Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adminius:

    Я из-за того, что поддался на провокации сего товарища, в бане был некоторое время... А сей товарищ даже не соизволил свое слово сдержать... На данный момент я бы просто на его посты не обращал внимания...

    в чем я слово не сдержал? хочешь проехаться? Поехали, но не на деньги. Следующую неделю до четверга включительно готов уделить тебе любой поздний вечер))) Потом переобуваюсь на лето, а у меня там 17 диски, динамика будет уже не та...

    И если ты забыл я тоже и тогда же в бан попал, так что не надо на меня всех собак вешать))).

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2012 23:00
    P1TTT:

    нуу..слишком морочно высчитывать каждый раз новые коэфициенты кмк, хоть и логичнее.

    когда речь идет о деньгах - все считается не взирая на морочность.

    adminius:

    На данный момент я бы просто на его посты не обращал внимания...

    поддерживаю. и все го якобы дельные цитаты (типа оппонентов их же словами) - пук в воду. Все от того что ему очень хочется извернуться.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 апреля 2012 23:06

    а потомую, что сравнение в лоб объемов двигателя дизеля и бензина практически ни о чем не говорит

    Именно это обо всем и говорит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:06
    SMaster:

    поддерживаю. и все го якобы дельные цитаты (типа оппонентов их же словами) - пук в воду. Все от того что ему очень хочется извернуться.

    таки прижал я бензинщиков простыми паспортными данными автомобилей ... вам уже ничего и не остается как язвить))) Конкретики ноль, аргументации ноль... :)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Maksim_k:

    а потомую, что сравнение в лоб объемов двигателя дизеля и бензина практически ни о чем не говорит

    Именно это обо всем и говорит

    о чем конкретно вам говорит объем 2.0 без уточнения вида топлива?

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 апреля 2012 23:12

    Евстафий, именно сравнение двух двигателей одинакового объема позволяет сравнить эффективность использования той или иной системы питания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:16 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Добавлю, по тем же бумерам, равнообъемники 525 и 525d :
    525 - 192 л.с. на 6000 об. - это 192/6000 = 0,032 силы с 1 объема (оборота).
    525d - 177 л.с. на 4000 об. - это 177/4000 = 0,044 силы с 1 объема (оборота).

    итого имеем: 0,044/0,032 *100 - 100 = 20% - дизельный двигатель эффективнее на 20%, с одного объема (оборота) снимается на 20% большая мощность. И это сток! 525d еще чипуется на процентов 20-30, атмо бенз - максимум на 10 ... в общем тут все понятно :)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Maksim_k:

    Евстафий, именно сравнение двух двигателей одинакового объема позволяет сравнить эффективность использования той или иной системы питания.

    ни о чем

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 15 апреля 2012 23:20
    Евстафий:

    525d еще чипуется на процентов 20-30, атмо бенз - максимум на 10

    Оставим чипы в покое.
    И для объективности сравнения возьми ка не турбированые дизели.
    Или тогда уже сравнивай с турбированными бензинками.
    А то понимаете ли была у меня Фиесточка с обычным дизелем 1,8 обхем и жалкие 60 лошадок.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    кстати по теме атмо, два года назад поразвлекались со знакомыми смеха ради. рядная шестерка атмо 4,2 л порвала вхлам сепертурбу дизельную 3,5d на Ха 5

    а в топгире 4,5 Е60 порвала 3.0 дизеля, представляете??? :D Вот так вот и рвут всех, берут бензин на 50% большего объема и уделывают в хлам))) Класно! :super:

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Dolmetscher:

    Оставим чипы в покое.
    И для объективности сравнения возьми ка не турбированые дизели.
    Или тогда уже сравнивай с турбированными бензинками.
    .

    не турбированные дизеля еще существуют в природе? :D

    Сравнение атмодизеля с атмо бензином возможно будет иметь теретический (или идеологический) смысл, но при этом нулевую практическую ценность.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Popesych:

    А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5

    и еще на заметку: 520i (е60) - это 2,17 литра а не 2.0 ;)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 23:37

    Евстафий, напомни пжалуста что у тебя за машина год мотор? спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:39
    Dolmetscher:

    Или тогда уже сравнивай с турбированными бензинками.

