siargy:
балансір в зарядке через многоштырьковый раз'ём
классическое заблуждение - раз много пинов - так сразу балансир))
источник информации, конечно, не 100%, но я склонен верить
https://mysku.club/blog/aliexpress/95406.html#:~:text=%D0%91%D0%B ... 1%87%D0%B0
Балансира нет ни в аккумуляторах, ни в зарядном устройстве (желтая гребенка это не балансировочный порт, как многие думают), а нужда в балансировке просто отсутствует из-за использования элементов высокого качества и из одной партии с одинаковыми характеристиками (вес, внутреннее сопротивление, максимальная токоотдача и пр.)
с литием ковыряюсь года три-четыре точно... электросамокаты-гироскутеры, электровелосипеды, самодельные аккумы для разных девайсов и пр... перепробовал туеву хучу разных бмс-ок от копеечных до достаточно дорогих - заявленная балансировка в них полнейшай муйня!
Ну не работает оно от слова вообще... там балансировка якобы должна начинаться при падении тока зарядки ниже 30-40мА, т.е. уже в самом конце заряда..
и таким вот мили3.14здрическим током типа должно балансироваться (параллели, которые уже достигли мах напряжения через резистор должны потиху разряжаться, пока параллель с более низким напряжением будет добирать до нормы
если аккум будет стоять на зарядке неделю - ну хз, может чего там и отбалансируется (но это не точно), но в реальных условиях, когда аккум работает в обычном своем цикле - нифига и никогда
реально работают только активные балансиры, но там стоимость сводит на нет смысл от их применения...
потому в инструменте никто такой фигней не страдает - лишние расходы, отсутствие времени на это (аккум должен работать, а не лежать сутками на зарядке), да и зачем вечный аккум производителю? гаратнийный срок аккум отходит совершенно точно, а дальше - милости просим к диллеру