a22:В приложении уже пофиксили мою поездку, но деньги пока не вернули.
умничка! Деньги на карте еще остались? Тогда мы едем к вам! ))))))))))))))))
a22:В приложении уже пофиксили мою поездку, но деньги пока не вернули.
умничка! Деньги на карте еще остались? Тогда мы едем к вам! ))))))))))))))))
Двести:a22, почему 2*??? что вам не понравилось?
Может быть потому, что водитель за 18 минут до прибытия нажал "я подъезжаю" и заставил стоять на улице пока он колесил по всем соседним дворам и реально приехал минут серез 25-30? Или потому что он спрашивал мы едем в правильном направлении - нам же в сторону мкада или наоборот?
Валера лучший. Чем больше таких водил, тем раньше убер сдохне
Он видимо агент профсоюза
Joж:Просто я пытаюсь объективно смотреть на ситуацию, обладая при этом некоторой компетенцией в сфере такси (в прошлом). Во всяком случае, в экономической составляющей этой сферы.
Я выделил. Верю в экономическую составляющую - это считать покупку тура на острова сугубо убыточным мероприятием. И это верно, если рассматривать только экономический аспект.
Если водитель пришел в убер чтобы перекантоваться с деньгами и понимает что за определенное время убьет ресурс тачки в 2 раза. Но он согласен на это, потому что деньги нужны, причем срочно. Вот как вы тут свою экономическую модель примените? Согласно ей все что не амортизирует авто - убыточно заранее. А водитель ездит, потому что в заданном ему горизонте событий это выгодно. А убийство ресурса тачки сейчас не имеет значения, потому что надо прямо сейчас кушать, а потом не важно, потому что он ходит на курсы/начинает бизнес/ищет работу по редкой специальности и т.д. и этот снижение ресурса не сыграет никакой роли в будущем. Это такой усредненно-абстрактный вариант водителя убера, таких вариантов может быть множество. Это выдумка, да, но такие истории через один в убере, в том или ином варианте.
Joж:Это реальность, а ваши аргументы, пардон - банальное словоблудие и попытки философствовать, не обладая достаточной информацией.
Не приходила в голову мысль, что обладание лишь экономической информацией не даст ответов на вопросы? Согласно расчетам резидентов, убер давно не должен ездить, он должен закрытся или чахнуть. При этом не происходит ни того ни другого. Почему? Потому что не понятые вами "словоблудие и попытки философствовать" - это недостающие элементы выших рассуждений, которые вместе как раз объясняют происходящее.
Joж:И вы не ответили на вопрос про моральных уродов, которые четко понимают, что их с доплатой из своего кармана возит человек, попавший в сложную финансовую ситуацию либо .... , которого Убер вводит в заблуждение при непосредственном участии этих самых уродов.... Вы ведь четко понимаете, судя по предыдущим постам?
Я понимаю что хотели сказать, но не считаю что они правы. Поэтому совершенно спокойно и с чистой совестью езжу на убере, уважая водителя и считая его достаточно разумным, чтобы расчитать свои финансы.
юрник:Поэтому, не нужно никаких напыщенных фраз, которыми вы любите злоупотреблять. Нужно говорить прямо: Да, работа в Убер убыточна, убыточна не сразу, проявляется это со временем, но в определенных обстоятельствах некоторых это может устраивать.
Нет, это ваша попытка вывернуть все в свою сторону. Потому что вы оперируете понятием убыток, и прибыль, а я - выгодой. Выгода в данном случае не чисто экономическое понятие, хотя многое в ней может быть приведено к численным значениям. Но не все. Впрочем не хочу философию разводить, а то опять начнут.
Проблема в том, что вы до сих пор - страна советов. У нас есть казино, ломбарды, кредитки и карты халва - все это заставляет человека тратить больше, покупать ненужное, попадать на деньги. Но вы видите свою роль в том, чтобы схватить человека за руку и кричать ему в лицо - ты дурак, они тебя обуют! Они то конечно обуют, но не всегда и не всех - все зависит от человека. Так дайте ему шанс. На западе уважительно отноятся к любому выбору человека, у нас же - кричат что ты дурак и берут на себя роль мессии.
