Ответить
  • Chappie MemberАвтор темы
    офлайн
    Chappie Member Автор темы

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #108320

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 октября 2007 11:34 Редактировалось nikolas777, 255 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №10 по генплану по ул. Притыцкого в комплексе с многоярусной автостоянкой(Притыцкого 97)

    Регистрационное свидетельство ТС - №191244432 от 15.06.2009г.

    Диспетчерская служба "Коммунспецсервис":
    ‎‎‎
    по тех.обслуживанию 8-029-395-07-97

    Паспортист ТС - Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22

    По домофонами и чипам к детской площадке, игровому полю и калиткам обращаться по
    Конт.телефон:+375 29 674-84-03 Алексей.

    По вопросам и заявкам в области сантехнических работ, электротехнических работ, по уборке помещений и территории - обращаться к Председателю ТС.

    Почтовый индекс дома 220136.
    Новый сайт ТС: http://tov97.ucoz.net/ (давно не обновлялся)
    Полезная информация для жильцов: http://tov97.ucoz.net/index/0-2 (давно не обновлялся)

    Старый сайт ТС: http://kg2009.ucoz.ru/
    там же устав(представлена неутверждённая версия для обсуждения), старое(2014) штатное расписание, расходы и прочее.

    Для регистрации гражданина Республики Беларусь необходимы:
    - для мужчин до 50 лет военный билет с отметкой о постановке на учёт в военкомате Фрунзенского района(Кальварийская 35)
    - свидетельство о гос.регистрации
    - тех.паспорт
    - для совершенно летних граждан(после 18 лет) оплата 0,2 базовой величины "За регистрацию" на счёт Первой налоговой Фрунзенского района(лучше платить в БеларусБанке, УНП 100944011, счёт 3602911010004)
    - паспорт(паспортист вернёт его через неделю)

    Дом обслуживает Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22
    Для заключения договоров необходимы свидетельство о регистрации, технический паспорт на квартиру и ваш паспорт.

    УП" Минскводоканал" Расчет с физическими лицами Фрунзенского района
    г.Минск, ул. Одинцова, д 12а, 8017-257-92-76, 8017-206-76-87
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00
    http://map.by/ru/info/about1193.htm
    Копию договора нужно отдать бухгалтеру ТС.

    Энергосбыт, РУП Минскэнерго
    г.Минск, ул. Богдана Хмельницкого, д 6, 8017-293-83-26, 8017-296-63-43
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00, Сб. 9.00-17.00
    http://map.by/ru/info/about1166.htm
    http://www.minsk.energosbyt.by/contacts.php
    или
    Фабричная 24

    Белтелеком(Телефон, Интернет, ТВ)
    г.Минск, ул. Матусевича, д.13
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00

    Так же возможно подключение следующих провайдеров и поставщиков услуг:
    Белтелеком (интернет ByFly (в том числе и по оптике)+ТВ Zala)
    Айчына Плюс (Интернет(раздаёт интернет по витой паре (Ethernet)))
    Атлант Телеком (Интернет(по Ethernet)+ipTv)
    Аксиома-Сервис (кабельное ТВ)

    Обслуживание лифтов:
    ЧСУП "Тедол"
    Диспетчерская
    8029-6701322
    Лифтовая аварийная служба
    8029-6210145

    aceluiko:

    Напоминаю, что в случае поломки домофона, Вам необходимо обращаться к Вашему мастеру. Над вызывной панелью домофона расположен шильдик зеленого цвета с номерами телефонов мастеров. Желательно звонить по первому телефону.
    С уважением Ваш мастер. Велком 8029-674-84-03 Алексей.

    Городской отдел милиции, закреплённый за нашим адресом - ссылка:
    ГОМ-2, ОПОП-119, ул. Бурдейного, 23, телефон 258 22 02

    Куратор ветки - nikolas777

  • natik84 Neophyte Poster
    офлайн
    natik84 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #442126

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 августа 2013 23:54

    С Минскстроем все мутно. А может лучше все же доплатить Терре? Дешевле будет и наверное быстрее. УКС контролирует деньги дольщиков (Гаевская сказала, что без их подписи Терра не может перечислять деньги). Т.е. наши деньги на уплату долгов не пойдут. .И параллельно решать вопрос об отмене 6% квартир городу. Можно МС генподрядчиком сделать (конечно, этому должен поспособствовать исполком). С МС будет очень долго, пока все судебные процедуры закончатся с Террой........и дорого.

  • GODi Member
    офлайн
    GODi Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #100994

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 августа 2013 00:40 Редактировалось GODi, 2 раз(а).

    Все уже решено, нас просто проинформировали. Ждем приглаашений в Минскстрой для заключения договоров займа. Меня волнует вопрос о кредите, такой договор банк не прокредитует как на строительсво, возможен только на потребительские нужды. Про то, где нам брать деньги никто не думал.
    А минскстрой с Террой работать точно не будет. Терре не верю, ничего они не достроят.

  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 22 августа 2013 00:43
    natik84:

    . А может лучше все же доплатить Терре? Дешевле будет и наверное быстрее. .

