Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 14 февраля 2012 13:10

    Просто, есть литр бензина, а нет керосина =)

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 13:11

    фиг его знает, бенз имхо чересчур агрессивен
    ну а может и ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 февраля 2012 13:17

    ОК, всегда мыл бензом все, керосина почти никогда нет, да и высыхает моментально

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    706

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 февраля 2012 14:51

    Вот фото одной и той же соляры, отстоявшейся на морозе 5 дней.
    Процент "молока" - 25.
    Получилось случайно, залил в тару, хотел греть да бодяжить присадками и керосином, да забыл, а теперь и забью - фильруемость через воронку на уровне бензина (замерял, засекал). Молоко фильтруется медленней в 5 раз...
    Вопрос знатокам: не вредит ли таким образом обеспарафиненное ДТ двигателю? Ну если да, то наверное меньше, чем смесь ДТ + керосин?

    Чукча, однако, хитрый!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2012 19:48

    Тут уже писали по этому поводу, что на НПЗ примерно по такой же технологии получают керосин. Но у вас масштабы не те, думаю что двигатель и не заметит такой подмены, особенно, если смешать со свежей солярой.

    Hakuna matata!
  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 февраля 2012 20:01

    Здраствуйте! Спасибо за ответы. Проблему со свечами решил- не одна не прозванивалась, заменил все 4- лампа погасла. Сегодня заводка как летом при -21. Андрей Владимирович, завожу всегда с всем выключенным и первых 900 метров еду с открытыми стеклами, но час на ХХ не тарахтел, спасибо завтра попробую. И еще вопрос, подкачивающий насос работает постоянно или импульсно, установил проточный подогрев Номакон и вот за день такое чувство, что он живет своей жизнью- включится, выключится, а его завязали на насос в баке и по идее, если насос работает постоянно то и обогрев должен работать всегда, т.к. нагреть бак до температуры больше -5 градусов в мороз не реально. Или может не правильно установили Номакон?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 20:04

    lipchenko.ol, я бы не запитывал номакон от насоса, но что правильнее я не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 февраля 2012 20:11 Редактировалось lipchenko.ol, 1 раз.

    Да мне устанавливал электрик, говорит от генератора и зажигания (как по схеме) в такие машины ни когда не ставят- электронная панель и может сгореть- его слова, ну и я как бы и купился. А не может быть, что действительно что-то с насосом и именно он включается и выключается? Проблемный насос комп покажет? Но вообще прямо сейчас пойду и попробую Ваш совет, и тогда завтра хоть буду знать что делать.
    А обогрев заборника в мою машину не устанавливается и решит ли он совместно с проточным зимние проблемы? Я так что-то трушу, а езжу постоянно и от машины отказыватся не хочется! Беречь в большой мороз железяку, а не себя - нафиг тогда она нужна. когда нужна!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 20:14 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    lipchenko.ol:

    не может быть, что действительно что-то с насосом и именно он включается и выключается?

    В дизельном крайслере например насос подкачки включается только при пуске. Потом вырубается. Ну и вообще тупо номакон на насос вешать это :roof: . Максимум что можно - управление релюхой запитать (это если точно известно что насос работает постоянно). А основное питание взять с акума.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 14 февраля 2012 20:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    lipchenko.ol, что-то намудрил ваш электрик.
    Проточник Номакон подключается к возбуждающей обмотке генератора.
    И когда автомобиль заводится, только тогда и включается.
    Просто подключить к насосу, это взять напряжение 12 Вольт.
    А управляющий провод куда он подключил?

  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 февраля 2012 21:37 Редактировалось lipchenko.ol, 2 раз(а).

    Не помогло! Открутил один хомут и оттуда вырвался с шипением воздух..... Что делать? Вроде все хомуты обжал, нигде ничего не потеет. Номакон включился через 15 секунд после заводки и выключился через 30 минут, двигатель за час прогрелся до 90 гр. Откуда воздух и как определить это место, обмыливать что-ли?

    Откуда управляющий подключил не знаю, поеду завтра на переделку

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 21:46

    lipchenko.ol, после длительной работы открутить крышку горловины бака, что будет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 февраля 2012 22:02

    Действительно! Так может и не париться, заводится и едет хорошо, только вот проточник пожалуй надо провентилировать, может ему тупо проще так провода прокинуть было, вот и поездил мне по ушам?

  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 февраля 2012 22:03
    lipchenko.ol:

    а его завязали на насос в баке и по идее, если насос работает постоянно то и обогрев должен работать всегда, т.к. нагреть бак до температуры больше -5 градусов в мороз не реально. Или может не правильно установили Номакон?

    НОМАКОН ставил сам через замок зажигания.Ваш электрик какой-то странный.

  • lipchenko.ol Neophyte Poster
    офлайн
    lipchenko.ol Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #411022

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 февраля 2012 22:08

    А как обогрев заборника? Эффективен? Или вместе с проточником "масло-масленное" будет?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Через замок зажигания и возбуждающей обмотки генератора- так было на схеме установки, плюс на акум. Наверное пошел по простой схеме, послушаю завтра, что он мне будет втирать- СПАСИБО!!!!!

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2012 22:51

    Андрей Владимирович, каково ваше мнение по поводу вот такого тюнинга топливной системы? А то мнения разошлись от "супер" до "отстой". Имеет право на жизнь? Если не затруднит, ответьте в той же ветке.

    Hakuna matata!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 февраля 2012 23:00
    Citron:

    Андрей Владимирович, каково ваше мнение по поводу вот такого тюнинга топливной системы? А то мнения разошлись от "супер" до "отстой". Имеет право на жизнь? Если не затруднит, ответьте в той же ветке.

    Решили от вага забодяжить систему ?? только почему скобу на термоклапан обратки не повесили заводскую ? а какой-то прутик

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 февраля 2012 23:00 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    Ребят,что может быть? Ехал по трассе. 90 км в час. Постепенно стал ощущать вибрацию и потерю тяги. За бортом было минус 17. Приехал в город (останавливаться не рискнул: темень, мороз), поднял капот. Мотор жутко колотит на холостых. Из-за чего это может быть. Топливо или ремень - первая мысль. Мысли о ремне гоню прочь: ни разу не заводился с галстука, все вышеописанное случилось постепенно (минут за 15-20).Да и из-за чего ему перескакивать-ни обгонов, ни резкого троможения... Машина не перегревается. заводится и глушится тож нормально. Во дела...Прошу помощи. Заранее спасибо. Машина ФВ_гольф_4. 1.9 Дизель, 66 кВт, ТНВД

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 февраля 2012 23:38

    ремень менял ? если менял на нормальный, то считай ресурс как у оригинала минимум 90 000км ( гарантию такую дают у нас официалы)
    если не менял, меняй... скорее всего топливо подмерзать стало.. заведи выключи печку полностью и дай тарахтеть часок-полтора .. должно исправиться если парафин..

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 февраля 2012 06:38 Редактировалось august_1973, 3 раз(а).

    Ремень был менян 30.000 назад....Известно, что на этих моторах часто разбивается шпонка распредвала.Может в этом причина?Доводилось ездить и не в такие морозы.Правда в основном по городу.Топливо - обычное F, без присадок и антигелей.А форсунка не может подклинивать?