Continental, спасибо за мужество публично высказать своё мнение, не каждый из присутствующих здесь «воинов» на такое решится. Прям coming out какой-то получился.
Мнение, на мой взгляд, очень интересное, но лишь с антропологической точки зрения:
Нарушение скоростного режима = Преимущество
Нарушение расположения т/с на дороге = Отсутствие преимущества
Вывод: Я нарушаю и они нарушают. Но я нарушаю на пол-шишечки, а они на целый болт.
Соответственно: я рыцарь в доспехах сияющих, а они чернь (прав управления транспортным средством) недостойная.
Кстати, simeonych, высказывал абсолютно идентичную позицию, подменяя лишь основные маркеры:
Нарушение скоростного режима на дорогой тачке = Преимущество
Всё равно, как и что на дешевой тачке = Отсутствие преимущества
Конечно же, можно можно начать говорить о «кристально чистых тошнотах», которые едут в левой при условно/свободной правой ниже разрешенной скорости либо тютелька в тютельку со знаками, , как те три-четыре машины после мицубона из видео по теме.
Но по какому критерию их считать «тошнотами»? У нас нет низшего порога скорости движения и кому то 90 км/ч много, а для кого-то 150 км/ч мало. Значит называть их «тошнотами» не корректно, это будет некий поток машин. А что говорят в автошколе: «Безопасная скорость — скорость потока». И что же мы видим, дорогие товарищи, едет себе в левой полосе поток автомобилей, неспешно опережая фуру идущую в правой — пускай до неё ещё 0,5 км, никто ведь дистанцию опережения не устанавливал законодательно, а тут Артём размахивая шашкой и сверкая доспехами зачем-то разгоняет поток т/с двигающихся с безопасной скоростью.
Вопрос один: Зачем?
Всё это, конечно лирика, спасибо, Артем, еще раз.
Ни в коем случае не хотел вас чем то обидеть, задеть или переубедить, но к сожалению вынужден признать — до понимания, что на дорогах общего пользования все равны, а равнее, быстрее, чётче и дороже — это на закрытый трек, пока еще далеко.
ну ни чё, подождем.