Wyid:говорят, Валерий откликается на цифры 51 или 200
а какой у него корч?
у меня тоже Селект.... был
a22:Двести:a22, почему 2*??? что вам не понравилось?
Может быть потому, что водитель за 18 минут до прибытия нажал "я подъезжаю" и заставил стоять на улице пока он колесил по всем соседним дворам и реально приехал минут серез 25-30? Или потому что он спрашивал мы едем в правильном направлении - нам же в сторону мкада или наоборот?
чё ты брешешь, какого мкада?
панаедут тут с Витебсков разных и права качают! ...мкад от второго кольца не отличают
Deniz:Joж:Просто я пытаюсь объективно смотреть на ситуацию, обладая при этом некоторой компетенцией в сфере такси (в прошлом). Во всяком случае, в экономической составляющей этой сферы.
Я выделил. Верю в экономическую составляющую - это считать покупку тура на острова сугубо убыточным мероприятием. И это верно, если рассматривать только экономический аспект.
Если водитель пришел в убер чтобы перекантоваться с деньгами и понимает (1) что за определенное время убьет ресурс тачки в 2 раза. Но он согласен на это, потому что деньги нужны, причем срочно. Вот как вы тут свою экономическую модель примените? Согласно ей все что не амортизирует авто - убыточно заранее. А водитель ездит, потому что в заданном ему горизонте событий это выгодно. А убийство ресурса тачки сейчас не имеет значения, потому что надо прямо сейчас кушать, а потом не важно, потому что он ходит на курсы/начинает бизнес/ищет работу по редкой специальности и т.д. и этот снижение ресурса не сыграет никакой роли в будущем. Это такой усредненно-абстрактный вариант водителя убера, таких вариантов может быть множество. Это выдумка, да, но такие истории через один в убере, в том или ином варианте.
Joж:Это реальность, а ваши аргументы, пардон - банальное словоблудие и попытки философствовать, не обладая достаточной информацией.
Не приходила в голову мысль, что обладание лишь экономической информацией не даст ответов на вопросы? Согласно расчетам резидентов, убер давно не должен ездить, он должен закрытся или чахнуть. При этом не происходит ни того ни другого. Почему? Потому что не понятые вами "словоблудие и попытки философствовать" - это недостающие элементы выших рассуждений, которые вместе как раз объясняют происходящее. (2)
Joж:И вы не ответили на вопрос про моральных уродов, которые четко понимают, что их с доплатой из своего кармана возит человек, попавший в сложную финансовую ситуацию либо .... , которого Убер вводит в заблуждение при непосредственном участии этих самых уродов.... Вы ведь четко понимаете, судя по предыдущим постам?
Я понимаю что хотели сказать, но не считаю что они правы. Поэтому совершенно спокойно и с чистой совестью езжу на убере, уважая водителя и считая его достаточно разумным, чтобы расчитать свои финансы. (3)
юрник:Поэтому, не нужно никаких напыщенных фраз, которыми вы любите злоупотреблять. Нужно говорить прямо: Да, работа в Убер убыточна, убыточна не сразу, проявляется это со временем, но в определенных обстоятельствах некоторых это может устраивать.
Нет, это ваша попытка вывернуть все в свою сторону. Потому что вы оперируете понятием убыток, и прибыль, а я - выгодой. Выгода в данном случае не чисто экономическое понятие, хотя многое в ней может быть приведено к численным значениям. Но не все. Впрочем не хочу философию разводить, а то опять начнут.
Проблема в том, что вы до сих пор - страна советов. У нас есть казино, ломбарды, кредитки и карты халва - все это заставляет человека тратить больше, покупать ненужное, попадать на деньги. Но вы видите свою роль в том, чтобы схватить человека за руку и кричать ему в лицо - ты дурак, они тебя обуют! Они то конечно обуют, но не всегда и не всех - все зависит от человека. Так дайте ему шанс. На западе уважительно отноятся к любому выбору человека, у нас же - кричат что ты дурак и берут на себя роль мессии.
О Дениска нашелся!
Поехали по выделенному (там, где циферки для ответов добавлены)?
