Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 марта 2014 14:47 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    P_P, инерция, не? :) особенно при резком торможении.

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 18 марта 2014 14:49 Редактировалось P_P, 1 раз.
    Rider-13:

    P_P, инерция, не? :) особенно при резком торможении.

    Так в том и вопрос! Зачем впереди более резкие тормоза? Так же можно и через руль...

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 марта 2014 14:55 Редактировалось Rider-13, 2 раз(а).

    P_P, чтобы зажать задний, а потом передний. инерция-то все равно вперед тянет, на переднее колесо.) ну и при всем при этом не допустить блокировку колеса, а то вел будет по инерции со стоячими колесами тормозить.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 15:07
    HCB:

    Хотелось бы хороший накат

    я советую его Велосипед :)

    Антон-Брест:

    написано ч то 24 скорости везде, говорят 21. да и тормоза не дисковые.

    как так :spy: у меня тоже были сомнения насчет гидравлики.. цена ведь 300 уе :-? но кассета должна быть..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 18 марта 2014 15:12
    Креатин:

    HCB:

    Хотелось бы хороший накат

    я советую его Велосипед :)

    Он как-то не очень для пересеченки подходит, которой предполагается 30% от всего пробега, нет?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 15:18

    dimrr, судя по отзывам он везде едет :rotate: конечно лучше в сильные дебри не лезть... зато накат :super: (соревы в циклокроссовой дисциплине проходят далеко не по асфальту ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 15:21 Редактировалось 13voin, 1 раз.

    Сравнивая вот эти модели, не могу понять почему в них разница в цене в 150$. Вроде все оборудование примерно одного уровня, неужели у Гианта настолько крутое лакокрачочное покрытие или батинг? :-? .
    Самому внешне нравится Трэк, но блин на разницу в 100$ я на ЛТД могу поставить чуть ли не все оборудование на класс выше, чем у того же Трэка не говоря о Гианте.
    Для себя рассматриваю только модели 14 года и с покупкой не спешу, т.к имею полуубитый ашанчик. У друга катал на гибриде который очень понравился, но не тяну по деньгам, тем более что хочется и гидравлику и более менее вменяемую вилку, а в гибридах это только от 550$ начинается.
    Подскажите пожалуйста что по первой части адекватное и обоснованное!!! Бюджет до 500

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 18 марта 2014 15:22
    Креатин:

    dimrr, судя по отзывам он везде едет :rotate: конечно лучше в сильные дебри не лезть... зато накат :super: (соревы в циклокроссовой дисциплине проходят далеко не по асфальту ;)

    Ну тот далеко не асфальт в среднем получше нашего асфальта будет :) А на наших проселках на таком веле делать нечего.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 15:26

    Мне еще этот очень понравился :love: интересно цена какая будет :) Fuji Absolute 1.7 (2014)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 18 марта 2014 15:26 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    P_P:

    Rider-13:

    P_P, инерция, не? :) особенно при резком торможении.

    Так в том и вопрос! Зачем впереди более резкие тормоза? Так же можно и через руль...

    Найди Rayman'а на поехоле, он в прошлом году устраивал аттракцион невиданой щедрости - проводил занятия по правильной езде не велике бесплатно - может и в этом будет проводить. В том числе, показывал как надо тормозить вплоть до юза передним колесом, без неожиданных покиданий велосипеда.

    Мне хорошо там где есть я
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 15:29

    13voin,тормоза Promax DSK-913 что стоят на лтд очень плохие :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 15:36 Редактировалось 13voin, 1 раз.

    Креатин, вы хотите сказать, что разница комплекта с Tektro(HDC 300) 100$ или они идеальны? Хотелось бы на практике узнать их преимущества перед промаксовскими.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 15:40

    13voin, что вы хотите сказать :-? берите Лтд... вас что заставялют покупать трек или гиант
    Имхо ЛТД лучше избегать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 18 марта 2014 15:53
    P_P:

    Rider-13:

    P_P, инерция, не? :) особенно при резком торможении.

    Так в том и вопрос! Зачем впереди более резкие тормоза? Так же можно и через руль...

    Потому что сзади более резкие ставить бессмысленно. При торможении заднее колесо разгружается, его и "нерезким" легко заблокировать. Вейтвинеры нередко оставляют только передний тормоз, а задний выкидывают - реально он нужен только в гололедицу.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 15:56

    Креатин, Я хочу понять почему следует избегать LTD? Особенно при идентичном навесном. У них что рамы на 20% тяжелее или облазят больше других, а может их больше разваливаецца на ходу?
    Я хочу понять чем рама LTD хуже TREK. Сугубо субъективно мне у трека нравится форма (особенно в районе вилки), но есть ли у нее плюсы :-?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 18 марта 2014 16:00
    13voin:

    Я хочу понять почему следует избегать LTD?

    Примерно потому же, почему надо избегать заваривать "английский" чай Greenfield кипятком из "австрийского" чайника Vitek.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 18 марта 2014 16:01
    13voin:

    Креатин, Я хочу понять почему следует избегать LTD? Особенно при идентичном навесном. У них что рамы на 20% тяжелее или облазят больше других, а может их больше разваливаецца на ходу?
    Я хочу понять чем рама LTD хуже TREK. Сугубо субъективно мне у трека нравится форма (особенно в районе вилки), но есть ли у нее плюсы :-?

    При одинаковом навесном + одинаковой стоимости + одинаковом весе - выбирай по цвету. LTD - здесь не уважают за то, что они выдают себя за немцев. Ну и у них много "маркетинговых" велов - т.е. например: выглядит здорово, задний переклюк супер, а тормоза и вилка ровно.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    mihhas barada, Почти синхронно

    Мне хорошо там где есть я
  • faqegor Neophyte Poster
    офлайн
    faqegor Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1082328

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 марта 2014 16:11
    Diviir:

    Креатин: http://catalog.onliner.by/silverback/stride10/ (если вариант с треком не получится). Понимаю что достал, но вы самый отзывчивый из "авторитетов")))

    А где ты в гомеле сильвербек брать хочешь? Если в велоточке то там ростовка 21 только осталась вроде бы. Могу предложить из того что у нас в городе видел http://velotochka.by/index.php?route=product/product&manufacturer ... uct_id=255 только на велоточке тоже L ростовка. А вот в мотовело, что за секретом, на карповича видел такой же растовки М. не сочтите за рекламу)))

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 марта 2014 16:13 Редактировалось 13voin, 1 раз.
    gydriy:

    При одинаковом навесном + одинаковой стоимости + одинаковом весе - выбирай по цвету. LTD - здесь не уважают за то, что они выдают себя за немцев. Ну и у них много "маркетинговых" велов - т.е. например: выглядит здорово, задний переклюк супер, а тормоза и вилка ровно.

    Но речь идет о конкретных моделях :conf: У них разница только в тормозах, да и то разницу в 30$ на комплекте (на два колеса) можно попросить заменить прямо в магазине при сборке (правда я лично не уверен что это у всех практикуется).

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    :beer: mihhas barada, Да как бы и ежу понятно, что все что у нас продается кетай

  • 5nxej743 Member
    офлайн
    5nxej743 Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #509865

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 марта 2014 16:22

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по выбору велосипеда. Буду ездить по городу со всеми его бордюрами, возможно за городом, лес. Выбираю между Fuji Nevada 29 1.6 (2014) и GT Timberline 1.0 Hydr (2014).
    http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada2916+timberline102014/
    Что лучше предпочесть, или возможно посоветуете что-то другое за эти деньги или дешевле?