Popesych:
А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5
а потомую, что сравнение в лоб объемов двигателя дизеля и бензина практически ни о чем не говорит. При объеме 2.0 бензин будет кушать больше чем дизель при 2.5 - таковы конструктивные особенности (у бензина при меньшем объеме цилиндра оборотов больше - вот и получаем расход). Арифметика простая - при равном объеме с 1 оборота двигателя (с 1 объема) бензин снимает гораздо меньшую мощность и догоняет ЛИШЬ БАНАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБОРОТОВ. Поэтому надо сравнивать не абсолютные величины объемов цилиндров, а потребление. Например, считать сколько литров съест машина на лошадь.
Посмотрим:
520 - смешанный 9,0 л., 525d - 6.7 л., даже у 530d 6.9 л. То есть по ПОЛЕЗНОМУ объему (назовем его так условно) у бензина опять фора 9,0/6.7*100-100 = 34,3 %. И при этом бензин на ЦЕЛУЮ СЕКУНДУ медленнее.
В идеале чтобы сравнивать объемы надо брать одинаковые расходы, или мощность снимаемую с литра топлива а не с литра объема цилиндров двс. Но мы ведь понимаем, что для смешанного расхода 6,7 придется брать очень маленький бензиновый двигатель, не больше 1,6 л.
Таким образом, по объему 1,6 двс бензина примерно эквивалентен 2,5 дизеля, вот их и надо сравнивать. По Ситроенам которые ты приводил 1,6 Турбо динамически уступает даже 2-х литровой дизельной версии (не говоря уже о гипотетической 2,5). Как-то так...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд
adminius:
Popesych:
А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5
Потому что уже давно выяснили, что турботрактор может конкурировать по мощности только с равного объема атмобензом, а если бенз турбо - то трактору вообще ловить нечего...
читай выше... объемы дизеля и бенза в лоб сравнивают только школьники-недоучки. Это конструктивно разные двс, у бензина выше обороты и при равном объеме ГОРАЗДО большее потребление.