    Не согласен....дешевле? наши доплаты это результат их некомпетентности....
    Быстрее? 8 секция не строиться с начала 2011 года...9-10 с 2012 года...Куда уж быстрее?
    Мы не контролируем финансовые потоки...
    Я вообще не понимаю зачем нам Минскстрой если оставляют Терру....Нам нужен только Трест№4!!!

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • GODi Member
    офлайн
    GODi Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #100994

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 августа 2013 00:55 Редактировалось GODi, 1 раз.

    Трест N4 это подразделение Минскстроя, посмотрите их сайт.

  • CCV Member
    офлайн
    CCV Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #198336

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 22 августа 2013 01:00

    Интересно, из всех тут глаголящих, кто то кроме 2-х человек, подумал свои предложения и вопросы написать довгало?
    у него завтра приемный день, несите их, пусть дает их МС, романовой через 3 дня и прочим, почему так, а не так...
    получите ответы, не понравится поспорите.
    а то активность тупо в кресле :super:

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 августа 2013 08:47
    Alex1978:

    именно так...на завершение строительства двух этажей и крыши 9-10 секций...доплаты от всех, включая дольщиков 7-8 секции...

    а никто не озвучил вопрос, почему дольщики 7-8 секций должны платить за каркас 9-10 секций? и вообще платить за что-то, то находится вне их секций?

  • DobriyChelovek Junior Member
    офлайн
    DobriyChelovek Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #422155

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 августа 2013 10:04
    Recover:

    Alex1978:

    именно так...на завершение строительства двух этажей и крыши 9-10 секций...доплаты от всех, включая дольщиков 7-8 секции...

    а никто не озвучил вопрос, почему дольщики 7-8 секций должны платить за каркас 9-10 секций? и вообще платить за что-то, то находится вне их секций?

    Никто.

  • natik84 Neophyte Poster
    офлайн
    natik84 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #442126

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 августа 2013 10:15

    трест №4 это болото, хуже остальных подрядчиков которые работали (просто это их район). Надо дожимать Терру как угодно. И я считаю надо думать только в этом направлении. МС это не благотворительная организация и обдерет как липку. Да ,украли наши деньги, а вы уперлись мы заплатили и все, никто не достроит без нас. Надо ждать конца проверки и дожимать Терру и Исполком.

  • CCV Member
    офлайн
    CCV Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #198336

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 22 августа 2013 10:39
    natik84:

    трест №4 это болото, хуже остальных подрядчиков которые работали (просто это их район). Надо дожимать Терру как угодно. И я считаю надо думать только в этом направлении. МС это не благотворительная организация и обдерет как липку. Да ,украли наши деньги, а вы уперлись мы заплатили и все, никто не достроит без нас. Надо ждать конца проверки и дожимать Терру и Исполком.

    где же вы раньше были?

  • k-pax Member
    офлайн
    k-pax Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #207275

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 22 августа 2013 12:06
    natik84:

    Да ,украли наши деньги, а вы уперлись мы заплатили и все

    так спизд.т опять-потому и уперлись

  • nikolas777 Senior Member
    офлайн
    nikolas777 Senior Member

    1519

    14 лет на сайте
    пользователь #296803

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 22 августа 2013 12:22
    6. Акционерное общество

    Статья 96. Основные положения об акционерном обществе

    1. Акционерным обществом признается общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций, имеющих одинаковую номинальную стоимость. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

    Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

    2. Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.

    3. Правовое положение акционерного общества, права и обязанности акционеров определяются законодательством об акционерных обществах.

    Статья 97. Открытые и закрытые акционерные общества

    1. Акционерное общество, участник которого может отчуждать принадлежащие ему акции без согласия других акционеров неограниченному кругу лиц, признается открытым акционерным обществом. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и свободную продажу их на условиях, устанавливаемых законодательством о ценных бумагаx, а в случае размещения дополнительно выпускаемых акций за счет собственных средств этого общества и (или) его акционеров, а также в иных случаях, предусмотренных законодательными актами, – закрытое размещение дополнительно выпускаемых акций (среди ограниченного круга лиц).

    Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет в объеме, определяемом законодательством.

    2. Акционерное общество, участник которого может отчуждать принадлежащие ему акции с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц, признается закрытым акционерным обществом. Закрытое акционерное общество вправе осуществлять только закрытое (среди ограниченного круга лиц) размещение дополнительно выпускаемых акций.

    3. Число участников закрытого акционерного общества не должно превышать числа, установленного законодательными актами. В противном случае оно подлежит реорганизации в течение года, а по истечении этого срока – ликвидации в судебном порядке, если число участников не уменьшится до установленного законодательными актами предела.

    4. В случаях, предусмотренных законодательными актами, закрытое акционерное общество может быть обязано публиковать для всеобщего сведения документы, указанные в части второй пункта 1 настоящей статьи.

    5. Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право покупки акций, продаваемых другими акционерами этого общества. Если в результате реализации акционерами преимущественного права акции не могут быть приобретены в предложенном количестве либо никто из акционеров не выразит желания приобрести предложенные к реализации акции, общество вправе само приобрести соответственно невостребованные акционерами акции либо предложенные к реализации акции по согласованной с их владельцем цене и (или) предложить приобрести эти акции третьему лицу по цене не ниже цены, предложенной акционерам закрытого акционерного общества.

