wft:
По правилам, например, авиаперевозок в самолет в багажный отсек литий брать запрещено, в ручную кладь разрешается брать сьемные литиевые аккумуляторы только с напряжением не выше 3,7в на ячейку, что представляет собой заряд не выше 30%. Считается, что с таким напряжением не возгораются. Не сьемные в ручную кладь допускаются с любым зарядом.
" Ограничение в 30% заряда: Требование о том, что уровень заряда (State of Charge, SoC) литий-ионных аккумуляторов не должен превышать 30%, действительно существует, но оно относится исключительно к батареям, перевозимым в качестве груза (классификация ООН 3480), а не к тем, что пассажиры везут с собой в ручной клади. Для личных запасных батарей пассажиров такого ограничения нет. Устройства с несъемными и съемными батареями можно перевозить в сдаваемом багаже, но при соблюдении строгих условий: устройство должно быть полностью выключено (не в спящем или ждущем режиме) и надежно упаковано для предотвращения случайного включения и повреждений.
Напряжение 3,7 В: Утверждение, что напряжение 3,7 вольта (В) соответствует 30% заряда, некорректно. 3,7 В — это номинальное (среднее) рабочее напряжение для большинства литий-ионных аккумуляторов, которое примерно соответствует 50% уровня заряда. Полностью заряженный элемент имеет напряжение около 4,2 В, а разряженный — от 2,5 до 3,0 В."
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
30% заряда это приблизительно 3,4 - 3,5в