1. Если да, то да. А если это жертва недобросовестной рекламы Убера, пришедший "за заработком" и тупо повелся на нее? (кстати, сегодня была шикарнейшая ссылка про нищебродов - там про рекламный промыв мозгов было ну очень хорошо! Я нашел более подходящюю и компактную - http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0) .
2. Нет, не приходило - математика не предполагает наличие эмоций и трындежа, а вы не предполагаете математику. Вы заняли свою позицию в дискуссии об Убер под флагом "а вот сегодня так, а завтра, судя по сегодня, будет так" - позиция гидромета, а я сторонник сухих скучных цифр. У вас трындеж вперемешку с филсофией, у меня банальная математика - самое смешнное, что с математической раскладкой вы согласны, но для защиты своей позиции к цифрам еще приплетаете трындеж! Как правило из серии - ездят, значит выгодно (почему ездят вопреки здравому смыслу? См. про рекламу!)
3. Не считаете, что они правы? Вы не такой? Какой не такой? Я ж уже сказал - судя по вашим предыдущим постам, вы понимаете, что вас возят с дотацией.... Возвращаемся назад? Приплетаем философию? Типа, да, я козлина, но себя козлиной не считаю, потому как те козлы хоть и действуют также, но я с ними не согласен и искренне уважаю свое перемещение за счет водителей... Еще аргумент - не мы такие, жизнь такая, но это уже тоже философия - козлиная сущность остается... )))
little-joe:В частности профсоюз пообещал помощь ТИ в проведении контрольных закупок
Смеюсь вам в лицо, как бывший юрист ФПБ.
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
anisimau:little-joe:В частности профсоюз пообещал помощь ТИ в проведении контрольных закупок
Смеюсь вам в лицо, как бывший юрист ФПБ.
Смеется тот кто смеется последним.... Молберг тоже когда то смеялся....
KOKs93:Допустим, я буду планировать её сейчас (по кф 1), а она будет на время, когда коэффициент выше (час ночи, пт-сб)
Нет, это банальный отложенный запрос. Убер акцептирует его по тем "кэфам", которы будут действовать в данный промежуток времени.
Joж:блин! Хде дениска с аниськиным? Я скучаю, а они тут тусят хденить на октябрьско-зыбицкой (первый так точно, исходя из его постов)... В кои-то веке зашел постебаего новогоцца, а не с кого
Хоть ты отбрасывай моральные принципы, вызывай Убер и едь к ним
так вам же в данной ветке "скучно" и "ничего нового"
fleetStreet:о, в Maps.me прикрутили uber.
в ряде случаев лучше, чем карты гугл. Особенно если не очень представляешь куда ехать.
Надеюсб Яндекс подтянется когда-нибудь
Не лучше и не хуже. Логика одна и та же, но maps.me в части производительности весьма веселее.
PS> Я.карты разрабатывают в том числе в нашей столице Родины.
a22:В приложении уже пофиксили мою поездку, но деньги пока не вернули.
деньги веернули, нужно подождать акцепт отмены от вашего банка.
a22:В приложении уже пофиксили мою поездку, но деньги пока не вернули.
Почему оценка два, а не один?
Joж:Дяденька-юрист из ФПБ с "нализанной" первой категорией, бывают моменты в жизни (забухал, жена в Минске осталась и т.п.), когда даже потроллить гоблинов бывает приятно! Чем я щас и занимаюсь...
Советую вам не злоупотреблять настойкой боярышника.
Deniz:Я выделил. Верю в экономическую составляющую - это считать покупку тура на острова сугубо убыточным мероприятием. И это верно, если рассматривать только экономический аспект.
Бре-е-е-ехня.
Как обычно, вы опять перед женщиной специалистом сложили два кулака внизу живота вместе, но теперь уже оттопырили в его сторону не один, а два больших пальца и опять пытаетесь обозвать свои усилия первичным половым признаком, а не пальцами.
Когда человек покупает тур, он знает что он тратит свои деньги и знает на что. А идя водителем в йюбир он думает, что ему там за работу выдадут полтора килограмма денег, а по итогу сам теряет 13 грамм с километра из жЁниной заначки на сапоги, что является для него не только финансовыми потерями, но и вполне реальным риском физическ ого насилия со стороны жены.