    Если предложенные к реализации акции не могут быть приобретены в соответствии с частью первой настоящего пункта в полном объеме, с акционером может быть достигнуто соглашение о частичной продаже акционерам, и (или) обществу, и (или) третьему лицу, определенному в соответствии с частью первой настоящего пункта, предложенных к реализации акций. В этом случае акционер может реализовать свое право на частичную продажу акций при условии продажи предложенных к реализации акций всем акционерам, и (или) обществу, и (или) третьему лицу, определенному в соответствии с частью первой настоящего пункта, выразившим желание о частичном приобретении этих акций. Оставшиеся после частичной продажи акции могут быть проданы любому третьему лицу по цене не ниже их продажи акционерам закрытого акционерного общества.

    В случае, когда соглашение о частичной продаже акционерам, и (или) обществу, и (или) третьему лицу, определенному в соответствии с частью первой настоящего пункта, предложенных к реализации акций не достигнуто, эти акции могут быть проданы любому третьему лицу по цене не ниже цены, предложенной акционерам закрытого акционерного общества.

    Порядок продажи акционерами закрытого акционерного общества своих акций определяется законодательством об акционерных обществах.

    6. При залоге акций закрытого акционерного общества и последующем обращении на них взыскания залогодержателем соответственно применяются правила пункта 5 настоящей статьи. Однако залогодержатель вправе вместо отчуждения акций третьему лицу оставить их за собой.

    7. Акции закрытого акционерного общества переходят к наследникам гражданина или правопреемникам юридического лица, являвшегося акционером, если уставом общества не предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия общества. В последнем случае при отказе в согласии на переход акций они должны быть приобретены другими акционерами или самим обществом в соответствии с правилами пункта 5 настоящей статьи. Однако наследники (правопреемники) вправе вместо отчуждения акций третьим лицам оставить их за собой.

    Статья 98. Образование акционерного общества

    1. Учредители акционерного общества заключают между собой договор, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по созданию общества, размер уставного фонда общества, категории выпускаемых акций и порядок размещения, а также иные условия, предусмотренные законодательством об акционерных обществах.

    Договор о создании акционерного общества заключается в письменной форме.

    2. Учредители акционерного общества несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим до регистрации общества.

    Общество принимает на себя ответственность по обязательствам учредителей, связанным с его созданием, в случае последующего одобрения их действий общим собранием акционеров.

    3. Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями.

    Устав акционерного общества помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 48 настоящего Кодекса, должен содержать сведения о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о размере уставного фонда общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества должны также содержаться иные сведения, если необходимость их включения в устав предусмотрена законодательством об акционерных обществах.

    4. Порядок совершения иных действий по созданию акционерного общества, в том числе компетенция учредительного собрания, определяется законодательством об акционерных обществах.

    5. Особенности создания акционерных обществ в процессе приватизации государственного имущества определяются законодательством о приватизации.

    6. Акционерное общество не может быть создано одним лицом или состоять из одного лица. В случае приобретения одним акционером всех акций общества оно ликвидируется либо преобразуется в унитарное предприятие в соответствии с законодательством.

    Статья 99. Уставный фонд акционерного общества

    1. Уставный фонд акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций общества. Уставный фонд общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

    2. Не допускается освобождение акционера от обязанности оплаты акций общества, в том числе освобождение его от этой обязанности путем зачета требований к обществу, за исключением случаев, установленных законодательными актами.

    3. Открытая подписка на акции акционерного общества не допускается до полной оплаты уставного фонда. При учреждении акционерного общества все его акции должны быть распределены среди учредителей.

    4. Исключен.

    5. Законодательными актами или уставом акционерного общества могут быть установлены ограничения суммарной номинальной стоимости или количества простых (обыкновенных) и (или) привилегированных акций, принадлежащих одному акционеру, либо доли принадлежащих ему таких акций в общем объеме уставного фонда акционерного общества.

    Статья 100. Увеличение уставного фонда акционерного общества

    1. Акционерное общество вправе по решению общего собрания акционеров увеличить уставный фонд путем увеличения номинальной стоимости акций или выпуска дополнительных акций.

    2. Увеличение уставного фонда акционерного общества допускается после его полной оплаты. Увеличение уставного фонда общества для покрытия понесенных им убытков не допускается.

    3. В случаях, предусмотренных законодательными актами, уставом общества может быть установлено преимущественное право акционеров, владеющих простыми (обыкновенными) или иными голосующими акциями, на покупку дополнительно выпускаемых обществом акций.

    Статья 101. Уменьшение уставного фонда акционерного общества

    1. Акционерное общество вправе по решению общего собрания акционеров уменьшить уставный фонд путем уменьшения номинальной стоимости акций либо приобретения части акций в целях сокращения их общего количества.

    Уменьшение уставного фонда общества допускается после уведомления всех его кредиторов в порядке, определяемом законодательством об акционерных обществах. При этом кредиторы общества вправе потребовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств общества и возмещения им убытков.

    2. Уменьшение уставного фонда акционерного общества путем приобретения этим обществом части акций в целях сокращения их общего количества допускается, если такая возможность предусмотрена уставом этого общества.

