Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 февраля 2012 07:00
    august_1973:

    Доводилось ездить и не в такие морозы.

    вероятне всего подмерзли Вы. у меня первую зиму также было---- морозы отъездил на ура но потом через неделю сказался забитый фильтр. пришлось ставить подогрев кабы избежать этого в дальнейшем. ну это мое такое мнение.проблему решите то отпишитесь. у меня почти такой же мотор

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 февраля 2012 08:25

    august_1973, а ещё диагностика может помочь определить проблему...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 09:06
    Citron:

    Андрей Владимирович, каково ваше мнение по поводу вот такого тюнинга топливной системы? А то мнения разошлись от "супер" до "отстой". Имеет право на жизнь? Если не затруднит, ответьте в той же ветке.

    на нормально мое мнение ;)
    при условии что сам ТФ будет от CDI или другого CR

    только на самом деле можно и штатную систему заставить работать и будет это даже дешевле :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AruinE Member
    офлайн
    AruinE Member

    280

    18 лет на сайте
    пользователь #64454

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 февраля 2012 09:13
    Андрей Владимирович:

    Citron:

    Андрей Владимирович, каково ваше мнение по поводу вот такого тюнинга топливной системы? А то мнения разошлись от "супер" до "отстой". Имеет право на жизнь? Если не затруднит, ответьте в той же ветке.

    на нормально мое мнение ;)

    а меня вот смущает заглушка на обратке от термоклапана, куда избыток дт в таком случае должен уходить?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 09:17

    AruinE, вся система зацикливания обратки по термоклапану для поуровневого отогрева ТФ и заборника тупо вырезана под корень
    излишки сбрасываются по прямой магистрали обратки в бак
    еще интересно что там с охладителем топлива, тоже вырезали или как

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    это решение для тех кто не понял как все эти все термоклапана работают, как проверить что исправны, они тупо обрезали все под корешок и выкинули, заменив тупой, примитивной конструкцией, да менее эффективной, но рабочей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 февраля 2012 09:19

    AruinE, обратка вроде как раз подключена, т.е. слив в бак... хотя по фото не понятно толком..

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 15 февраля 2012 09:45
    Flavor:

    AruinE, обратка вроде как раз подключена, т.е. слив в бак... хотя по фото не понятно толком..

    Да. Там двойная обратка изначально - одна трубка в бак и из неё ветка на топливный фильтр. Вот обратку на топливный и убрали.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Grimnir14 Member
    офлайн
    Grimnir14 Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #285752

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 15 февраля 2012 13:46

    VW Passat b5 1.9 tdi, 90 лс AHU
    товарищи, подскажите как снимать и чистить сеточку топливозаборника в баке?
    откручивая лючок в багажнике достану ли я этот стаканчик и возможно ли оттуда провести чистку бака?
    если есть то дайте ссылку на фотоотчёт, т.к. сам ничего не нашёл

    и кстати где искать истину: топливный фильтр БОШ, откатал с ним около 1000 км, т.е. свежий, соляра БНХ январская "сэкономленная"
    в первую волну морозов машина замёрзла в пути после 100 км марша, кое-как доехал отставшиеся 50 км, поставил в холодный гараж и после ночёвки там она завелась и проехала около 30 км, потом заглохнув. около недели простояв в гараже и при температуре -8 завёл её без особых проблем, около 20 минут на ХХ прогрел и поехал - через километр встал. потом глохла даже на ХХ.

    дык вопрос: фильтр подлежит замене, сетка подлежит чистке, что ещё нужно сделать?
    тот запарафиненый фильтр можно ли использовать после оттайки, например летом поставить?

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 15 февраля 2012 14:09
    Grimnir14:

    откручивая лючок в багажнике достану ли я этот стаканчик и возможно ли оттуда провести чистку бака?

    да, достанешь, можно чистить бак, но думаю незачем, когда достанешь заборник увидишь сам в чем проблема, сетка чистится, чтоб больше не стоять удлинняешь обратку до сетки
    фильтр лучше поменять, старый можно использовать потом, если его не разодрало

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    august_1973, фильтр полный? мне кажется запарафинило где-то заборник-фильтр, на холостых же все хорошо?

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 февраля 2012 14:53
    Zverimar:

    чтоб больше не стоять удлинняешь обратку до сетки

    т.е. Вы имеете в виду, что можно нарастить трубочку на обратку, чтобы эта трубочка сливала теплую обратку поближе к сетке фильтра?

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 15 февраля 2012 15:08
    9991:

    Zverimar:

    чтоб больше не стоять удлинняешь обратку до сетки

    т.е. Вы имеете в виду, что можно нарастить трубочку на обратку, чтобы эта трубочка сливала теплую обратку поближе к сетке фильтра?

