Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 18:10
    adminius:

    pashil:

    Евстафий:

    человек на вот такой вольво

    я ездил именно на этой вольве, потому интересен исход

    Был как-то момент в городе, когда я дорогу такой вольво перешел... И человек на вольво хотел меня догнать и покарать... Ушел я от такой вольво легко и непринужденно на своей повозке... Тяжелая она, автомат и полный привод...

    мне всегда казалось что полный привод позволяет более грамотно реализовать ЛС полученные от мотора.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 18:17
    BAC:

    мне всегда казалось что полный привод позволяет более грамотно реализовать ЛС полученные от мотора.

    Только и исключительно тогда, когда сцепления резины не хватает для реализации всего табуна на моноприводе... А 200лс не такая уж зверская цифра, чтобы нормальная летняя резина ее не переварила... Вот и имеем, что полный привод в некоторых случаях только зло: больше всякого рода шарниров, больше потери, больше масса....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 18:19
    adminius:

    BAC:

    мне всегда казалось что полный привод позволяет более грамотно реализовать ЛС полученные от мотора.

    Только и исключительно тогда, когда сцепления резины не хватает для реализации всего табуна на моноприводе... А 200лс не такая уж зверская цифра, чтобы нормальная летняя резина ее не переварила... Вот и имеем, что полный привод в некоторых случаях только зло: больше всякого рода шарниров, больше потери, больше масса....

    да ладно. 100 дизельных пони при активном педалировании жгут резину а не асфальт на первых двух передачах, БМВ 150 сильная бензиновая на АКПП с легкостью буксовала на первых двух передачах если стартовал с тормоза.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 18:20

    BAC, забыли уточнить, что там за колесики стоят... ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 18:34

    adminius, где? на гольфе 110 сильном новый федерал сс595 205/40 р17, на бмв что-то среднеподуставшее 195/65 р15.

    ну не псевдослики же ставить, е богу :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 апреля 2012 18:35
    BAC:

    с легкостью буксовала на первых двух передачах

    Помоему всё можно в букс сорвать на первой, и может быть на второй.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 18:41

    master_of_shadows, полнопривод пока не сорвал

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 апреля 2012 19:10
    Евстафий:

    Popesych:

    Евстафий:

    ты в теме вообще? речь шла о сравнении турбо дизеля и АТМО бензина, научись читать сначала, школьнег, потом пешы)))

    Почему именно АТМО?

    потому (турбобензин не популярен), а вообще читай тему, долго объяснять)))

    А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 19:40
    BAC:

    на гольфе 110 сильном новый федерал сс595 205/40 р17, на бмв что-то среднеподуставшее 195/65 р15.

    Ну и чего Вы собственно спорите? :) Да и незачем ставить псевдослики, достаточно резину с лучшим держаком, чем средней руки что-то... Сначала опробуйте, потом будете спорить ;)

    BAC:

    полнопривод пока не сорвал

    А я срывал. В букс. Резина стояла что-то типа экопластика...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 апреля 2012 19:41

    Popesych, наверна по лошадкам они самые близкие

    Consult 3+
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 19:41
    Popesych:

    А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5

    Потому что уже давно выяснили, что турботрактор может конкурировать по мощности только с равного объема атмобензом, а если бенз турбо - то трактору вообще ловить нечего...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 апреля 2012 19:44
    adminius:

    BAC:

    на гольфе 110 сильном новый федерал сс595 205/40 р17, на бмв что-то среднеподуставшее 195/65 р15.

    Ну и чего Вы собственно спорите? :) Да и незачем ставить псевдослики, достаточно резину с лучшим держаком, чем средней руки что-то... Сначала опробуйте, потом будете спорить ;)

    BAC:

    полнопривод пока не сорвал

    А я срывал. В букс. Резина стояла что-то типа экопластика...

    у нового федерала плохой держак? отнюдь. тысяч черз 15-20 да, там экопластик, а начало у него отличное.

    но это уже споры не в ту сторону )

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 апреля 2012 19:46

    BAC,

    BAC:

    полнопривод пока не сорвал

    все зависит от конкретной модели.элементарно срываю заднюю ось со старта в букс на любой резине, и даже далеко от кик-дауна на все 275 лы.сы. просто коробка и раздатка так настроены. ASR нет, букс очень короткий, потом блокируется дифф-и поехали!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 20:07
    BAC:

    у нового федерала плохой держак?