    Статья 102. Ограничения на выпуск ценных бумаг и выплату дивидендов акционерного общества

    1. Доля привилегированных акций в общем объеме уставного фонда акционерного общества не должна превышать двадцати пяти процентов.

    2. Ограничения на выпуск акционерными обществами облигаций могут быть установлены законодательными актами.

    3. Акционерное общество не вправе принимать решения об объявлении и выплате дивидендов, а также выплачивать дивиденды:

    1) до полной оплаты всего уставного фонда;

    2) если стоимость чистых активов акционерного общества меньше его уставного фонда и резервного фонда либо станет меньше их размера в результате выплаты дивидендов;

    3) в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

    Статья 103. Управление в акционерном обществе

    1. Высшим органом управления в акционерном обществе является общее собрание его акционеров.

    К исключительной компетенции общего собрания акционеров относятся:

    1) изменение устава общества, в том числе изменение размера его уставного фонда;

    2) избрание членов совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное прекращение их полномочий;

    3) исключен;

    4) утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках общества (данных книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения) и распределение его прибыли и убытков;

    5) решение о реорганизации или ликвидации общества.

    Законодательными актами к исключительной компетенции общего собрания акционеров может быть также отнесено решение иных вопросов.

    Вопросы, отнесенные законодательными актами к исключительной компетенции общего собрания акционеров, не могут быть переданы им на решение других органов управления обществом.

    2. В обществе с числом акционеров более пятидесяти создается совет директоров (наблюдательный совет).

    В случае создания совета директоров (наблюдательного совета) уставом общества в соответствии с законодательством об акционерных обществах должна быть определена его исключительная компетенция. Вопросы, отнесенные уставом к исключительной компетенции совета директоров (наблюдательного совета), не могут быть переданы им на решение исполнительных органов общества.

    3. Исполнительный орган общества может быть коллегиальным (правление, дирекция) и (или) единоличным (директор, генеральный директор). Он осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен совету директоров (наблюдательному совету) и общему собранию акционеров.

    К компетенции исполнительного органа общества относится решение всех вопросов, не составляющих исключительную компетенцию других органов управления обществом, определенную законодательными актами или уставом общества.

    По решению общего собрания акционеров полномочия исполнительного органа общества могут быть переданы по договору другой коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (управляющему).

    4. Компетенция органов управления акционерным обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с законодательством об акционерных обществах и уставом общества.

    5. Акционерное общество, обязанное в соответствии с законодательством об акционерных обществах публиковать для всеобщего сведения документы, указанные в части второй пункта 1 статьи 97 настоящего Кодекса, должно ежегодно проводить аудит достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (данных книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения).

    Аудит деятельности акционерного общества, в том числе и не обязанного публиковать для всеобщего сведения указанные в части второй пункта 1 статьи 97 настоящего Кодекса документы, должен быть проведен во всякое время по требованию акционеров, являющихся в совокупности владельцами десяти или более процентов акций этого общества.

    Порядок проведения аудита деятельности акционерного общества определяется законодательством и уставом общества.

    Статья 104. Реорганизация и ликвидация акционерного общества

    1. Акционерное общество может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по решению общего собрания акционеров.

    Иные основания и порядок реорганизации или ликвидации акционерного общества определяются законодательными актами.

    2. Акционерное общество вправе преобразоваться в общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, хозяйственное товарищество или в производственный кооператив, а также в унитарное предприятие в случае, когда в составе общества остался один участник.

    Статья 52. Ответственность юридического лица

    1. Юридические лица, кроме финансируемых собственником учреждений, отвечают по своим обязательствам всем своим имуществом.

    2. Казенное предприятие и финансируемое собственником учреждение отвечают по своим обязательствам в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 8 статьи 113, статьями 115 и 120 настоящего Кодекса.

    3. Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества не отвечают по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами либо учредительными документами юридического лица.

    Если экономическая несостоятельность (банкротство) юридического лица вызвана собственником его имущества, учредителями (участниками) или другими лицами, в том числе руководителем юридического лица, имеющими право давать обязательные для этого юридического лица указания либо имеющими возможность иным образом определять его действия, то на таких лиц при недостаточности имущества юридического лица возлагается субсидиарная ответственность по его обязательствам.

    Статья 53. Реорганизация юридического лица

    1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению собственника его имущества (учредителей, участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, а в случаях, предусмотренных законодательными актами, – по решению уполномоченных государственных органов, в том числе суда.

    2. Если собственник имущества (учредители, участники) юридического лица, уполномоченный ими орган юридического лица или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительными документами, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает внешнего управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию этого юридического лица. С момента назначения внешнего управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Внешний управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет разделительный баланс или передаточный акт и передает их на рассмотрение суда вместе с учредительными документами возникающих в результате реорганизации юридических лиц. Утверждение судом указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь возникающих юридических лиц.

    3. В случаях, установленных законодательными актами, реорганизация юридических лиц может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.

    4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

    При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

    Статья 54. Правопреемство при реорганизации юридических лиц

    1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

    2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

    3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.

    4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них в соответствии с разделительным балансом переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица.

    5. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, которые не могут принадлежать возникшему юридическому лицу.

