Continental:
а чего только бмв или порше.. давайте феррари у которого тормозные диски как радиус вашего колеса
Так они там такие потому что там, во-первых, мотора много, вот и нужны мощные тормоза, чтобы всю мощу от двигателя поглотить и рассеять. Во-вторых, автомобили для активной езды, в которых эти тормоза грузить будут. А нам подойдет и овощевозка немецкая, однократное торможение выдержат и обычные тормоза.
особенно 3-й пункт повеселил..
может мне ещё в этот момент по мобилке трещать?
Как вариант. Причем, о чём-нибудь важном, что напряжет и отвлечет ваш мозг.
поверьте.. если я еду в 10 метрах у машины позади - и собираюсь опережать - то ни на приборы, ни на блондику, ни тем более на экран телефона я смотреть не буду... да и в зеркала смотреть не буду скорее всего тоже т.к. гляну туда заранее.
1. Это Вы, а не типичный чайник. И я почему-то уверен, что Вы постоянно на бампере не висите.
2. В зеркала надо смотреть минимум ДВАЖДЫ. Не забывайте, что при однократном взгляде в зеркало мотоциклисты в нём не отражаются.
DVK:
Ага. Предлагаете на приборы и в зеркала не смотреть? На экран телефона при входящем звонке? И вообще ПДД не запрещает отвлекаться за рулём.
иду на круизе с постоянной скоростью - чё мне туда смотреть?
На всякий случай поглядывать. Температуру масла контролировать, запас топлива, давление наддува. И в зеркала тоже. На всякий случай.
на телефоном вообще нельзя пользоваться..
Это почему это? По ПДД можно. И я предпочитаю еще до ответа на звонок глянуть на номер звонящего. Не все мне звонящие мне знакомы.
да и идёт входящий звонок, кнопку на подрулевом переключателе нажал и разговаривай.
Встроенная в автомобиль гарнитура? Не представляю как этим можно пользоваться. У Вас и ваших собеседников заведомо нет секретов от ваших пассажиров? Или Вы без пассажиров ездите? В принципе, у меня от моих пассажиров секретов нет, но каждый раз спрашивать звонящего, не возражает ли он против того, что кроме так называемых "органов", наш разговор будет слышать кто-то еще....