    именно, прямо на сетку

  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 февраля 2012 20:43

    Zverimar
    чтоб больше не стоять удлинняешь обратку до сетки

    Добрый вечер! Это возможно на Гольф 4 НФ? И тогда походу не нужен обогрев заборника?
    По вчерашней моей проблеме - насос в порядке, проточник перекинули. Сегодня сколько ездил, столько обогревался.
    И так и не ответили: Кто знает эффективен ли обогрев заборника? И нужен ли он совместно с проточником? Ответьте пожалуйста!

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 16 февраля 2012 09:47 Редактировалось Zverimar, 1 раз.

    lipchenko.ol, возможно все, может у себя потом по весне достану насос и сделаю, но
    Я езжу на НФ и ничего кроме зимней соляры по 6300 не лью, все морозы заводилась и ехала. Но раз вы летней подливаете, так по мне лучше бы поставили обогрев заборника чем проточник + обогрев фильтра. Причем запускать все это надо будет заранее, до заводки.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2012 10:28
    lipchenko.ol:

    И так и не ответили: Кто знает эффективен ли обогрев заборника? И нужен ли он совместно с проточником? Ответьте пожалуйста!

    сколько машин столько и условий. Никто не считает тепловые потери в трубках в зависимости от их толщины, длины, обдува потоком воздуха и т.п., все ставят на авось. Просто проточники, как и бандажники работают с большим "запасом", что позволяет не заморачиваться, дойдет\растопится топливо за энное время на энную длину топл.магистрали. На Террано 2.7тд у меня фильтр был узким местом, хватило бандажа на него (ибо ТНВД качал "все" из бака без проблем), с более новыми CR и HФ дизелями, у которых стоит подкачивающий насос в баке (B6 passat) или магистральный насос под днищем (BMW E39) есть ньюансы. Эти насосы "кашу" парафинов с мусором хреново качают и часто просто "клинят"(нагрузка выше, а в торцах втулки а не подшипники), тут уж надо смотреть, может подогрев в баке более оптимально поставить, ибо у меня на B6 1.9tdi фильтр отлично обраткой обогревается (хватает его обернуть термозащитой для профилактики от обдува воздухом).

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 10:31 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Sila:

    BMW E39

    там (в зависимости от мотора) три насоса - в баке, магистральный и ТНВД ... лично я и мой автос не имели проблем ни при заводке в -30 ни при езде (не глохнул, тяга не пропадала)..как то так :-?

    D.Ar
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 февраля 2012 12:10

    Citroen C5 2.2 HDi АКПП 2005г.
    Когда еду легким накатом, а потом резко дать немного газу - машина дергается/делает рывок, как будто движок подпрыгивает. Предлагали посмотреть подушки двигателя - но на сервисе сказали что там все хорошо. Причем заметил, что эти равки пропадают когда полный бак топлива, а когда на четверть стрелка топлива опустится - появляются.
    Подскажите, в какую сторону копать?

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 16 февраля 2012 12:54 Редактировалось Printer, 1 раз.

    ...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2012 12:55
    Merzavetss:

    Sila:

    BMW E39

    там (в зависимости от мотора) три насоса - в баке, магистральный и ТНВД ... лично я и мой автос не имели проблем ни при заводке в -30 ни при езде (не глохнул, тяга не пропадала)..как то так :-?

    моторы дизеля (тема то про них) 525d и 530d. насос который в баке там переливает с одной половины в другую, с ним тоже проблемы, как и с магистральным под днищем. Просто у вас он не был изношен, а так на бмв-клубе в форумах это известные и популярные темы.
    Раньше (в схемах с одним ТНВД) проблем было ровно в два раза меньше, ибо он тянул всю кашу до фильтра без проблем, а теперь если нет предварительно созданного давления этими мелкими насосами, то "главный" тнвд под капотом не в состоянии развоздушить систему.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 февраля 2012 13:21 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).

    Sila, все немного не так

    Sila:

    насос который в баке там переливает с одной половины в другую

    - это струйный насос. рис 5.5 №4
    Проблемы имеют те у кого не исправен электрический насос в баке, так как без него машина хоть и едет (на магистральном), но едет до тех пор пока в баке больше 10 л топлива, зимой все сложнее, так как магистральному еще нужно "тянуть" загустевшую соляру

    В магистраль топливо закачивается сначала электрическим насосом в баке (рис. 5.5 №2), потом подхватывается магистральным под днищем (рис. 5.5. №22а) и доставляется до ТНВД.

    D.Ar
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2012 15:14

    Merzavetss, я все знаю :) , просто не расписывал работу насоса в баке у бмв, это и не важно сильно, главное проблема у всех "свежих" дизелей именно в не заводке из за мелких насосов в зимний период :)
    В свое время у меня жена вылазила из BMW и стучала под днищем водителя щеткой от снега, чтобы насос сработал и машина завелась, прикольно народ реагировал :)