    Статья 55. Передаточный акт и разделительный баланс

    1. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

    2. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются собственником имущества (учредителями, участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о реорганизации юридического лица, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

    Статья 56. Гарантии прав кредиторов юридического лица при его реорганизации

    1. Реорганизуемое юридическое лицо или орган, принявший решение о реорганизации юридического лица, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица.

    2. Кредитор реорганизуемого юридического лица вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это юридическое лицо, и возмещения убытков.

    3. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица перед его кредиторами.

    Статья 57. Ликвидация юридического лица

    1. Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, если иное не предусмотрено законодательными актами.

    2. Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению:

    1) собственника имущества (учредителей, участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано это юридическое лицо, достижением цели, ради которой оно создано, признанием судом государственной регистрации данного юридического лица недействительной;

    2) суда в случае:

    непринятия решения о ликвидации в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, достижением цели, ради которой оно создано;

    осуществления деятельности без специального разрешения (лицензии), либо запрещенной законодательными актами, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательных актов, признания судом государственной регистрации юридического лица недействительной;

    уменьшения стоимости чистых активов коммерческих организаций, для которых законодательством установлены минимальные размеры уставных фондов, по результатам второго и каждого последующего финансового года ниже минимального размера уставного фонда, определенного законодательством;

    в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законодательными актами.

    При обнаружении оснований для ликвидации юридического лица, предусмотренных в абзацах втором, третьем и четвертом части первой настоящего подпункта, уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции обращаются в суд с иском о ликвидации такого юридического лица, если иное не установлено законодательными актами;

    3) иных органов в случаях, предусмотренных законодательными актами.

    3. Решением суда о ликвидации юридического лица на собственника его имущества (учредителей, участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

    4. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией либо действующее в форме потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда, ликвидируется также в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса вследствие признания его экономически несостоятельным (банкротом).

    Если стоимость имущества такого юридического лица недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно может быть ликвидировано только в порядке, установленном статьей 61 настоящего Кодекса.

    Положения о ликвидации юридических лиц вследствие экономической несостоятельности (банкротства) не распространяются на казенные предприятия.

    5. В случаях, установленных законодательством, ликвидация юридических лиц может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.

    Статья 58. Обязанности лица, принявшего решение о ликвидации юридического лица

    1. Собственник имущества (учредители, участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом органу, осуществляющему регистрацию юридических лиц, который вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

    2. Собственник имущества (учредители, участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации, если иное не установлено законодательными актами.

    3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.

    Статья 59. Порядок ликвидации юридического лица

    1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации юридического лица и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

    Ликвидационная комиссия принимает все возможные меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

    При этом осуществление операций по счетам юридического лица, совершение им сделок, не связанных с ликвидацией, не допускаются.

    2. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

    Промежуточный ликвидационный баланс утверждается собственником имущества (учредителями, участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

    3. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном актами законодательства.

    4. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 60 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

    5. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается собственником имущества (учредителями, участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица.

    6. При недостаточности у ликвидируемого казенного предприятия имущества, а у ликвидируемого учреждения – денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.

    7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается собственнику его имущества (учредителям, участникам), имеющему (имеющим) вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено законодательными актами или учредительными документами юридического лица.

    8. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – ликвидированным с даты внесения регистрирующим органом записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исключении юридического лица из этого регистра.

    Статья 60. Удовлетворение требований кредиторов

    1. При ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

    1) в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью путем капитализации соответствующих повременных платежей;

    2) во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий, вознаграждений по авторским договорам, оплате труда лиц, работающих по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам;

    3) в третью очередь погашается задолженность по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, за счет и в пределах средств, полученных от реализации заложенного имущества;

    4) в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами ликвидируемого юридического лица.

    Очередность удовлетворения требований кредиторов при ликвидации банков, небанковских кредитно-финансовых организаций и страховых организаций определяется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

    Удовлетворение требований кредиторов при ликвидации юридического лица вследствие экономической несостоятельности (банкротства) производится в порядке, установленном законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве).

    2. Требования каждой следующей очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди.

    3. При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица это имущество распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законодательными актами.

    4. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса юридического лица обратиться в суд с иском к ликвидируемому юридическому лицу. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидированного юридического лица.

    5. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

    6. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными, за исключением случая, предусмотренного статьей 62 настоящего Кодекса. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

    Статья 61. Экономическая несостоятельность (банкротство) юридического лица

    1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридическое лицо, действующее в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, в судебном порядке может быть признано экономически несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.

    Признание юридического лица экономически несостоятельным (банкротом) влечет его санацию, а при невозможности или отсутствии оснований продолжения деятельности – ликвидацию.

    2. Основания признания судом юридического лица экономически несостоятельным (банкротом), порядок его санации или ликвидации устанавливаются законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве).

    Статья 62. Обращение взыскания на имущество, принадлежавшее юридическому лицу, после ликвидации этого лица

    В случае, если после ликвидации юридического лица будет доказано, что оно в целях избежания ответственности перед своими кредиторами передало другому лицу или иным образом намеренно скрыло хотя бы часть своего имущества, кредиторы, не получившие полного удовлетворения своих требований в рамках ликвидационного производства, вправе обратить взыскание на это имущество в непогашенной части долга. При этом соответственно применяются правила статьи 284 настоящего Кодекса. Лицо, которому было передано имущество, считается недобросовестным, если оно знало или должно было знать о намерении юридического лица скрыть это имущество от кредиторов.