    можно сравнивать и с турбированным бензином, используя ПРИВЕДЕННЫЙ объем (рассчитанный в зависимости от расхода топлива на км пробега или лошадь). Допустим 1,6 турбобензин против 2,5 турбодизель. При таких абсолютных величинах объемов ДВС будут примерно одинаковые смешанные расходы.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    BAC:

    Евстафий, напомни пжалуста что у тебя за машина год мотор? спасибо.

    307 sw 2002 г.в. 2.0 HDI 107 л.с. в стоке, после чипа 128 сил и 320 крутящий.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 апреля 2012 23:42
    Евстафий:

    Да, для мнея 200 евро на дороге не валяются, тебе дешево? Профинансируешь?

    профинансирую, не вопрос. деньги отработаешь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 15 апреля 2012 23:43
    Евстафий:

    не турбированные дизеля еще существуют в природе?

    Еще как.
    Не, охрененная логика. Я сравниваю турбо и не турбо. +100500.
    Если уж сравнивать то по всем параметрам.
    Тогда бери не турбированный дизель любого объема и не турбированную бензинку такого же объема.
    Или сравнивай свой 2,0 турбо с 2,0 турбированной бензинкой.
    Расово верно как раз получится.
    Ты же тут цепляешься за все что угодно вплоть до веса. Или цепляемся только когда жареным запахло?
    Против 2,0 турбобензин, примерно такой же вес (1380, для тебя залью полный бак), поедешь?
    Или соскочишь что лошадей больше?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 23:44

    Вот бы кто объяснил? :)
    МТЗ-50 имеел 50 лс - и без труда таскал блок из трех плугов.
    525d - 177 лс - но вот плуги по полю он вряд ли потащит :P

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:47
    Dolmetscher:

    Евстафий:

    не турбированные дизеля еще существуют в природе?

    Не, охрененная логика. Я сравниваю турбо и не турбо. +100500.
    ...Или сравнивай свой 2,0 турбо с 2,0 турбированной бензинкой.

    Сравнивать в лоб объемы цилиндров принципиально разных двигателей бессмысленно. Объяснение смотри выше.

    Против 2,0 турбобензин, примерно такой же вес (1380, для тебя залью полный бак), поедешь?
    Или соскочишь что лошадей больше?

    на интерес проеду.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 23:47

    Евстафий, а что ты знаешь про коробки передач?

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 апреля 2012 23:49
    Патап:

    МТЗ-50

    так у него объем 4.75.. и вот он, крутящий.

    Евстафий:

    525 - 192 л.с. на 6000 об. - это 192/6000 = 0,032 силы с 1 объема (оборота).
    525d - 177 л.с. на 4000 об. - это 177/4000 = 0,044 силы с 1 объема (оборота).

    у 2.0d n47 бмвэшном после 2008 тоже 177 коней

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:50
    BAC:

    Евстафий, а что ты знаешь про коробки передач?

    давай не будем обо мне в этой теме, если я тебе интересн как личность создай специальную тему, хорошо?))).

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 15 апреля 2012 23:51
    Евстафий:

    на интерес проеду.

    :weep: Да что тут на интерес ехать
    Задние стопаки увидеть? Ты мне обхяснит по каким параметрам против тебя машину выставлять.
    А то твой корч настолько жксклюзивный, что вообще.
    То обхем тебе не тот, то вес, то лошади, то крутящий, то турбо.
    Скоро еще скажешь, что не поедешь на деньги, потому что расход выше.
    Тебе предложили выбрать машину против которой ты поедешь и которая будет соответствовать параметрам - ты отказался.
    Ну ешкин кот. ТАк прям не интересно становится.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 апреля 2012 23:52
    Dolmetscher:

    Против 2,0 турбобензин, примерно такой же вес (1380, для тебя залью полный бак), поедешь?

    А с чего бы вес тот же? По чесному только тушки без мотора должны весить одинаково.
    И если уж сравнивать моторы с разным топливом то и брать нужно моторы с одинаковыми технологиями. Как то турбо (не забывая про VTG), прямой впрыск, кол-во клапанов и т.д.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 23:53
    Dolmetscher:

    Евстафий:

    на интерес проеду.

    :weep: Да что тут на интерес ехать
    Задние стопаки увидеть? Ты мне обхяснит по каким параметрам против тебя машину выставлять.
    ...
    Скоро еще скажешь, что не поедешь на деньги, потому что расход выше.
    ...

    я не играю на деньги в принципе, считай что мне религия не позволяет, ок? :)