошу, чтобы искали.
    В третий раз попрошу книгу, накатаю "отзыв и предложение".

  • tankard Member
    офлайн
    tankard Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #19420

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 30 января 2016 23:19 Редактировалось MKL, 3 раз(а).

    Указание администрации ali продавцам от 11 января

    Перевод гуглом, т.к. оригинал на китайском.

    код выделить все
    Россия, Израиль и другие страны логистика задерживает обновление политики защиты продавца
    2016-01-11
    Уважаемые продавцы AliExpress:
    К двум-одиннадцать, пять черных и рождественские акции влияют, Россия, Испания, Беларусь, Украина, Израиль, Канада появляется застой ситуации логистики и распределения, для того, чтобы избежать пострадавших продавцов, платформа AliExpress была разработка политики актуальны Продавец защиты, мыши Проверьте. В соответствии с новой логистической ситуации, завернутый в этих странах по-прежнему часть задержки, настоящим платформа будет продолжать расширяться защиту Защита продавец на основании оригинала:

    Платформа будет соответствовать заказы из следующих условий, в оригинальной предельной на базе дополнительных заказов продлить тайм-аут в течение 20 дней. Это покупатели подали "не получить товар," спор, в соответствии с новой платформы будет участвовать в обработке заказов тайм-аут. Дайте покупателям дополнительную 20 дней времени, чтобы ждать получения посылки.
    1, время доставки в США время 11 декабря 2015, прежде чем
    2, ограничить до времени ≤60 дней
    3, логистики доставки способ пострадавших от почтовой логистики, зеленый класса логистики каналы (за исключением коммерческой курьерской), логистика статус в пути
    4, статус заказа и, не дожидаясь покупатели Прием заказов спора

    Напоминание:
    1. Политика защиты началось с момента этого объявления;

    2. Платформа приказ расширить тайм-аут, если покупатель инициировать спор, вы по-прежнему нуждаются в своевременной ответ в течение пяти дней;

    3. Рекомендуется, что вы поддерживаете хорошую связь с покупателями, своевременно, чтобы избежать покупателя поданный спор, чтобы принести Вам ненужного нарушения;

    Платформа будет продолжать фокусироваться страны логистики ситуацию, в сочетании с реальной ситуацией в защитной продавца, так что следите платформы объявление

    AliExpress

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    И на английском (так даже как-то более понятно)

    код выделить все
    Russia, Israel and other countries logistics delays Seller Protection Policy
    2015-12-25
    Dear AliExpress sellers:
    By two-eleven, five black and Christmas promotions influence, Russia, Spain, Belarus, Ukraine, Israel, Canada appears stagnant situation of logistics and distribution, in order to avoid the affected sellers, AliExpress platform formulated the following Seller Protection Policy:
    Platform will be shipped (US time) during the November 11, 2015 to November 21, 2015, up to the time limit set less than 60 days (excluding 60 days, 60 days more than the estimated temporary orders and are not affected), and Buyer has initiated "did not receive the goods" in order to implement protection policy disputes - Artificial processing time of arbitration from the "limit up to the end of time" to extend the 20 days basis.

    remind:
    1. Protection policy started from the date of this announcement, ended the arbitration order not to extend the manual processing time;

    2. Artificial prolonged process of arbitration as a dispute is limited to logistics status of orders in transit, and other categories of orders dispute arbitration process will follow the normal process;

    3. The platform extension is manual handling arbitration time, the system does not extend the time, if the buyer initiate dispute, you still need a timely response within five days;

    4. It is recommended that you have not received dispute against orders in a timely manner to maintain good communication with the buyer, the buyer filed avoid disputes, to bring you unnecessary disruption;

    5. sent to Spain on the way forward logistics green "Sinotrans Western Mail standard packet" , "Sinotrans Western Mail packet economy" , "AliExpress worry logistics" normal aging and distribution, it is recommended that you use;

    6. The platform will continue to focus countries logistics situation, combined with the actual situation of the protection seller, so stay tuned platform announcement

    AliExpress

    [MKL]Спрятано под спойлер, а вообще здесь не место для обсуждения работы али

    ... and may freedom follow in your footsteps...
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1294