  • sidromnik Junior Member
    офлайн
    sidromnik Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #180267

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 августа 2013 15:12

    Кстати очень хорошая мысль!!! Не нужно придумывать никакой договор без обязательств МС

    DobriyChelovek:

    Как вариант : Тера продолжает хоз деятельность, МС работает по договорам перевода долга (тройственый договор тера-подрядчик-инвестор), деньги идут мимо теры прямо подрядчику.

    И нвестор после выставляет претензии в суде "по- желанию" тере за не исполнение договорных обязательств

  • k-pax Member
    офлайн
    k-pax Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #207275

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 22 августа 2013 16:13

    Теоретически договор перевода долга возможен (терра (первоначальный должник) переводит на нового должника свои обязательства перед дольщиками) с согласия дольщика. Но новый должник (пусть Минскстрой) просто так принять на себя долг Терры не может - дарение между юриками запрещено. А если Терра передает незавершенку Минскстрою, то соответствено Минскстрой уже должен будет Терре. И в счет оплаты за полученную незавершенку Минскстрой может принять на себя по договорам перевода долга обязательства Терры перед дольщиками (построить и передать).
    Перевод долга - это перемена лиц в обязательстве, фактически и юридически застройщиком в отношениях с дольщиком становится новый должник. В договоре перевода долга можно четко прописать, какие обязательства переводятся на нового должника (например, можно прописать, что новый должник не несет ответственность за просрочку исполнения обязательств перед дольщиками первоначальным должником), установить новый срок исполнения обязательств. Затем новый должник может с каждым дольщиком заключить допсоглашение на доплаты. И вот тут дольщик может сделать ход конем - отказаться доплачивать со всеми вытекающими: новый должник в срок не достраивает и дольщик требует расторжения договора и возврата средств с индексацией и гарантированно возвращает вложенное бабло (но не все, индексация все не покроет) (либо сидит ждет пока новый должник достроит за свой счет, ну это выбор конкретного дольщика). Теперь что будет с новым должником в этом случае: если договор расторгается-то новый должник ничего не теряет (продаст хату заново и выплатит), а если нет - то тут возможен убыток (придется достраивать за свой счет). Чтобы избежать убытков, возможен вариант подписания договора перевода долга при одновременном подписании допсоглашения на доплаты.
    Так, мысли вслух. Может в законодательстве есть какие запреты.

  • vasilieu Neophyte Poster
    офлайн
    vasilieu Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #439357

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 августа 2013 22:33

    По поводу перевода долга, слияния и поглощения, а также смены лиц в обязательстве, я не юрист и не строебан, но боюсь что это возможно после консервации объекта незавершенного строительства (причина - отсутствие у застройщика денежных средств для завершения строительства). Далее новый застройщик после всех проверок и просчетов: где наше где ваше, принимает на свой баланс стройку как объект незавершенного строительства. Сколько продлится консервация - не могу сказать, но потому что ей будет заниматься в том числе терра и наши "лучшие друзья", думаю ого-го как долго. А долго будет еще и потому, что когда начнется дележка долгов (и процентов) и обязательств, стороны, а вы видели как разговаривает МС, никогда не придут к общему решению.
    Увы, принудительного отстранения законной терры с помощью опричников и завершения строительства ГПО МС как я понял не будет. А мы наверно на это все-таки надеялись. что найдут за что, посадят и достроят. а потом нам посчитают. Хотя еще проверка себя не проявила. У нас есть время и надо что-то предпринять.
    Как вариант, вдохновленный сольным бенефисом Павлова и другого толкового мужчины имени которого не знаю, предлагаю зайти с другой стороны и написать- таки нормальное письмо Кобякову. Где изложить все то, что мы хотели сказать на собрании.

  • vasilieu Neophyte Poster
    офлайн
    vasilieu Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #439357

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 августа 2013 01:22

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: ПЕРЕСПРОСИТЕ ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕННИКОВ ДРУЗЕЙ – МОЖЕТ У КОТО-ТО ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И МОГУТ ХОТЬ ЧЕМ-ТО НАМ ПОМОЧЬ

    почему к Кобякову? Так как предыдущие обращения во все исполнительные и правоохранительные и прочие инстанции не дали нам результата, предлагаю отразить это в нашем письме. Так как это последняя инстанция и надо убедить в том, что все остальные не у дел. У каждого думаю есть ответы на их письменные обращения, но только нужны конкретные оригиналы на руках. Предлагаю сделать копии этих ответов и с сопроводительной таблицей приложить их к нашему обращению в Администрацию Президента. Таблица следующего вида, например:
    1. инстанция / 2. заявитель (или коллективное обращение)/ 3. поставленные вопросы (можно по существу полученного ответа) - очень кратко. / 4. кратко суть ответа с акцентом на срок сдачи (если указан) и принимаемыми мерами. с указанием исходящего номера.
    Срок когда получен ответ не важен, важно отразить работу, проделанную нашими "лучшими друзьями" и достигнутый результат. На всех надеюсь и даже на тех. кто уже построился (если готовы помочь по-брацки), если нет времени - у меня его предостаточно, помогу с таблицей, нет сканера и ксерокса, без проблем, только не отсиживайтесь.

