Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 ноября 2015 01:16
    Advokatvlad:

    borux:

    С исходящей ещё не разобрался,неделю назад было 7

    Проверил и действительно до 4 Мб/c вместо 7.5 Мб/c, как было раньше :roof:

    У кого ещё исходящую скорость "порезали"? :conf:

    Здесь такая инфа:

    В случае подключения к услуге по технологии EuroDOCSIS 2.0 исходящая скорость передачи данных не превышает 4 Mбит/с.

    Или какая у Вас технология?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9991

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 12 ноября 2015 01:59
    Заказчык:

    какая у Вас технология?

    DOCSIS 3.0 :znaika:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 ноября 2015 06:36
    Advokatvlad:

    borux:

    С исходящей ещё не разобрался,неделю назад было 7

    Проверил и действительно до 4 Мб/c вместо 7.5 Мб/c, как было раньше :roof:

    У кого ещё исходящую скорость "порезали"? :conf:

    Я думаю у всех кого коснулась "модернизация" проводимая 4 ноября. :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 ноября 2015 09:32

    Я не понимаю, что это за форумная борьба? у вас у кого-то в договоре есть понятие "исходящая скорость"? В моем типовом такого не было, зато было черным по белому написано, что провайдер обязуется предоставить скорость не ниже 70% от тарифных.
    И если у вас тариф 100, то и скорость (входящая и исходящая) не должна быть ниже 70 - иначе провайдер нарушает договорные обязательства. Так что можете вполне писать кляузы в электронном обращении на сайте минсвязи. Поверьте, вполне действенный метод. Ибо абоненту должно быть фиолетово, что позволяет их технология, если это не было обговорено при составлении договора

    И это пройдет...
  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 ноября 2015 11:28 Редактировалось Mr.Spleen, 2 раз(а).

    Ребята, у меня что-то странное стало происходить с торрентами. Хотелось бы узнать это моя локальная проблема или у других 'космонавтов' тоже подобное наблюдается?

    Перестали работать практически все UDP анонсеры (connection timed out), HTTP анонсеры работают. Соответственно, множество раздач стали красного цвета.

    P.S. 16.45 торренты чудесным образом починились.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18379

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18379
    # 12 ноября 2015 11:42 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Версия программы обновленная или могут сайты щемить, провайдер ограничивает выдающимся качкам чтобы остальные интернетом могли пользоваться )

  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 ноября 2015 11:54

    Вот я и хочу разобраться - это мои глюки, настройки. Либо это Космос мутит с файерволом (что было бы очень печально...)
    P.S. Я НЕ выдающийся качок - этот вариант отпадает :)

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 12 ноября 2015 12:53
    shashka:

    вопрос маршрутизации, буфло пускало к серверам одними маршрутами, космос другими

    это был вопрос или ответ на мой пост?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 ноября 2015 13:05

    aleks94, это констатация факта: провайдер имеет возможность запускать трафик различными маршрутами, но и вышестоящий провайдер имеет возможность коррекции, так как для него свои абоненты приоритетны.
    В этом случае, если есть пон от БТК, то лучше выбрать его

    И это пройдет...
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9991

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 12 ноября 2015 19:14 Редактировалось Advokatvlad, 6 раз(а).

    Позвонил сегодня на Cosmos TV узнать причину того, что после модернизации сети 03.11.2015 снизилась исходящая скорость с 7.5 Мб/c до 4 Мб/c :roof:
    Ответ меня слегка поставил в ступор просьбой проверить скорость подключением через провод, а не по Wi-Fi :moderator:
    Но они подтвердили, что скорость на тарифах Комбо должна быть не ниже 7 Мб/c :znaika:
    Что дальше-то делать? :conf: Проблема не решена :-?

    У кого ещё исходящую скорость "порезали" после модернизации сети?

    shashka:

    если у вас тариф 100, то и скорость (входящая и исходящая) не должна быть ниже 70

    А если Комбо 30? :D

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 12 ноября 2015 19:54
    Advokatvlad:

    Ответ меня слегка поставил в ступор просьбой проверить скорость подключением через провод, а не по Wi-Fi
    Но они подтвердили, что скорость на тарифах Комбо должна быть не ниже 7 Мб/c
    Что дальше-то делать? Проблема не решена

    У меня 10 мбит/сек исходящей как было, так и осталось. Иногда до 15 даже прыгает :D

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 ноября 2015 20:08
    Advokatvlad:

    А если Комбо 30?

    не менее 21))
    только народик у нас привык привыкать)

    И это пройдет...
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 12 ноября 2015 20:40

    У меня как было 7 так и осталось.
    Насчет Комбо/Моно 30/70/100, то в тарифах они нигде не гарантируют какую-то исходящую, везде указана только входящая скорость.
    Насколько я понимаю они дают 4Мбита на доксис 2.0 и 7-10Мбит при остальных типах подключений.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 ноября 2015 21:00
    alex030279:

    Насчет Комбо/Моно 30/70/100, то в тарифах они нигде не гарантируют какую-то исходящую, везде указана только входящая скорость.

    это вам тетя (дядя) из техподдержки по телефону рассказала?

    а в договоре у вас указано это или на сайте где-то?

    совсем недавно, после того как я их через минсвязи перетряхнул, указали относительно исходящей скорости по доксис 2.0

    мне подняли с 4 до 7 и теперь она у меня соответствует скорости, заявленной в договоре, а остальные могут и дальше привыкать...

    И это пройдет...
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 12 ноября 2015 21:29
    Advokatvlad:

    У кого ещё исходящую скорость "порезали"?

    У меня исходящая 6,4 мб/с, тариф комбо 60, Серебрянка, Горовца.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5532

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 12 ноября 2015 23:33 Редактировалось makintosha, 1 раз.

    Ну и я замеры сделал..
    Комбо 10, доксис 2, Кунцевищна

    А вообще вот, балуйтесь)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 ноября 2015 23:57 Редактировалось shashka, 1 раз.

    makintosha, это вам их нужно дрессировать
    у меня в любое время дня и суток

    тариф выгодный -10

    И это пройдет...
  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 ноября 2015 10:46

    А я один не доверяю SpeedTest? Так что ли? :)

    Просто я всегда считал, что самый верный способ проверки скорости - поставить на закачку популярную торрент-раздачу. Или я всё-таки не прав.

    Кстати, во вторник прихожу с работы, а инета нет. Связался с поддержкой, мне поменяли в модеме (Thompson) два значения, соединение появилось.
    А ещё, у меня окончательно исчезла потеря пакетов. Возможно, она всё-таки и есть в каких-то количествах. Я трассировку через pathping не делал. Времени не было.

    Но в танках теперь стало очень комфортно играть. Теперь бомбит уже только от самой игры. :) А то раньше и от игры и от инета бомбило :rotate:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20584

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20584
    # 13 ноября 2015 10:58
    heavyfrost:

    А я один не доверяю SpeedTest? Так что ли?
    Просто я всегда считал, что самый верный способ проверки скорости - поставить на закачку популярную торрент-раздачу. Или я всё-таки не прав.

    торрент раздача зафиксирует скорость физического канала, но не скорость на конкретное направление.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 ноября 2015 11:10
    shashka:

    makintosha, это вам их нужно дрессировать
    у меня в любое время дня и суток

    Смотрите внимательнее, у makintosha MB/s (мбайт/сек), а у Вас - Mb/s (мбит/сек) :D Умножайте его цифры на 8 для приведения в Mb/s