    Меня всегда удивляли люди, которые ждут от резины для дрифта хорошего держака.... Но это уже для другой ветки...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 апреля 2012 20:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    oleg213, adminius, Это я уже страниц 400 назад понял.
    Да простят модераторы захотелось на путь истинный не уважаемого Евстафийя вывести

    Балять мои крылья
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 апреля 2012 21:21 Редактировалось P1TTT, 2 раз(а).
    Finberg:

    Согласен, задолбали уже человека. Крутые понтари на бензин ках.
    По поводу страховое, человек утверждал что там подсчитывается кол-во аварий на 1000 км, т.е. результат от пробега не зависит. Как на самом деле - не знаю.

    нуу..слишком морочно высчитывать каждый раз новые коэфициенты кмк, хоть и логичнее.
    Вот тут человек пишет про страхование в германии - считает на 1000авто.
    при чем тут бензин/дизель.. ) просто человек предложил эксперимент, в исходе которого уверен. ему сначала 20 страниц перечили на словах, а теперь еще и на понт решили брать.
    ПС есть у меня и бенз, и дизель. так вот, на том же бмв, в магазин съездить вечерком в обл. городе - расход в среднем 6-6,5 литров. Если еще погонять в тапку с кем-нибудь по пути чуток - 7-8 литров. При 200+лс. В пробках-напряге 9-10-11 максимум. трасса 5.2.
    На втором - бензе 4.0 250 коней- ну ...15-18 литров расход, при аналогичном "вечерком в обл.городе".. трасса 13, в напряге 20-25

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    И уж поверьте, езжу я немного (15тык в год), и дизелек меня все равно полностью устраивает в качестве повседневного авто. Несмотря на якобы неокупаемость )

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2012 21:43
    Popesych:

    Да простят модераторы захотелось на путь истинный не уважаемого Евстафийя вывести

    Я из-за того, что поддался на провокации сего товарища, в бане был некоторое время... А сей товарищ даже не соизволил свое слово сдержать... На данный момент я бы просто на его посты не обращал внимания...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16670

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 15 апреля 2012 21:52

    P1TTT, я вас не понял сейчас, что вы хотели сказать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 15 апреля 2012 22:47 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).
    Popesych:

    А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5

    а потомую, что сравнение в лоб объемов двигателя дизеля и бензина практически ни о чем не говорит. При объеме 2.0 бензин будет кушать больше чем дизель при 2.5 - таковы конструктивные особенности (у бензина при меньшем объеме цилиндра оборотов больше - вот и получаем расход). Арифметика простая - при равном объеме с 1 оборота двигателя (с 1 объема) бензин снимает гораздо меньшую мощность и догоняет ЛИШЬ БАНАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБОРОТОВ. Поэтому надо сравнивать не абсолютные величины объемов цилиндров, а потребление. Например, считать сколько литров съест машина на лошадь.

    Посмотрим:
    520 - смешанный 9,0 л., 525d - 6.7 л., даже у 530d 6.9 л. То есть по ПОЛЕЗНОМУ объему (назовем его так условно) у бензина опять фора 9,0/6.7*100-100 = 34,3 %. И при этом бензин на ЦЕЛУЮ СЕКУНДУ медленнее.

    В идеале чтобы сравнивать объемы надо брать одинаковые расходы, или мощность снимаемую с литра топлива а не с литра объема цилиндров двс. Но мы ведь понимаем, что для смешанного расхода 6,7 придется брать очень маленький бензиновый двигатель, не больше 1,6 л.

    Таким образом, по объему 1,6 двс бензина примерно эквивалентен 2,5 дизеля, вот их и надо сравнивать. По Ситроенам которые ты приводил 1,6 Турбо динамически уступает даже 2-х литровой дизельной версии (не говоря уже о гипотетической 2,5). Как-то так...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    adminius:

    Popesych:

    А почему у БМВ в сравнении было 2.0 а не 2.5 АТМО? Трактор был же 2.5

    Потому что уже давно выяснили, что турботрактор может конкурировать по мощности только с равного объема атмобензом, а если бенз турбо - то трактору вообще ловить нечего...

    читай выше... объемы дизеля и бенза в лоб сравнивают только школьники-недоучки. Это конструктивно разные двс, у бензина выше обороты и при равном объеме ГОРАЗДО большее потребление.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 15 апреля 2012 22:54
    SMaster:

    Евстафий:

    все ваши домыслы разбиваются о статистику, а она как известно упрямая штука... более 60% легковых авто продаваемых в Германии ДИЗЕЛЬНЫЕ :super:

    значит ли что они лучше, в свете

    Dolmetscher:

    Более 83% выбрало сами знаете кого.

    ?
    более половины автозапчастей продаваемых в РБ - китайские. Это значит что они лучше? Надежнее к примеру...
    детский сад просто (в плане логики) )

    Чтобы укорять кого-то в логике, для начала сами блесните ею. А выводить линии на кофейной гуще - эт вы мастак)

    Читайте классику, господа.