    Я в июле написал свои эпистолярные сентенции в администрацию, не указал конкретно куда до этого обращался и какие ответы дали, получу ответ от МГИКа или администрации Фрунзенского, как пить дать...

    Тема МГИКа кажется мне не раскрытой и требует проработки. Нам можно вменить лишь то, что мы стали заложниками программы долевого строительства интересы государства в которой так ловко представили участники комиссии по выбору инвестора на застройку пятна. Кто такой Руднев, и что там на Громова, признают что знали, но все равно действовали "в рамках законодательства". Никто не может быть обвинен без доказательств. будь то Ладутько или Бутрим, но страна должна знать героев - чистых кристально. Мои любимые примеры, вот пожалуйста тварь-борец с частным сектором http://www.nv-online.info/by/101/300/19438/ и еще одна сука-однофамилец http://naviny.by/person/?person=%C8%E3%EE%F0%FC+%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2 . Надо писать и не стесняться, господин Павлов - куратор, он неделю готовился песочить)))

    Что хотим? Ну я два варианта пока вижу: достраивает терра с наемным профессионалом директором (ГАЯ в штате, если согласится, по разъяснению и консультированию, того что наворотила) с обязательным визированием договоров-подряда УКСом (чтобы еще кто-то отвечал) с привлечением пятипроцентных кредитов под неизменные цены за метр до конца строительства, с отказом от шести процентов исполкомовских, с обязательным возвратом украденного и незаконно полученного в виде вознаграждений за победу в конкурсе на застройку пятна, извинениями и конфетами. И второй вариант, но только с ГПО МС - оплата по факту завершения строительства соизмеримо долевому участию относительно даты вступления в долевое строительство. А серьезно. нужно конкретно предложить то, что мы хотим. Те три варианта которые предложили исполкомовцы в одном из последних писем - этого не достаточно и неинтересно никому.

    Отдельно надо пройтись по под объективом видеооператора собранию во Фрунзенском , цель которого мне не ясна. очередное собрание без Романовой, но с уже бесполезной г-жой Гаевской (Гаевской - "освобожденной";). О чем собирали. представить спасителя МС, аферу с вбросом денег при непроданых квартирах, под оценку спецов "на глаз надо столько" и в таком соусе и с таким отношением к нам. И нормальный шантаж и без того заведенных людей тем, что возводимый под таким контролем объект может после зимы оказаться не пригодным для дальнейшего строительства. Тогда вопрос - кто осуществил такие работы и не должна ли еще осталась терра (наших денег) такому "помощнику".

    Давайте собираться в ближайшую субботу на нашем месте и подписывать приложения к коллективному обращению, которое подготовим с учетом вновь открывшихся обстоятельств с возможной "неявкой" Романовой и в свете ОО. Ждать нужно начала следующей недели и пока МАиС не сказал слова своего (у меня нет информации об их в прошлую субботу совещании), тогда отожгем. А пока нужно собрать подписи в удобное для всех время.

    выкладывайте свои варианты по завершению строительства и смело предлагайте, озвучивайте свои мысли, сейчас все проявляют активность и это то что всем нам надо ...

    Добавлено спустя 26 минут 12 секунд

    У кого есть видеокамера

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 23 августа 2013 10:59 Редактировалось gammy100, 9 раз(а).
    DobriyChelovek:

    Как вариант : Тера продолжает хоз деятельность, МС работает по договорам перевода долга (тройственый договор тера-подрядчик-инвестор), деньги идут мимо теры прямо подрядчику.

    И нвестор после выставляет претензии в суде "по- желанию" тере за не исполнение договорных обязательств

    а кому эти варианты кроме нас нужны, подумайте сами? мы сейчас рассуждаем как можно сделать, и такие варианты на самом деле есть - назначается управляющий Террой в связи с отсутствием руководства, полный контроль расхода средств, подрядчик трест №4
    НО ДЕНЕГ ТО НЕТ И ВЗЯТЬ ИХ КРОМЕ КАК У ДОЛЬЩИКОВ НЕГДЕ. Довгало сказал, что вопрос кредитования стройки ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ!(а в письменных ответах - рассматривался но денег в бюджете города нет).
    а все потому, что с бюджета 50 млрд никто не даст, придется строить по себестоимости(например за половину этой суммы при контроле расхода средств - украсть будет нечего)

    а на деле:

    1 Минскстрой свою позицию озвучил - как замдиректор так и юрист(2 дня целых думали).
    Они просто хотят собрать деньги с дольщиков,если их не будет - то и стройки не будет. Своими силами делать ничего не будут. Точно также будут прикрывать свое бездействие тем что сначала проверка идет, потом Терра доки не будет подписывать, потом зима, в общем мое мнение - стройка еще полгода в лучшем случае будет стоять. Срок сдачи лето 2014г. в текущих условиях нереален.
    ОДНА НАДЕЖДА НА СЕНТЯБРЬСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА и то что он сказал до конца года достроить проблемные дома. Вот об этом надо писать Кобякову - что игнорируется (уже 2 раз!) поручение Президента по нашему дому.