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 30 января 2016 23:42

    Вчера пришёл безтрек из Китая отправленный 15.12.15 почтой Малайзии. Трек вида SYLMY********

    29 Dec 2015, 08:40:00AM Item Arrived at Belarus Belarus
    27 Dec 2015, 08:50:11AM Item Sent to BELARUS MPC PMIH (KLIA)
    20 Dec 2015, 17:34:53PM Item Posted Over The Counter to Belarus MPC PMIH (KLIA)
    18 Dec 2015, 16:43:53PM Dispatch PreAlert to Belarus MPC PMIH (KLIA)

    В начале недели забрал "малайзийку" отправленную 18.11.15. Чудеса логистики.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36105

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36105
    # 30 января 2016 23:47

    всё хаоцично у нас - с одной стороны безтрек за 12 дней дошел с другой стороны получил безтрек 3 месячной давности за который давно деньги вернул

    Никогда такого не было и вот опять !
  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 31 января 2016 00:34

    А я офигел от сроков, за какие ко мне мчится м/п с Ebay из Словакии обычной почтой. За два дня. И таможню пролетела за 50 секунд. Сейчас жду передачи в моё отделение.

    2016-01-27 Item posted at post office {post}
    2016-01-28 Отправка отправления из учреждения обмена BRATISLAVA 090
    2016-01-28 Поступило в участок обработки почты MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2016-01-29 09:49:44 Принято для таможенного контроля AMU PI 2
    2016-01-29 09:50:37 Результат таможенного контроля: выпуск разрешен AMU PI 2

  • Mavini Member
    офлайн
    Mavini Member

    136

    8 лет на сайте
    пользователь #1827620

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 31 января 2016 07:48 Редактировалось Mavini, 1 раз.

    tankard, мне нравится,что они рекомендуют оперативно отвечать покупателю на сообщение,чтобы тот не подал на спор!!! И вот... Голдвею написала в четверг 28.01,а он,паразит, игнорит!!!! Злости не хватает... Реально хочется открыть спор уже и влепить одну звезду,за необщение!!!((

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд

    Старый, бородатый ролик про наказание за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре.
    Смотрим и представляем, что это наказывают работника почты Сингапура за пропажу наших посылок

    Жуть!!!.. Не верится мне,что почта Сингапура виновата! ( моё мнение) Возможно столько пропаж этой почтой из-за нескольких транзитных стран... ну или,в конце концов, наша страна причастна к этому "фокусу" с посылками.

  • AXXXE Senior Member
    офлайн
    AXXXE Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #458785

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 31 января 2016 09:25
    Mavini:

    tankard, мне нравится,что они рекомендуют оперативно отвечать покупателю на сообщение,чтобы тот не подал на спор!!! И вот... Голдвею написала в четверг 28.01,а он,паразит, игнорит!!!! Злости не хватает... Реально хочется открыть спор уже и влепить одну звезду,за необщение!!!((

    это норма раз в сутки-трое отвечать у него!) ответит стандартно: "дорогой друг не волноваться, прошло всего лишь 60 дней, ради вас мы продлить защита еще на 60 дней"))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #938032

    Профиль

    44
    # 31 января 2016 09:26
    fatuus:

    +PowerMan+:

    что-то моя посылка застряла на

    30.01.2016 00:00 08. Передано из (200400) в (220501)

    Обычно этот этап проходит очень быстро

    У меня такое было на этой неделе. Трек (нормальный) с ali не бился по РБ почему-то, а когда во вторник пробились все статусы одновременно, вижу, что 6 дней назад в четверг прошлой недели стоит "Передано из () в", но статуса "Получено в ()" нет. Иду на почту разбираться. И действительно, почти неделю, с четверга по среду, лежит моя посылочка у них на стеллаже. Говорю: "Чё за муть? Почему не отбилось?! Почему неделю нет извещения?!", на что они "ну... в системе не отбилась посылка. ну... рано или поздно кинули бы извещение". WTF??? :roof:

    Отделение 96-е.

    Совсем совесть потеряли. То же отделение почты, посылка была в статусе "Отправлено из 200400 в 220096" неделю, только вчера отбилась что пришла на почту. Я им звонил на неделе, сказали что посылки нет, мол еще не привезли с таможни. При повторении такой ситуации буду лично беседовать с этими врунишками