Deniz:А водитель ездит, потому что в заданном ему горизонте событий это выгодно. А убийство ресурса тачки сейчас не имеет значения, потому что надо прямо сейчас кушать, а потом не важно, потому что он ходит на курсы/начинает бизнес/ищет работу по редкой специальности и т.д. и этот снижение ресурса не сыграет никакой роли в будущем.
Представьте, что из-за того, что у нас сейчас в обращении ходят монеты у вас протерлись карманы. С каждым шагом из них выпадает 1 копейка. Но вы карман не зашивайте, а старайтесь ходить как можно больше, Ведь по вашей логике найдется еще не менее двух-трех-десяти дураков, которые тоже с дрявыми карманами будут идти по вашему выложенному копейками пути, а вы, на обратном пути соберете и свою 1 копейку с каждого шага и их две-три-10. Ведь для вас ни ваш ресурс копеек ни величину дырки можно не принимать в расчет - главное ВЕРА в то, что так и будет, т.е. дураки найдутся. Верите? Если нет, то зачем заставляете верить в это других и так поступать?
Deniz:Не приходила в голову мысль, что обладание лишь экономической информацией не даст ответов на вопросы? Согласно расчетам резидентов, убер давно не должен ездить, он должен закрытся или чахнуть. При этом не происходит ни того ни другого. Почему? Потому что не понятые вами "словоблудие и попытки философствовать" - это недостающие элементы выших рассуждений, которые вместе как раз объясняют происходящее.
Даже имея 1% с единственной поездки на 1 бин йюбир все равно поимеет свой 1 бинарик.
Неужели не понятно, что йюбиру В ПРИНЦИПЕ. филалетава сколько платит пассажир. Главное, чтобы он хоть сколько-то заплатил. Если в Гандурасе он сможет заиметь хоть одну поездку до своего ухода, то он туда придет. Ему нечего бояться. Работает и работает - хорошо. Зарубили после первой поездки - ну и хер на них, тоже не плохо, ибо свой % поимел. И тут водители и партнеры вообще ни при чем, каа и забота об ввгодности их партнерства с йюбиром.
Deniz:Потому что вы оперируете понятием убыток, и прибыль, а я - выгодой. Выгода в данном случае не чисто экономическое понятие, хотя многое в ней может быть приведено к численным значениям. Но не все.
Верно, не всё.
Человек идет работать, чтобы получить какое-то количество денежных знаков, а не терять их на каждом километре. Поэтому ваше аппелирование к дефенициям типа "выгода" более, чем сомнительно, если не сказать ЛЖИВО.
Deniz:Проблема в том, что вы до сих пор - страна советов.
Да нет.
Как раз советы исходят от вас.
Именно вы, для того, чтобы водитель как можно дольше ездил под йюбиром, советуете, как с точки зрения выгоды йюбира правильнее оптимизироваться, оставив без заработка не только водителя йюбира, но и его близких и знакомых, владеющих мойками, сто и прочим, а так же, как без ущерба для психики принять потерю 13 копеек из семейного бюджета за каждый проеханный под йюбиром километр. Если для вас украсть бензин это нормально, то для НОРМАЛЬНОГО водителя йюбира это не так. Ибо он, выражаясь вашими катеоориями, НЕ УКСУС. Начинает по вашим советам воровать и оптимизироваться, поимейте на выходе уксуса старого знакомого. Тоьько так и ни как иначе. Аналогично и с пассажирами - тариф па3700 и промокоды = привет школота.
Deniz:На западе уважительно отноятся к любому выбору человека, у нас же - кричат что ты дурак и берут на себя роль мессии.
Так вот и не берите на себя роль мессии там, где вы и рядом не стояли.
Получается у вас жиденько и гадостненько, как на БТ.
Вспоминается Матрица в переводе Гоблина:
- А ты знаешь, почему от тебя смердит?
- Нет!
- Это потому, чтобы даже слепым и глухим рядом с тобой было неприятно.