    2 Фр исполком со своей стороны продолжает создавать Видимость работы - сначала полгода на все письма отвечали что замена застройщика нецелесообразна а теперь получите - МС. НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ! Показуха на камеру о проведенной работе с дольщиками

    МНЕ ВООБЩЕ НЕ ЯСЕН ВОПРОС ПЕРЕДАЧИ ДОМА! это имущество не терры а совместное дольщиков, почему власти и МС этим спекулируют? запугивают что останемся без ничего?
    дом должен быть обмерян БТИ и каждому дольщику выделяется доля(эквивалентная его квартире) согласно сумме внесенных средств. ЭТО НАША ЕДИНСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ при расторжении договора с Тероой, почему объект передается МС без нашего согласия?

    я думаю со стороны дольщиков в целях защиты имущественных прав было бы неплохо обратится в суд о наложении ареста на дом как только его зарегистрируют в БТИ. и пусть у нас спрашивают хотим ли мы его передавать МС или нет.
    А по предложенному варианту - никаких доплат МС поскольку они никак не привязаны к квартире и ничем не обеспечены - вы просто бесплатно отдаете незнакомому дядьке свои деньги без гарантии возврата.

  • sidromnik Junior Member
    офлайн
    sidromnik Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #180267

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 августа 2013 11:30

    Самое неприятное из всего вышесказанного, что мы допустим что-нибудь придумаем, как выкрутится из сложившейся ситуации, но ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется тот как с нашей так и с чиновничьей стороны кому это не понравиться и все пойдет на смарку...

  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    20 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 23 августа 2013 12:35 Редактировалось vic_bel, 2 раз(а).
    gammy100:

    МНЕ ВООБЩЕ НЕ ЯСЕН ВОПРОС ПЕРЕДАЧИ ДОМА! это имущество не терры а совместное дольщиков, почему власти и МС этим спекулируют? запугивают что останемся без ничего?

    ГК:

    Статья 220. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество

    1. Право собственности на строящиеся капитальные строения (здания, сооружения) и другое вновь создаваемое недвижимое имущество возникает с момента завершения создания этого имущества, если иное не предусмотрено законодательством.
    2. В случаях, когда вновь созданное недвижимое имущество подлежит государственной регистрации, право собственности на него возникает с момента такой регистрации, если иное не предусмотрено законодательством.
    3. До завершения создания недвижимого имущества, а в соответствующих случаях - до его государственной регистрации, если иное не предусмотрено законодательством, к имуществу применяются правила о праве собственности на материалы и другое имущество, из которого недвижимое имущество создается.

    Право собственности на материалы, кои представляет собой недостроенный дом, принадлежит Терре.

    А у дольщика право собственности возникает после гос. регистрации:

    Статья 224. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору

    1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
    2. Если договор об отчуждении имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента его регистрации, если иное не установлено законодательством.

    На 21-м доме по Логойскому тракту власти пугали дольщиков банкротством УКСа, последующей продажей недостроя или стройматериалов из которых состоит дом, и по результатам расчетами с кредиторами, из которых дольщики, по-моему, в 5-й очереди.

  • nikolas777 Senior Member
    офлайн
    nikolas777 Senior Member

    1519

    14 лет на сайте
    пользователь #296803

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 23 августа 2013 13:19 Редактировалось nikolas777, 3 раз(а).

    Уважаемые дольщики! Звоните на "горячую линию" 2-100-190. С 8.30 до 18.30. Будет работать до 30 сентября. Расскажите и Вы лично о нашей проблеме.
    От количества обращений зависит скорость решения нашей общей проблемы. Тема долгостроев уже начинает уходить на второй план. О каком контроле Мингорисполкома может идти речь? Мы в полном неведении о реальных сроках и суммах доплат! МинскСтроя и близко возле стройки нет, несмотря на якобы выделяемый городом возвратный займ!

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 23 августа 2013 14:43 Редактировалось gammy100, 1 раз.
    vic_bel:

    Право собственности на материалы, кои представляет собой недостроенный дом, принадлежит Терре.

    А у дольщика право собственности возникает после гос. регистрации:

    не вижу существенных противоречий между моим постом и ГК
    так вот на стройматериалы коими является дом в качестве обеспечения исполнения обязательств по исполнению договоров с дольщиками можно наложить арест хоть сейчас - но что это даст? кто их грамотно посчитает и опишет?

    а вот после регистрации в БТИ это будет уже недвижимое имущество(пусть и с готовностью 50%) на которое я как дольщик имею право претендовать в том числе требовать передать мне его в связи с договорными обязательствами

    vic_bel:

    А у дольщика право собственности возникает после гос. регистрации:

    не после регистрации имущества а после его передачи мне как дольщику от Терры и регистрации перехода права собствености в БТИ

    vic_bel:

    На 21-м доме по Логойскому тракту власти пугали дольщиков банкротством УКСа, последующей продажей недостроя или стройматериалов из которых состоит дом, и по результатам расчетами с кредиторами, из которых дольщики, по-моему, в 5-й очереди.

    вот именно - пугали, и нас на собрании пытались пугать, поэтому надо сейчас решить вопрос чтобы лишить их такой возможности по закону